Исследование - чем является Личный номер
Μία έρευνα για τον Προσωπικό Αριθμό
ПА. все эти вопросы актуальны и для ситуации в России, поскольку она участвует в глобальном мировом проекте:
в сентябре должны быть приняты в России законодательные акты по Персональному номеру, ограничении пользования наличнфыми деньгами и создание платформ для запуска цифрового рубля. Обратим внимание, особенно оголтелые критики безопасности ИНН , что именно ИНН (АФМ) является основным базовым номером для Личного номера
ЦЕНТР ПАТРИСТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
ГРАЖДАНСКАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Теспидос 11 МАРУСИ
ТЕЛ. 210 8025211 estiapm@gmail.com
С начала лета прошлого года, после объявления о выпуске Указа Президента, который будет регулировать вопросы, связанные с присвоением Персонального номера (ПН) на начало осени, активизировалась дискуссия относительно его сущности, использования, возможностей или ограничений, а также его связи с новыми удостоверениями личности. Данное исследование было завершено в форме заметок в начале сентября для личного использования с целью понимания фундаментальных принципов, окружающих работу ПА и связанных с ней информационных систем. Дается комментарий данным доступным в Интернете, и делается попытка ответить на вопросы, возникшие по цепочке, начиная с прочтения Заключения 1/2024 ADAPC по проекту Указа о Персональном номере. Он никоим образом не претендует на авторитет.
Все зависит от номера плательщика НДС
История Генерального Секретариата по информационным системам ( GSIS ).
На официальном сайте Генерального секретариата Греческой Республики сообщается [1] :
- История систем, которые мы имеем сегодня, от которых также зависит Персональный Номер, начинается в 1979 году , когда «три Компьютерные Службы Министерства Финансов (Налоговая, Таможенная и Общего Государственного Бухгалтерского Учета) с целью укрепления Компьютерного Центра Министерства Финансов - MI.K.Y.O.» .
В этом историческом обзоре полезно упомянуть Закон 1599/1986 о новых удостоверениях личности и EKAM.
- В 1988 году вышеуказанный компьютерный центр (MH.K.Y.O.) был преобразован в Центр компьютерных наук Министерства Экономики (KEPYO).
- В 1997 году «был создан Генеральный секретариат информационных систем Министерства финансов, который подчиняется непосредственно министру финансов ». В этот процесс будут включены KEPYO и другие соответствующие органы. Реализуются такие крупные проекты, как TAXISnet , TAXIS и другие. С активацией системы такси также устанавливается идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) с обязательной выдачей в случаях, определенных министерским указом 1027411/842/DM (правительственный вестник B193/3-3-1998 об обязательной выдаче номера налогоплательщика (ИНН) и процедурах его выдачи), на который мы ссылаемся ниже .
- В 2013 году обязанности, ресурсы и персонал Генерального секретариата KEPYO, который находится в ведении Генерального секретариата Греческой Республики. всегда передаются в Генеральный секретариат государственных доходов (GSPR) [2] Министерства финансов. В том же году была пересмотрена внутренняя структура Генерального секретариата Греческого национального союза молодежи (KEPYO). Генерального секретариата Греческой Республики Впервые (возможно) взаимодействие с созданием Департамента общих приложений и взаимодействия для обеспечения взаимодействия между государственными администрациями и ведения соответствующего файла взаимодействия Генеральной государственной администрации (Правительственный вестник B2289/13-09-2013). Взаимодействие является ключевым моментом в развитии систем .
- В 2014 году Генеральный секретарь Греческого национального молодежного совета (KEPYO) был переименован в Главное управление информационной и коммуникационной инфраструктуры и услуг [3] и был создан Генеральный секретариат информационных систем и административной поддержки (G.G.I.S. & D.Y.), а в 2017 году — G.G.I.S. снова реструктурируется. « В связи со специализированной сферой деятельности Генерального секретариата Греческой Республики в области информационных технологий, а также в связи со сложностью и разнообразием поддержки услуг Министерства финансов, а также других органов государственного управления (которые используют его инфраструктуру для достижения соответствующей экономии масштаба во всем государственном секторе ), он превращается в отдельный Секретариат ». Как его миссия, так и предпринятые им действия делают его Генеральным секретариатом, который действует за рамками подразделения поддержки по вопросам электронного управления Министерства финансов . "
- В 2016 году был введен в эксплуатацию Центр взаимодействия (ЦВ) Министерства финансов. «Центр взаимодействия (ЦВ)» — это информационная система Министерства финансов , которая представляет собой единую среду (инфраструктуру) для установки/использования онлайн-сервисов , посредством которых осуществляется обмен оперативными данными, касающимися граждан и предприятий, между Министерством финансов и субъектами государственного и частного секторов » (Правительственная газета B1710/18-05-2017) [4] . Взаимодействие в 2016 году означало взаимосвязь баз данных с Министерством финансов и его сложными информационными системами. Это принцип работы «все в одном». Это, конечно, не греческое нововведение, но оно соответствует европейским директивам (Interoperable Europe) [5] .
- Генерал. Грамм. Государственные доходы Министерства экономики, с 2017 года переименованный в Независимый орган государственных доходов [6] , - известный как AADE-, подотчетен (подлежит аудиту) правительству Греции. Парламент. Меморандум о праве собственности [7] кредиторов на контроль. Термин «Независимый орган» — это явный отпечаток меморандума о контроле над финансами страны и нашими собственными [8] . Пока он существует, им управляют другие.
- В 2019 году Генеральный секретариат государственного управления (GSPA) был вновь переименован в Генеральный секретариат государственного управления (GSPA) и передан в ведение недавно созданного Министерства цифрового управления . В настоящее время он управляет информационными системами всех служб Министерства общественных работ , Министерства внутренних дел , а также размещает системы Органа государственного управления и других органов государственного управления.
Подразумевается, что Центр взаимодействия , как член Генерального директората государственной службы, далее именуется Национальным центром взаимодействия, реализующим Новую национальную структуру взаимодействия [9] , которая « охватывает требования действующего европейского и греческого законодательства, а также Европейской структуры взаимодействия (EIF), которая была одобрена Европейской комиссией 23 марта 2017 года (COM (2017) 134) и содержит конкретные инструкции по созданию совместимых цифровых государственных услуг ».
- В 2023 году нас ждет еще одно слияние и переименование нынешнего Генерального секретариата по цифровому управлению (GSDG) в Генеральный секретариат по цифровому управлению (GSDG).
Центр взаимодействия (IC) (правительственная газета B3990/1-11-2019)
Как мы видели, в 2016 году К.Д. обеспечил обмен оперативными данными между Министерством экономики и государственными органами. С 2019 года информационная система Министерства называется «Управление», миссия которой заключается в утверждении и предоставлении онлайн-услуг между государственными органами, более широким государственным и частным секторами. Он был разработан с целью объединения электронных государственных услуг [10] . К.Д. является единственной электронной платформой для взаимодействия и обмена данными между агентствами [11] . Он может позволить организациям разрабатывать серверное/клиентское программное обеспечение для использования его услуг.
Грубый способ работы
Необходимое условие для работы КЭД. Существует субъект-поставщик (тот, который предоставляет данные другим субъектам через центральный центр обработки данных) и субъект-потребитель (тот, который использует данные поставщика через центральный центр обработки данных).
К.Д. не управляет конфиденциальными персональными данными (например, задолженностями перед государством), а обрабатывает запросы субъектов, их причины, выгоды от услуги и в целом оценивает, будет ли установлено взаимоподключение, с целью его последующей реализации. Он также ведет журнал услуг, запросов и т. д.
Для аутентификации, идентификации пользователя и проверки его обязанностей коды Taxisnet требуются в принципе или иным образом, как указано в GSS. Taxisnet принадлежит AADE и с 2021 года [12] называется myAADE [13] .
Пример: «Перекрестная ссылка IBAN - TIN [14] банками через Центр взаимодействия» . Когда в годы карантина мы зашли на платформу gov.gr, чтобы объявить результаты тестов, болезни и т. д., то в дополнение к кодам такси нам также предоставили возможность использовать коды электронного банкинга! После ввода кодов электронный банкинг [15] , используя свой собственный «отраслевой идентификатор» (IBAN), подтверждает нашу личность и гарантирует ее такси через KED, чтобы наш номер НДС мог быть сопоставлен. Работа KED заключается в обработке запроса банка на подключение к gov.gr, его одобрении и продолжении подключения. Далее следует транзакция с gov.gr и желаемая нами услуга.
Благодаря использованию взаимодействия удается избежать необходимости в подтверждающих документах и обновлении данных в отдельных органах. Банковские организации запрашивают регулярные обновления данных. Государство ставит банки в ситуацию идентификации, поскольку транзакции с ними происходят гораздо чаще, чем с государственными службами.
Взаимодействие было запущено с 2021 года [16] . Длинный список онлайн-услуг Министерства цифрового управления и, в частности, Центрального центра цифрового управления. представлено на сайте GSS [17] . Отделы регистрации актов гражданского состояния, налоговая инспекция (AADE), IDIKA, полиция, таможня, GEMI, ERGANI, реестр недвижимости... все взаимосвязано.
Правительство.gr
Центром, который объединит все государственные службы, станет gov.gr, который начал работу в марте 2020 года, как раз в то время, когда началась пандемия COVID. « На первом этапе gov.gr функционирует как каталог электронных услуг ... В своей интегрированной форме gov.gr станет цифровым сервисным центром , который объединит все решения и информацию, необходимые гражданам и предприятиям, работающим с государственным сектором». Другими словами, это будет единственная точка контакта граждан и предприятий с государственным сектором » [18] .
За gov.gr стоят службы, предоставляемые мозгом, а именно Генеральным секретариатом Службы национальной безопасности Греции и Центральной административной организацией. Ситуация продолжает развиваться с использованием «правительственного облака» [19] и искусственного интеллекта (ИИ). В 2020 году была опубликована Хартия цифровой трансформации, своего рода Хартия перехода к Цифровой Греции [20] . « Некоторые из технологий, способствующих цифровой трансформации, — это цифровые платформы, Интернет вещей, облачные вычисления и искусственный интеллект » [21] . К. был назначен ответственным за реализацию цифровой трансформации страны. Пьерракис на посту государственного министра с инаугурацией правительства Мицотакиса в 2019 году.
От Министерства экономики в цифровом управлении
В предыдущем историческом обзоре мы увидели, что сфера интересов Министерства финансов объединила все новые технологии учета, контроля и обработки экономической жизни страны. Конечно, параллельно другими организациями и министерствами разрабатывались и другие цифровые сервисы и системы, но не в таких масштабах, как в финансовом секторе.
Таким образом, поскольку государственный сектор Греции был организован вокруг экономики, а его системы развивались и росли в цифровой сфере, «пришло время» создать новое Министерство (цифрового управления), которое возьмет на себя соответствующие службы и методы их работы от Министерства экономики, чтобы использовать их во всех отношениях государства с гражданами и предприятиями. Произведена пересадка: сердце Министерства внутренних дел теперь бьется во всем греческом государстве.
HSC взяла на себя управление организацией, которая развивалась на протяжении десятилетий. Начинать все заново с нуля было невозможно. Вот почему все вращается вокруг taxisnet, AADE и номера плательщика НДС. Что касается конкретно идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), то мы прочитали интересную информацию из далекого 1998 года: « Новый налоговый регистрационный номер (ИНН) физических лиц, юридических лиц и объединений лиц включает девять (9) цифровых цифр ». Для тех, кто осуществляет операции внутри Сообщества или операции с третьими странами , номер НДС может включать до трех дополнительных символов перед цифрами » (Министерство финансов 1027411/842/DM. Правительственная газета B193/3-3-1998, статья 1.1) [22] !
Мы уже знаем, что персональный номер — это расширенный налоговый идентификационный номер, но мы не ожидали, что три цифры, и особенно перед номером, были предусмотрены уже три десятилетия! И особенно это касается транзакций за пределами Греции. Как будто бы именно эта приставка делает его узнаваемым за рубежом. Вышеуказанное решение было окончательно отменено с началом POL. 1006/2014 [23] , который установил исключительно девятизначный номер плательщика НДС [24] . Однако весьма вероятно, что в течение этих пятнадцати лет была разработана система с тремя дополнительными символами, которая была приостановлена вышеуказанным приказом до дальнейшего уведомления. В любом случае «совпадение» примечательно и заслуживает расследования.
Можно было бы объявить, что для проверки личности граждан теперь будет достаточно только ИНН, увеличенного на три цифры, и можно будет вообще отказаться от дискуссии о персональном номере. Почему существует настойчивое желание создать отдельный реестр для нового номера, который совпадает с налоговым идентификационным номером? Это будет видно позже.
Каждое изменение в работе и управлении информационными системами является функцией развития новых технологий и политической ситуации в стране. Запуск и реализация меморандумов, а также пандемия COVID-19 вносят существенные изменения в эти системы и их взаимоотношения с гражданами. Особенно с 2015 года. Орган государственного управления, контроль за движением капитала, операционная совместимость, переименования и реструктуризации Генерального секретариата Греческой Республики, gov.gr и т. д. — все это происходило во времена кризисов и перезапусков. Части GSPS, которым требовался внешний надзор со стороны кредиторов, изменили направление и были подчинены AADE, в то время как остальная часть GSPS продолжила подчиняться Министерству экономики, а затем Министерству финансов. Даже сейчас GSPS пишет на своих страницах, как мы видели, что она « управляет информационными системами всех служб Министерства государственного управления , Министерства внутренних дел и размещает системы Органа государственного управления и других органов государственного управления ». Предположим, что, управляя другими системами, он «размещает» AADE, поскольку она нам не принадлежит...
Работа и логика ПА.
Ключевым законом для широкого круга вопросов цифрового управления, о котором мы уже должны знать, является Закон № 4727/2020 . Закон столь же важен, как и его название : Цифровое управление (включение в греческое законодательство Директивы (ЕС) 2016/2102 и Директивы (ЕС) 2019/1024) — Электронные коммуникации (включение в греческое законодательство Директивы (ЕС) 2018/1972) и других положений . Однако коронавирус и то, что произошло после него, держали нас в плену поверхностных текущих событий, монополизированных пандемией. П.А. устанавливается настоящим Законом, а не ожидаемым Указом Президента, который будет посвящен вопросам безопасности.
Каждый государственный сектор (платформа/сервис) имеет свой собственный реестр со своими идентификационными номерами (отраслевыми). На сегодняшний день мы можем использовать эти системы через gov.gr как пользователи taxisnet, как мы уже видели. При электронном взаимодействии с органами государственной администрации достаточно ввести имя пользователя и пароль, чтобы идентифицировать себя через taxisnet в Центральном административном суде. После этого проедьте на такси через К.Д. Он открывает доступ ко всем сервисам/платформам, которые мы хотим использовать, не зная наших следующих шагов. Тот же метод аутентификации (oAuth 2.0) применяется к известным платформам социальных сетей, которые позволяют получать доступ и использовать коды от технологических гигантов, например: Google (популярное сообщение «продолжайте с Google»). Аналогичным образом различные приложения государства используются с нашей идентификацией из taxisnet [25] . Как будто КЭД говорит: «У него счет в такси, пропустите».
Результаты диагностических лабораторных исследований , которые не имеют никакого отношения к номерам НДС и банкам, были запрошены из «Медицинского архива» правительства Греции. Появилась следующая вкладка:
Результат перекрестной ссылки IBAN и электронного банкинга: банки гарантируют нашу идентификацию государственному сектору и открывают нам доступ к его услугам.
И после выбора прямого перевозчика (коды GPSS - Taxisnet):
На вкладке все написано: аутентификация с помощью oAuth 2.0, GSIS, Министерство, taxisnet и Центр взаимодействия.
С момента подключения к taxisnet TIN осуществляет «сопоставление» с другими сервисами посредством взаимодействия. Напоминаем, что taxisnet — самая современная, централизованная, сложная и проработанная государственная система, поскольку она является старейшей и работает с налоговым идентификационным номером. На этой основе начала формироваться и развиваться цифровая трансформация и вся ее цифровая надстройка, связывающая реестры и системы через Центр взаимодействия. Идентификационный номер налогоплательщика уже является нашим личным номером для электронных транзакций с государственным сектором, который обеспечивает идентификацию и взаимосвязь.
Поэтому неудивительно, что персональный номер представляет собой расширенный номер плательщика НДС.
Однако вышеизложенное касается цифровых транзакций, которые мы совершаем удаленно с помощью компьютера. Но как насчет реальных транзакций с государственными служащими? Идентификация физических лиц не основана на вводе кодов. Далее следует другая процедура (предъявление личности и действий сотрудника для перепроверки данных с использованием систем его/ее службы). В целях обеспечения единообразия в использовании систем и проверки личности граждан государство принимает решение ограничить действия работника и установить аналогичную — с точки зрения идентификации — функцию цифровых транзакций, которая будет основана на том же номере — номере плательщика НДС, но увеличенном.
Головной болью для греческого государства является то, что каждая служба хранит только свой собственный номер сектора и не имеет права хранить номера других субъектов. Принцип минимизации требует минимально возможного количества данных для идентификации граждан [26] . Так как же мы будем идентифицировать себя в службах (например, IKA, больницах, KEP), предоставляя свой PA, который не является их секторным? Возникают юридические вопросы. Препятствие удалось преодолеть с помощью «трюка». То есть, путем создания идентификационного регистра с собственным отраслевым идентификатором (персональным номером), который будет включать в свою базу данных идентификационные данные и три основных государственных номера: идентификационный номер налогоплательщика, номер социального страхования и номер социального страхования. Это обеспечивает «сопряжение [27] » всех данных Реестра с Персональным Номером (как идентификатором сектора) и проблема решается. Достаточно сообщить PA с подтверждением личности, и система выполнит КАК идентификацию, ТАК И взаимосвязь, поскольку она вернет номер сектора сервиса, чтобы мы могли провести с ним транзакцию. Мы дадим ПА, и АМКА вернется.
Почему лукавство?
Управление по защите персональных данных (PDPA) с самого начала проявило «озабоченность» сбором персональных данных в Реестре и отметило, что системы могли бы иметь иную конструкцию для идентификации граждан и обновления их информации [28] . Кроме того, он высказал мнение, что ПА не указана в публичных документах , например: удостоверений личности [29] на том основании, что ни в проекте ПД, ни, что еще важнее, в Законе нет соответствующего положения. Относительно важности заключения ADAPC по проекту указа, мы подчеркиваем, что это является предпосылкой для его издания, как это определено Законом 4727/2020, ст. 107, абз. 6.
С другой стороны, из прессы и уст министра цифрового управления Д. Папастергиу мы узнаем, что на новых удостоверениях личности будет напечатан личный номер. Что случилось? Согласно сообщениям, Государственный совет счел проект президентского указа законным и постановил, что АП «явно полезен» [30] , поскольку это будет единственный номер, который мы будем использовать в наших транзакциях с государством, и он освобождает нас от необходимости запоминать множество цифр.
На момент написания этой статьи у нас не было заключения Государственного совета, но мы можем сделать вывод, что упомянутая «очевидная полезность» PA открывает путь для его включения в удостоверение личности — несмотря на противоположное мнение ADAPC — поскольку «его включение служит лишь для того, чтобы о нем помнить», как лицемерно заявил министр юстиции [31] . Номер, который будет напечатан на удостоверениях личности только для того, чтобы его запомнить! Для удостоверений личности также можно использовать стикеры! Постоянное подчеркивание этой незначительной детали (которую мы экономим на запоминании) дезориентирует, так как скрывает ее основное свойство как будущего ряда новых идентичностей. Потому что как еще можно объяснить появление нового типа удостоверения личности, на котором будет написан классический номер удостоверения личности, но где-то рядом будет также содержаться «полезный» Персональный номер, который в своем Реестре также включает Персональный идентификационный номер и, следовательно, может его заменить! Наличие двух номеров в удостоверениях личности не имеет смысла и не может быть названо «удобством». Таким образом, замена ADT на PA — это лишь вопрос времени. Остается рассмотреть окончательную форму Указа Президента относительно включения или невключения ПА в удостоверения личности, а также окончательную форму этих удостоверений личности.
Хотя существуют альтернативные способы идентификации и обновления данных, как это подразумевается в ADA, Министерство настояло на внедрении этой конкретной архитектуры для нового эксклюзивного номера, который будет взаимосвязан с отраслевыми идентификаторами отдельных субъектов, не отменяя их. Для чего нужна настойчивость? С созданием нового Реестра идентификации мы фактически движемся к созданию более подробной, чем существующее удостоверение личности, и гораздо более надежной идентификации, которая будет иметь в качестве заголовка PA, который станет секторальным идентификатором AMKA, TIN и ADT . Идентификатор сектора идентификаторов сектора!
Вот почему в Законе 4727/2020 (и проекте постановления) указано, что GSS несет ответственность за сопоставление PA с номерами секторов с целью достижения операционной совместимости [32] . Последнее предложение кажется непонятным или даже неверным для APDPH, который отмечает, что взаимодействие уже существует и не нуждается в PA! Поэтому рекомендуется его исключить или переформулировать более точно. Мы не знаем, будет ли эта фраза в конечном итоге удалена, но она по-прежнему полезна для понимания работы ПА: если государственным органам не разрешено иметь общий номер сектора, с одной стороны, и хранить номера, отличные от их собственных, с другой, то препятствие будет преодолено с помощью нового реестра и взаимодействия.
Что такое Э.К.А.М. не добились. в 1986 году П.А. удалось. с большим количеством искусства. Грубо сформулированный указ № 1599/1986 о новом типе идентичности был предусмотрен для EKAM. что он будет представлять собой « номер регистрационных документов, удостоверение личности, список избирателей, паспорт, страховую книжку, налоговый регистр, водительские права, мужской регистр, консульский регистр, муниципальный регистр и список избирателей »! Все становится единым. С точки зрения защиты данных невозможно, чтобы один и тот же номер был общим идентификатором всех этих регистров. Это все равно, что сказать, что все квартиры в здании имеют одинаковый замок и открываются одним и тем же ключом. Взвесив плохое планирование и реакцию граждан того времени, правительства отступили и выбросили закон в мусорное ведро. Таким образом, после многих лет разработки и проектирования систем, мы приходим к P.A. который является единым для всех систем, но без отмены секторальных идентификационных номеров! Э.К.А.М. В конце концов, его не забыли и не отменили: его перепроектировали [33] .
Благодаря функциональной совместимости PA имеет бесчисленные возможности. Возможное сопоставление с биометрическими характеристиками (изображение лица, радужная оболочка глаза, отпечатки пальцев), цветом голоса и т. д. еще больше повышает уровень идентификации. И только в его присутствии гражданин может быть идентифицирован, если это допускается законом. Однако такая технология существует.
П.А. при обсуждении
Проект закона о Кодексе цифрового управления (принятый Закон 4727/2020) был вынесен на обсуждение с 10.07.2020 по 17.07.2020 [34] . Никто ничего не слышал! Жесткие карантины только что были сняты, и люди искали свежий воздух. Идеальная погода для недельной консультации! Статья 11 для П.А. Всего было получено 6 комментариев. Из предложений, которые в конечном итоге не были включены в Закон, мы извлекаем следующие интересные моменты:
- В законопроекте ИП представляет собой идентификационный номер физических лиц в их отношениях с государством. В Законе ИП окончательно определяется как обязательный проверочный номер личности физических лиц и т. д. Первый описывает личность, а второй — явно более дипломатичный — удостоверяет личность.
- В законопроекте АП состоит из 9 цифр, а не из 12, как было установлено в конечном итоге.
- Выдача PA осуществляется через информационную систему Независимого управления государственных доходов (A.A.D.E.) . Идентификационный номер налогоплательщика физического лица является его личным номером . Тем, у кого есть только AMKA, теперь также предоставляется PA.
В постановлении № 4727/2020 в конечном итоге ничего не говорится, а вопросы, связанные с грантом, отнесены к Указу Президента, который мы ждем. В проекте Указа Президента по данному вопросу говорится: « В случае, если у физического лица нет действующего номера плательщика НДС, но есть действующий AMKA, Главное управление по налогам по запросу физического лица уведомляет AADE посредством взаимодействия, чтобы приступить к присвоению номеров плательщика НДС на основе подтвержденных данных физического лица. Генеральный секретариат Греческой Республики получает информацию о номере плательщика НДС лица от A.A.D.E. посредством взаимодействия , а затем выдает первые три (3) буквенно-цифровые цифры, завершая выдачу P.A. ».
Таким образом, в первоначальном проекте PA идентичен номеру НДС, и именно поэтому он выдается AADE, которая несет ответственность за его выдачу. Утвержденный план, по всей видимости, поручает выдачу ПА (завершение выдачи) Генеральному секретариату Службы национальной безопасности Греции.
- ПA постепенно заменит налоговый идентификационный номер и номер социального страхования физических лиц, а полная замена произойдет в течение двух лет.
Означает ли замена отмену?
Действительно, создание реестра ПА обеспечивает замену, но не отмену. Если AMKA и AFM будут упразднены, то потребуется перепроектирование систем, что маловероятно, поскольку все придется начинать с нуля. Какой смысл в регистре с номерами несуществующих секторов? Отмена также восстановит старую логику EKAM «все в одном» [35] . Мы повторяем заявление Папастергиу в деле Врадини: « Цель состоит в том, чтобы постепенно отменить остальные 4 (отраслевые номера) . Мы не хотели, чтобы это произошло в одночасье... На практике личный номер... устранит оставшиеся номера, которые будут спрятаны где-то в регистрах » (см. примечание 33). Поэтому еще несколько лет AMKA и AFN будут использоваться в наших транзакциях для идентификации, а затем начнется диктатура ПА. Внимание: они будут отменены в наших транзакциях, но не из реестров их субъектов.
Номер налогоплательщика ИНН полезен
Независимо от того, включает ли он номер плательщика НДС или нет, PA обладает упомянутыми нами возможностями. Возникает вопрос: если мы правильно понимаем логику и механизм работы PA, то он больше зависит от взаимодействия, а не от номера НДС. Почему же тогда в качестве основного элемента PA следует выбрать идентификационный номер налогоплательщика, если это может быть любой другой номер? Является ли PA в конечном итоге тем же самым, что и номер плательщика НДС?
Данные следующие:
а. Номер плательщика НДС уже используется системами в наших электронных транзакциях в качестве элемента проверки.
б. С 1998 по 2014 год количество цифр в ИНН могло быть увеличено на три для транзакций за пределами Греции. Возможно, системы были разработаны таким образом, что мы используем только последние 9 цифр — традиционный ИНН, — поскольку первые три по определению равны нулю (0). То есть, мы должны написать девятизначный номер плательщика НДС, например: 888777444, но система распознает его как 000888777444.
в. Если они идентичны, то номер плательщика НДС не следует включать в реестр ПА.
г. Статья 11 о ПА находится на стадии обсуждения. Законопроект Национальной ассамблеи о Кодексе цифрового управления, который мы видели выше, идентифицировал номер плательщика налога и номер НДС и даже определил его как девятизначный. Однако это не было одобрено.
Заключение:
Первоначально номер PA был разработан так, чтобы быть идентичным идентификационному номеру налогоплательщика, и это выгодно государству, поскольку он уже используется для нашей идентификации в электронных транзакциях. Однако присвоение одного и того же идентификатора сектора двум регистрам является юридической максимой и ошибкой программирования. В конечном итоге ИНН выбирается в качестве основного элемента ПД с целью поддержания единого метода идентификации государством и соответствия ранее существовавшей структуре идентификации в электронных транзакциях. Предлагаемое использование трехзначного префикса обеспечивает дифференциацию по крайней мере двух чисел (PA и TIN), так что они сохраняют свою органическую согласованность, что приводит к минимизации а) времени вычислений и б) напряжения системы [36] . Короче говоря, это выгодно и удобно. Тем не менее, благодаря совместимости, в будущем PA можно будет отвязать от номера НДС.
Мнение APDPH
Теперь, когда предыстория П.А. стало немного понятнее, мы можем лучше понять замечания Управления.
- Что касается Закона 4727/2020, то APDPH «опустошает» правительство, отмечая, что его не просили давать заключение, но и не информировали о нем до тех пор, пока оно не было вынесено на обсуждение (в течение одной летней недели). В конце концов, по нему было проведено голосование, пока ожидались другие разъяснения.
- APDPC изначально не согласен с логикой Персонального номера, который собирает в одном месте (в Реестре ПА) данные, которые граждане используют для разных целей и в разных секторах. Каково назначение налогового идентификационного номера и AMKA в одном и том же реестре? Он задается вопросом. Теперь мы знаем.
- Поскольку проблема, которая (предположительно) решена с помощью P.A. является ли обновление персональных данных, может ли это обновление в отдельных регистрах допустить другую архитектуру и не потребует ли это сбора данных в центральном регистре ПА. Функциональная совместимость решает проблему.
- Целью П.А. (т.е. идентификация лиц для государства) должна оставаться в будущем единственной целью обработки. В противном случае понадобится другой закон.
- П.А. не считается идентификационными данными, а элементом проверки личности для государства. В этом качестве они именуются персональными данными (например, идентификационный номер налогоплательщика или номер социального страхования).
- Личные данные как персональные данные не указываются в публичном документе (удостоверении личности), исходя из принципа минимизации.
- Государственным органам не нужно несколько идентификаторов секторов, достаточно одного.
- ПA не используется для аутентификации в электронных сервисах. Если да, то это следует включить в ПД.
- Неясности в различии между выдачей и предоставлением ПА. (статья 7).
- О рисках обработки персональных данных в соответствии с GDPR: «случайное или незаконное уничтожение, потеря, изменение, несанкционированное раскрытие или доступ к персональным данным, передаваемым, хранящимся или иным образом обрабатываемым, которые могут привести к физическому, материальному или нематериальному вреду» [37] . Описанные ситуации — это не запугивание или теории заговора, а реальные опасности, по мнению «мудрецов» ЕС.
Реестр ОО, согласно проекту Указа Президента, будет включать:
а) Личный номер (Л.А.)
б) Имя
в) Фамилия
г) Отчество
д) Девичья фамилия
е) Дата рождения
ж) Место рождения
h) Налоговый регистрационный номер (T.A.M.)
i) Номер удостоверения личности, если таковой имеется у физического лица
j) Регистрационный номер социального страхования (SSN)
Вышеуказанное вытекает из принципа взаимодействия:
а) Реестр граждан Министерства внутренних дел
б) Налоговый регистр Министерства финансов, который ведет Независимый орган
Государственные доходы (A.A.D.E.)
в) Реестр страхования AMKA-EMAES, поддерживаемый электронным правительством
Социальное обеспечение S.A. (H.D.I.K.A.)
г) Реестр удостоверений личности граждан Греции, который ведет Полиция Греции (EL.AS.) Министерства защиты граждан.
д) Реестр граждан третьих стран, который ведет Министерство иммиграции.
е) Реестр лиц, ищущих убежища, который ведет Министерство иммиграции.
Важно знать, что при нынешнем дизайне не следует, что Гражданский реестр или любой другой орган, Секретариат, Служба или лицо могут знать подробно и одновременно содержание всех баз данных с конфиденциальными персональными данными граждан.
С созданием и использованием Персонального номера (ПН) стало ясно, что мы движемся к новому типу идентификации с чрезвычайно расширенными функциями и возможностями. Мы задаемся вопросом, в чем, в конечном счете, заключается проблема — в PA или в совместимости, которая может гарантировать любой тип идентификации, который нам нужен, даже без PA. Любая интеграция или совместное использование услуг осуществляется посредством взаимодействия, которое действует уже много лет и используется всеми: отдельными лицами, организациями, учреждениями, работодателями, банками и т. д. PA, вне всякого сомнения, представляет собой целенаправленное взаимодействие для создания карты гражданина — суперидентификатора, способного к любому типу транзакций. Первоначальный проект предусматривал использование номера плательщика НДС в качестве идентификационного номера, что противоречило Общему регламенту ЕС о защите данных [38] . Вводя «гибридный» ПА, правительство решает проблему с минимальными затратами и без ликвидации номера плательщика НДС. До момента полной реализации он будет позиционироваться как удобство, упрощающее процедуры идентификации, помогающее гражданам и государственным служащим.
Эпилог
Наручники для всех.
Несомненно, огромные усилия по обеспечению безопасной среды для информационных систем являются показателем того, насколько велики ставки при сборе и раскрытии персональных данных миллионов людей. Человеческая жизнь «квантована», оцифрована и сохранена на носителях информации. Он стал объектом законной и незаконной переработки и наживы. И по мере того, как данные становятся все более консолидированными, мы все больше подвергаемся риску со стороны тех, кто обрабатывает наши данные законным или незаконным образом. Под предлогом предотвращения и борьбы с преступностью вводятся все более строгие меры и надзор, ограничивающие жизнь граждан вплоть до удушья.
Давайте двигаться дальше?
В конечном счете опасность заключается не в злонамеренных действиях третьих лиц, а, прежде всего, в философии нашего общения с окружающей средой, как по горизонтали, так и по вертикали. Мы окончательно отошли от сферы и логики обслуживания. Мы добровольно, словно загипнотизированы, подчиняемся неконтролируемо развивающейся технологии, которая «лечит» нас опытом и инновациями, щекоча наше апатичное настроение. Пристрастился к культуре обновлений. Мы больше не определяем машины, а наоборот, машины определяют и отслеживают нашу жизнь. Управление людьми и странами теперь автоматическое, безличное, негостеприимное, бесчеловечное... одним словом, цифровое. Производственный процесс вытесняет человеческий фактор вплоть до его исключения, лишая нас радости труда, общения и творчества.
Гражданин деградировал до уровня черно-белой, безмолвной и бездушной карикатуры с обязательствами перед государством и своим работодателем. Его личное пространство и радость — его маленькая клетка — формирование и укрепление его потребительского темперамента, который он научился называть своими «правами». У человечества, похоже, нет иной ориентации, кроме потребления. Он потребляет и потребляется.
Антиутопия.
Государственный сектор, более удаленный, чем когда-либо, представляет собой цифровую машину по выдаче сертификатов и регистрации данных. Независимые органы власти, доверенные лица иностранных центров силы, имеют абсолютный фискальный, налоговый и экономический контроль над страной. Они подписывают наши документы о заселении и успокаиваются только тогда, когда гражданам, которые их трясут вверх дном, больше нечего взять из их карманов. Жестокий и прожорливый частный сектор проникает в структуры государства, здравоохранения, образования, страхования, транспорта, энергетики и повсюду. А банки уже много лет являются орудием государственной машины. Каждое посещение этих грязных храмов Маммоны все более и более обостряет горькое чувство того, что наши деньги нам не принадлежат. В этой совершенно негостеприимной и враждебной среде диалоговых окон, записанных сообщений и общения с помощью синтетических голосов, сообщающих нам о том, что наши разговоры записываются, герои рассказов Кафки напоминают беззаботных и беспечных детей.
Раздевание.
Высокопарное выражение, используемое для обозначения политики преобразования мира, «цифровая трансформация» задает ориентацию восприятия вещей: оцифровка, кодирование, архивация, взаимосвязь. Мы становимся данными: демографическими, биометрическими, медицинскими, налоговыми, страховыми, трудовыми, имущественными. Даже то, как мы подписываемся, записывается. Какой здравомыслящий и разумный человек может принять такую ситуацию, если он добровольно не откажется от своей свободы и достоинства, чтобы его лицо, отпечатки пальцев, заработная плата, состояние здоровья и кошелек были измерены, чтобы наслаждаться благами, которые они для него открывают? Изношенный, традиционалистский и географически современный грек примет все с радостью и гордостью. Православный грек сопротивляется. Персональный номер — это ключ к цифровой трансформации, которая сопровождается вводящими в заблуждение обещаниями и манипуляциями со стороны правительства. Недопустимо!
https://aktines.blogspot.com/2024/11/blog-post_15.html