Русская Православная Церковь

ПРАВОСЛАВНЫЙ АПОЛОГЕТ
Богословский комментарий на некоторые современные
непростые вопросы вероучения.

«Никогда, о человек, то, что относится к Церкви,
не исправляется через компромиссы:
нет ничего среднего между истиной и ложью.»

Свт. Марк Эфесский


Интернет-содружество преподавателей и студентов православных духовных учебных заведений, монашествующих и мирян, ищущих чистоты православной веры.


Карта сайта

Разделы сайта

Православный журнал «Благодатный Огонь»
Церковная-жизнь.рф

1 Резолюция от 6.09.2016 г. krugli.stil@gmail.com

РЕЗОЛЮЦИЯ Круглого стола «ВОПРОСЫ ДУХОВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ» 6 сентября 2016 года Свято-Успенская Киево-Печерская Лавра

Заслушав доклады богословов, специалистов в области информационных технологий, истории, права и психологии, участники круглого стола «Вопросы духовной безопасности в информационном обществе», который по благословению Предстоятеля Украинской Православной Церкви Блаженнейшего Митрополита Киевского и всея Украины Онуфрия прошел в Свято-Успенской Киево-Печерской Лавре 6 сентября 2016 г., разделяя обеспокоенность полноты Украинской Православной Церкви относительно существенных рисков для духовной жизни, продолжающих усугубляться с развитием информационно- коммуникационных технологий, считают необходимым заявить следующее: 1. Оценка тенденций развития науки и технологий, а также системных действий власти по присвоению уникальных идентификаторов по всемирным стандартам, документирования граждан и верификации документов с применением средств Единого государственного демографического реестра, с точки зрения православного христианина, может даваться только в свете учения слова Божия и в контексте построения царства антихриста, поскольку эта проблема имеет не только светское, но, прежде всего, духовное измерение; 2. Позиция и действия Православных верующих, которые отказываются от принятия универсального номера записи в реестре (УНЗР) и, соответственно, от оформления документов с применением средств Единого государственного демографического реестра (ЄДДР), являются непосредственным проявлением и реализацией их религиозных убеждений в соответствии со своим вероучением; 3. Вышеупомянутые процессы обезличивания и фактической утраты права человека на имя в глазах верующего человека имеют антихристианскую, богоборческую направленность и непосредственно влияют на возможности формирования целостной личности и свободу ее волеизъявления, имеют отчетливые признаки физического и духовного порабощения, создают условия для всемирного кибернетического управления информацией и «человеческим капиталом» с соответствующими духовными последствиями; 4. Сегодня есть основания с уверенностью утверждать, что в национальном законодательстве происходит постоянное сужение прав верующих с попранием ч. 2 Резолюция от 6.09.2016 г. krugli.stil@gmail.com 3. ст. 22 Конституции Украины, нормы которой запрещают при принятии новых законов отмену уже существующих прав и свобод; 5. Права граждан на свободу совести и вероисповедания, а также их возможности реализации своих неотчуждаемых конституционных прав непосредственно ограничиваются принятыми властью безальтернативными нормами законодательства, в первую очередь Закона Украины № 5492-17 от 20 ноября 2012 г., Закона Украины № 1474-19 от 14 июля 2016 г., которые подчеркивают типологическое совпадение универсального идентификатора с ограничениями апокалиптических времен; 6. Граждане Украины, в которой Православие является государствообразующей религией, оказываются в условиях, когда они не защищаются от прямого и косвенного принуждения со стороны органов власти и негосударственных структур в вопросах, относящихся к удостоверению личности и обработке персональных данных. Сегодня в украинском законодательстве отсутствуют механизмы для предоставления возможности реализации неотчуждаемых конституционных прав без принятия уникального идентификатора, а в ближайшее время – без оформления биометрических документов и необходимости их постоянной верификации средствами Реестра; 7. Наиболее ограниченными в своих правах с 1 октября 2016 г. являются дети с 14 лет, которые должны получить паспорт гражданина Украины впервые, граждане, которые утратили паспорт, а также граждане, которым исполняется 25 или 45 лет, и чьи паспорта в форме книжечки на этом переходном этапе становятся недействительными; 8. Происходит коренное изменение паспортного режима, поскольку биометрический электронный паспорт предполагает постоянную верификацию в Реестре и теряет свойство самодостаточного документа, удостоверяющего личность. Владельцем паспорта становится государство, а гражданин обязуется его получить. Фактическим паспортом в ближайшее время станет досье (файл) с персональными данными человека в практически незащищенном Реестре. В то же время человеку вместо традиционного документа предлагается электронная карточка - устройство с бесконтактным электронным носителем, - которая является формой заявления на получение разрешения на прохождение процедуры удостоверения личности, существования ее в системе; 9. При таких условиях искусственный виртуальный образ человека, формирующийся в Реестре, в правовом смысле становится первичным по отношению к реальному человеку; 10. Единый государственный демографический реестр становится главным источником субъектности человека и его способности участвовать в любых правоотношениях. Реализация конституционных прав граждан становится 3 Резолюция от 6.09.2016 г. krugli.stil@gmail.com зависимой от наличия специального оборудования при условии успешного прохождения идентификации и верификации средствами Реестра. Поскольку Единый государственный демографический реестр и паспорт являются собственностью Украины, государство становится владельцем всех персональных данных, а, следовательно, прав и свобод человека и гражданина. 11. Уникальный номер записи в Реестре (УНЗР) по своей правовой сути является аналогом-заменителем ИНН (индивидуального налогового номера) с более широким кругом практического обязательного применения. Наличие цифрового имени, присваиваемого системой, будет полностью предопределять жизнедеятельность человека в обществе, будет свидетельствовать о принадлежности человека к данной системе, будет символизировать подчиненность человека этой системе; 12. На Нюрнбергском процессе (20.11.1945 р. – 1.10.1946 р.) Международный военный трибунал в числе прочих преступлений нацизма признал практику присвоения людям номеров и клеймения этими номерами людей преступлением против человечности, не имеющего срока давности; 13. Распространение электронного документооборота, подготовка к внедрению цифровых денег, изменение самой сущности власти, а именно переход от суверенного гаранта конституционных свобод граждан в глобально унифицированной структуре по оказанию платных электронных услуг означает, кроме прочего, углубление незащищенности человека перед идеологическим давлением, навязыванием моделей поведения, управлением через регулирование электронных статусов; 14. Духовенство и верные Украинской Православной Церкви являются законопослушными гражданами, радеющими о мирной, благочестивой и благополучной жизни всего общества, и потому стоят за строгое следование принципам и нормам Конституции Украины, ни в коем случае не отказываясь от выполнения своих обязанностей перед государством, в том числе от уплаты налогов. Участники круглого стола сформулировали также целый ряд предложений и прошений касательно конкретных шагов, которые, по общему мнению, необходимо предпринять для обезпечения права на вероисповедание граждан, прежде всего молодежи, для законодательного гарантирования возможности всем гражданам и в дальнейшем получать традиционные паспорта и реализовывать все свои неотчуждаемые конституционные права без неизменяемого пожизненного и посмертного электронного идентификатора.

Источник: http://news.church.ua/2016/09/14/rezolyuciya-kruglogo-stolu-pitannyaduxovnoji-bezpeki-v-informacijnomu-suspilstvi/ http://lavra.net.ua/ Центральный печатный орган УПЦ: ЦЕРКОВНАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ГАЗЕТА, № 18, 2016 г., с. 5



Подписка на новости

Последние обновления

События