Русская Православная Церковь

ПРАВОСЛАВНЫЙ АПОЛОГЕТ
Богословский комментарий на некоторые современные
непростые вопросы вероучения.

«Никогда, о человек, то, что относится к Церкви,
не исправляется через компромиссы:
нет ничего среднего между истиной и ложью.»

Свт. Марк Эфесский


Интернет-содружество преподавателей и студентов православных духовных учебных заведений, монашествующих и мирян, ищущих чистоты православной веры.


Карта сайта

Разделы сайта

Православный журнал «Благодатный Огонь»
Церковная-жизнь.рф

 

Часть 2

ВНЕШНЕЕ, ВИДИМОЕ, НАЧЕРТАНИЕ АНТИХРИСТА

ΤΟ ΕΞΩΤΕΡΙΚΟΝ, ΟΡΑΤΟΝ, ΑΝΤΙΧΡΙΣΤΟΝ

ΧΑΡΑΓΜΑ

 

ГЛАВА 1

 

ОТЛИЧИЯ МЕЖДУ ЧИСЛОМ И СИМВОЛОМ «666»

ΔΙΑΚΡΙΣΙΣ ΜΕΤΑΞΥ ΑΡΙΘΜΟΥ ΚΑΙ ΣΥΜΒΟΛΟΥ 666

  1. Когда оно является простым числом, а когда оно является символом Антихриста «666»

     

Начертание как внутреннее антихристово начертание существовало всегда, как некая мистическая печать диавола-антихриста. Но в Апокалипсисе в основном говорится о внешнем , видимом начертании Антихриста, χξς' (= 666), которое отличается от простого числа.

Проанализируем когда оно является простым числом, а в каких случаях оно является символом Антихриста. Почему оно стало символом Антихриста и почему χξς' (= 666) является идолопоклонническим символом.

Следует делать различие между простым числом, 666, и символом Антихриста «666». Некоторые смотрят на «666», в основном при всяком использовании его, как на простое число. Но они осуждают в основном 666, и, если то возможно, в тех случаях, когда оно не является числом.

 

  1. Когда число 666 является простым числом

Согласно одному из высказываний Леонтия Византийского, различаются два вида использования одного и того же числа. «Говорится о числе в двойном смысле, как о простом и самом по себе, и как имеющем отношение по отношению к рассматриваемому предмету».1 Кода мы используем какое-то число вне какой-либо связи с казачеством и количеством, но как само по себе, то оно является абстрактным номером в арифметике. При таком использовании 666, оно является вполне простым числом. Когда же но говорит о некоей связи, о каком-то большом своеобразии, или качестве, или количестве вещей, оно вновь является неким обыкновенным простым числом в арифметическом ряду.

То есть когда 666 мы встречаем в арифметической последовательности цифр 665, 666, 667 и т. д., то оно является лишь простым числом. Вполне вероятно, что оно может указывать на большую особенность или качество, например 666 молекула, частица в . Оно может указывать на на величину количества: например, времени, 666 минута, часы, дни и т. д. Католичество вещественных благ, 666 килограмм товара. На количество страниц книги, или 666-ю страницу. На количество природных величин -ширину, длину, высоту. На порядковый номер дома на дорогах. На номер в телефонном справочнике и т. д.

В любом случае, если мы встречаемся с числом 666 при использовании го либо как порядкового числа в арифметическом ряду цифр, либо как конкретного числа указывающего на особенностью качество и количество, то в таких случаях число 666 является простым числом. Χξς', согласно греческой арифметике, 666, согласно арабскому написанию, может быть волне простым числом и не иметь никакого отношения к Антихристу, когда их использование носит мимолетный и случайный характер. Не существует какого-то отношения ни какому из чисел, основанному на каком-то суеверии или осторожности, когда оно используется просто как число в вышеуказанных случаях. Мы можем встретить связь букв, χξς, с различными числами, с такими как например автомобильные таблички. В таком случае это не имеет никакого значения, но лучше избегать использования этого числа, чтобы не создавать проблемы для нашей совести. Не несет в себе никакого порицания число, χξς (= 666), когда оно используется только как число без какого-либо особого символического смысла.

  1. Когда число «666» является символом Антихриста?

     

    Однако существует использование числа в качестве символа. Когда оно принимается как абсолютное число, вне арифметической последовательности, когда оно вводится в употребление и уже содержит в себе некоторый особый смысл, тогда оно становится символом, а не простым числом. Такой символический смысл и вселенский имеет число χξς' (666).

    Число «666» вне арифметической последовательности цифр, при использовании его как абсолютного числа, не имеет под собой отвлеченный арифметический смысл и не имеет отношения к количественным и качественным характеристикам, но имеет исключительно отношение к Антихристу, является символом Антихриста, является криптографией имени зверя, Антихриста, а следовательно является носителем значения как знака антихриста.

    Число «666»в этом символическом применении является арифметическим выражением имени Антихриста. Оно сокровенно записывает имя и даже можно сказать, природу личности Антихриста. Оно является некоторым образом эмблемой Антихриста. Такое символическое использование числа «666» нельзя рассматривать как что-то невинное, безобидное и случайное. Такое преимущественное, абсолютное, символическое использование «666», в понимании как антихристова числа, вовсе не может быть рассматриваемо с точки зрения нравственного безразличия.

    Χξς´ (=666) при символическом использовании не является простым набором букв или какими-то числами, оно является символом Антихриста. Как символ Антихриста число «666» представляет собой носителя имени личности Антихриста. Оно становится вместилищем, которое включает в себя в целом философию политики, социального мировоззрения, нравственные взгляды Антихриста.

    Символизм имени и личности Антихриста, выражаемый с помощью числа χξς' (666) является данностью книги Откровения Иоанна Богослова. «Кто имеет ум, тот сочти число зверя; ибо это число человеческое. Число его шестьсот шестьдесят шесть».2

    В абсолютном смысле слова и значении число «шестьсот шестьдесят шесть» рассматривается в качестве символа имени и личности Антихриста, которое полностью записывается уже в древнейших рукописях и в критических изданиях3 и в Комментариях профессора П. И, Брациотиса4. В других изданиях появляются числа в греческой интерпретации числа χξς'5, или же с одновременным написанием этого числа в греческой буквенной форме χξς ´ или в арабском числовом изображении 666.6

    В официальных текстах с комментариями древних Святых Отцов как правило имеется параллельная запись или в числовом или полном написании, «шестьсот шестьдесят шесть» и χξς' . В Комментариях свт. Андрея Кесарийского дается полное написание «шестьсот шестьдесят шесть».7 В Комментариях Арефы Кесарийского дается числовое написание, χξς' , как в тесте, так и толковании. «Число же имени его шестьсот шестьдесят шесть».8 В Комментариях свмч. Иринея Лионского9 есть греческое написание χξς' . Точно также и у свмч. Ипполита Римского.10

    В абсолютном и символическом смысле «шесть сот шестьдесят шесть» символизирует имя и личность Антихриста и является начертанием Антихриста согласно тексту Апокалипсиса. Что мы покажем в последствии. Символический смысл «шесть сот шестьдесят шесть на каком бы то ни было языке оно не излагалось, какими бы то ни было буквами написано, микрописьмом или большими буквами, в числовом виде, или же в других символах, поскольку оно совершенно и абсолютно воспринимается как символ Антихриста, является и начертанием Антихриста.

    Следовательно является ли 666 простым числом, отвлеченным или же начертанием Антихриста это будет зависеть от его использования. Невинным использование числа 666 является в тех случаях, когда оно имеет абстрактное или непосредственное отношение к вещам, обозначая их количеств или качество. Однако символ 666 при преимущественно абсолютном его использовании не просто выражает какое-то отношение к вещам или лицам. Но исключительно связывает с Антихристом. Ум в числе 666 прочитывает и признает символ Антихриста «и число его — Антихриста — шестьсот шестьдесят шесть». Священное Писание говорит об этом вполне ясно. Не существует границ и пределов для оправдания и принятия символа Антихриста, начертания χξς' (666)

 

  1. Установление числа 666 в качестве символа Антихриста

     

Слово Божие в Апокалипсисе указывает на символ Антихриста. Свидетельство апостола Иоанна Богослова вполне ясно: «и число его шестьсот шестьдесят шесть»Откр 11, или χξς' (666)12. χξς' (666) является символом Антихриста и в Комментариях, исследованиях и схолиях Святых Отцов. Для всех Отцов χξς' является известным числом как начертание Антихриста. Свмч. Ириней Лионский резко и сурово осуждает тех, которые извращают символ χξς' (666) и подменяют его χις' (616). «Я думаю, что это произошло по ошибке писцов и некоторые последовали им по неразумию, вместо шестидесяти поставляя десять они пожелали с помощью него исчислить имя»13

Церкви , созданные во всем мире., Вселенские соборы, Богословские школы и факультеты никогда не догматствовали о числе χξς' (666), поскольку оно не являлось проблемой тех времен и эпох. Они знали, что χξς' (666) является начертанием Антихриста, но эта проблема не занимала верующих, поскольку не пришло время придания ему значения как главного, абсолютного при его использовании, что, к сожалению, происходит в наше время. Церковь никогда об этом не догматствовала. Но имеется множество истин в Православии, которые не стали догматом, как, например, прехождение Богоматери на небо. Проблема начертания Антихриста χξς' (666) в Священном Писании и в текстах Отцов Церкви является решенной и разгаданной. Отсутствует только исследование и признание этой истины.

Χξς' (666) является символом Антихриста, точно также как и Крест является символом Христа. «Христос дал уверовавших в Него честной и животворящий Крест, и он — Антихрист, - подобным образом даст свой символ..14, т. е. χξς' (666). Прп. Ефрем Сирин говорит: «Итак, братья мои, ужасную войну поведут повсюду возлюбившие Христа, дабы даже о смертного часа не уступить, и не изнемочь, когда будет начертывать Дракон свою печать вместо креста Спасителя... ».15

Символизм и посвящение числа «666» в качестве антихристова символа является противоположный установлению креста Христова. Что есть Крест? Он сделан из двух планок из дерева, или металла или иного материала. Прежде составления образа креста эти планки могут быть чем-то абстрактным, простой материальной вещью, не имея какого-либо смысла. Однако когда мы соединяем эти планки в крест с той целью, чтобы создать символ Христа, в таком случае у нас уже не будет абстрактных вещей, планок без смыслового значения, но у нас есть крест, который символизирует крестную жертву Христа и Самого Иисуса Христа. В таком случае у нас нет абстрактных материальных вещей, но есть символ Христа, символ спасения, крест, который преисполнен действием божественной благодати, которая действует сообразно степени веры.

Примерно подобное происходит и с χξς' (666), символом Антихриста. В арифметической последовательности чисел оно является абстрактным числом, как мы уже об этом говорили прежде. Однако если мы принимаем χξς' (666) как число не имеющее отношение к арифметическому ряду, и ассоциируем его с именем Антихриста, тогда оно становится символом Антихриста, тогда оно символизирует имя и личность Антихриста, как об этом заявляет Апокалипсис. Тогда при таком специфическом, особом использовании это число имеет связь только с Антихристом и оно наполняется идеологией, верой, мировоззрением антихриста. Это не просто число, но оно наполнено антихристовой демонической энергией, которая действует сообразно степени неверия и нечестия принимающем его.

До распятия Христа для многих людей крест был чем-то тщетным, не имеющим значения. Однако после распятия Иисуса Христа и ликвидации смертной казни через распятие, существует только один крест, Крест Христов и единственный распятый, Иисус Христос. Крест и распятие имеют отношение исключительно только к личности Иисуса Христа.

Подобным же образом и χξς' (666). Прежде полного и абсолютного раскрытия его как криптографии имени Антихриста оно было абстрактным числом, не имеющим никакого символизма как числа в арифметической последовательности чисел. Однако после того, как оно стало относится исключительно к Антихристу, особенное использование этого числа связывает его только с Антихристом. Когда мы встречаемся с отдельным использованием числа χξς' (666), то од ним мы мыслим только криптографию имени и личности Антихриста.

Символ χξς' (666) установлен в качестве символа и эмблемы темных сил. Символическое применение этого числа в качестве религиозного символа используется для служения темным силам, сынам апостасии, сионистам и сатанистам. Создается впечатление, что оно является неким магическим ключом, магическим призыванием, с помощью которого «тайна беззакония уже действует».16 Эти антихристовы силы смотрят на число «666» как на воплощение всего их антихристова мировоззрения. Число «666» выражает цели антихристова сатанизма и всей культуры антихриста.

Начертание Антихриста χξς' (666) установлено на вершину всемирной лестницы. Оно появляется повсюду на всем географическом земном пространстве и по вертикали и по горизонтали. Оно стало всемирным символом. Оно является начертанием Антихриста в любой форме и на любом языке. Вместо полной формы написания «шестьсот шестьдесят шесть», как говорилось в древности, когда греческий язык имел вселенский характер, появилось арифметическое изображение этого числа χξς'. В наше время изображение этого начертания темными силами, органами Антихриста, делается в виде арабских цифр «666», поскольку этот вид цифр является употребительным во всем мире и составляет некий общий для всех язык.

Начертание Антихриста, как мы уже сказали, мыслится как «шестьсот шестьдесят шесть», когда оно относится исключительно к Антихристу, его имени и его личности. Этот смысл соотношения числа 666 с антихристом может быть переведен на все языки и может быть выражено и изображено какими-то ни было буквами, в каком бы то ни было виде и в виде написания буквенного или цифрового. Оно всегда будет составлять начертание Антихриста, если его использование носит характер отдельный, обобщенный и т.о. Относится исключительно к имени и личности Антихриста. Как бы там ни было знак или символ, когда он относится исключительно к Антихристу, он является начертанием Антихриста, соединяет с Антихристом, служит как начертание. Очень часто и в большинстве случаев знак χξς' (666), «шестьсот шестьдесят шесть», который является данностью Священного Писания, который выражает имя и личность Антихриста, когда он используется с этим антихрисианским значением, он является начертанием Антихриста.

К сожалению, как антихристово начертание, как печать Антихриста, оно запечатлело числом «666» все упакованные продукты, многие карты, денежные знаки и удостоверения личности по всему миру. Такое широкомасштабное наводнение исключительно числа «666» вскрывает цель антихристианских темных сил. Они хотят обозначить эти подготовку к приходу грядущего Антихриста и запечатывают все и всех с помощь антихристова начертания, для того чтобы достичь успеха в некоего всемирного поворота и добровольного подчинения Антихристу. Это кощунственное надругательство над Христом. И однако сколько людей притворяются наивными и разумными, и говорят, что не существует никакой проблемы, никакой опасности!

Число χξς' и «666» выражают собой, о чем мы скажем в последующих параграфах, и как арифметическое число характер, дело, индивидуальность Антихриста. И только арифметическая форма изображения скрывает в себе всю антихристологию. «Хотя согласно порядку в «гематрии» смысл 666 представлен в трех измерениях. Это безусловно выражается с помощью тройного повторения числа 6, которое символизирует в личности Антихриста главенство во всяком зле...»17

 

Продолжение следует

 

© перевод «Православного Апологета» 2012г.

1. Λεοντίου Βυζαντίου, Ἐπίλυσις τῶν ὑπό Σεβήρου συλλογισμῶν, PG. t. 86.2, 1920. A

2Откр. 13, 18

3Nestle-Aland, NOVUM TESTAMENTUM GRAECE, London, 1975, p. 638

4Π.Ἰ. Μπρατσιώτου, Ὑπόμνημα εἶς Ἀποκάλυξιν, Ἐν Ἀθήναις, 1950, σελ. 214

5Ἡ Ἁγια Γραφή, Ἡ Παλαιά Διαυήκη καί ἡ Καινή Διαθήκη, Ἔκδισίς Θεολόγων Ἡ ΖΩΗ, Ἀθῆναι, 1983, σελίς 1061

6 Ἡ Καινή Διαθήκη, τό προτότυπο κείμενο μέ νεοαλληνική μετάφραση, Ἀποστολική Διακονία τῆς Ἐκκλησίας τῆς Ἐλλάδος, Ἀθῆναι, 1981, σελ. 491

7Ἀνδρέου Καισαρείας, Ὑπόμνημα εἶς τήν Ἀποκάλυψιν, Μ. 106, 340. C

8Ἀρέθα Καισαρείας, Ὑπόμνημα εἶς τήν Ἀποκάλυψιν, Μ. 106, 681. Α-Β

9Εἰρηναίου, Contra Haereses, lib. V, PG. t. 7, 1202. Α-C. (Β.Ε.Π. 5, 168-169)

10Ἱππολύτου, Μ.10, 768. Α, 789. Β, 932C. (Β.Ε.Π.6,213, 214,287 )

11Откр 13, 18 согласно критическим изданиям и древним Комментариям.

12Согласно новейшим изданиям.

13Εἰρηναίου, Contra Haereses, lib. V, PG. t. 7, 1203C. (B.E. П. 5, 168)

14Ἱππολύτου, Περί συντελειάς τοῦ κόσμου, καί περί Ἀντιχρίστου, Μ. 10, 921, Β (B.E.П. 6, 283)

15Ἐφραίμ τοῦ Σύρου, Λόγος εἰς τήν παρουσίαν τοῦ Κυρίου, ἔκδ. ΟΞΟΝΙΑ, αξθ. Σελ. Τξα.

162 Фессал., 2, 7

17Μ.Α. Σιώτου, Ὁ ἀριθμός τῆς ταθτότητος τοῦ Ἀντιχρίστου, ἐν ΕΚΚΛΗΣΙΑ 15/2/1987, Ἀρίθ. 3, σελ. 109

 



Подписка на новости

Последние обновления

События