«Не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте» (Еф.5, 10-11)
Доклад на конференции Союза Православных братств,
Москва, 18 октября 2013 года
В документе «Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных», принятом Архиерейским Собором Русской Православной Церкви 4 февраля 2013 года не случайно говорится: «Проблемы, связанные с электронной идентификацией личности, учетом и обработкой персональных данных, продолжают накапливаться и усложняться. Сегодня необходимо продолжить богословское, нравственное и гражданское осмысление этих проблем». В этих словах мы видим очень правильный подход к проблемам, которые, несомненно, имеют значение духовное. Во исполнение этого соборного решения Церкви и предлагается данное исследование.
К величайшему сожалению, по сей день проблемы, связанные с внедрением новых технологий идентификации личности рассматриваются «сами по себе», поверхностно, в отрыве от существа и смысла богоборческих глобальных проектов, которые их породили. В частности, именно такой подход мы увидели в работе VII Пленума Синодальной богословской комиссии 2001 года.
Что значит «сами по себе» идентификационны
Неверный подход привел к существенным просчетам в работе комиссии. В Итоговом документе Пленума не была дана духовная оценка присвоению, принятию и использованию электронных идентификаторов личности в свете учения Слова Божия и в контексте построения антихристианског
Более того, в выводах комиссии говорится: «1. Принятие или непринятие индивидуальных номеров ни в коей мере не является вопросом исповедания веры или греховным деянием. Это дело личного выбора, оно не имеет религиозного значения». Как это ни печально, но такими заявлениями открывается прямая дорога антихристу! Даже в самой формулировке слово «идентификационн
В целом, поставленные комиссией вопросы, как и ответы на них, не отражают действительного положения дел и безнадежно отстали от реальности, ибо в последующие 12 лет произошел целый ряд важнейших событий в политической и финансово-эконом
В сетевом обществе будут действовать правила «сетевого поведения», основанные на «сетевой логике», абсолютно противоположные вечным ценностям Святого Евангелия. Только исходя из этого положения можно вести дальнейшие рассуждения о проблемах электронной идентификации личности. В глобальной Сети станет абсолютно невозможным пребывание человека в заповедях Божиих, стяжание дара покаяния, дара молитвы, стяжание Духа Святаго и спасение безсмертной души для жизни нетленной, вечной. В этом обществе «киборгов» или «биообъектов», по определению, не будет места Церкви Христовой. Там религия другая будет. Сатанизм! Вот этого, к величайшему сожалению, многие не могут понять...
«Должно знать, возлюбленные, что во всяком деле нужно искать истину и ложь, и цель действующего – хороша она или худа», – учит нас преподобный отец наш Иоанн Дамаскин, а преподобный Нил Синайский предупреждает ищущих спасения: «Исследуй конец всякого поступка прежде его начала».
Если строится некое единое наднациональное глобальное сообщество, то возникают резонные вопросы: «А кто и с какой целью предлагает разным народам объединиться для строительства нового «электронного Вавилона»? Кто возглавит этот новый всемирный социум?» Главной движущей силой в построении глобального сетевого общества выступают представители антихристианской космополитическо
Уже совершенно очевидно, что цифровая идентификация личности и создание соответствующего электронного досье на каждого жителя планеты – ключевые моменты процесса глобализации власти. Власти антихристианской
Единое глобальное сетевое информационное общество или глобальная Сеть – это новая историческая формация, построение которой направлено на окончательное уничтожение суверенитета независимых национальных государств и абсолютное подавление богоданной свободы каждой отдельной личности. Иначе говоря, на планете Земля идет построение невиданной в истории человечества всемирной антихристианской сверхтоталитарно
Идея построения всемирного «электронного Вавилона» (который на самом деле станет всемирным электронным концлагерем) – единого наднационального глобального информационного общества, объединяющего все народы вне Христа – это бунт против Творца, восстание на Промысл Божий о мире и человеке, то есть, замысел богоборческий, а посему – греховный! В чем будет искать общность это неестественное объединение людей? Только во грехе под руководством врага спасения! Иначе и быть не может: «Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает» (Мф. 12, 30), – таково обетование Самого Господа нашего Иисуса Христа.
В каком духе будут соединены люди в этом всемирном социуме? Конечно же не в Духе Святом Божием, а в духе мира сего, который, по слову святых отцов, есть дух антихриста. «Дух мира сего с его превратными учениями есть дух неприязненный Христу: он есть дух антихристов... Не льстите себя ложною надеждою совместить дух Христов с духом мира!» – пишет святитель Феофан Затворник. А святитель Игнатий Брянчанинов пишет: «Бог, как говорит Писание, с тою целию смесил языки и разделил народ на народы, чтобы лишить людей возможности все греховные предприятия приводить в исполнение общими силами всего соединенного человечества... Тогда, при столпотворении, низшел Бог, говорит Писание, взглянуть на дела человеческие, и остановил безумное начинание смешением языков: теперь близок час, в который снова сойдет Бог воззреть на дела человеческие, и положить им конец уже не смешением языков, а заменением мира, созревшего и обветшавшего в беззакониях, миром новым и непорочным». Сказано более 150 лет назад
Идеология глобализма противостоит христианскому мировоззрению и абсолютно несовместима с ним. Она внедряется и пропагандируется в светском обществе и даже в Церкви усилиями антихристианской «мировой элиты» и выражает ее интересы. Цель Православия – спасение безсмертной души во Христе, цель глобализма – построение царства антихриста.
За последние годы в свете Христова учения стало настолько очевидным все происходящее в мире, что закрывать на это глаза никак нельзя. Церковь впервые в своей истории оказалась в ситуации, когда сатана и его подручные стремятся поработить человеков физически и духовно с помощью новейших технологий, технических средств и хитрых экономических методов. В новом «цифровом» социуме произойдет подмена свободы насилием, так называемая демократия выродится в тоталитаризм, а право умрет как феномен культуры и цивилизации.
Еще в 1968 году Бжезинский писал: «Наша эпоха не просто революционная: мы вошли в фазу новой метаморфозы всей человеческой истории. Мир стоит на пороге трансформации, которая по своим историческим и человеческим последствиям будет более драматичной, чем та, что была вызвана французской или большевистской революциями... В 2000 году признают, что Робеспьер и Ленин были мягкими реформаторами».
Именно в июле 2000 года на встрече президентов стран «большой восьмерки» в Окинаве была принята «Хартия глобального информационного общества» – программный политический документ, определяющий «формирование и развитие» единого всемирного сетевого информационно-со
Что такое трансформация? Это – преобразование, причем в данном случае речь идет о преобразовании радикальном, коренным образом изменяющем не только традиционные отношения в обществе, существовавшие в течение многих тысячелетий, но и низводящем свободную человеческую личность на уровень товара, превращающем высшее творение Божие в жестко управляемый «биообъект».
После Окинавы в 2002 году в Новом Орлеане представители 188 стран подписали соглашение, которое признает биометрику лица основной технологией для идентификации личности при внедрении «документов нового поколения». В 2005 в Глениглсе и Монреале были окончательно утверждены единые всемирные стандарты машиносчитываемы
Впервые в истории человечества, согласно соглашениям, принятым на этих встречах, в каждой стране мира создается «электронное правительство», построенное по единым международным стандартам на единой информационной и программной платформе. «Электронные правительства» отдельных стран легко интегрируются в единую всемирную систему, фактически превращаясь в протектораты Мирового «электронного правительства». С неминуемым объединением всех «электронных правительств» произойдет окончательное обезличивание национальных суверенных государств, создание режима абсолютной тирании на планете Земля.
Глобальная Сеть – это, прежде всего, вовсе не социальная, а технологическая система, то есть кибернетическая система, элементами (узлами) которой являются не только электронные устройства, вещи и товары, окружающие человека, но и сами люди. В целях обеспечения деятельности «электронного правительства» необходимо преобразовать традиционное человеческое общество в «общество цифровое». Для этого требуется превратить свободных граждан в «электронное население».
Электронная идентификация личности является основой основ трансформации традиционного человеческого общества в «цифровое». В Окинавской «Хартии...» конкретно заявлено, что «дальнейшее развитие и эффективное функционирование электронной идентификации» относится к «основным принципам максимизации социальной и экономической выгоды информационного общества».
Поэтому-то главным технологическим принципом построения глобального информационного общества является присвоение каждому человеку вместо имени цифрового кода – уникального, несменяемого, пожизненного и посмертного цифрового идентификатора личности (личного кода), добровольное принятие и постоянное использование его человеком в процессе своей жизнедеятельност
Идентификатор – это не внешний знак, как пытаются убедить верующих некоторые богословы, а неотделимый от самого человеческого существа атрибут – новое числовое имя человека как «биообъекта» информационно-уп
Сама природа имени заключается в том, что именем человека называют и на имя он отзывается. В формируемой ныне глобальной системе тотального контроля и жесткого управления человека называют по номеру, и именно на номер он должен отзываться, во всех случаях жизни добровольно сообщая его системе, то есть фактически каждый раз подтверждая, что это – его имя, отождествляемое с ним самим.
Как при монашеском постриге инок, принимая новое христианское имя, вступает в сообщество граждан не от мира сего, так человек, принимая вместо имени человеческого идентификатор личности, вступает в новое «цифровое сообщество» обезличенных «электронных граждан». Общаться с «электронным правительством» человек сможет только через цифровое имя.
В системе «электронного государства» именно идентификатор личности становится фактическим именем «электронного гражданина». Иначе говоря, это новое числовое имя человека в информационном обществе. Использование электронного имени навязывается людям в качестве главнейшего условия их физического существования в новом «цифровом» социуме.
Выступая на Круглом столе в Верховной Раде Украины 4 июня 2013 года, митрополит Почаевский Владимир совершенно справедливо заявил: «Сегодня, как и раньше, у многих верующих – чад Украинской Православной Церкви – большую тревогу вызывает внедренная всеобщая безальтернативна
Реальная мировая практика неопровержимо показывает, что повсеместно внедряемая всемирная система электронной идентификации граждан и электронных безналичных расчетов, имеющая целью полное порабощение людей через отмену наличных денег, жесткий и всеобъемлющий контроль товарообмена и движения виртуальных денежных средств на электронных банковских счетах граждан, неуклонно ведет к построению мироустройства, абсолютно аналогичного описанному в 13-й главе Откровения святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова.
Для того, чтобы жить в этом социуме, работать, учиться, получать медицинскую помощь, социальные пособия, пользоваться транспортом человеку необходимо будет постоянно и повсюду вместо имени предъявлять личный идентификационны
«В Молдове тысячи православных верующих, по своим религиозным убеждениям отказались от принятия идентификационны
«Уже сегодня люди стоят перед выбором: или принять цифровой идентификатор, без которого невозможно существовать человеку в обществе, или же отказаться от него и, как следствие оказаться вне антихристианског
Наконец, в документе «Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных», принятом Архиерейским Собором Русской Православной Церкви 2013 года говорится: «Основываясь на своих конституционных правах, тысячи людей, включая православных верующих, не желают по тем или иным причинам, в том числе религиозно мотивированным, принимать новую идентификационну
Что означают все перечисленные факты, как не явное исполнение пророчеств Апокалипсиса?
По свидетельству великого вселенского учителя и святителя Григория Богослова, «доказательства рассуждениями ниже доказательств делами и жизнью; ибо словеса опровергаются словесами, но чем можно опровергнуть жизнь?»
Люди, которые отказываются принимать и использовать атрибуты антихристианског
Кто-то может сказать, что имя данное Богом, никто не может отнять. Абсолютно верно. Только в нашем случае речь-то идет совсем о другом – о том, что сам человек добровольно принимает новое цифровое имя, иначе, имя в виде числа, чтобы иметь возможность «покупать и продавать» и становится подданным «электронного государства». Он по собственной воле позволяет превратить себя в «электронного гражданина» или обезличенный «биообъект».
Кто-то говорит, что в Таинстве Причащения он называет свое христианское имя, а не номер... Но получается, что в отношениях с Богом и людьми человек использует словесное имя, а в отношениях с маммоной – числовое! «Никто не может служить двум господам... не можете служить Богу и маммоне» (Мф. 6, 24), – так говорит Сам Спаситель! «Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской» (1Кор. 10, 21), – назидает нас святой апостол Павел... Ведь именно этот номер будет пропуском в царство антихриста.
В системе «электронного государства» цифровой идентификатор личности становится полным функциональным аналогом человеческого имени и заменяет имя человека во всех социально-эконом
Для того, чтобы иметь возможность «покупать и продавать», иначе говоря, существовать в новой системе жизнеобеспечения
Именно на присвоении человеку личного кода вместо имени основано действие идентификационны
Уместно здесь вспомнить слова из Послании Священного Синода Украинской Православной Церкви Московского Патриархата от 29 декабря 2003 года, где совершенно справедливо отмечено: «...Царство антихриста не состоится без соответствующей технической базы, с помощью которой он захочет добиться своих целей... Нынешний процесс кодификации гражданского населения непосредственно касается политической и хозяйственной деятельности граждан. Он внедряется в формах, которые имеют типологическое сходство с ограничениями апокалиптических времен. При этом, в то же время, игнорируются и блокируются реальные альтернативные способы осуществления функций государственного регулирования и контроля в области общественного хозяйства и политической деятельности, что вызывает у верующих апокалиптические параллели... В религиозном контексте указанные действия власти приобретают апокалиптическую составляющую, что может расцениваться как сознательное или невольное содействие созданию технической базы, способствующей воцарению антихриста...»
Как можно оценить с духовной точки зрения «сознательное или невольное содействие созданию технической базы, способствующей воцарению антихриста»?
Вне всякого сомнения – это деяние греховное! «Грех есть преступление и разрушение вечного и непременяемого Божия закона, ослушание и противление святой Божией воле», – пишет великий отец Церкви, святитель Тихон Задонский, основываясь на словах святого апостола Иоанна Богослова: «Грех есть беззаконие» (1Ин. 3, 4).
Однако «сознательное или невольное содействие созданию технической базы, способствующей воцарению антихриста» проявляется не только в действиях власти, принуждающей граждан к принятию личных кодов, но и в действиях самих граждан, которые по своей воле принимают различные идентификаторы и используют их в качестве имени для получения материальных благ и услуг. Люди своими действиями сами помогают создавать техническую базу, способствующую воцарению антихриста и соучаствуют в построении его царства. Сознательно или бессознательно, желая того или не желая, готовят его пришествие, поддерживая построение всемирного «электронного Вавилона».
Вновь возникает вопрос: как можно оценить соучастие христиан в деле «создания технической базы, способствующей воцарению антихриста», а фактически соучастие в «тайне беззакония» (2Фес.2,7)? Как уже было показано выше, построение единого наднационального всемирного социума, который со временем возглавит «человек греха, сын погибели» (2Фес.2,3), несомненно противоречит Промыслу Божию о мире и человеке. Дело это явно не богоугодное, то есть греховное!
Сказанное еще раз подтверждает, что добровольное принятие и использование человеком идентификационно
По слову богоносного святителя Игнатия Брянчанинова, сочетание с духом антихриста означает отвержение Христа и поклонение «сыну погибели», независимо от того, присутствует ли в мире сам антихрист или нет. Кстати, в Откровении святого Иоанна Богослова нигде не сказано, что кто-то будет требовать сознательного отречения от Христа, а вот о поклонении антихристу сказано конкретно, а уж поклонившийся «сыну погибели», несомненно, предает своего Спасителя.
Люди, не задумываясь, очень часто отрекаются от Христа своими делами, словами и даже помыслами, совершенно этого не замечая. Можно ли сказать, что вор, убийца или прелюбодей перед тем, как совершить преступление заповеди Божией, сознательно отрекаются от Христа? Всякий грех отлучает человека от Христа. Другое дело, что любой грех врачуется искренним покаянием и нет греха, тяжесть которого превышала бы безграничное милосердие Божие. Дверь покаяния открыта каждому человеку до последнего вздоха. В противном случае, придется держать ответ на Страшном Суде даже за самое малейшее прегрешение.
Поэтому необходимо еще раз отметить, что соучастие православных христиан (одобрение словом и поддержка делом) в реализации богоборческих глобальных проектов является душевредным и греховным деянием как для личности, так и для церковного сообщества в целом.
Что мы имеем на сегодня: единая идентификационна
Слово Божие учит нас: «Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас (Мф.24,24); «Испытывайте, что благоугодно Богу, и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте» (Еф.5, 10-11); «Посему я говорю и заклинаю Господом, чтобы вы более не поступали, как поступают прочие народы, по суетности ума своего, будучи помрачены в разуме, отчуждены от жизни Божией, по причине их невежества и ожесточения сердца их» (Еф. 4, 17-18).
В.П.Филимонов – писатель-агиогра