Старец монах Маркелл Каракалльский: Победа Церкви Христовой1
Μοναχός π. Μάρκελλος – Ιερά Μονή Καρακάλλου: Ἡ νίκη τῆς Ἐκκλησίας τοῦ Χριστοῦ
А "Пастырское служение Церкви сегодня".
« Ἡ ποιμαντικὴ τῆς Ἐκκλησίας σήμερα »
1. Наивернейшее воспитание Церкви и её пастырское служение состоит в том, чтобы подготовить свое мирное войско, чтобы как можно большее число православных христиан исповедовало Христа исповедовать Христа.
2. Требуется подготовка небольшой церковной паствы в двух наиболее важных вещах. Во-первых — соответствующем посте, тёплой молитве, жизни в Таинствах и изучении святоотеческих творений и житий Новомучеников.
3. Во-вторых, с мужеством, верой и упованием на Бога противостоять новому мировому порядку, имея уверенность в том, что
4. «и мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек» (1 Ин. 2, 17)
5. Давайте не будем терять возможность, но давайте сделаем наш выбор в Боге, чтобы обратиться к Нему, чтобы он и вновь совершал Свои чудесны деяния и явил Свой промысл и любовь Свою Церкви Своей, ради которой Господь пролил Всесвятую Свою Кровь
6. Приходит третье тысячелетие, новая историческая эпоха, чтобы показать окончательную победу Христа над антихристом.
Священная обитель Каракалл - Сочельник 2000г.
Молитва в полночь
через брата Никодима.
Ἱερὰ Μονὴ Καρακάλλου – Παραμονὴ Χριστουγέννων 2000
Ἱκεσία τοῦ μεσονυκτίου μ.μ
В "Небольшое напоминание каждому православному христианину"
« Μιὰ μικρὴ ὑπόμνησις διὰ κάθε Ὀρθόδοξο Χριστιανό »
1. Глобализация пройдёт как валик, под которым сильные мира сего подавят всякое сопротивление.
2. Теперь они стелют ковры. Кто же придёт? Только Антихрист. И кто противостанет? Только Церковь. А что будет в конце? Победа Церкви Христовой.
А какая от этого выгода? Новые исповедники, и новые мученики. Другого пути не существует? "Нет, только Этот. Да будет благословен Бог. "
3. "Тот, кто является обольстителем и тщетен — Антихрист, он будет ввергать в своё время в чрезмерные бедствия христиан, вплоть до их последнего дыхания, налагая горькие и страшные наказания. То,т кто не соблазнится и не поверит ему, тот будет принят Христом как избранный и достойный друг. Несомненно, все святые блаженны. Треблаженны же будут те, которые мученически пострадают во времена Антихриста.
http://agiotokos-kappadokia.gr/2011/07/29/6
Перевод «Православного Апологета», 2011г.
Комментарий «Православного Апологета»:
О. Маркелл был одним из наиболее почитаемых старцев, молитвенников нашего времени. Он был одним из ближайших учеников старца архимандрита Ефрема Аризонского, проигумена монастыря Филофей. Он скончался 29 августа — 11 сентября в день Усекновения главы Иоанна Крестителя в 2006 в монастыре Каракалл, на святой Горе Афон. Нашим отечественным читателям он известен только по одной книге «Изложение духовного опыта старца Иосифа Исихаста», изданной в Троице-Сергиевой Лавре. Это прекрасное пособие для научения правильному святейшему деланию умной Иисусовой молитвы.
О. Маркелл ясно и отчетливо осознавал время, в которое суждено нам всем жить теперь — это время апостасии и подготовки к Антихристу. Еще в 1998г. им вместе с братией монастыря Каракалл была подготовлена небольшая книга «Печать Христа и защита христиан во время Антихриста». Написание этой книги было вызвано серьёзным беспокойством греческого народа по поводу введения электронных удостоверений личности. Он писал, что принятие такого удостоверения с числом 666 равнозначно отречению от Христа, таким образом в точности повторяя слова блаженнопочившего старца Паисия Святогорца. «Каждый православный христианин должен верить непоколебимо, без всякого сомнения или двойственности, в ту великую защиту, которую он приемлет в печати Христовой, и что необходимо всякого рода жертвенность, чтобы отвергнуть начертание антихриста и его удостоверение личности. Каждый православный христианин и будет введен в заблуждение если обманется, снедаемымй трудностями времен и отречётся от Христа, принимая удостоверение личности с числом 666 «и сделались жестокие и отвратительные гнойные раны на людях, имеющих начертание зверя и поклоняющихся образу его».2
Время эсхатологического конца — это наша эпоха и наше время, так считал о. Маркелл. К историческому завершению земной истории «ведут сами события», говорил он. И поэтому в наше время в особенности, подчеркивал он, необходимо жить святейшей жизнью.
2Печать Христа и защита христиан во время Антихриста. Святая Обитель Каракалл. Фессалоники 1998, с. 6