ДВА ВОСКРЕСЕНИЯ (Воскресенье Страшного Суда).
ДВА ВОСКРЕСЕНИЯ
Когда прозвучит небесный призыв, голос архангела и последняя труба Божья, в великий и славный день Господень (Иоиль 2:11), произойдут потрясающие события «в один миг, во мгновение ока». Все народы соберутся перед Христом. «Все мы будем стоять у подножия ног Христовых» (Рим. 14:10). Все люди, которые жили и будут жить на земле. От Адама до последнего человека последнего поколения. И всех будет судить Судия мира, Христос (Неделя Апокрифическая).
Это значит, что в один момент произойдет воскресение мертвых и Страшный суд. «Ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными». Мертвые обретут свои тела нетленными и бессмертными. Подобно воскресшему телу Христа. «Как мы носили на себе образ земного, так мы носили на себе и образ небесного». Невозможно тленному телу, состоящему из плоти и крови, наследовать Царствия Божия, и тление не может наследовать нетления. «Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие».
Однако те, кто будут живы во время Второго пришествия Христа, не умрут, но тотчас изменятся, получив нетленное тело вместо тленного, которое они имели при жизни. Тогда исполнится слово, упомянутое в Священном Писании об упразднении, полном исчезновении смерти: «Поглощена смерть победою» (1 Кор. 15:48-55). Отныне не будет смерти, но будет вечная жизнь.
Все воскреснут, независимо от того, как они умерли. Те, кого съели звери, и от их тел не осталось и следа. Те, кто утонул в море. Те, кто сгорел в огне. Те, кого кремировали в нацистских крематориях, или кого сегодня кремируют по их собственному желанию вместо того, чтобы захоронить. Тела всех будут восстановлены всемогущей энергией Бога. «И отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, бывших в них; и судим был каждый по делам своим» (Откр. 20:13).
Но воскресение мертвых будет иметь для каждого разное значение. Евангелист Иоанн (5:29) говорит о двух воскресениях . «Изыдут творившие добро в воскресение жизни , а творившие зло — в воскресение суда ». Некоторым суждено жить вечно, другим — быть судимыми и осужденными. Первые будут восхищены на облаках, «в облаках», чтобы встретить Господа «со всеми святыми» на воздухе и вознестись с Ним на небеса. Последние воскреснут, чтобы пройти через суд и осуждение.
Христос предсказывает это с помощью образов и притч. Он символизирует конец света с жатвой, во время которой ангелы-жнецы сначала пожнут сорняки, «всех творящих беззаконие». Солому и сорняки будут связывать в связки и сжигать «в огненной печи». А пшеница будет собрана в житницу Божию. Сам Христос — земледелец с лопатой в руке, который отделяет пшеницу от плевел на своем гумне.
Это разделение разорвет многие земные связи, какими бы близкими они ни были. Двое будут спать на одной постели, двое будут молоть на одной мельнице, двое будут работать на одном поле; один будет взят в сретение Господу, а другой оставлен и брошен в огонь без порока (Мф. 3:12. 13:30-50. Лк. 17:34-36).
Мы; Готовимся ли мы к воскресению жизни или к воскресению суда?
http://aktines.blogspot.com/2025/02/blog-post_829.html#more