Лауреат Нобелевской премии Люк Монтанье рассказывает о вакцинах против COVID19.
Полная версия интервью с профессором Люк Монатнье
Ο κάτοχος βραβείου Νόμπελ Λουκ Μοντανιέ μιλάει για τα εμβόλια κατά του COVID19.
Nobel laureate Luc Montagnier talks about COVID19 vaccines
Людей нельзя использовать в качестве морских свинок, а детей - в качестве морских свинок. Это аморально.
Журналист (Ричард Бутри): Из того, что я знаю, не будучи экспертом, из того, что я читал, сегодня на рынке представлены различные типы вакцин. В частности, есть один, разработанный Moderna типа м-РНК. Вы верите в вакцины этого типа?
Монтанье: Я постараюсь развеять энтузиазм по поводу этого типа вакцины. Это долгосрочный план. Обсуждать поспешные результаты неправильно, так как мы рискуем иметь совершенно непредсказуемые последствия.
Журналист: То есть?
Монтанье: Например. раки. Органы, которые начнут размножаться. Такое ощущение, что мы играем в учеников волшебников.
Журналист: То есть по-вашему, речь идет о обучающихся волшебниках?
Монтанье: АБСОЛЮТНО!
Журналист: Значит, у нас надолго нет данных, чтобы попасть в эту авантюру?
Монтанье: Еще рано. Думаю, будет много экспериментов на животных. Но этого недостаточно, чтобы предсказать, что случится с людьми. Людей нельзя использовать в качестве морских свинок, а детей - в качестве морских свинок. Это аморально. Не должно быть смертей от вакцин.
Журналист: Итак, профессор, по вашему мнению, существует ли риск, что следующие поколения будут отравлены этой вакциной? Мы можем это сказать?
Монтанье: Мы не знаем. Мы им может «отравиться» - это, возможно, преувеличенное определение. Что мы действительно знаем, так это то, что мы не можем предсказать, что произойдет с поколениями 1,2,3,4,5 после вакцинации. Мы не можем смириться с тем, что будущие, но и нынешние поколения находятся под угрозой возможного исчезновения из-за вакцины.
Журналист: На ваш взгляд. Является ли вакцина лучшим лечением Covid на сегодняшний день?
Монтанье: Нет. Это решение, но не единственное. Прежде всего, существуют эффективные и недорогие методы лечения, такие как азитромицин, гидроксихлорицин. Могут быть и другие препараты, например, против малярии, которые также могут влиять на эту инфекцию. Следовательно, мы не «безоружны». Определение источника вируса поможет нам понять, с чем мы имеем дело. На самом деле мы не знаем, что происходило в лаборатории Ухани и в некоторых американских лабораториях незадолго до пандемии.
Журналист: Как вы оцениваете протокол профессора Рауля, эту его предполагаемую одержимость?
Монтанье: Я считаю, что он прав, защищаясь. То, что происходит, невероятно. Франция - последняя страна, которая лицензировала гидроксихлорохин, в то время как почти все другие страны используют его. Почему ведеься эта война? И она исходит не от профессора Рауля, а от его оппонентов. Не будем забывать, что вакцина - хороший способ профилактики, но не лекарство. Исследования также должны быть направлены на лечение.
Журналист: Я очень внимательно слушаю то, что вы мне говорите. На ум приходит фраза из Рабле. «Наука без сознания». Как вы думаете, это происходит сегодня?
Монтанье: Меня беспокоит расхождение элит, особенно тех, кто нами правит. О способах наших ограничений принимают решение не врачи.
Журналист: В Парламенте много врачей.
Монтанье: Специалистов-инфекционистов нет. Есть незнание реальности. Приведу другой пример. Аутизм, который изначально считался психическим заболеванием. Это не только психиатрия. Это тоже органично. Есть высыпания, инфекции. В своем исследовании я предположил, что у меня есть инфекция, и это возымело эффект. Антибиотики дают очень впечатляющие результаты. Но об этом ЗАСТАВИЛИ ВСЯЧЕСКИ ЗАМОЛЧАТЬ, ЗАТУШЕВАЛИ, потому что это выходит за установленные «рамки».
Журналист: Журналисты задаются вопросом, кто за всем этим стоит. Кому это выгодно? Каково Ваше мнение?
Монтанье: Есть люди с огромной финансовой властью, которые вовлечены, но ничего не знают о биологии, медицине или эволюции мира. Они настаивают на своем участии, как, например, Билл Гейтс - не так ли? Билл Гейтс очень богат и хочет творить добро [s.s. совсем не сходи с ума]. Ему внушили идею, что вакцинами он спасет весь мир. Если мы последуем за ним, это будет глупо. Если у нас есть вакцина, эффективная против коронавируса, мы должны вакцинировать все население и чинить препятствия тем, кто отказывается делать то, что для них решено. [SS. Билл Гейтс - одна из главных личностей клики, которая хочет поработить человечество. Как с Соросом, так и с Гейтсом, какой бы камень вы ни подобрали, вы найдете его внизу. Он имеет дело не только с вакцинами и компьютерами, но и с ключевыми сферами жизни, которые он хочет до 2030 взять под контроль. Недавно выяснилось, что занятой Билл Гейтс «тайно» купил 242 000 акров сельскохозяйственных угодий в Америке и теперь является первым владельцем сельхозугодий на американском континенте. В то же время он сотрудничает с Monsanto (понятно, что наряду с экспериментальными вакцинами он также продвигает генетически модифицированные продукты - для нашего здоровья!), А также финансирует производство лаборатории….по производству мяса! Следует отметить, что вся эта деятельность, направленная на контроль над каждым аспектом нашей жизни, основана на описании глобального потепления и защиты окружающей среды, с которым якобы связана Повестка дня на период до 2030 года.]
Журналист: Как вы думаете, понятно ли, что за ними стоит Билл Гейтс? Когда мы говорим это по телевизору, нас считают сторонниками теории заговора.
Монтанье: Я, например, упомянул его имя. Он не одинок. Я думаю, он хочет делать добро, но делает плохо.
Журналист: Он филантроп, но его цели не обязательно «святые».
Монтанье: На мой взгляд, решение состоит в обмене мнениями между экспертами и неспециалистами. А неспециалисты должны слушать экспертов, тех, кто говорит правду. Но где правда? Это проблема. Создана научная правда. Он основан на имеющихся данных. Каждое научное открытие - это вызов. Это хорошо. Как только факты установлены, мы не можем от них отказаться.
Журналист: Судя по тому, что вы говорите, великие ученые сегодня не имеют права говорить.
Монтанье: Ни в коем случае не относите меня к этой категории!
Журналист: Нобелевская премия - это не просто что-то…
Монтанье: Я стараюсь, хоть и нахожусь за пределами Академии, говорить правду.
Журналист: Вы боитесь, профессор, что вас могут посадить, как профессора Фуртиджана, которого сейчас - вероятно насильно - поместили в психиатрическую клинику?
Монтанье: Это недопустимо! И это заходит слишком далеко в неправильном направлении. Это напоминает мне то, что происходило в СССР при Сталине, который сажал диссидентов в психиатрические больницы. Мы не должны возвращаться к этому варварству.
Журналист: Вы сегодня боитесь за себя?
Монтанье: Я не боюсь. Я бы хотел, чтобы они меня слушали. Это все. Вот почему я здесь. Чтобы попытаться найти правду. И я считаю, что необходимы исследования в области поиска новых методов лечения и фундаментальных механизмов молекулярной биологии.
Журналист: Последний вопрос. Вы будете вакцинироваться?
Монтанье: Нет. Конечно, нет.
В детстве мне УЖЕ сделали прививку.
Журналист: От Covid?
Монтанье: Нет. Нет! Как только у меня проявляются малейшие симптомы гриппа, я принимаю азитромицин и иногда немного гидроксихлорохина.
Журналист: Большое спасибо, что вы здесь. И последний вопрос. Вы боитесь смерти?
Монтанье: Если бы это произошло через десять лет после сегодняшнего дня, для меня было бы очень хорошо.
Журналист (Ричард Бутри): Большое спасибо профессору за то, что Вы пришли сегодня вечером и дали нам это эксклюзивное интервью.
Монтанье: Спасибо.
Источник:
http://aktines.blogspot.com/2021/01/covid19.html
©перевод выполнен интернет-содружеством «Православный Апологет» 2021г.
Разрешается частичное или полное использование и копирование статьи при обязательной ссылке на интернет-портал "Православный Апологет".