Русская Православная Церковь

ПРАВОСЛАВНЫЙ АПОЛОГЕТ
Богословский комментарий на некоторые современные
непростые вопросы вероучения.

«Никогда, о человек, то, что относится к Церкви,
не исправляется через компромиссы:
нет ничего среднего между истиной и ложью.»

Свт. Марк Эфесский


Интернет-содружество преподавателей и студентов православных духовных учебных заведений, монашествующих и мирян, ищущих чистоты православной веры.


Карта сайта

Разделы сайта

Православный журнал «Благодатный Огонь»
Церковная-жизнь.рф

 

Архимандрит Ефрем Аризонский, проигумен монастыря Филофей: «Когда появится антихрист»? (магнитозапись беседы)

 

Εφραίμ (Αριζόνας): «Πότε θα εμφανιστεί ο Αντίχριστος»;


 

 

 


 

Старец Ефрем говрит, что когда мы возмем Константинополь, пройдет еще 33 года благоприяные, а потом начнется полное отступление-апостасия и воцарится антихрист. Старец Ефрем раскрывет нам то, что еще не наступила эпоха правления антихриста и что имеются еще пророчества, которые не сбылись, как например правление 33 года царствовашего царя Иоанна III Дуки Ватаца (император Никейский 1221-1254), который скончался окаменевшим, которое должно случиться после 3-й мировой войны взятия Константинополя.

Запись беседы старца Ефрема:

 

 

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=-RvcIclFe48

 

Беседа старца Ефрема об окаменевшем  Никейском императоре Иоанне Дуке Ватаце:

ΕΦΡΑΙΜ ΑΜΕΡΙΚΗΣ ΓΙΑ ΜΑΡΜΑΡΩΜΕΝΟ ΒΑΣΙΛΙΑ ΙΩΑΝΝΗ!

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=QyAq5lei_0Y&feature=related

 

ΠΗΓΗ: http://www.pentapostagma.gr/2012/09/blog-post_6953.html#ixzz25XHBiTkd


 

От редакции Православного Апологета: В связи с такими уверенными пророчествами почтенного и достоуважаемого старца Ефрема, ученика старца Иосифа исихаста, возникает вопрос: как их согласовать с теми стремительными процессами чипизации людей и выстраивания электронного концлагеря? Безусловно, процесс построения мирового электронного концлагеря — это сатанинская идея и это построение царства антихриста. Но, тем не менее, Бог в силе и эти процессы разрушить, приостановить (что и так уже растянулось на весьма длительное время, и многие сроки предсказанного конца мира авторитетных угодников Божиих уже не сбылись) ради тех людей, которые по предвидению Божию «восполнит число отпадших ангелов» и способных стать святыми, причастниками царствия Божия. Старец Паисий в своих беседах часто говорил, что Бог этим строителям антихристового царства «даст хорошую взбучку». То есть от Бога будет дано строителям глобальной системы явное наказание и внушительное вразуление, которым Господь Иисус Христос даст понять, что Он — есть Бог всех людей, Он — правитель мира, а не они. Вероятно, это и есть то известное место из Апокалипсиса, в котором говориться о «молчании (передышке) на полчаса» во время великой брани.

Но, тем не менее, даже и эти утешающие пророчества архимандрита Ефрема, не должны нас подвидить к мысли о дозволительности входить в систему электронного рабства, поскольку эти шаги являются отречением от Христа в той или иной степени глубины. И принятие микрочипа на тело — это откровенное отречение от Христа, отвержение помощи и промысла Божия.

 

Историческая справка об императоре Иоанне Дук Ватаце:


 

ИОАНН III ДУКА ВАТАЦ, ИМПЕРАТОР НИКЕИ

 


Никейский император в 1221/1222— 1254 гг. Род. ок. 1192 г., ум. 3 ноя. 1254 г. Иоанн, женатый на Ирине, дочери Феодора I, после смерти императора унаследовал никейский престол. По свидетельству всех историков, он был отмечен многими достоинствами: был кроток, отличался человеколюбием и бережливостью (Акрополит: 52). Ум соединялся в нем с благородством и твердостью характера; он прекрасно вел и устраивал дела правления, ничего не делал не обдумав и не оставлял ничего недоделанного. На все у него была своя мера, свое правило и свое время. В короткое время Дука увеличил внутреннее благосостояние ромейской империи и в соответствующей мере ее военную силу (Григора: 2; 1). Через два года после своего воцарения ему пришлось выдержать войну против войск крестоносцев, которыми предводительствовали братья покойного императора севастократоры Алексей и Исаак Ласкарисы. Сражение произошло в пределах Пиманина, и Иоанн одержал решительную победу. В то время как значительная часть ромеев была почти разбита, он сам с горстью воинов выиграл все дело — потрясая копьем, бросился на врагов и показал такую отвагу в битве, какой еще не бывало прежде. Эта победа чрезвычайно содействовала возрастанию могущества ромеев и, напротив, унижению и упадку крестоносцев. Более знатные между ними попали в плен. Ласкарисы также были схвачены и ослеплены. Развивая успех, Иоанн осадил занятые крестоносцами ромейские укрепления в Азии и забрал их одно за другим тем легко, потому что ни с какой стороны им не могли оказать помощи (Акрополит: 18). По словам Григоры, он далеко распространил ромейскую империю, показал себя умным, распорядительным кормчим государственного корабля. Снарядив немалое число галер, он отправил их к Эгейским островам и завоевал их все: Лесбос, Хиос, Самос, Икарию, Кос. Отправившись затем к Родосу, он взял и его. Когда императорский флот получил такую силу на море, а силы крестоносцев мало-помалу истощались и ослабевали, Иоанн начал вести войны в Европе. Он переправился через Геллеспонт, напал на Херсонес Фракийский и выбил рыцарские гарнизоны из соседних городов — взял Сест, Кардионы, Каллиуполь — одни приступом, другие — с их собственного согласия (Григора: 2; 3). Наконец, латинский император уступил ему крепость Пиги и отказался от всех своих владений в Азии, кроме окрестностей Константинополя и Никомедии. С болгарским царем император в 1235 г. заключил союз и сосватал его дочь за своего сына Феодора. Затем, соединив свои войска, болгары и ромеи стали грозить самому Константинополю. Император Балдуин, обессиленный битвами с болгарами и ромеями, отправился к французскому королю и собрал большое войско, чтобы выступить против Иоанна. С этими силами в 1240 г. он взял Цурул. Ромейский флот был разбит итальянцами. Но это были последние успехи латинян. С начала 40-х гг. они окончательно перешли к обороне, вновь потеряли Цурул и Визию. Тогда же Иоанн начал постепенно соединять под своей властью ромейские земли. В 1242 г. он двинулся против императора Иоанна Ангела, овладел Рентином и подступил к стенам Фессалоники. Так как у него не было осадных машин, Дука начал производить набеги отдельными отрядами и опустошать окрестности. Ангел был принужден отказаться от императорского титула, принял из рук Дуки титул деспота и поклялся быть его вассалом. Спустя четыре года заговорщики свергли деспота Димитрия и впустили в город императорские войска. Таким образом Фессалоника вошла в состав империи. В 1252 г. был разбит и признал себя вассалом эпирский деспот Михаил. У болгар были отобраны Серры, Мелиника и некоторые другие города (Акрополит: 23, 31, 37, 40, 43-45, 47-48). Одновременно с военной мощью империи росло и ее экономическое могущество. Все время правления Иоанна его подданные наслаждались миром с турками, которые были отвлечены нашествием монголов. Государь старался обеспечивать все нужды двора за счет собственных ферм, виноградников и пашен и поэтому не имел нужды налагать корыстолюбивую руку на людей простых. В короткое время благосостояние ромеев стало цветущим: закрома у всех переполнились плодами, хлева — скотом и домашней птицей. Из-за того, что в соседних землях свирепствовал голод, все это продавалось с большой прибылью туркам. Для поощрения ремесел Иоанн запретил подданным покупать одежду из иноземных тканей и приказал довольствоваться только тем, что произведено руками самих ромеев. После смерти своей супруги Ирины Иоанн женился на Анне, сестре сицилийского короля Манфреда, очень молоденькой девушке. Вместе с ней приехала в Никею в качестве ее воспитательницы женщина по имени Маркесина, отличавшаяся особенной красотой лица и силой взгляда, который, по словам Григоры, можно было сравнить с сетью. Своими любезностями, кокетством и изяществом манер она мало-помалу обратила на себя внимание императора и внушила ему такую любовь, что он уже стал явно предпочитать ее императрице Анне. Впоследствии его страсть к Марке сине дошла до такого неприличия, что он позволил ей носить знаки царского достоинства (Григора: 2; 6-7). Незадолго до смерти Иоанн был поражен апоплексическим ударом, лишился речи и движения. Потом такие припадки стали случаться с ним постоянно. К прочим проявлениям болезни добавилась страшная худоба. В начале ноября 1254 г. Иоанн скончался в Нимфее (Акрополит: 50).



Подписка на новости

Последние обновления

События