Русская Православная Церковь

ПРАВОСЛАВНЫЙ АПОЛОГЕТ
Богословский комментарий на некоторые современные
непростые вопросы вероучения.

«Никогда, о человек, то, что относится к Церкви,
не исправляется через компромиссы:
нет ничего среднего между истиной и ложью.»

Свт. Марк Эфесский


Интернет-содружество преподавателей и студентов православных духовных учебных заведений, монашествующих и мирян, ищущих чистоты православной веры.


Карта сайта

Разделы сайта

Православный журнал «Благодатный Огонь»
Церковная-жизнь.рф

 СОБРАНИЕ ПРАВОСЛАВНОГО ДУХОВЕНСТВА, МОНАХОВ И МИРЯН (ГРЕЦИЯ):

Перед несоразмерной угрозой нашей богоданной свободе  

ΣΥΝΑΞΗ ΟΡΘΟΔΟΞΩΝ ΚΛΗΡΙΚΩΝ ΜΟΝΑΧΩΝ ΚΑΙ ΛΑΪΚΩΝ:

Ἐνώπιον μιᾶς ἀσύμμετρης ἀπειλῆς κατά τῆς θεοσδότου ἐλευθερίας μας.

ΓΙΑ ΝΑ ΣΥΝΥΠΟΓΡΑΨEΤΕ ΚΑΙ ΕΣΕΙΣ ΠΑΤΗΣΤΕ ΕΔΩ (чтобы подписаться под данным документом необходимо вам нажать сюда)

Taytotites Aug22

Введение

Усилие, направленное на упразднение богоданной свободы человека в его нынешнем, но и в его эсхатологическом измерении с помощью «электронного файла», как назвал его святой Паисий, сейчас полным ходом осуществляется государством (и в России точно также.), с первой вехой работы электронного приложения на мобильных телефонах, попыткой замены полицейского удостоверения и водительского удостоверения.

Вызываются следующие ощущения:

  • Сейчас мы приближаемся к реализации первоначального видения Карты гражданина Георгия Папандреу, что было приоритетным направлением правительств до сегодняшнего дня, тем самым демонстрируя вечную одержимость реализацией оруэлловского общества и порабощением народов.
  • Ссылка министра цифрового управления на так называемую 4-ю промышленную революцию (конвергенцию цифровых технологий, искусственного интеллекта и молекулярной биологии) как на долгосрочную перспективу (которая напрямую связана с «эволюционным» ходом развития человека согласно стандартам и образам заблуждений трансгуманизма).
  • Стремление Греции взять на себя инициативу в реализации всего вышеперечисленного по всей Европе.
  • Задействование коронавируса для ускорения оцифровки.
  • «Личный номер гражданина», который будет предоставлять или запрещать доступ к здравоохранению, банкам, магазинам, услугам и т. д., как мы видели с цифровыми сертификатами. Посредством идентификации личность трансформируется в карту прав, которая дает Гражданину «право на жизнь». Таким образом, мы стремительно подходим  к Святому Откровению, "чтобы нельзя было ни купить, ни продать" (Откр. 13, 16-18).

Средство является приманкой для гражданина, чтобы без боя сдаться цифровой доставке его данных ныне могущественному государству, которое может легко маргинализировать его, заставить его страдать, даже отменить его, если он с ним не согласен. Цифровой «швейцар» в эпоху ковида, который исключил не привитых из ряда действий необходимых для социальной и экономической жизни, является ярким тому доказательством. В конце концов, проверка конкретной системы в таких странах, как Китай, с социальной классификацией граждан с помощью цифровых технологий, доказала, что новая цифровая эра, провозглашенная министром, будет включать в себя лишение граждан свободы без возвратно.

 

Недавние правительственные инициативы

Πρόσφατες κυβερνητικές πρωτοβουλίες

С 27 июля 2022 года введено в эксплуатацию электронное приложение, позволяющее гражданам иметь на мобильном телефоне действующее удостоверение личности и водительское удостоверение.

С этим новым законодательным регулированием «возможность хранения цифровых копий полицейского удостоверения личности и водительских прав в приложении Wallet. Приложение называется Gov.grWallet, оно было реализовано Национальной сетью технологических и исследовательских инфраструктур (EDYTE SA - GRNET), контролируемым органом Министерством Цифрового управления, и его можно будет использовать для идентификации лица в каждой государственной процедуре, которая использовалась до сих пор с официальным удостоверением личности или дипломом, которые обычно остаются действительными. Цифровые сертификаты будут содержать всю информацию, указанную в соответствующих бумажных сертификатах, и будут сопровождаться QR-кодом, чтобы можно было быстро и безопасно проверить их подлинность» [1].

Эта новая возможность является одним из шагов так называемой цифровой трансформации государства и нашего перехода к 4-й промышленной революции, которая станет результатом взаимодействия цифровых технологий с физикой и биологией. Неслучайно в тот же день, что и официальная презентация и запуск приложения для мобильных телефонов с полицейским удостоверением личности и водительскими правами, состоялась презентация Национальной стратегии искусственного интеллекта.

«Утром дня [2] мы поговорим о стратегии по искусственному интеллекту, во второй половине того же дня представим переход действующего удостоверения личности и водительского удостоверения на кошелек нашего мобильного телефона. Мы начали делать это в связи с COVID, теперь мы можем, я думаю, на внутреннем уровне сделать это для всего» [3], заявил компетентный министр г-н Пьерракакис перед греческим парламентом, представляя законопроект своего министерства о новых технологиях, который был выдвинут подавляющим большинством голосов.

 

Коронавирус как цифровой ускоритель

Ὁ κορωνοϊός ὡς ψηφιακός ἐπιταχυντής

Эта мера по сути является продолжением приложения «COVID Free GR Wallet», которое позволило хранить удостоверение личности и данные полицейского удостоверения личности (имя, дату рождения и фотографию) на мобильном телефоне.

В связи с COVID-19 Новый Мировой Порядок посредством цифрового управления в настоящее время реализует меры, направленные на контроль над жизнью людей. Частичное подчинение граждан и контроль их перемещений были достигнуты за счет тестов с цифровым контролем, справок о прививках и заболеваниях и использования специальной платформы государственной системы.

Ведь тот же министр цифрового управления г-н Пьерракакис в своей статье в газете Kathimerini упоминает, что «коронавирус выступил цифровым ускорителем» (то есть ускорил процессы цифрового управления); и добавляет, что «если можно также принять во внимание рассуждения экспертов, таких как израильтянин Юваль-Ноа Харари, которые могут так же легко определить, как каждый технологический выбор также дал политические и социальные последствия».

Упоминание министром Харари (которым он любит себя называть), конечно, вовсе не случайно, так как израильский писатель и историк является одним из главных выразителей «Новой эры» и одним из тех, кто выражает и навязывает господствующую идеологию в наши дни и практиктические меря для ее реализации.

Вот почему министр сослался на Харари и со ступеньки парламента в недавних дебатах о новых технологиях, которые установили нормативную базу для искусственного интеллекта и связанных с ним цифровых технологий. И характерно, что ссылка министра на Харари сочеталась с призывом министра к необходимости «выдвигать наши ценности, состав наших ценностей... чтобы иметь возможность расставлять гуманитарные и социальные параметры так, как технологии будут вперед»[4]. Гуманистические и социальные параметры, то есть те, которые будут способствовать установлению ограничений и правил в развитии искусственного интеллекта, будут пропорциональны системе ценностей и гуманистическим и этическим принципам г-на Юваля Ноа Харари(!), выразившего у г-на министра его интерес и опасения по поводу искусственного интеллекта.

Безусловно, основатель Всемирного экономического форума Клаус Шваб находится на одной волне с его планами Великой перезагрузки и Четвертой промышленной революции, т.е. цифровой трансформации человечества.

Димитрис Лакасас, автор книги «Человек 4.0: книга о 4-й промышленной революции», сообщает нам, что «термин «4-я промышленная революция» был введен Клаусом Швабом, основателем Всемирного экономического форума, который хотел подчеркнуть масштаб предстоящих изменений, он сказал, что 4-я промышленная революция меняет не то, что мы делаем, а то, кто мы есть[5]. Действительно, 4-я промышленная революция изменит условия нашей жизни, наши социальные взаимодействия и сформирует новый контекст в глобальной экономике» [6].

Характерно, что взгляды обоих имеют большой резонанс у высокопоставленных чиновников греческого правительства и общепризнаны в международном масштабе.

 

Социальная значимость

Ἡ κοινωνική συνάφεια

Таким образом, становится ясно, что проблема цифровой идентичности, цифрового управления и широко разрекламированной цифровой трансформации общества не должна рассматриваться в отрыве от общей религиозной, социальной, политической, экономической и идеологической актуальности нашего времени и всего, что принимает место как в национальном, так и в мировом масштабе.

Как предупреждает нас министр цифрового управления со ссылкой на Харари, выбор технологий также имеет свое социальное и политическое значение, а это означает, что «принятие технологического выбора», нового цифрового мира, т.д,  влечет за собой принятие социального выбора Нового Века и его антихристианской идеологии, принятие несвободы, консолидированной антихристианской глобальной централизованной системой нашего времени, принятие Великой Перезагрузки и принесенных ею новых ценностей и новой морали, а также ; принятие обожествления науки и техники; принятие самообожествления человека, метачеловека или антропобога (homo deus, по Харари).

Достаточно обратиться, подобно министру, к «пророчествам» Юваля Ноя Харари (привилегированного собеседника премьер-министра[7]), чтобы понять все, что намечается.

Выделим некоторые из них:

«Искусственный интеллект быстро превосходит наши собственные умственные способности, и вскоре мы увидим создание Мета-человека, гибрида человека и машины»[8].

«Вся эта история о том, что Христос воскрес из мертвых и что он Сын Божий, это фейк »[9].

«Новые религиозные движения обязательно воспользуются возможностями искусственного интеллекта и преуспеют в создании нового религиозного вида, новой «религии данных»»[10].

«Я считаю, что величайшей задачей является поиск способа создания глобального управления, которое также является ключом к решению всего спектра проблем, с которыми мы сталкиваемся как общества»[11].

Это новый цифровой мир, который нам планируют навязать. Основными его инструментами являются цифро-электронные удостоверения личности.

 

Хроника введения электронных паспортов

Τό χρονικό τῆς ἠλεκτρονικῆς ταυτότητας

С 1986 года усилия по созданию электронного удостоверения личности Единого Кода Регистрационного Номера (ЕКАМ) начались с принятия закона 1599/1986. Реакция в то время Правящей Церкви, граждан и, прежде всего, провидение нашего Христа и покров Богоматери предотвратили его навязывание.

В течение 35 лет не удавалось навязать Единый номер и электронное удостоверение личности или цифровое удостоверение личности или карту гражданина (как это называлось каждый раз), несмотря на множество принятых законодательных норм. Таким образом, мы видим в относительно недавнем министерском решении:

«Мы снова продлеваем до 31 декабря 2022 года срок действия первого абзаца пункта 4 статьи 25 Закона 1599/1986 (A' 75), который касается выдачи удостоверений личности органами полиции». (Правительственная газета 2663/B/31-5-2022)

С 2018 года принят последний закон о новом цифровом паспорте. Тендер на принятие этого цифрового паспорта находится на рассмотрении в Совете министров до сих пор.

Недавними решениями Совета министров (1481-4/2022) Совет Европы дал зеленый свет тендеру на электронные Системы форм безопасности (.P.S.E.A.), для печати - персонализация форм безопасности, включая новое полицейское удостоверение личности греческих граждан - Карты Гражданина с соответствующими услугами Электронного Правительства». После этих решений Государственного совета весь проект переходит ко второму этапу международного конкурса, который, по оценкам, займет около двух лет.

Для завершения всего проекта, то есть выдачи всех удостоверений, указано, что: «проект будет длиться 10 + 5 лет, и в его контексте предполагается, что будет выдано 45 миллионов. охранных документов. Они включает, с одной стороны, развитие инфраструктуры информационных технологий и печати (бюджет примерно от 100 до 120 миллионов евро), а также предоставление услуг (примерно 300 миллионов евро), связанных с выдачей документов, которые будут выполняться. человеческими ресурсами класса Министерства по связям с общественностью и EL.AS., но расходные материалы и техническая поддержка будут под ответственностью подрядчика».

Новые цифровые удостоверения «будут иметь форму кредитной карты типа ID-1 с общими функциями безопасности и будут иметь машиночитаемую зону для распознавания специальными сканирующими машинами».

Закон 4727/2020 о Цифровом Правительстве установил, среди прочего, личный идентификационный номер гражданина, который будет включать AФМ (российский ИНН), AMKA (российский СНИЛС), идентификационный номер удостоверения личности и т. д. Этим номером, как было объявлено, в конечном итоге станет ИНН с добавлением трех цифр и он будет указан на новых электронных идентификаторах.

Личный номер (ЛП) будет установлен как номер для обязательной проверки личности физических лиц при их сделках с органами государственного сектора. Личный Номер состоит из двенадцати (12) буквенно-цифровых элементов, из которых не менее девяти (9) являются числовыми, и выдается физическому лицу один раз. Личный Номер не изменяется и деактивируется со смертью или объявлением физического лица несуществующим. (ч. 1 ст. 11 Закона № 4727/2020).

Персональный Номер предоставляется физическим лицам в порядке и сроки, определенные указом президента, изданным в соответствии с частью 6 статьи 107. (часть 5 статьи 11 Закона 4727/2020).

 

Существующее удостоверение личности на мобильных телефонах

Ἡ ὑπάρχουσα ταυτότητα στά κινητά τηλέφωνα

Параллельно с оформлением цифровых электронных паспортов и до его выдачи в мобильные телефоны устанавливается опция-возможность включения элементов действующего полицейского удостоверения личности (сегодняшнего удостоверения личности) и действующего водительского удостоверения.

Эта возможность делает нас зависимыми от использования цифровых технологий для нашей идентификации и со временем подводит нас незаметно, без размышлений и интуитивно к принятию новой разработанной цифро-электронного удостоверения личности (т.н. паспорт), поскольку, согласно Аристотелю, привычка становится второй натурой.

Реклама возможности иметь действующее удостоверение личности и действующий диплом на мобильном телефоне, а также реклама нового электронного удостоверения личности, которое будет выдано, основаны на том, что они будут предлагать гражданину права и привилегии, бороться бюрократия и уклонение от уплаты налогов, технологичность, сервис и комфорт..

 

Наша Богоданная свобода и опасности, которые подстерегают ее от приобретения электронной идентичности и удобств технологий

Ἡ θεόσδοτη ἐλευθερία μας καί οἱ κίνδυνοι πού ἐλλοχεύουν γι΄αὐτήν ἀπό τήν ἀπόκτηση τῆς ἠλεκτρονικῆς ταυτότητας  καί τῶν ἀνέσεων τῆς τεχνολογίας

Комфорт производит своеобразное насилие и разлагает наше духовное существо, ведет нас к порабощению страстями. Комфорт, достаток, гедонизм, самодовольство в сочетании со страхом создают сильную и длительную психологическую зависимость, на которой основаны все системы управления человеком.

Всеобщее навязывание электронного удостоверения личности к эрозии прав и свобод граждан, манипулированию ими и посягательству на богоданную автономию человека.

Защита свободы человека и отказ подчиниться требованиям Нового Века и обслуживающей его антихристовой системе не имеет значения «права», так как дискредитируется даже церковными порядками.

По сути, речь идет об этих же характеристиках сотворения человека Богом. Человек, исходя из своих характеристик, создан Богом быть свободным. Бог дал ему автономию (которую Он абсолютно уважает, « Он тот, кто без тебя, не может спасти тебя без тебя», согласно святоотеческой традиции) и разум  (чтобы познать сотворенный мир), ум и сердце (чтобы познать своего Творца Бога). ).

Человек создан Богом с предназначением жить вечно и свободно выбирать Рай или Ад.

Также православный христианин наделен всеми дарами Святого Духа, которые он получает в таинстве Святого Миропомазания. Даже дьявол не может заставить нас сделать что-то без нашего желания. У него есть только власть убеждать и дразнить.

Мы НЕ договариваемся об этих Богом данных дарах. Мы НЕ назначаем их никому. Мы НЕ жертвуем ими, чтобы присоединиться к антихристовой системе власти и контроля.

В православной традиции данное Богом благо свободы делает человека властелином своих решений и поступков. Напротив, электронная система управления наблюдает за ним, направляет его и принуждает к предопределенным восприятиям и поведению. Человеческая личность деградирует и исчисляется.

Человек по образу Божию, наделенный своей автономией и логикой, становится электронным «профилем» его системы управления и контроля. Эта фальсификация богоданной свободы человека, подстрекательство и попытка принуждения его есть дело рук диавола, пытающегося хитростью и обманом, но и психологическим насилием сделать человека пленником несвободной и, в конечном счете, антибожественной системы.

Мы хотим сохранить за собой право определять свою личную жизнь, свой выбор и свои предпочтения и не становиться подвластными желаниям и советам международных силовых центров, которые стремятся манипулировать нами, мутировать нас из лиц со свободой и произвольно в личности. направляли и покоряли и в конечном итоге деортодоксировали и деэллинизировали.

Презирая дар физической свободы, опасаясь за свое выживание и принимая рабство нового века, мы, как следствие, постепенно теряем свою духовную свободу во Христе, отрицая веру и предание нашего святого Православия, подчиняясь лжеучениям, требующим капитуляция нашей души и стремясь касаться всей нашей жизни. Оцифрованная, а затем цифровая личность есть, как видно из учения святого Паисия, это предварительный этап скверного, мерзкого начертания антихриста, гнусного числа совершенного отступничества от благодати Христовой. «Удостоверние личности (электронный паспорт) — это не печать, это введение печати» [12], — сказал святой Паисий.

 

Призыв к борьбе и сопротивлению цифровой диктатуре

Ἔκκληση γιά ἀγῶνα  καί  ἀντίσταση στήν ψηφιακή δικτατορία

Поэтому мы не должны мириться с этой цифровой диктатурой. Нас не должны соблазнять комфорт, удобства и привилегии, которые обещает предоставить нам цифровая идентичность.

Мы смиренно призываем верующих избегать ловушки комфорта и удобства и не выбирать интеграцию личности в мобильный телефон.

Что касается общего запланированного нового электронного удостоверения личности и централизованной системы управления:

Мы должны заранее отвергнуть наше вступление в эту централизованную, всеобъемлющую, деструктивную, антибожественную и антихристовую систему. Мы с самого начала отказываемся от всякой приверженности и ловушки на тупиковом, необратимом и духовно-гибельном пути, из которого у нас не будет сил и возможностей выбраться.

Мы отказываемся вступать на скользкие пути невозврата, мы отказываемся становиться инструментами противоборствующих сил современного отступничества, мы отказываемся от методов Новой Эры, Великой Перезагрузки, Глобализации и Нового Порядка, мы отказываемся поддаваться наживе. ищущий, вымогатель-вымогатель глобальной политической, экономической и религиозной олигархии, которая правит и направляет всю планету.

Мы отказываемся от получения электронных карт граждан и удостоверений личности, потому что они ведут к унижению и превращению номер нашей личности, в обход нашей Богом данной свободы, смещению и воссозданию нашей греко-православной традиции, нашего неэллинизма, уничтожению демократии, которая родилась и расцвела на нашей родине. Мы отказываемся становиться слугами системы, простыми числами без прав и личности, мы отказываемся быть загнанными в глобальную электронную пасть, в новый глобальный электронный тоталитаризм.

Мы категорически отказываемся от получения электронных карт граждан и удостоверений личности, с явной или скрытой надписью числа имени Антихриста, 666, по соображениям веры и исповедания, поскольку они представляют собой «введение в запечатывание», "падение" , отречение от Христа и духовную смерть.

Наше отрицание не должно носить характер пассивного принятия свершившегося факта. Наоборот, оно должно принимать форму энергичной и боевой деятельности, по решительности и массовости которой и будут судить о ее результате. Мы должны понять и осознать, что замыслы НОВОГО МИРОВОГО ПОРЯДКА рушатся массовым, динамичным, скоординированным и решительным сопротивлением. Их низвергают пробуждением и бдительностью, с исповеднической и мученической позицией, боясь греха, а не смерти. Их низвергают борьба, труды, жертвы, лишения, реакция и сопротивление. И прежде всего они опрокидываются напряженной и пламенной молитвой, искренним и сердечным, слезным и мытаревым покаянием.

Священный Синод Элладской Церкви неоднократно выражал свое явное несогласие с электронным досье и особенно с использованием номера 666 в новых удостоверениях личности или карточке гражданина в прошлом, подчеркивая, среди прочего, что «ни в коем случае каким образом это должно нарушать личные свободы».[13] Уже Заявлением от 9 марта 1993 г. Священный Синод предупредил, что «из-за этих [напр. удостоверения личности] существует возможность для серьезной угрозы личным свободам гражданина» и выразил «серьезные оговорки в отношении необходимости выдачи таких опасных удостоверений личности для индивидуальных свобод». Также в Окружном послании 2626 от 07.04.1997 он провозгласил: «Священный Синод, а вместе с ним и каждый гражданин Греции имеет, согласно Конституции, право быть заинтересованным в точном соблюдении гарантированных Конституцией прав личности в целом».[14]

Подобное возражение было выражено множеством других граждан, учреждений, духовенством, монахами, юристами, богословами, учеными и экспертами, которые аналитическими и документально подтвержденными исследованиями выдвинули на первый план различные аспекты всей проблемы.

 

ΕΠΙΛΟΓΟΣ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Принятие нового электронного паспорта с «личным номером гражданина» само по себе влечет за собой передачу индивидуальности и богоданной свободы человека скрытым центрам глобального управления и включение его в «электронное досье» с явным эсхатологическим характером. Однако это также и врата на путь «Великой перезагрузки» и принятия всех ее нечестивых учений, узаконивающих всякое беззаконие.

Дополнительным шагом в этом направлении на данном этапе является попадание в ловушку комфорта и удобств, предлагаемых интеграцией удостоверения личности и водительских прав в мобильный телефон, и последующее пристрастие к аналогичным процедурам, так что верующим будет хорошо избегать всего этого.

По свидетельству святого Паисия:

  • «Потихоньку, потом карта и удостоверение личности, т.е. «досье», хитро перейдут к нанесению печати[15]».
  • «Церковь должна занять правильную позицию.Необходимо говорить, объяснять верующим, чтобы они поняли, что если они примут удостоверение личности, то это будет падение»[16].

  • Управляющей Церкви необходимо занять позицию и присоединиться
  • Ἀνάγκη νά πάρει θέση καί νά ἀντιταχθεῖ ἡ Διοίκηση τῆς Ἐκκλησίας

  • Существует настоятельная необходимость призвать и Управляющую Церковь и присоединиться Ей,  встать в единую линию с Ее предыдущими решениями и Заявлениями , с Ее авторитетом и серьезностью своих вмешательств, принимая во внимание сильное сопротивление, выраженное верующими, обновить свои решения и возглавить сопротивления и противодействие электронным удостоверениями личности и электронному учету, с тем чтобы  предотвратить их выпуск, тем самым успокаивая православную полноту.  В любом случае она должна запросить у государства возможность освобождения от обязанности получения удостоверения личности. В соответствующем Синодальном Окружном послании 1997 г. подчеркивалось следующее: «Мы выражаем уверенность, что наш народ с радостью примет духовное послание и что ответственное политическое руководство этого места сделает все возможное, чтобы не было необходимости менять части православного нашего народа — если не всему — вступать на путь «отвержения совести»[17].

 

5 августа

5 Αὐγούστου 2022

Подписи

ΥΠΟΓΡΑΦΟΥΝ

  • Архимнадрит Афанасий Анстасиу, Проигумен Больших Метеор, Ἀρχιμ. Ἀθανάσιος Ἀναστασίου, Προηγούμενος Ἱερᾶς Μονῆς Μεγάλου Μετεώρου
  • Пресвитер Сотириос Саламарас, настоятель храма св. Димитрия Аграфон, Этолоакарнании,Πρεσβύτερος Σωτήριος Σαλαμάρας, Ἐφημέριος Ἱ. Ναοῦ Ἁγ. Δημητρίου Ἀγράφων, Αἰτωλοακαρνανίας
  • Протопресвитер Иоаннис Зотов, настоятель храма прпеподобных Отцов Метеорских, Каламбака, Πρωτοπρεσβύτερος Ἰωάννης Ζῶτος, Ἐφημέριος Ἱ. Ναοῦ Ὁσίων Μετεωριτῶν Πατέρων, Καλαμπάκας
  • Протопресвитер. Анастасиос Трайфорос, настоятель храма святого Афанасия Макропуло, Оропос,Πρωτ. Ἀναστάσιος Τραϊφόρος, ἐφημέριος Ἱ.Ν. Ἁγίου Ἀθανασίου Μαρκοπούλου Ὠρωποῦ
  • , Протопресв. Иоанна Фотопулос, настоятель храма святой Параскевы АттикийскойΠρωτ. Ἰωάννης Φωτόπουλος, ἐφημέριος Ἱ.Ν. Ἁγίας Παρασκευῆς Ἀττικῆς
  • Протопресв. Афанасий Минас,Πρωτ. Ἀθανάσιος Μηνᾶς
  • Прот. Василий Коколакис, храм Воздвижения Креста Господня,Πρωτ. Βασίλειος Κοκολάκης, ἐφημέριος Ἱ.Ν. Ὑψώσεως Τιμίου Σταυροῦ Χολαργοῦ
  • , Прот. Николай Гаваллас, храм святых Апостолов в АмарусиоΠρωτ. Νικόλαος Γαβαλλᾶς, ἐφημέριος Ἱ.Ν. Ἁγίων Ἀποστόλων Ἀμαρουσίου
  • Прот. Аннтоний Гусис, храм Космы Этолийского в Амарусиу,Πρωτ. Ἀντώνιος Γούσης, ἐφημέριος Ἱ.Ν. Ἁγίου Κοσμᾶ τοῦ Αἰτωλοῦ Ἀμαρουσίου
  • Протопресв. Афанасий Гераманис, храм св. Иоанна Каливита.Πρωτοπρ. Ἀθανάσιος Γεραμάνης, ἐφημέριος Ἱ. Ν. Ἁγίου Ἰωάννη Καλυβίτη, Βαθύ Θηβῶν καί Λεβαδείας
  • Протопр.Сотириос Афанасакис, Πρωτοπρ. Σωτήριος Ἀθανασάκης
  • Георгиос Апостолакис, Зампредседателя Парламента,Γεώργιος Ἀποστολάκης, τέως Ἀντιπρόεδρος Ἀρείου Πάγου
  • Др. Димитриос Хитакакис, Доктор наук в области Электронных и телекоммуникационных систем Манчестерского университета Dr. Δημήτριος Χιωτακάκος, Διδάκτωρ Ἠλεκτρονικῆς & Τηλεπικοινωνιῶν τοῦ Manchester University UΚ
  • Скарлату Иоанна, специалист в области электроники и техники,Σκαρλάτου Ἰωάννα, Συγγραφέας
  • Метаксас Александрос, специалист в области электроники и технологий Μεταξᾶς Ἀλέξανδρος, Ἠλεκτρολόγος Μηχανικός
  • Цафу Ники, преподаватель, выпускница Академии Изящных Искусств, Τσάφου Νίκη, Ἐκπαιδευτικός, ἀπόφοιτος Ἀνωτάτης Σχολής Καλῶν Τεχνῶν (ΑΣΚΤ)
  • Евстратиадис Иоаннис, юрист Ευστρατιάδης Ιωάννης, δικηγόρος
  • Лаппас Константинос, специалист в области электроники и технологий Λάππας Κωνσταντῖνος, Ἠλεκτρολόγος Μηχανικός
  • Леловитис Димитриос, преподаватель, Λελοβίτης Δημήτριος, Ἐκπαιδευτικός
  • Прокопиос Николаос, специалист в области электроники и технологий Προκοπίου Νικόλαος, Ἠλεκτρολόγος Μηχανικός
  • Цимас Феофанис, адвокат Τσίμας Θεοφάνης, δικηγόρος
  • Циолакиду Мария, граджанский служащий, Τσιολακίδου Μαρία, Δημοτική Ὑπάλληλος
  • Хрисохорос Петрос, гражданский служащий,Χρυσοχόος Πέτρος, Δημόσιος Ὑπάλληλος
  • Фарина Парфена, медик Φαρίνα Παρθένα ,Ὑγειονομικός σέ ἀναστολή
  • Цуцас Хараламбос, гражданский служащий,Τσούτσας Χαράλαμπος, Δημόσιος Ὑπάλληλος
  • Спасну мария, медик, Σπανοῦ Μαρία, Ὑγειονομικός σέ ἀναστολή
  • Цима Стилиани, студентка филолог, Τσίμα Στυλιανή τοῦ Θεοφάνη, φοιτήτρια φιλολογίας
  • Цима Стаматия Феофани, студентка  диетологии-питания Τσίμα Σταματία τοῦ Θεοφάνη, φοιτήτρια διαιτολογίας-διατροφολογίας

ΚΑΤΟΠΙΝ ΑΝΑΡΤΗΣΕΩΣ ΤΗΣ ΠΑΡΟΥΣΗΣ, ΣΥΝΥΠΟΓΡΑΦΟΥΝ ΚΑΙ ΟΙ ΕΞΗΣ - ΠΑΤΗΣΤΕ ΕΔΩ ΓΙΑ ΝΑ ΔΕΙΤΕ ΤΟΥΣ ΜΕΧΡΙ ΤΩΡΑ ΥΠΟΓΡΑΦΟΝΤΑΣ (ПОСЛЕ ЭТОЙ ПУБЛИКАЦИИ ТАКЖЕ ПОДПИСАЛИСЬ СЛЕДУЮЩИЕ ЛИЦА - НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ЭТИ ПОДПИСАЮЩИЕ)

Примечание. Любой, кто согласен и желает подписать соглашение, может заполнить форму ниже, указав свои данные.
(Имя, Фамилия, Род занятий, адрес электронной почты), нажав кнопку «ПОДПИСАТЬСЯ»
(Ὄνομα, Ἐπώνυμο, Ἐπάγγελμα, email) πατώντας τὸ κουμπί «ΥΠΟΓΡΑΦΩ».  

https://www.orthros.eu/ειδήσεις-και-σχόλια/νέα-ταυτότητα,κάρτα-του-πολίτη,αμκα//1546-synaxtaut2022.html

© перевод выполнен интернет-содружеством "Православный Апологет"2022г.

 



Подписка на новости

Последние обновления

События