Пирей, 10 июня 2024 г.
ОБРАЩЕНИЕ
СВЯЩЕННОЙ ПИРЕЙСКОЙ МИТРОПОЛИИ:
«НЕ ИМЕЮЩИЕ СРОКА ДАВНОСТИ ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПАПИЗМА ПРОТИВ
ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ЯВЛЯЮТСЯ НЕОСПОРИМЫМИ!»
(Ответ на попытку папского «архиепископа» приукрасить «Святую инквизицию»)
Папизм, порождение варварского, нецивилизованного и еретического франкства[1], силой захватил европейский континент, а также Западную Церковь, которую он в 1054 году по Р. Х. отсек от единого и неделимого тела Церкви, после чего она перестала быть Церковью. Это утверждение полностью основано на неопровержимом слове Господа нашего Иисуса Христа: «Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают» (Ин. 15, 5-7). Ветви, органически не соединенные с лозой и находящиеся вне ее, не приносят плода и обречены на сожжение как бесполезные. Точно так же папизм, будучи отсечен от умной Лозы Христа, Его неделимой Церкви, перестал быть Церковью и превратился в религиозное сообщество, вдохновляемое варварами и еретиками-франками, с еретическими и языческими элементами. Кроме того, папизм ясно и с исторически доказанными фактами выражает миродержавные планы франкства, которые оно применяет в ходе своего исторического шествия.
В этих антихристианских и антицерковных рамках был создан чудовищный политико-социальный конструкт с религиозным фасадом, который предлагал (и предлагает) человечеству только негативную деятельность! Он не сделал ничего доброго для цивилизации человека! Напротив, он остается государственной и политико-экономической системой, ужасным средневековым рудиментом самого бесчеловечного феодализма! Более того, он виновен в самых тяжелых, бесчеловечных и чудовищных преступлениях против человечества. Не будет преувеличением утверждать, что 80% ужасных преступлений в истории совершались и, к сожалению, совершаются (тайно) папизмом!
В одном из предыдущих наших объявлений мы показали и подчеркнули, что «они [т. е. приверженцы объединения Церквей безо всяких условий] должны осознать, что «франкство» выражается главным образом Ватиканом и оно является губительным не только для Церкви, но и для всего человечества, для общего хода развития міра в последние века и особенно в последние годы. Современные бедствия міра (духовные, политические, социальные, нравственные, экономические и т. д.) питают свои горькие корни в «духе» и традиции франков, которые извечно представляет собой Ватикан![2]
Несомненно, самым страшным из преступлений папизма против человечества являются невообразимые ужасы инквизиции, которая «работала» более 700 лет и несет ответственность за миллионы жертв, зачастую невинных, которые подверглись бесчеловечным пыткам и трагической смерти, в основном на костре, от рук мрачного и беспощадного папского «духовенства», безжалостных инквизиторов, перед фанатичной папской толпой, ради назидания другим! Исторические свидетельства настолько многочисленны и самоочевидны, что они не подлежат сомнению и каким-то жалким оправданиям! История вопиет, реки крови еще свежи, а отчаянные крики «святых» мучителей звучат в ушах всех тех, кто не лишен духовной чувствительности.
Но папская изворотливость, которая на протяжении тысячи лет стремится сделать черное белым, извратить истину, отождествив ее с ложью, пытается перед лицом исторического возмущения ужасами инквизиции если не отрицать, то хотя бы смягчить их, а может быть даже и совсем оправдать!
Именно это попытался сделать известный папский «архиепископ» в Греции Иоанн Спитерис в своей недавней статье под названием: «Некоторые истины о Святой инквизиции»[3]. Используя папскую тактику затуманивания истины и сокрытия преступлений своей «церкви», он пытается либо поставить под сомнение, либо смягчить масштабы этой ужасной и убийственной папской практики, которая, как мы докажем ниже, не только не имеет ни малейшего основания в подлинном христианском учении и опыте, но была придумана и «разработана» для принудительного, под страхом смерти, подчинения непокорных европейцев, главным образом православных ромеев, самодержавной власти франкского верховного гегемона, восседающего на досточтимом патриаршем престоле Рима. Помимо непокорных православных ромеев, их мишенью был каждый европеец, не желавший подчиняться абсолютной и бесчеловечной феодальной власти «папы»!
Мы внимательно изучили статью папского «архиепископа» и сочли своим долгом указать как на ее исторические неточности, так и на попытку отрицать масштабы и жестокость «Святой инквизиции».
По его словам, на написание этой статьи его вдохновил откровенный текст немецкого историка и профессора Дрезденского университета Герда Шверхоффа под названием «Инквизиция. Преследование еретиков в Средние века и современность»[4]
В начале своей статьи он выражает «удивление» по поводу того, «как много исторических неточностей распространяется по этому поводу»! Как будто любой разумный и сознательный человек ожидал от папизма хоть сколько-нибудь объективного изучения истории, в то время как он и его «церковь» опираются на множество поддельных средневековых текстов, с помощью которых они обосновывают антихристианскую, антицерковную, антисоциальную и человеконенавистническую папскую систему! Чего стоит одна только подложная грамота императора Константина Великого[5], подложная грамота короля Пепина, «Лжеисидоровы декреталии»[6] и лже-климентовы «Беседы»[7]! Прежде чем критиковать и подвергать сомнению выдающегося немецкого профессора истории, не должен ли он подвергнуть сомнению вышеупомянутые ложные и поддельные «священные» документы своей «церкви»? Поскольку он не ставит под сомнение эти документы, то и вопросы к выдающемуся немецкому профессору-историку не имеют под собой оснований!
Он ссылается на «местные вариации» ужасной инквизиции, подчеркивая, что «она проводилась по-одному в Средние века и по-другому в более поздние времена; одним образом в Испании, иным образом в прочих частях Европы»! Другими словами, если однажды, по разным причинам, как, например, в годы «Просвещения» и Французской революции, когда папизм был ослаблен, он не мог сжигать людей, как это происходило в прошлом, смягчается ли от этого ужас инквизиции? Но даже он вынужден признать, что «только 1% обвиненных инквизицией были преданы смерти на костре», т. е. он признает, что его «церковь» сжигала людей! Это, конечно, недостоверная цифра, но ее достаточно, чтобы обвинить папизм в преступлениях против человечества! Разве может Церковь Христова сжигать живых людей? Конечно же, нет! Церковь, которая преследует, пытает и убивает людей, не может быть Церковью! Таким образом, папский «архиепископ» неявно, но убедительно доказывает, что папизм не является Церковью!
Еще одно замалчивание правды — перекладывание основной ответственности на светскую власть. То есть, что «инквизиция» якобы осуществлялась светскими правителями, которые не подчинялись «милосердной» католической «церкви», выступавшей с призывами о... спасении жертв! Он писал: «Все так называемое «мрачное» Средневековье не виновато в инквизиции. Этот суд был создан в XIII веке для разоблачения и наказания «опасных» еретиков в целях безопасности христианства и государства. Следует подчеркнуть, что система «дознания» судами инквизиции практиковалась как в церковной, так и в светской сферах вплоть до конца XVIII века, в большей части Европы!». При этом он умалчивает о том, что инквизиция была изобретением и выдумкой папизма! «Инквизиция была создана в 1231 году папой Григорием VI, чтобы отделить истинно верующих от еретиков. Создавая этот «институт», папа, помимо прочего, добавил, что любой инквизитор, который пытками вынудит у еретика признание, сразу получит прощение грехов от Бога и Церкви. Этот элемент давал инквизиторам дополнительный стимул и спокойствие совести при проведении самых садистских и жестоких пыток в истории. Именно поэтому так называемые средневековые пытки вошли в историю[8]. Этот «непогрешимый» провозгласил, что «долг каждого католика — преследовать еретиков»!
И еще кое-что очень важное, о чем папский «архиепископ» забыл упомянуть. Инквизиция и все ее ужасные муки, включая убийства, имели (и имеют) так называемое «богословское» обоснование для его «церкви»! Считалось, что когда осужденного подвергали мучительным и страшным пыткам до смерти, такая смерть имела для него «искупительное действие», поскольку она умиротворяла гнев Божий и «удовлетворяла уязвленное правосудие», согласно чудовищному папскому учению «Об удовлетворении Божественного правосудия» и «очистительном огне», в котором грешники «очищаются» через пытки! Другими словами, паписты «окрестили» это зверство как «благословение» и как «средство спасения»! Невозможно было придумать более демонического замысла и более мерзкой хулы по отношению к нашему Господу, Который есть Любовь! Но папский «архиепископ» молчит, несмотря на то, что эти догматы входят в число основных догматов его «церкви»!
Он пытается возложить бремя невыразимых преступлений инквизиции на правителей. Но если бы он придерживался исторической правды, то должен был бы знать и упомянуть, что европейские государи не только подчинялись франкскому супер-самодержцу «папе», но и получали от него свою власть, по крайней мере до Реформации и эпохи Просвещения! Никто не смел противиться его всемогуществу! Любого, кто осмеливался поднять голову, «папа» отлучал от церкви, а его подданным предписывал не подчиняться и бунтовать, и таким образом правитель терял свою власть! Если бы он действительно хотел защитить осужденных от инквизиции, то одним своим приказом прекратил бы ее раз и навсегда! Но он этого не сделал по той простой причине, что она «работала» по папскому приказу, для укрепления папской власти, невзирая на то, что это было полнейшим попранием христианской веры и жизни! Вместо того чтобы, как «приверженец исторической правды», указать на вышесказанное, он написал: «причиной этих преступлений мог быть правящий режим; это объясняется фактом вынужденного пребывания церкви в окружении светской власти. Политическая власть, как это часто бывает, «эксплуатировала» инквизицию в своих собственных интересах, экономических и политических»! И снова он замалчивает истину, поскольку его «церковь» — это прежде всего государственная власть, под пятой у которой находится «церковная», это настоящее государство со всеми характерными для него функциями, возведенное в ранг института франкским императором Пепином Коротким (751-768) и, конечно, фашистом Б. Муссолини (1929)! Если его «церковь» не замешана в этом, то почему тогда инквизиция называется «священной» и «святой» как нечто имеющее отношение к святости? Почему ею занимались исключительно папские «священники»-инквизиторы?
Он вынужден признать, что инквизиция была создана и действовала против еретиков, которых считали опасными для папской «церкви» и государства. Поэтому он пытается оправдать ее: «Сами граждане требовали вмешательства государства и церкви, чтобы подавить это опасное движение под покровом религии»! Но папский «архиепископ» опять не упоминает о том, что этот поступок противоречит ясному повелению Христа: «Кто хочет идти за Мной» (Мк. 8, 34)! Он не упоминает об этом, он скрывает это, он не делает ни малейшего критического замечания в адрес своей «церкви»! Он берется за разоблачение «опасных» еретиков-катаров, но демонстративно замалчивает ужасное преступление против их «последователей» гугенотов, которые, в количестве более 29 000 человек, 24 августа 1572 года в Париже были истреблены папскими убийцами, в страшную «Варфоломеевскую ночь»! И это в современное время, а не в так называемые «темные века»! Здесь возникает вопрос, писал ли и освещал ли когда-то в своих трудах «чуткий» к «исторической правде» папский «архиепископ» Спитерис ужасное преступление папистов, «Варфоломеевскую ночь»? Несомненно, нет!
К сожалению, папизм не меняется: недавно он канонизировал зверского убийцу, кардинала Алуизия Степинаца из Загреба (Хорватия), который вместе с ордами «усташей» Анте Павелича убил 880 000 сербских православных и был осужден Международным уголовным трибуналом за преступления во время Второй мировой войны.
Но он допускает и другое заблуждение: он пытается представить безжалостный папизм, который изобрел инквизицию, о чем мы уже говорили выше, как... человеколюбивый! Он пишет: «Однако есть свидетельства того, что Папа неоднократно вмешивался, чтобы предотвратить жестокие расправы над ними. Папа Александр III (1159-1181) писал королю Франции Людовику VII, который готовился уничтожить эту ересь: "Лучше дать отпущение грехов виновным, чем лишать жизни невинных с чрезмерной суровостью..., снисходительность больше, чем жестокость, подходит для народа церковного"!» Другими словами, он хочет сказать, что в годы папского всемогущества французский правитель, подчинявшийся Папе, не выполнил папский приказ! То же самое он повторяет о жившем примерно в ту же эпоху императоре Фридрихе II (1231). «Церковь неоднократно выступала против неизбежных злоупотреблений, которые происходили в этих судах»! И что же она делала, чтобы остановить их? Да ничего! Они не только не отменили инквизицию, но еще и объявили ее «святой»! Папы просто проливали крокодиловы слезы, чтобы ввести в заблуждение своих легковерных последователей, как они обычно делают!
Далее говорится о зверствах, совершенных против евреев в Испании. «Самой великой и эффективной инквизицией была испанская в XV веке, которая организовывала и осуществляла преследования евреев. Там тоже важную роль играла светская власть, поскольку в то время короли Фердинанд и Изабелла решили изгнать со своей территории тех евреев, которые не соглашались принять крещение». И что же здесь сделал «Папа» Римский? Совершенно ничего существенного! Инквизиция называлась «святой», а ее судьями были папские «священнослужители» в качестве магистратов! Они судили и осуждали, будучи агентами «Папы», от имени испанских правителей!
Мы опускаем, чтобы сэкономить место и время, другие преднамеренные неверные толкования «святой инквизиции» папским «архиепископом». В заключение мы остановимся на одной очень важной детали, которую он упускает из виду. Он пишет: «Даже при всех преувеличениях современной историографии против инквизиции и исправлениях современных ученых, ответственность Церкви остается великой. Конечно, было бы анахронизмом ожидать от той эпохи современной чувствительности к свободе совести и уважению прав человека. Однако Церковь должна была в любом случае, имея в качестве учителя Христа, выполнять пророческую миссию и выходить за пределы культурных горизонтов того времени. Преступление остается преступлением и не может быть оправдано. Папа Иоанн Павел II, несмотря на признание им некоторых преувеличений в антикатолической историографии, извинился за ошибки Церкви в отношении инквизиции... Преступление остается преступлением и не может быть оправдано»! Он признает, что его «церковь» должна была бы, «имея в качестве учителя Христа», не участвовать в многовековой преступной практике инквизиции. Согласно его собственному признанию, это означает, что учителем их «церкви» не является Христос, по той простой причине, что она заменила Его «непогрешимым представителем на земле», а именно Папой, который замышляет и совершает преступления! Божественному Учителю Христу нет места в их «церкви», потому что Его место занял тот, кто назвался Его «представителем»!
В связи с этим мы спрашиваем папского «архиепископа»: может ли Церковь Христова, «столп и утверждение истины», по словам божественного Павла (1 Тим. 3, 15), заблуждаться и совершать преступления? Может ли она заблуждаться и совершать преступления, имея главой Христа (Кол. 1, 1)? Разве Святой Дух не наставляет ее «на всякую истину» (Ин. 16, 13)?
Может ли «церковь», которая ошибается и совершает преступления, быть церковью Христовой? Если нет, то как может считаться «церковью» папизм, который за свою тысячелетнюю историю буквально весь залит кровью? Все «папы», которые учреждали, управляли и терпели преступную инквизицию, пусть даже будучи «оправданными», были, согласно демоническому «догмату» папской «церкви», «непогрешимыми» (I Ватиканский «собор» 1870 года). Тем не менее, к власти пришел еще один такой же «непогрешимый» папа Иоанн Павел II — и тоже был канонизирован — чтобы «обличить» «ошибки Церкви относительно инквизиции», как утверждает папский «архиепископ», за которые прежние «непогрешимые» были, конечно, в ответе как «главы» и «выразители истины Католической Церкви». Мы спрашиваем папского «архиепископа»: кто был «непогрешимым», они или он? И продолжает ли он считать всех нас, кто не принимает «догмат о непогрешимости римского понтифика», принятый на Первом Ватиканском «соборе», отлученными от церкви и, следовательно, обреченными на вечную муку в аду?
Но преступная инквизиция существует не сама по себе, она просто является одним из многовековых преступных аспектов папизма. Его тысячелетняя история полностью переплетена с преступлениями, обманом, насилием, развратом, нечестием. История вопиет о его чудовищных преступлениях. О неслыханном геноциде и истреблении франками ромеев и других народов Европы, которых они убивали, а оставшихся превращали в крепостных. О миллионах жертв демонических крестовых походов, кульминацией которых стал Четвертый крестовый поход (1204), практически уничтоживший тысячелетнюю империю ромеев. Об изуродованных и сожженных отцах-преподобномучениках на Святой горе Афон и в Кантаре на Кипре, не принявших унию после Лионского лжесобора и причащение «опресноками». О 29 000 гугенотов, убиенных в ночь святого Варфоломея. О многих тысячах погибших в религиозных войнах в Европе. О чудовищных преступлениях фанатичных «миссионеров»-колонизаторов. О чудовищных преступлениях униатов в Восточной Европе, которые с неослабевающей силой продолжаются на мученической Украине, где они преследуют православное духовенство и верующих, разоряют и захватывают их храмы, с невероятной жестокостью оскверняют священные сосуды. О геноциде туземцев (индейцев) в Америке, где постоянно обнаруживаются массовые захоронения. О враждебном отношении папистов к Греции во время нашей Национальной революции 1821 года и оккупации 1941-1944 годов. О призывах Ватикана к НАТО совершать чудовищные и смертоносные бомбардировки православных сербов, в основном мирных жителей, и требовании вооружить боснийских мусульман в 1998-1999 годах. О недавнем геноциде папских «священников» против мирных жителей (не менее 70 000) в Руанде в 1994 году и т. д., и т. п. Добавьте к этому неописуемые и не имеющие срока давности преступления тысяч франко-священников по растлению многих тысяч невинных детей, из которых множество были инвалидами!
Мы ограничимся лишь этими несколькими показательными случаями, которые, по нашему мнению, в значительной степени свидетельствуют об исторически достоверных преступных действиях папизма против человечества. Мы бросаем вызов данному «архиепископу» и призываем его, если он хочет и может, опровергнуть наши обвинения — прямо и без папских уловок.
Добавим кое-что еще, в качестве информации и «напоминания» папскому «архиепископу» господину И. Спитерису: В ходе нашего исследования о не имеющей срока давности преступной деятельности инквизиции мы нашли неопровержимые доказательства того, что во время турецкой оккупации, когда наглые папские «миссионеры» бесконтрольно действовали в Греции, инквизиция «работала» и в нашей стране, в основном на острове Хиос, где «священному» осуждению на казнь подверглось пока неустановленное количество людей, вероятнее всего, православных!
Наконец, следует отметить, что ужасные преступления «святой» инквизиции, равно как и все другие многовековые преступления папизма, христианоборцы без разбора «сваливают» на Церковь, заставляя нас просить прощения за те вещи, в которых мы, православные, не виноваты, которые нас не касаются и которые доказывают, что «церковь», совершившая их, не является Церковью Христовой!
МИТРОПОЛИТ
+ Пирейский Серафим
Источник:
https://aktines.blogspot.com/2024/06/blog-post_85.html
[1] Франкство подразумевает связанность с франками (франк — общее наименование для всех европейцев, участников крестовых походов, а в современной бытовой речи — для католиков, независимо от их национальности).
[2] https://www.exapsalmos.gr/o-mitropolitis-pireos-serafim-xeskepazi-to-vatikano-ischyropii-tin-apati-tis-ounias/
[3] https://episkopisyrou.gr/merikes-alitheies-gia-tin-iera-eksetasi/
[4] Γκερντ Σβέρχοφ (Gerd Schwerhoff). «Ιερά Εξέταση. Διώξεις αιρετικών κατά τον Μεσαίωνα και τους νεότερους χρόνους», έκδ. Βιβλιοπωλείου της «ΕΣΤΙΑΣ», Αθήνα, 2010.
[5] Пожертвование Константина, поддельный римский императорский указ, которым император IV века Константин Великий предположительно передал власть над Римом и западной частью Римской империи Папе Римскому.
[6] Сборник «Лжеисидоровы декреталии» был составлен в империи Каролингов в IX веке неизвестными авторами, которых условно называют «Лжеисидор». Для создания «Лжеисидоровых декреталий» в первую очередь использовался канонический сборник «Испано-галльское собрание», а также другие своды церковных правил. Однако авторы подделывали многие тексты, ложно приписывая их римским понтификам. Чтобы замаскировать подлог, Лжеисидор включил в свой сборник множество подлинных канонических сводов. Так к примеру в «Лжеисидоровы декреталии» вошли правила Вселенских соборов, а также постановления соборов Западной церкви.
[7] Лже-климентовы «Беседы» и «Встречи» представляют Климента непосредственным преемником ап. Петра, от него поставленным в епископа Рима.
[8] https://maxmag.gr/politismos/istoria/ta-frichta-vasanistiria-tis-ieras-exetasis-enanti-ton-eretikon/
«Трость Скорописца», 2024 г.
https://myrophoros.blogspot.com/2024/06/blog-post_12.html