Русская Православная Церковь

ПРАВОСЛАВНЫЙ АПОЛОГЕТ
Богословский комментарий на некоторые современные
непростые вопросы вероучения.

«Никогда, о человек, то, что относится к Церкви,
не исправляется через компромиссы:
нет ничего среднего между истиной и ложью.»

Свт. Марк Эфесский


Интернет-содружество преподавателей и студентов православных духовных учебных заведений, монашествующих и мирян, ищущих чистоты православной веры.


Карта сайта

Разделы сайта

Православный журнал «Благодатный Огонь»
Церковная-жизнь.рф

Римо-католический епископ раскрывает подлинную цель Экуменизма

Παπικός καρδινάλιος αποκαλύπτει τον πραγματικό στόχο του Οικουμενισμού

 

6 марта 2010г. в Канаде проходил диалог между римо-католиками (папистами) и англиканами. Кардинал Вилльям Левада (William Levada) весьма откровенно говорил о целях экуменического сближения и диалогов. Между прочим он заявил и следующее: «единство с Католической Церковью является целью экуменизма» (union with the Catholic Church is the goal of ecumenism).

Пусть это услышат и наши собственные экуменисты, ведущие диалог непрерывно, безостановочно и и без всяких условий.

 

источник информации:

 

некоторые комментарии читателей на эту статью...

 

Антиэкуменист сказал...

Изумительная ваша стаья! однако даже и остальные 119 кардиналов заявляют то же самое и еще более худшее, но это вовсе не утомляет экуменистов...Посмотрите как для некоторых является крайне сложным совершать столь дорогостоящие путешествия, проживание в удивительных номерах с гидромассажем, богатые буфеты, позирования с факирами и на фотокамерах, сверкающих рясах, манжетах с позолоченными пуговицами – украшениями, сияющими крестами и т.д. и что же наше Православие? Спросите, кто этими вещами сегодня занят? Да помилует нас Троичный Бог. Аминь.

 

Христина Н. :

Никто из экуменистов не интересуется спасением своей паствы. Я совершенно согласна с антиэкменистом. Они довольствуются тем, что храмы наполнены людьми (а эти храмы превратили в дома торговли) и народ остается не катехизированным, безразличным к тому, что происходит в глубине их душ. Экуменисты стремятся весьти диалоги со всеми видами еретиков и иноверцев и никаким образом не хотят прислушиваться к боли людй, которые несут подвиг и подлинно болеют за Церковь. Да, действительно, да помилует нас Бог.

 

От «Православного Апологета»:

 

Комментарий

Да , данное сообщение о подлинных целях экуменического движения сегодня – это откровение, которое должно раскрыто многих глаза, осознать крайнюю опасность для Православия весьти эти диалоги. Здесь вже вскрывается и причина того удивительного упорства Римо-Католической церкви во всех своих многочисленных догматических заблуждениях. Ведь дальнейшее ведение богословского диалога. как мы уже видим обречено на недопустимый догматический компромисс. Один из них – это обсуждаемый вопрос о месте Римского папы в Церкви в первом тысячелетии. Митрополит Иларион в беседе со студентами МДА и С 1 ноября сам высказался, что греческая сторона подготовила документ, который является неприемлемым для Русской Православной Церкви. Но при этом он также идет по пути догматического минимализма. считая, что в I тысячелетии Римский епископом имел главенство над Западом. Это противоречит истории, которая с ясной очевидностью свидетельствует о постепенном генезисе римского примата. И даже то преимущество чести Римского епископа, которое появляется лишь в 4 столетии, не предполагало никакого подчинения поместных церквей Запада Римской кафедре. Лишь в 5 столетии в силу активизации варварских набегов на западную часть империи, когда империя стала ослабевать и в конце этого же столетия погибла, многие епископы поместных церквей видели в Риме духовный объединяющий центр. Лишь по ряду историко-политических причин в середине 5 столетия теряет свою независимость от Рима обширная Галльская церковь. свт. Льву папе Римскому принадлежит разработка учения о власти апостола Петра, которая передается Римскому первосвященнику. Но канонически Римская Церковь тогда еще не усваивала себе право власти над западными церквами. Властные амбиции Римских епископов были также вызваны последующей независимостью от восточных императоров в Константинополе. И лишь к моменту споров между папой Николаем и свт. Фотием Константинопольским (9в.) властные амбиции има достигают своей вершины – претензии на власть над Востоком.

Мы хотели бы, чтобы наше священноначалие обратило внимание и на комментарии на статью, оставленные простыми верующими из Греции. Они может быть и неприятны, но они заставляют задуматься над многим. Действительно, увлеченность экуменизмом привела можно сказать к трагическому последствию – разрыву с паствой. И не только это, если мы попытаемся проанализировать некоторые призывы к катехизации, к возрождению миссии Церкви, то обнаружим некоторые парадоксальные явления:

  • отсутствия в проповедях главного – учения о спасении и обожении человека, которые составляют суть церковной миссии,

  • много говорится об образовании, но не говорится о его православном святоотеческом качестве, педагогике

  • появляются совершенно надуманные идеи о «спасении не человека, а христианской цивилизации»,

  • отсутствует важная составляющая проповеди – раскрытие учение о необходимости не просто добрых дел, а именно христианских добродетелей,

  • из уст многих приходских пастырей вырывается яд неприязни к монашеству, в то время как монашество несет в Церкви одно из важнейших харизматических служений – пророческое (см. митрополит Иерофей Влахос). Если в церкви правильно выстроена иерархия духовных ценностей, и в правильной святоотеческом спасительном русле движется жизнь, то монашество не поносится, а на него указывается как на ориентир в исполнении евангельского идеала любви к Богу.

Под влиянием экуменического диалога иерархия Православной Церкви пытается созвать Всеправославный собор, который судя по перечню вопросов и тому как они будут решаться – это откровеннное разрушение Православной церкви, дерзновенное изменение богоустановленной ее миссии в мире – приведение человека в состояние богосыновства, совершенства во Христе и обожение. Не только проводя экуменические диалоги, но и оправдывая их компромиссные решения, епископы забывают о неоспоримости и абсолютной верности слов апостола Иоанна богослова: «Всякий преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына». (2 Ин. 1, 9)



Подписка на новости

Последние обновления

События