Итальянские движения «в защиту жизни» против вакцин, которые содержат абортивные материалы.
Italian Pro-Life Movements Respond To Bishop Schneider's Call To Fight Abortion-Tainted Vaccines
Открытое письмо Его Преосвященству Атаназиусу Шнайдеру
Титулярному епископу Целерины
Викарному епископу Архиепархии Пресвятой Девы Марии в Астане
Ваше Преосвященство,
Многие люди во всем мире с большим утешением прочли обращение Вашего Преосвященства от 19 февраля 2021 года под названием «Разоблачение COVID-19: вакцины, мандаты и всемирная охрана здоровья», увидев в нем редко встречающийся и очень ценный голос правды.
В Италии ассоциации и группы, которые борются за право на жизнь, тоже не остались равнодушными к Вашему обращению. Многие нашли в призыве Вашего Преосвященства к «новому движению в защиту жизни»», которое должно бороться «ясно и недвусмысленно, против использования лекарств из абортивных материалов, против применения частей тела нерожденных детей», мощный стимул к переосмыслению происходящего. Конечно, это не означает отказ от достойной битвы, которая велась в последние десятилетия, а скорее доведение её до последовательного выполнения в новой перспективе: комплексной критике нравственной и правовой беззаконности использования эмбриональных и фетальных клеток в экспериментах, а также в фармацевтической, косметической и другой подобной промышленности.
Наше письмо — это ответ в поддержку Вашего обращения от 19 февраля.
В защите невинной человеческой жизни от зачатия до естественной смерти компромиссы или исключения не допускаются. Независимо от того, является ли аргументация безупречной и полной или нет! Имеет ли она четкую и строгую последовательность в терминологии или нет!
Признание того, что человеческое существо является личностью с момента зачатия и никогда не перестает ею быть, независимо от клинического, физического и психологического состояния, в котором он или она может оказаться до естественной смерти, обязательно подразумевает признание убийством любого отнятия человеческой жизни, независимо от возраста или состояния жертвы, в дородовом или послеродовом периоде.
Отнятие жизни невинных людей не только всегда является морально противоправным, но и всегда требует юридического наказания. Осуждение в результате уголовного преследования из-за совершения убийства, вне зависимости от того, находилась ли жертва в дородовом или послеродовом периоде жизни, — это требование правосудия, которое необходимо для любой правовой системы.
Ни одна позитивная правовая система не может претендовать на легитимность, если она рассматривает возможность легального отнятия жизни у невиновного человека. Точно так же ни одна позитивная правовая система не может говорить о легитимности, если она предусматривает законную возможность обращаться с невинной человеческой жизнью как с вещью и использовать эту жизнь для исследований и/или в производстве (фармацевтическая, косметическая, пищевая промышленность).
Общество, которое не только допускает, но заходит так далеко, что считает нормальным явлением систематическое и привычное использование в различных целях клеточных линий, полученных в результате убийства невинных людей пренатального возраста, похоже, утратило разум и справедливость, и способность рассуждать в соответствии с нравственными категориями.
Те, кто защищает право на жизнь, чтобы не впасть в роковое противоречие, могут однозначно утверждать абсолютную моральную и юридическую незаконность любой формы добровольного аборта (хирургического или химико-фармакологического), а также любого производства и криоконсервации человеческих эмбрионов, манипуляции с человеческими эмбрионами и их эксплуатации, детоубийства, эвтаназии и помощи в самоубийстве. Но и этого мало!
Чтобы не осуждать себя за непоследовательность и/или несоответствие, защитники человеческой жизни обязаны принять во внимание тот факт, что производство, передача в собственность другим лицам и проведение манипуляций с человеческими эмбрионами, а также использование эмбриональных клеток, полученных от лиц в пренатальном периоде, сегодня являются частью огромной и глобальной экономической, технической и промышленной системы.
Осуждение абортов без осуждения огромной техно-производственной структуры, которая использует жизни нерождённых детей, обращаясь с ними как с неодушевлёнными предметами и используя их как средство, является — если не лицемерием — то определенно проявлением недальновидного мышления и действий.
Борьба за защиту человеческой жизни сегодня ТАКЖЕ не может не включать обязательство бороться против тех практик и структур, которые превращают невинную жизнь в источник биологического материала, который можно использовать в области экспериментов и производства.
Это прежде всего борьба против культов. Речь идет о совершенно явном отказе от культа вседозволенности, который рассматривает человека пренатального возраста как доступного для любых целей и даже для того, чтобы стать материалом для потребления.
Это задача должна выполняться повсеместно и максимально эффективно, в том числе и путем призывания каждого человека к следующим действиям:
- отказаться от ЛЮБОЙ продукции (фармацевтической, косметической, пищевой), имеющей хоть малейшее отношение к отнятию жизни невинных людей;
- бойкотировать (например, отказываясь быть клиентами, акционерами, держателями облигаций и т. д.) ВСЕ компании, которые используют линии эмбриональных и/или фетальных клеток в своей производственной или экспериментальной деятельности.
Таким образом, речь идет о действиях на юридическом и законодательном уровне, чтобы любое использование человеческих эмбриональных и фетальных клеток, полученных в результате отнятия невинных человеческих жизней, подвергалось юридическому наказанию и уголовным санкциям, а любая торговля человеческими клетками и/или полученные таким образом ткани были запрещены законом.
Мы НЕ против медицины и фармацевтических препаратов, а скорее мы ЗА этичное производство лекарств и косметики. Ни вакцины, ни лекарства, ни косметические средства, ни продукты питания не должны производиться или тестироваться с использованием человеческих эмбриональных и/или фетальных клеточных линий, полученных в результате отнятия жизни невиновного человека. Любое использование и торговля человеческими эмбриональными/фетальными тканями и клеточными линиями, полученными в результате отнятия жизни невинных людей, морально неприемлемо и должно быть запрещено законом.
Ассоциации и группы, которые занимаются защитой человеческой жизни, должны полностью и последовательно соблюдать данные принципы.
Поэтому мы обязуемся добросовестно и со всем старанием выполнить обращение Вашего Преосвященства от 19 февраля 2021 года.
Просим Вашего благословения:
Мирко Агерде – движение «Королевы любви Марии»
Джанфранко Амато – ассоциация «Юристы на всю жизнь»
Антонио Брэнди – ассоциация «Защиты человеческой жизни и семьи»
Джорджио Челси – ассоциация «Ora et labora в защиту жизни»
Франческо Фонтана – ассоциация «Iustitia in Veritate»
Джованни Формикола – сообщество «Мнение Бенедикта»
Массимо Вильоне – конфедерация «Триарии»
Далее следуют подписи.
19 апреля 2021 г.
Источник: https://gloria.tv/post/rf81EJRxk6Wa6qiuyNpBR4JA9
Ответ епископа Шнайдера: давайте выступим против морального хаоса и культуры смерти
Епископ Атаназиус Шнайдер ответил на открытое письмо, отправленное семью организациями, выступающими против абортов, по вопросу вакцин и медицинской этики.
Нур-Султан, 21 апреля 2021 г.
Президентам Мирко Агерде, Джанфранко Амато, Антонио Брэнди, Джорджо Челси, Франческо Фонтана, Джованни Формикола и Массимо Вильоне
Слава Иисусу Христу!
Уважаемые Господа,
Моральному хаосу, который сейчас, очевидно, навязывается миру, дрейфу к трансгуманизму, который становится все более явным, и культу смерти, который преобладает в законодательстве современных государств, следует оказать решительный и сильный отпор, во всей полноте истины, отказываясь идти на уступки злу.
Отсюда возникает необходимость в новом движении «в защиту жизни» без компромиссов, без комплексов неполноценности по отношению к миру, которое никогда не будет подчиняться идеологиям современности. Движение «в защиту жизни», которое будет мужественно и стойко свидетельствовать о полнейшей незаконности любого отнятия невинной человеческой жизни от зачатия до естественной смерти.
Это новое движение «в защиту жизни» не сможет молчать о чудовищной и глобальной структуре греха, которая взывает к Богу об отмщении: повседневном использовании в фармацевтической, косметической и пищевой промышленностями линий человеческих клеток от абортированных эмбрионов и плодов.
Эксплуатация человеческих эмбрионов и утробных плодов в качестве источника биологического материала — это мерзость, против которой должен противостоять каждый разумный мужчина и женщина доброй воли, осуждая ее извращенную и дьявольскую природу.
Я хотел бы поблагодарить вас, уважаемые господа — Мирко Агерде, Джанфранко Амато, Антонио Брэнди, Джорджо Челси, Франческо Фонтана, Джованни Формикола и Массимо Вильоне — за открытое письмо, которое вы мне адресовали. Я благодарю ассоциации, которые вы возглавляете: движение «Королевы любви Марии», ассоциацию «Юристы на всю жизнь», ассоциацию «Защиты человеческой жизни и семи», ассоциацию «Ora et labora в защиту жизни», ассоциацию «Iustitia in Veritate», сообщество «Мнение Бенедикта» и конфедерацию «Триарии». Я благодарю вас за вашу приверженность созданию этого нового движения «в защиту жизни» в Италии, которое так необходимо. Я также благодарю лиц, подписавших письмо: врачей, юристов, деятелей культуры и науки.
Надеюсь, что ваша благородная и смелая инициатива в Италии сможет вдохновить на аналогичные инициативы и людей в других странах.
Божия благословения всем, кто поддерживает эту инициативу.
+ Атаназиус Шнайдер
21 апреля 2021 г.
Источник: https://gloria.tv/post/bWvuLWfKe4G24gekKL6tRtVDq