Святой Паисий и добрая обеспокоенность христиан
Ἅγιος Παΐσιος καί ἡ καλή ἀνησυχία τῶν Χριστιανῶν
Прот. Иоаннис Фотопулос,
настоятель храма святой Параскевы в Аттики
Доклад на однодневной конференции:
«Электронный паспорт: наше самое главное «средство» на пути к печати антихриста»
ΕΙΣΗΓΗΣΗ ΤΟΥ ΣΤΗΝ ΗΜΕΡΙΔΑ ΜΕ ΘΕΜΑ:
«Ἠλεκτρονική ταυτότητα: ἡ πιό κομβική «διευκόλυνσή» μας πρός τό ἀντίχριστο σφράγισμα»
В наши дни, когда нашей свободе угрожает электронная тирания, важно прислушаться к простым, но богопросвещенным словам руководственному текста святого Паисия «Знамения времен». 666".
Есть и другие старцы, которые говорили и писали о последних временах. Однако Бог весьма прославил своего Паисия и сделал его известным до края земли, чтобы мы не только следовали наставлениям святого Паисия о жизни во Христе, не только радовались его бесконечным чудесам, но и этому тексту, который бы послужил нам проводником в эти трудные дни. Этот текст оклеветан некоторыми священнослужителями и мирянами, которые хотят, как пишет святой, «пеленать» христиан «как младенцев, чтобы они не огорчались» грядущими событиями. По той же причине некоторые другие говорят людям: «Время еще не пришло. Когда оно придет, это будет...».
Также многие обвиняют Святого в том, что он постоянно занимается вопросами об Антихристе и числе 666. Пусть желающие знать знают, что кроме «Знамений Времен» в Томах записанных слов Святого записано очень немногое, с помощью чего он ответил на вопросы. Как и в случае с Новым Заветом, где Господь мало говорит об антихристе, немного об этом говорит апостол Павел во 2-м послании к Фессалоникийцам, евангелист Иоанн немного в своих Посланиях и больше в Откровении. Однако это учение Церкви. Вот почему святитель Кирилл Иерусалимский своих «Огласительных словах» пишет: «Известны тебе признаки пришествия антихриста. Не только один ты помни их, но и всем сообщай с любовью. Если имеешь сына по плоти, и его вразуми. И если породил кого посредством наставления в истинах веры, и его предостереги, чтобы не принять ему лжи вместо истины. Тайна беззакония уже в действии (2Сол.2:7)».[1]
Отступничество от Бога и глобальная электронная диктатура
а) За мирским духом нынешней «свободы», неуважения к Церкви Христовой, к старцам, родителям и учителям, имеющим страх Божий, скрывается духовное рабство, тревога и анархия, которые ведут мир в тупик, к психическому и физическому разрушению.
Отступничество людей от веры во Христа и царящая повсюду беззаконная жизнь составляют душевную подготовку к грядущим бедствиям. Злоупотребляя даром свободы- самовластия, большинство людей лишаются свободы во Христе и порабощаются страстям. Так они отступают от веры и воли Божией, теряют уважение ко всякому институту-учреждению, прежде всего к Церкви, но и к родителям, старшим по возрасту и добрым учителям, ведущим своих учеников к Богу. За этой псевдосвободой скрывается духовное рабство всем страстям. Это рабство сопровождается тревогой, потому что, несмотря на удовлетворение всем своим желаниям, душа остается голодной и жаждущей и, как обычно пишет святитель Григорий Богослов, «забивается», и это приводит к тревоге и тупику, реалиям, которыми мы живем с возросшей употребление психотропных препаратов и тем, что бесчисленное количество людей прибегают к психологам. Аналогично пишет Ап. Письмо Павла 2 Тимофею в отношении людей последних дней (2 Тим. 3, 1-5)
б) Итак, за совершенной «служебныо-карточной» системой компьютерной безопасности скрывается глобальная диктатура, рабство антихриста (ч. I)
Через АМКА (российский СНИЛС является точным аналогом – примеч.переводчика), которая является средством "обслуживания", мы ощущаем контроль над вопросами своего здоровья, поскольку те, кто имеет доступ к соответствующей базе данных (а таких помимо врачей, немало) могут знать тонкие и скрытые проблемы нашего здоровья,( например, если бы нам сделали прививку, чтобы власти прислали нам штраф и т. д.) И кроме этого, «власти» знают наш трудовой стаж, наши зарплаты и наши пенсии и т. д. и т. п. АМКА была просто началом , потому что постепенно с обезличенной нумерацией граждан через личный номер строится грядущая «мировая диктатура». Мы думаем, что ни один разумный человек не может игнорировать слова святого Паисия о том, если только он не считает данный Богом дар свободы ничтожным перед «безопасным» и быстрым «обслуживанием», предлагаемым международной системой. Однако необходимо обратить внимание на следующее объяснение («рабство антихриста»). Мировая диктатура не является безличной тиранической властью, какой она предстает сейчас перед нашими глазами. Все то, что мы переживаем как лишение свободы через различные организованные институты и структуры, завершается в какой-то момент полным подчинением, «рабством» людей Антихристу.
Неприемлемое число 666
«Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое, число его шесть сот шестьдесят шесть» (Откр. 13, 16). Святой Паисий цитирует этот отрывок из Откровения в своем тексте. Несмотря на это, учение об Антихристе, Хакерстве и 666 воспринимается частью духовенства и мирян с презрением и насмешкой. Странно! Разве это евангельское учение неясно? Если кому-то это покажется глупостью, то им следует вспомнить, что для тех, кто вне Церкви, испокон веков вся вера и учение Церкви были нелепостью. То, что Бог стал человеком, что он был распят и воскрес, дерево и крестное знамение были нелепостью и соблазном для иудеев и язычников. Для Ария — божественное воплощение и Тайна Святой Троицы.
В период иконоборчества поклонение святым иконам было нелепостью и идолопоклонством, а практика умной молитвы исихастов в XIV веке считалась «глупостью» для «мудрого» Варлаама Калабрийского, безумием и «пуподушеством». В чем заключается ошибочность всего вышесказанного? В гордыне и чрезмерном доверии рассудку, логике в вопросах, выходящих за его пределы. К сожалению, то же самое происходит и с позицией некоторых священнослужителей и монахов в отношении учения об антихристе и его числе, и к знамениям времен, которые мы видим свершающимися в наши дни.
Вот как вы читаете даже такие домыслы, например: " Слово Антихрист... не существует нигде в Апокалипсисе, числа 666... и его нет - в тексте написано не по-арабски, а по-гречески ", или что Апокалипсис " не говорит о печатях и о тому подобном » и что нам следует не иметь с ними дело, а следовать « бабушкиной линии, творить нашу маленькую молитву …»!, « не демонизировать 666» и т. д.
Чтобы прояснить создавшуюся вокруг этих вопросов путаницу, скажем, что число 666 упоминается в Откровении записанным греческими буквами (χξϚ), но оно не перестает служить числом, обозначающим то, что можно сосчитать. Речь идет о «шестистах шестидесяти шести талантах золота» (2 Парал. 9,13)[2], налоге, который Соломон собирал со своих подданных. Конечно, это связано и с печатью Антихриста, посредством которой он хочет подчинить людей, не облагая их налогами, а лишая их права на сделки, даже самые необходимые для их выживания («нельзя будет ни покупать, ни продавать»[3]). Нумерация, золото, сделки, оружие сионистов и сил антихриста.
Со стороны насмешников и отрицателей учения Священного Писания необходимо сознание о важности пересмотреть свое отношения. Потому что тем, что они говорят, они удаляют из Откровения учение о начертании антихриста, они рискуют быть причисленными к тем, о которых говорит евангелист Иоанн: «и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что названо в книге сей» (Откровение 22:19), и я думаю, что это предостережение евангелиста Иоанна относится именно к нынешнему отрицанию его слов об антихристе и числе 666.
Карта и удостоверение личности.
Электронные узы, которые являются предварительной стадией к печати
в) И пока признаки ясны, "зверь" в Брюсселе с 666 почти засосал в компьютер все государства. Что же собой раскрывают карта, удостоверение личности, «введение печати»? ... Итак, после карты и удостоверения личности , " досье ", чтобы лукавым образом приступить к запечатлению печатью, по ТВ будут говорить, что кто-то взял карту безопасности... зато будут рекламировать «совершенную систему», печать на руку и на лоб...
Здесь святой Паисий простыми словами излагает этапы появления начертания: 1) кредитные карты и всевозможные «служебные» карты 2) электронные удостоверения личности 3) взаимосвязь баз данных, естественное следствие использования электронных удостоверений личности, которые попадают в «досье», т. е. полный контроль и порабощение людей через базы данных огромной емкости. Главной характеристикой всего курса является коварство антихристовых сил, изначально незаметный курс на отречение от Христа, где все подается как быстрое и безопасное обслуживание! За шаг до нанесения печати, во-первых, хитро прогнозируется риск кражи удостоверений личности, от которых уже зависит выживание каждого человека, а во-вторых, идеальная система рекламируется с помощью нанесения печати на руке или лбу. Этим нечестивым методом, пишет святой, будет наложена печать.
Необходимое и должное отношение пастырей и учителей
в) ... многие духовные люди боятся и боятся мирским страхом электронного досье, тогда как им следовало бы тревожиться духовно и добрым беспокойством помогать христианам и ободрять их в вере, чтобы они чувствовали божественное утешение.
Написав это, святой Паисий обращает свое внимание на «духовных людей», священнослужителей, монахов, богословов и учит, что, когда они говорят об удостоверениях личности, им следует говорить об учении со всей степенью ответственности, авторитетности их учения. Другими словами, он говорит, что антихристовы силы нацелены не просто на «досье-файл», а на лишение свободы. В «Духовном пробуждении» мы читаем: Некоторые европейцы оказали противодействие, потому что боятся глобальной диктатуры. Мы, православные, реагируем, потому что не хотим антихриста, но, конечно, и диктатуры тоже (Духовное пробуждение, стр. 183)[4]. Это подчинение человека, которое они используют, эта мировая диктатура, является подготовкой к нанесению печати. Поэтому священникам следует больше бояться не лишения свобод, а опасности печати, отделяющей человека от Христа, и они должны подчеркивать это в своих наставлениях.
Однако несмотря на все, что говорится и происходит, часто возникает широко распространенное беспокойство и тревога по поводу того, что произойдет. Плохой советчик в этой ситуации — неконтролируемое воображение, создающее сценарии и создающее тревогу, смятение и растерянность, что особенно беспокоит чувствительных людей. Однако не этого требует от нас Христос. Он не хочет, чтобы мы боялись и были несчастны. Вот почему святой Паисий пишет, что священники, духовные должны иметь и передавать «доброе беспокойство». Это решающий термин, введенный святым Паисием. Беспокойство здесь означает духовную бдительность, которую прежде всего должны иметь священники и архиереи, видящие знамения времени непосредственно. Что они не должны быть безразличны к происходящему, что они не должны оставаться ленивыми, боязливыми и бездействующими. А они должны известить христиан о грядущей скорби. Он называет беспокойство добрым, потому что пастыри не должны ни чувствовать, ни передавать христианам неразумный страх и тревогу. Им просто необходимо говорить им правду, укрепляя их веру в промысл Божий, вести их к жизни Церкви, чтобы участвовать в Святых Тайнах с напряженной и глубокой молитвой, через которую они почувствуют духовную силу и божественное утешение. Он пишет с болью, сожалея о позиции некоторых пастырей:
Удивляюсь! Разве все эти факты не беспокоят их? Почему они не ставят знак вопроса на интерпретации своего ума? И если они помогают антихристу в запечатлении, то как ведут другие души к погибели? это означает «сильно прельщает и избранных» (Марка 13:23). Те, кто интерпретируют это умом, впадают в заблужение....
К сожалению, опять же, некоторые современные «гностики» будут пеленать своих духовных чад, как младенцев, для того, чтобы они не волновались, «неважно, это ничего, достаточно верить внутренне! ….[5]
Здесь имеется в виду рассуждения некоторых священнослужителей, интерпретирующих Библию с холодной логикой. Он называет их гностиками, потому что они считают себя мудрыми и «знают», что пресловутое число 666 это ничто. Они распространяют и учат, что вера – это внутреннее состояние, ( достаточно верить внутренне! ), поэтому нет необходимости в исповеди. Фразой «будут пеленать своих духовных чад, как младенцев» показывает «психологическую манипуляцию», которой подвергаются верующие со стороны тех «гностиков», которым они доверили свои души. Потому что эта «баловство», это культивируемое самодовольство, показывает не пастырскую ответственность, а сдружение с духом мира, достаточное для выживания. Учение и духовное руководство, предлагаемое ими, — это служение жизни земной (βίος), а не служение Жизни (Ζωή) (с. Антониос Алевизопулос). Отрицая конфессиональное мнение святых мучеников, они следуют «истолкованиям собственного ума», по существу выдумывают превратные толкования Святого Откровения. Чтобы рассеять мрачное облако этой ложной логики, выдумывающей бесконечную софистику, чтобы избежать исповеди, святитель приводит в качестве примера отрицание Петр, любивший Господа сердцем, но внешне отрекшийся от Него, и все же это было отречение, святой мученик Гордий, не принявший отречения от Христа внешне, сохраняя, видимо, внутри веру свою. Здесь мы видим разбросанными повсюду в пространстве Церкви и общества эти «интерпретации» и «бессмыслицы ума», которые должны быть духовными, но вызывают смех и смущение у каждого христианина, верующего в слова Священной Библии и святые отцы.
Говорит святой Паисий: Они говорят: "Не говорите... об удостоверениях личности, печати, чтобы люди не волновались1". Тогда как, говоря они людям: ! Давайте жить духовнее, быть ближе к Христу, и не ничего не бояться, ведь самое большое – мы станем мучениками", они подготовят их как-нибудь. Такое мышление прп. Паисий характеризовал как легкомыслие, и он передал это паломникам, но передает он и сегодня своими речами.
Святой предупреждает об опасности заблуждения, на что указывает сам Христос. «Гностики» упускают из виду то, что написано в Священном Писании о последних временах и то, что до сегодняшнего дня истолковывали святые отцы и учителя Церкви, и таким образом, они впадают в заблуждение. Наряду с этим предостережением он также подчеркивает ответственность пастырей перед верующими, которых они сбивают с пути, оставляя духовно беспомощными. Он не пишет о том, что может случиться с этими пастырями, но с тонкостью, всегда отличавшей его, спрашивает: А что, если они помогут Антихристу для запечатления печатью...? оставляя их таким образом думать о своей ответственности перед Христом.
Несмотря на все то, что я упомянул, от некоторых «гностиков» можно услышать много печальной чепухи, один из которых говорит: «Я приму удостоверение личности с 666, и изображу на нем Крест», а другой говорит: «А я приму печать на лоб с числом 666 и осеню свой лоб крестным знамением» и еще кучу подобного бреда, которые думают, что таким образом они освятятся, а это заблуждения.
«Даже если я получу номер на руке или на лбу», — говорят некоторые, — «я не отрекаюсь от Христа». Однако, как видно в тексте Откровения и в толковании о. Афанасия Митиленейского, начертание,( принятем его),«будет доказано, что он [тот, кто принимает начертание] уже поклонился Антихристу и будет носить печать Антихриста».
Теперь прошу вашего внимания. Святой Паисий занимает отрицательную позицию по отношению к удостоверениям личности, имеющим число 666. Однако каково его отношение к удостоверениям личности, если они не имеют неприемлевмого числа? Святой говорит, что «они не хотят заменить его [число] другим числом... это символ маммоны» (Духовное пробуждение с. 181). Это значит, что если его сейчас на паспортах нет, то в какой-то момент, скорее всего в момент нашего неведения, обязательно они поставят мерзкое число на паспорта. С другой стороны, святой Старец выступает против глобальной диктатуры, которая использует удостоверения личности, ибо они, по его словам, раскрывают злобу сил антихриста. Очень интересно свидетельство блаженного старца Григория Папасотирия, духовника Святого Исихастирия «Святого Иоанна Предтечи», «Метаморфоси Халкидики» (1-3-2015). Святой Паисий сказал ему: «Вам дадут карты, чтобы ты к ним привык». Однако, когда однажды они соберут все в одну карту, не берите ее, потому что это будет иметь отношение к запечатлению печатью».
Помимо этого, очевидное нарушение наших прав, полный контроль над нашей повседневной жизнью, нашими движениями, нашими делами, нашими идеями, дыханием, которое Бог дал человеку, т. е. нашей Богом данной свободой, я думаю, более чем достаточно для отказа в получении ее. «Борьба за свободу и демократию, — сказал в своей программе о. Арсениос Влиангофтис, — принадлежит всему греческому народу, и мы никому их не отдаем, и в первую очередь они принадлежат нашей Церкви. Об этом говорит Евангелие, Отцы наши, Предание наше, Ромейство (ἡ Ρωμιοσύνη), непорабощенное сознание». Эта методичная тирания рано или поздно раскроется во всей своей полноте, но мы не ждем великого Тирана. Отныне мы полны на жертвенность во что бы то ни стало, чтобы сохранить дар свободы, который дал нам Бог, чтобы мы могли свободно дышать с молитвой, поклоняться Ему и прославлять Его.
Как говорит настоящий пастырь
Отец архимандрит Саранти Саранти, истинный пастырь Церкви, следуя мнению святителя Паисия, писал в 2009 году:
Все вышесказанное следует принять во внимание всем нам, каждому гражданину-христианину нашей страны, чтобы не впасть в панику перед грядущими скорбями, но чтобы привить себе добрую тревогу во Христе и добрую подготовку во Христе. Христиане первых христианских лет, несмотря на продолжающиеся гонения, не обесценивали настоящую жизнь, брак, семью, профессию, всю деятельность в мире, о чем ясно сообщает нам святой Иустин, философ и мученик, в своем известном апологетическом послании, но они были живо соединены со Христом, вполне готовы к самостоятельному исповеданию Христа и к святому мученичеству, когда бы оно от них ни требовалось.
Наша необходимая пастырская обязанность состоит в том, чтобы информировать наших верующих... прежде всего о нашей духовной борьбе во Христе. Однако, если с нашей стороны не будет информации об электронных картах... и печальных событиях, мы будем уподобляться тактике страуса, который зарывает голову в песок и, не видя приближающейся опасности, становится жертвой ловушки врага .
Также отвечая на беспокойство верующих о своем выживании из-за их исключения из состояния антихриста и на их страх перед грядущими страданиями, отец Саранти пишет:
Наконец, о трудных днях святые старцы отец Паисий, отец Амвросий и другие говорили, что благой Промысл Божий не только не уменьшится, но и умножится как обильная Несозданная Благодать, которая удержит верных и укрепит. их, чтобы они не сгибались. Как 40 лет в пустыне Бог снабжал евреев манной, перепелами, чистой водой, так и в горным местностях, в тяжелые дни Антихриста, чудесным образом будут вести свою жизнь верные христиане. Конечно, Всеблагий Бог допустит или пожелает и святого мученичества именно для того, чтобы и в наше время выделить святых мучеников. В боговдохновенной книге Откровения, в 1-м стихе 14-йглавы, представлен народ Божий, который не принял печать Антихриста, весь сияющий, имеющий имя Иисуса Христа и Отца Его написанное на челах своих. Отец Паисий даже утверждал, что прежние святители, видя с небес Благодать и истекающую от нее непостижимое терпение святых мучеников Нового Времени, будут ревновать доброй ревностью и будут молить Триединого Бога о запечатлении и благоуханном благословении их свидетельства-мученичества во славу Божию.
Для всех верующих близость конца не предвещает застеночный лагерь. Это открытие Царства Божьего. Это испытание нашей веры и нашей любви к сладчайшему Иисусу Христу. Мы должны облечься жизнью во Христе и настроем на мученичество. Христос готов предложить нам все, но поскольку Он Господь, а не тиран, Он имеет власть и ищет нашего согласия. В третьей главе Откровения мы читаем: «Се, стою у двери и стучу. Если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною» (Откр. 3, 20).
В двадцать первой главе евангелист Иоанн, чтобы укрепить нашу ревность, описывает ради нас видение Царствия Божия: «И увидел я город, святый Иерусалим, новый, сходящий с неба, от Бога, готовый, как невеста, украшенная для своего мужа. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: Вот скиния, в которой будет обитать Бог с человеками. Он будет жить с ними. Они будут его народом, и Бог будет с ними. Он отрет всякую слезу с их глаз. Не будет больше ни смерти, ни плача, ни стенания, ни боли, потому что прошла предыдущая скорбь (Откр. 21, 2-4).
Какой человек не хотел бы быть с Господом нашим в Его Царстве и разделить с Ним, трапезу, то есть наслаждаться нетленными и вечными благами?
Итак, мы должны сосредоточить свои умы и сердца на Христе, на духовном подвиге, на «тщательном, духовном труде», как характеризовал святитель Паисий бдительность и внимание к себе и как переживал это наш духовник. Не паника, не растерянность, которая является средством передвижения диавола, как пишет святой Исаак Сирин. Мы со спокойствием и верой наблюдаем за происходящим, обуздываем молитвой «Господи Иисусе Христе…» больное воображение, являющееся врагом духовной жизни. Мы не предпринимаем поспешных действий, которые нанесут вред нашей жизни. Мы продолжаем, насколько можем, свою обычную жизнь, но необходимо посвятить себя молитве. Наш Господь говорит: «Итак бодрствуйте на всякое время и молитесь, ла сподобитесь избежать всех будущих бедствий и предстать пред Сыном Человеческим» (Луки 21:36). Наши святые и наши добрые пастыри поведут нас, когда придет время, на правильный путь, каким бы болезненным он ни был. Мы остаемся едиными между собой в нашей святой Православной Церкви. И мы всегда помним пламенные слова Возлюбленного Ученика, автора Святого Откровения:
Держи, что имеешь
Дабы кто не восхитил
Венца твоего (Откровение 3,11).
Источник: https://enromiosini.gr/arthrografia/24ag-paisios-kali/
©перевод интернет-содружества «Православный Апологет» 2024г.