Русская Православная Церковь

ПРАВОСЛАВНЫЙ АПОЛОГЕТ
Богословский комментарий на некоторые современные
непростые вопросы вероучения.

«Никогда, о человек, то, что относится к Церкви,
не исправляется через компромиссы:
нет ничего среднего между истиной и ложью.»

Свт. Марк Эфесский


Интернет-содружество преподавателей и студентов православных духовных учебных заведений, монашествующих и мирян, ищущих чистоты православной веры.


Карта сайта

Разделы сайта

Православный журнал «Благодатный Огонь»
Церковная-жизнь.рф

Оценка происходящего

Шенгенское Соглашение является порождение Европы. Но смогла ли Европа этим Соглашением преодолеть свой крайний эгоизм и безразличное отношение к человеческой личности, из-за которых отчасти произошли две мировые войны, геноцид понтийских греков, армян, сербов, боснийцев и курдов, «вторжение и оккупация Аттилы на Кипре» и узаконивание абортов?

Ничто не убедило нас в том, что Шенгенское Соглашение несёт в себе дух уважения к человеческой личности как образу Божию. Да, вероятно Европа и не могла создать ничего лучшего этого Соглашения. Но что же заставило глав нашего правительства принять Соглашение, которое даже в малом не несёт в себе дух нашего греко-православного предания, наших ценностей, в которые верила наша нация, и с помощью которых смогла преодолеть гнёт оккупантов варваров и выжить в эти трудные времена?

Видно, что и сейчас за приноравливанием политики к европейскому духу стоит комплекс неполноценности перед «культурными» европейцами, который нас мучает с 1821 г. Мы торопимся получить удостоверение законности от наших «великих» и «сильных» европейских друзей, не беря в расчет то, что будет или нет это подчинение идти в разрез с нашей верой, традицией и принципами.

Однажды заместитель министра иностранных дел в своём обращении к Святогорской Комиссии сказал: «Мы должны с хорошей стороны показать себя в Европе». Я задал вопрос: даже и если нужно будет пожертвовать своей душой? Того же самого мнения придерживаются и те, кто время от времени утверждают, что якобы в Греции происходит притеснение религиозных меньшинств, и под этим предлогом они требуют уменьшения значимости нашей Православной Церкви, чтобы сделать приятное европейским друзьям.

В этой брошюре мы не станем указывать причины из-за которых Шенгенское Соглашение представляет собой угрозу человека. Видные политики всех партий и другие люди доказали это неоспоримыми доводами. (См. Протест 150 профессоров Университета им. Аристотеля). Даже те, кто поддерживают это Соглашение, говорят о недостатке в нём демократичности. И те кто за, и те, кто против Шенгенского Соглашения недоумевают, почему верующие христиане так сильно обеспокоены вероятным использованием числа 666, символа антихриста, в электронных паспортах. Но разве могут христиане игнорировать пророчество великого Богослова Евангелиста Иоанна? (Апок. 13, 16-18). Разве не вызывает беспокойство тот факт, что настойчиво используется число 666, а не какое-нибудь другое, как это уже происходит с продуктами? Или разве не известно, что антихристиански настроенные силы делают всё, чтобы христианство, и главным образом Православие, было уничтожено?

Как же не будут беспокоиться христиане, когда в нашем паспорте, предмете, который имеет непосредственное отношение к нашей личности, может вполне вероятно содержаться это число, да к тому же не будет указываться вероисповедание? Некоторые люди утверждают, что если мы имеем в нашем сердце Христа, то нет никакого значения то, что пишется в паспорте. Но если бы святые мученики думали бы подобно этим людям, то они могли бы избежать мучения.

Отказываясь от паспорта в котором находится число антихриста, мы исповедуем Христа. Мы также обеспокоены по той причине, что электронные паспорта и осуществляемый с их помощью контроль, могут оказаться в распоряжении антихриста, или какого-нибудь антихристиански настроенного диктатора и тирана, и, таким образом, он сможет контролировать и устранять тех, кто не будет поклоняться ему или его признавать. Неужели мы так быстро забыли Гитлера и подобных ему людей?

И не только электронные паспорта, как кажется, имеют отношение к намерениям антихриста и других вероятных тиранов будущего. Проповедь Новой Эры, попытки создать мировое государство, подготовка к всемирной религии через синкретический межхристианский и межрелигиозный экуменизм, явно, что всё это не просто совпадения, но знамения времён.

Известно, что представители антихристианских нерелигиозных организаций уже составляют досье, устраивают гонения и клевещут на православных клириков и мирян, которые противостоят им, как это произошло с приснопамятным исповедником Православия о. Антонием Алевизопулом.

Христиане, которые сегодня протестуют против электронного учета некоторыми приверженцами Шенгенского Соглашения называются нерелигиозными и нецерковными людьми. Отсутствие доводов заменяется иронией. Раньше христиан осуждали за то, что они поддерживали правительство диктаторов и с безразличием относились к тому злу, которое они причиняли народу и конечно же за те известные досье. Сейчас же христиане динамично объединяются с теми, кто борется за свободу личности и против электронного досье, которые являются несравненно худшим досье по сравнению с предыдущими. Разве эта позиция христиан не должна быть принята во внимание? И почему так называемые продвинутые люди относятся к христианам с иронией вместо того, чтобы представить какие-нибудь доводы?

Те, кто сейчас голосуют за Шенгенское Соглашение, в прошлом находились в оппозиции. Тогда они противостали созданию досье Безопасности, что было похвально. Как же сейчас они соглашаются на создание электронного сверхдосье?

По старому стилю дата голосования о Шенгенском Соглашении пришлась на 29 мая, роковой день падения Царствующего Града. Совпадение ли это или случайность?

Может быть наше вступление в Шенгенское Соглашение при отсутствии существенного большинства голосов и неготовности многих депутатов двух больших партий проголосовать за него большинством голосов или же их намеренное отсутствие в Думе, чтобы это Соглашение не было принято слишком большим количеством голосов, без своевременного оповещения об этом народа, без общественного обсуждения, при отсутствии времени для обсуждения, которое требуется для вопросов столь большого этического и национального значения, влечёт за собой новый духовный плен нашей греко-православной нации, которому мы себя добровольно предаём?

Мы надеемся, что наши правители, которые не лишены доброго чувства демократичности, задумаются вновь об этом вопросе и найдут способ с помощью которого смогут избавить наш народ от этого Соглашения, печальные последствия которого проявятся позже.

Предлагаемый референдум по этому проблемному вопросу, после честного информирования народа о всех его сторонах, будет самым демократичным способом решения этой проблемы.

И если наши политики не захотят прислушаться к гласу народа, находящегося в сильном беспокойстве, то тогда народ вновь в своём сокрушительном большинстве, как уже много раз в истории ответит – НЕТ, чего бы то ему это не стоило. Пусть наши политики всех партий не забывают, что «голос народа, гнев Божий».

Святая Гора, неделя по святой Пятидесятнице 1997г.



Подписка на новости

Последние обновления

События