Русская Православная Церковь

ПРАВОСЛАВНЫЙ АПОЛОГЕТ
Богословский комментарий на некоторые современные
непростые вопросы вероучения.

«Никогда, о человек, то, что относится к Церкви,
не исправляется через компромиссы:
нет ничего среднего между истиной и ложью.»

Свт. Марк Эфесский


Интернет-содружество преподавателей и студентов православных духовных учебных заведений, монашествующих и мирян, ищущих чистоты православной веры.


Карта сайта

Разделы сайта

Православный журнал «Благодатный Огонь»
Церковная-жизнь.рф

Злоупотребление и принуждение к использованию цифровых технологий

Κατάχρηση και υποχρεωτικότητα ψηφιακής τεχνολογίας

 

 

Оружие порабощения греческого(и российского тоже)  общества

  Доктор Такис Флориас, доктор физики, Афинский университет (UNA) 

 

От Редакции ПА: Оценка процесса полной оцифровки Греции нынешним режимом премьер-министра Греции Мицотакисом непосредственно касатеся ситуации в России. Спешная сатанинская цифровизация стремительными темпами идет в России и по многим сторонам она опережает все страны мира. Нам горько приходится осознавать то, что в России в отличие от Греции, где ученые, доктора, простой народ понимают духовную погибельность присвоения Личного кода-номера человеку с заменой традиционных паспортов цифровыми, погибельность и разрушительность для нации, об этом замолчивается и все получает молчаливое одобрение. 

 

Политико-экономический истеблишмент и его сопровождающие цифровые специалисты заявляют, что личный номер  станет единственным «ключом», с помощью которого будет осуществляться транзакция каждого гражданина, как с общественностью, так и не только. Например, с частными компаниями, рынками всех видов и размеров и т. д. При «планировании ПА» они не сообщили нам, у кого будет этот ключ. Кто будет держателем ключа, кто будет гарантировать нашу безопасность и не только откроет дверь, но и закроет её. Кроме того, они не сообщили нам, кто ещё будет «входить и выходить» в это время. В «бумажном» прогнозе «проекта» межличностные транзакции больше не существуют, останутся, как представляется, только транзакции с «синергией» цифровых буквенно-цифровых кодов и т. д., определяющей ПА. Однако мы, как свободные граждане, испытываем абсолютное уважение к личности каждого человека, а следовательно, и к своей собственной. Что же тогда произойдёт? Будет ли альтернативная возможность межличностных транзакций, а не транзакций с использованием PA, ключевых чисел и других, кажущихся интеллектуальными (на самом деле совершенно глупых, «с заданным интеллектом», ИИ и т. д.) цифровых систем? Настоящие человеческие транзакции – это межличностные транзакции , основанные на личном и самостоятельном присутствии граждан среди самих себя. Потому что лицо каждого человека уникально , а его плюралистическое выражение – это «меч» (сильный или слабый, подлинный или лицемерный ) его коммуникации. Безличные, безответственные, вводящие в заблуждение транзакции с мнимыми лицами, буквенно-цифровыми комбинациями, с пластиковыми или другими мнимыми, мнимыми или вводящими в заблуждение «цифровыми деньгами», без контролируемых, общепринятых идентичностей и без узнаваемых и подтверждённых наличных денег, – это всего лишь «стадные транзакции», и, конечно же, с «стадным доверием».                                                                       

Все они, то есть вышеупомянутое учреждение, в совокупности, «тихо, тайно и с нарушением», злоупотребляя цифровыми технологиями, планируют «исчезновение» личности гражданина Греции.    И систематически и коварно они унижают, изменяют и обесценивают греческость, греческий язык, греков и саму независимость и суверенитет Греции с её Вселенской историей и Православием. Но греки, прежде всего, усвоили своей исторической памятью, что тот, кто ради какой-либо «псевдописанной» безопасности, или «обманчивого» удобства, или «временного» благополучия, соглашается, молчаливо или негласно, на отказ от своей реальной свободы и сопутствующего ей достоинства, тот не достоин ни своей Безопасности, ни своей Свободы. Он просто, по словам Гомера, «обуза для крысы».

Цифровые оковы (электронные следы контроля), которые зарезервированы для нас теми, кто коварно и злоупотребляюще, а в наше отсутствие, продвигает панацею цифровизации, могут даже представлять собой особые характеристики, составляющие фреску частной жизни каждого рядового гражданина. Например, здоровье, семья, привычки и обычаи, дружеские и родственные связи, писательские и литературные занятия, греческие или иностранные интересы, естественные или неестественные моменты и прочее, «которому нет конца». Однако самым неприемлемым и одновременно преступным является использование ПА для исключения или ущемления, или даже для дискредитации, маргинализации или ограничения греческих граждан, обладающих свободой мысли, высокой интеллектуальной ясностью, свободным доносом или даже раскрытием компрометирующих документов и т.д. Такие практики, основанные на происхождении, религии, политических убеждениях, участии или неучастии в государственных делах, имеющихся или мнимых болезнях   , автономии или подчинении мышления или других, в зависимости от обстоятельств, «удобных для этой цели особенностей», должны представлять собой конкретные преступления с суровыми уголовными санкциями. Все рядовые граждане, и особенно представители среднего класса , будут постоянно и строго контролироваться, но всегда незаметно, «без звука или скрипа строителей», как говорит поэт. Средний класс, как подлинно Творческий и традиционный, – единственный, кто на практике охраняет «Фермопилы». Действительно, без преувеличения, свободомыслящие греки, большинство которых принадлежит к этому классу, сегодня вносят в эллинизм тот же спасительный вклад, который православие внесло в эллинизм во времена турецкой оккупации. Средний класс сегодня – единственный, кто с полным апостольским сознанием охраняет как веру, так и гражданственность языка и памяти. То есть наше существование как греков.

В конечном счёте, план, похоже, состоит в том, чтобы «создать» в нашей стране аллотропное, многорасовое общество ,  которое, находясь под цифровым сапогом парламентского тоталитаризма или « народной» цифровой диктатуры, будет лишено человеческого лица, вообще лишено лица, лишь с невидимыми и неконтролируемыми цифровыми оковами. Уже сейчас в банках, медицинских, финансовых, страховых и других службах, государственных или частных, греческие граждане «совершают транзакции» только с помощью машин, и даже без очередей, поскольку они представлены как «номера», а не как «люди». Это кошмарная реальность, пропорционально схожая как с технототалитарной территорией современного Китая, так и с бесчеловечными лагерями других тоталитарных систем, где каждый заключённый «не имел лица», «имел только номер» и узнавался и «обслуживался» исключительно и исключительно по этому номеру. Конечно, ни греческое общество, ни Греция никогда не «эволюционируют» в цифровой гибрид тоталитаризма. Это потому, что у греков всегда есть две спасительные и неисчерпаемые, светлые энергии — Вера и Родина, которые «держат» их стоять, непоколебимыми и воинственными.

Однако, в процессе установления парламентского тоталитаризма, к которому стремится сложная и порочная Директория ЕС, антиисторический и раболепный истеблишмент нашей страны набирает обороты и ускоряет свой ход.   Они пытаются навязать нам цифровую электронную слежку (с цифровыми удостоверениями личности и номерами, цифровыми кошельками и евро и т. д.), чтобы мы, незаметно и незаметно, оказались «заключенными» в невидимое «цифровое гетто» обнищания, подчинения, отчуждения и, в конечном итоге, дегуманизации.

Взаимосвязь ПА с электронными государственными услугами и за их пределами, а также регистрация и хранение данных в удостоверениях личности «нового типа» не только являются неконституционными, но и создают условия для бесчеловечного и жестокого надзора, превращая обычного грека, свободного гражданина, в контролируемое и подчиненное существо, в манипулятора.

Концентрация персональных данных в одном месте и централизованная система даже способствуют преступным действиям. Центральная система, в которой будут храниться конфиденциальные данные каждого рядового гражданина Греции, в любой момент будет уязвима для «кибератак» с целью «грабежа персонажей», а также «грабежа имущества» как «извне», так и «изнутри» центральной цифровой системы.

Не будем забывать, что цифровые технологии либо станут абсолютно свободным выбором человека, и тогда они действительно принесут пользу, либо, будучи необходимостью, незаметно и коварно будут создавать оковы для полной и необратимой дегуманизации человека. Ответом на все эти бесчеловечные, несвободные и опасные практики должно стать требование: «цифровые технологии – только как выбор, а не как необходимость», что также является позицией многих неформальных групп Свободной Мысли и Независимого Верховенства Права.

Источник:https://orthodoxostypos-gr/κατάχρηση-και-υποχρεωτικότητα-ψηφια/



Подписка на новости

Последние обновления

События