Русская Православная Церковь

ПРАВОСЛАВНЫЙ АПОЛОГЕТ
Богословский комментарий на некоторые современные
непростые вопросы вероучения.

«Никогда, о человек, то, что относится к Церкви,
не исправляется через компромиссы:
нет ничего среднего между истиной и ложью.»

Свт. Марк Эфесский


Интернет-содружество преподавателей и студентов православных духовных учебных заведений, монашествующих и мирян, ищущих чистоты православной веры.


Карта сайта

Разделы сайта

Православный журнал «Благодатный Огонь»
Церковная-жизнь.рф

Противодействие зараженным абортами вакцинам и культуре смерти


ЕПИСКОП АФАНАСИЙ ШНАЙДЕР (Римо-Католическая церковь)

 

Resisting Abortion-tainted Vaccines and the Culture of Death

BISHOP ATHANASIUS SCHNEIDER

 

От Редакции "Православного Апологета": Нашим дорогим читателям мы перед публикацией статьи Римо-католического епископа об этической проблеме проводимой компании по вакцинации на основе вакцин, созданных, по преимуществу,  на клеточных линиях человеческих эмбрионов, то есть в основу процедуры производства вакцин положен тягчайший грех аборта, мы хотели бы в очередной раз напомнить об официальной позиции Русской Православной Церкви Московского Патриарха по данной проблематике, которая была сформулирована в Социальной концепции РПЦ, одобрена Архиерейскими соборами РПЦ. Это связано также и стем, что секуляризованное сознание многих иерархов и клириков, оправдывая вакцинацию, не знают этой вполне четкой и ясной позиции, а также всей научно-богословской мотивации запрета на фетальную терапию. Мы также обеспокоены и тем, что т.н. Круглый стол по вопросу вакцинации от коронавируса, проведенный в мае месяце и подготовивший им Документ для предстоящего Архиерейского собора, вопреки заявлениям Его Святейшества о том,, что в нем "была сформулирована достаточно взвешенная позиция" (http://www.patriarchia.ru/db/text/5874415.html), вызвал, вполне справедливо, еще большее беспокойство, поскольку в нем ясно и четко просматривается позиция нежелания вникнуть во все стороны серьезности проблематики проводимой на самом деле лжевакцинации, нивелировать истину и уже известные и неоспоримые факты самой серьезной опасности вакцинации (высокая сметрность, самые серьезные побочные эффекты) и для биологической жизни человека и для духовной также, а стремление любыми мерами не входить в противоречие с государственной властью и навязанной ей из-за рубежа тактики откровенной промывки умов всем слоям общества. И что еще более возмутительно, так этот факт фактического участия РПЦ в преступной процедуре отправки в Африку в качестве "гуманитарной помощи" (!!!) вакцин против коронавируса. Что это - циничная насмешка? Или участие в целенаправленном убийстве африканцев в Африке, приобщении их к самому мерзкому и преступному производству вакцин от абортов, участии в оккультном обряде? Либо уже полное нечувствие и духовное омрачение иерархии? Учение Церкви Христовой не может быть предметом спекуляций и подмен, подстраивания под политические курсы и интриги. А оно таково:

Официальная позиция РПЦ МП состоит в безусловной недопустимости использования человеческих эмбрионов в медицине. Эта официальная позиция закреплена в следующих документах: 

 

2000 г. – В документе «Основы социальной концепции Русской Православной Церкви», принятый Юбилейным Архиерейским Собором Русской Православной Церкви 15 августа 2000 г. утверждается безусловная недопустимость использования тканей и органов человеческих зародышей.

 

2008 г. – В документе «Основы учения Русской Православной Церкви о достоинстве, свободе и правах человека», принятом Архиерейским Собором 28 июня 2008 г. еще раз подчеркивается недопустимость использования человеческих эмбрионов в медицине.

 

2009 г. – Поместный Собор РПЦ 2009 года одобрил определения Архиерейских Соборов 2000 и 2008 годов о недопустимости использования человеческих эмбрионов. 

 

2017 г. – Патриаршая комиссия РПЦ по вопросам семьи, защиты материнства и детства публикует сборник официальных Заявлений Церковно-общественного совета по биомедицинской этике по этическим проблемам современной медицины и здравоохранения. Официальное заявление Церковно-общественного совета по биомедицинской этике относительно недопустимости применения фетальной терапии, опубликованное в сборнике:

«Мы считаем, что применение фетальной терапии является тяжким грехом как для тех, кто ее проводит (врачи и пациенты), так и для матерей, соглашающихся на использование своих детей в этой процедуре. Совет по биомедицинской этике настаивает на законодательном запрещении фетальной терапии» (ПРАВОСЛАВИЕ И ПРОБЛЕМЫ БИОЭТИКИ. По материалам сборников Церковно-общественного Совета по биомедицинской этике).

Ниже вниманию читателей представлена статья о разногласиях среди католиков в связи с составом новых вакцин. Некоторые аргументы из их дискуссии могут быть полезны для тех, кто хотел бы чётко сформулировать свою позицию по этому вопросу и учесть возможные трудности и нюансы.

 

 

Антихристианские мировые державы, пропагандирующие культуру смерти , стремятся навязать населению мира неявное - хотя и отдаленное и пассивное - сотрудничество с абортами. Такое удаленное сотрудничество само по себе также является злом из-за исключительных исторических обстоятельств, в которых те же самые мировые державы поощряют убийство нерожденных детей и эксплуатацию их останков.

 

Когда мы используем вакцины или лекарства, в которых используются клеточные линии, полученные от абортированных младенцев, мы получаем физическую пользу от «плодов» одного из величайших зол человечества - жестокого геноцида нерожденных. Ведь если бы невиновный ребенок не был жестоко убит, у нас не было бы этих конкретных вакцин или лекарств. Мы не должны быть настолько наивными, чтобы не видеть, что эти вакцины и лекарства не только приносят пользу для здоровья, но и обещают способствовать культуре смерти.

 

Конечно, некоторые утверждают, что даже если люди не будут принимать эти вакцины, индустрия абортов все равно продолжится. Мы не сможем снизить количество абортов, если перестанем принимать такие вакцины или лекарства, но проблема не в этом. Проблема заключается в моральном ослаблении нашего сопротивления преступлению абортов и преступлению торговли, эксплуатации и коммерциализации частей тела убитых нерожденных детей. Использование таких вакцин и лекарств с моральной точки зрения - хотя и косвенно - поддерживает эту ужасную ситуацию.

 

Наблюдая за реакцией католической церкви, сторонники абортов и лица, ответственные за биомедицинские исследования, придут к выводу, что иерархия согласилась с этой ситуацией, которая включает в себя целую цепь преступлений против жизни и действительно может быть точно описана как «цепь смерти». Мы должны осознавать реальные опасности, последствия и обстоятельства нынешней ситуации.

 

Теории, обосновывающие использование вакцин, зараженных абортами

Документы Святого Престола (от 2005 , 2008 и 2020 годов ), касающиеся вакцин, разработанных из клеточных линий, полученных от убитых нерожденных детей, не являются безошибочными решениями Магистериума. Аргументы, выдвинутые в вышеупомянутых документах относительно моральной законности использования зараженных абортов вакцин, в конечном счете, слишком абстрактны. Нам нужно подойти к этой проблеме более глубоко, а не оставаться в рамках юридического позитивизма и формализма абстрактных теорий сотрудничества со злом, извлечения выгоды из злых дел других, двойного эффекта или того, что кто-то хочет называть такими оправдывающими теориями.

 

Мы должны пойти глубже, к корню и рассмотреть аспект соразмерности. Эта конкретная цепь ужасных преступлений - убийства, сбор тканей и частей тела у убитых нерожденных детей и коммерциализация их останков путем производства и тестирования вакцин и лекарств - несоизмерима с другими преступлениями, например, рабским трудом, уплатой налогов. и т. д. Даже наиболее впечатляющие исторические примеры, которые иногда приводятся для оправдания моральной законности использования зараженных абортов вакцин, несопоставимы с рассматриваемой нами проблемой.

 

Действительно, из-за серьезности абортов и нынешней реальности постоянно расширяющейся индустрии абортов и биомедицинских исследований, включающей торговлю и эксплуатацию частей тела абортированного ребенка, принцип материального сотрудничества или другие аналогичные теории не могут быть применены в этом случае. Поэтому разрешать использование зараженных абортом вакцин в этот исторический час является крайне антипасторальным и контрпродуктивным. Души убитых младенцев, из частей тела которых люди теперь получают пользу с помощью этих лекарств и вакцин, живы и имеют имя перед Богом.

 

Когда кто-то использует вакцину, зараженную абортом, он стоит прямо и очень лично перед шприцем с вакциной. Уплачивая налоги, человек не сталкивается напрямую и лично с процессом аборта. Правительство сейчас конкретно не просит вас отдать деньги на «этот» конкретный акт аборта. Правительство часто использует наши деньги против нашей воли. Следовательно, использование вакцины, зараженной абортом, - это гораздо более личное противостояние и гораздо более тесная встреча с чудовищными преступлениями, связанными с ее производством, чем уплата налогов или извлечение выгоды из злодеяний другого человека. Если правительство прямо и лично скажет гражданину: «Я беру ваши деньги на оплату этого конкретного аборта», он должен отказаться, даже если это означает конфискацию его дома и тюремное заключение.

 

В первые века христиане платили налоги языческому правительству, зная, что оно будет использовать часть налоговых поступлений для финансирования идолопоклонства. Однако, когда правительство попросило христиан лично и индивидуально принять участие в преступлении идолопоклонства, сжигая лишь небольшую крупинку ладана перед статуей идола, они отказались даже ценой мученической смерти за свидетельство Первой заповеди Бога.

 

Серьезный и уникальный характер вакцин, зараженных абортами

Как мы можем с максимальной решимостью выступать и провозглашать себя против абортов, когда мы принимаем зараженные абортом вакцины, происхождение которых связано с убийством ребенка? И логика, и здравый смысл требуют, чтобы мы не принимали такие вакцины или лекарства. В трудные времена великого замешательства Бог часто использует простых и маленьких, которые говорят правду, в то время как большинство плывет по течению. К сожалению, многие люди в церкви и даже некоторые католические организации, выступающие против абортов, плывут в ногу с волной в решении конкретного вопроса о вакцинах и лекарствах, испорченных абортами. Похоже, что многие богословы, и даже Святой Престол и подавляющее большинство епископов тоже плывут по течению, и в Церкви наших дней остается лишь меньшинство, говорящее: «Стой. Это не хорошо. Это опасность! » Как христиане,Наш долг - свидетельствовать миру, не принимая эти вакцины и лекарства.

 

Можно задать сторонникам моральной законности использования зараженных абортом вакцин или лекарств следующий вопрос: «Если бы вы отправились в прошлое и стали свидетелями ужасного убийства нерожденного ребенка, расчленения его тела, сбора его ткань, а его клетки затем обрабатывались в лаборатории, даже если бы с этой конкретной вакциной или лекарством были связаны сотни химических процессов, могли бы вы с чистой совестью ввести такую вакцину или лекарство в свое тело? » Трудно представить, что они могли бы это сделать, поскольку перед ними была бы сцена расчленения ребенка, и теперь они получают физическую пользу от использования его клеток.

 

Часто проводится различие между прямым присутствием линий клеток плода, полученных в результате убийства будущего ребенка в вакцине, и их использованием в тестировании, и, конечно, последнее объективно менее серьезное. Но мы по-прежнему не можем согласиться с использованием этих клеточных линий даже для тестирования, поскольку это приближает нас к преступлению сбыта клеток убитых младенцев. В этом случае тоже происходит накопление ужасных преступлений. Первое преступление - убить ребенка. Второй - использовать и обработать эти клеточные линии. Затем использовать эти клеточные линии для тестирования - это еще одно преступление. Мы не можем сотрудничать в этом скоплении преступлений, и мы не можем получить какую-либо выгоду от их «побочных продуктов».

 

Обязанность сопротивляться

Представим себе, что аборт полностью запрещен во всем мире. Если бы это было так, то медицинская и фармацевтическая промышленность должны были бы искать альтернативы для разработки вакцины, и Бог предоставит их, если мы будем соблюдать Его закон, в частности пятую заповедь. Однако Бог накажет нас, если мы будем использовать клеточные линии убитых младенцев для производства и тестирования вакцин и лекарств! Мы должны открыться более сверхъестественной перспективе.

 

Мы должны противостоять мифу о том, что альтернативы нет - и, используя эти вакцины или лекарства, мы сотрудничаем в дальнейшем распространении этого мифа. Но есть альтернативы! Антихристианские мировые державы, конечно же, не признают, что существуют альтернативы, и будут продолжать продвигать вакцины, зараженные абортами. Но мы должны сопротивляться.

 

Даже если так будет поступать лишь незначительное меньшинство верующих, священников и епископов, в конечном итоге правда восторжествует. История оглянется назад и скажет, что даже некоторые хорошие католики уступили, даже высокопоставленные прелаты, ответственные за управление Святым Престолом, уступили расширяющейся биомедицинской и фармацевтической промышленности, которая использовала клеточные линии, полученные от убийства нерожденных детей, для производства и тестирования вакцин. и лекарства. История скажет, что они позволили себе быть ослепленными абстрактными теориями удаленного материального сотрудничества, извлечения выгоды из злых действий других или другими подобными теориями.

 

Мы должны следовать за истиной. Даже если мы потеряем всех наших друзей, мы должны следовать своей совести, как это сделали Сент-Томас Мор и Сент-Джон Фишер. Это также знак конца времен, когда даже хорошие люди не понимают этого важного вопроса. Вспомним слова Господа нашего, Который сказал, что даже избранные будут соблазнены (ср. Мф 24:24). Придет время, когда Бог откроет людям в Церкви, которые теперь защищают мораль использования зараженных абортов вакцин, некоторые последствия этого выбора. Их глаза откроются, потому что правда так сильна. Мы должны жить истиной и вечностью.

 

Сохранять молчание и мириться с уже широко распространенным использованием частей тела абортированных младенцев для биомедицинских исследований и опровергать эту несправедливость абстрактной теорией «удаленного материального сотрудничества» или как бы то ни было, что можно назвать такой оправдывающей теорией, является духовным слепота и серьезное упущение в драматический исторический момент, когда христиане вместо этого должны встать и провозгласить всему миру: «Мы никогда не миримся с этой несправедливостью, даже если она уже так широко распространена в медицине! Не разрешается обращаться с нерожденными детьми, с жизнями самых слабых и беззащитных людей во всем мире, таким унизительным образом, чтобы более сильные, уже родившиеся, могли получить временную пользу для здоровья от их использования ».

 

Иван Карамазов в знаменитом романе Достоевского «Братья Карамазовы» задает роковой вопрос: «Скажите прямо, я взываю к вам - ответьте мне: представьте, что вы сами строите здание судьбы человечества с целью сделать людей счастливыми в мире. финал, дать им наконец мир и покой, но для этого вы должны неизбежно и неизбежно истязать хотя бы одно крошечное существо, того самого ребенка, который бил себя в грудь своим маленьким кулачком, и возвести свое здание на основании ее безответных слез - согласились бы вы быть архитектором на таких условиях? »

 

Запомнились слова, которыми Папа Иоанн Павел II решительно осудил любые эксперименты с эмбрионами, заявив:

 

Никакие обстоятельства, никакие цели, никакие законы не могут сделать законным действие, которое по своей сути является незаконным, поскольку оно противоречит Закону Божьему, который написан в каждом человеческом сердце, познаваем самим разумом и провозглашен Церковью. Эта оценка нравственности аборта должна применяться также к недавним формам воздействия на человеческие эмбрионы, которые, хотя и выполняются в законных целях, неизбежно включают в себя уничтожение этих эмбрионов. Так обстоит дело с экспериментами над эмбрионами, которые становятся все более распространенными в области биомедицинских исследований и разрешены законом в некоторых странах ... [T] использование человеческих эмбрионов или плодов в качестве объекта экспериментов является преступлением против их достоинства. как человеческие существа, имеющие право на такое же уважение, как и к однажды рожденному ребенку,так же, как и каждому человеку. Это моральное осуждение также касается процедур, в которых используются живые человеческие эмбрионы и зародыши, иногда специально «созданные» для этой цели путем экстракорпорального оплодотворения, для использования в качестве «биологического материала» или в качестве поставщиков органов или тканей для трансплантации при лечении определенных заболеваний. болезни. Убийство невинных человеческих существ, даже если оно совершается для помощи другим, является абсолютно неприемлемым актом. (Энциклика представляет собой абсолютно недопустимый акт. (ЭнцикликаEvangelium vitae , 62-63)

 

Кровь убитых нерожденных детей взывает к Богу из-за вакцин и лекарств, которые используют их останки любым способом. Мы должны возместить накопившиеся преступления, связанные с их совершением. Мы должны просить прощения не только у Бога, Который исследует узды и сердца (ср. Откр. 2:23), но также и у душ всех убитых нерожденных детей, имеющих имя перед Богом. Мы должны особенно просить прощения у тех детей, части тела которых используются таким унизительным образом для здоровья живых. Непостижимо, как церковники с помощью абстрактных теорий морального богословия могут успокоить совесть верующих, позволяя им использовать такие вакцины и лекарства.

 

Кровь убитых еще не рожденных детей взывает к Богу от прививок и лекарств, испорченных абортами! Да помилует нас Господь! Кирие, элисон !

 

Источник:

https://www.crisismagazine.com/2021/resisting-abortion-tainted-vaccines-and-the-culture-of-death



Подписка на новости

Последние обновления

События