игумен монастыря прп. Григория
Оценка и комментарии на Шенгенское Соглашение и электронные паспорта
Издание
священной обители прп. Григория Святая Гора
1997
Шенгенское соглашение -электронные паспорта
время исповедничества или отречения1
и
архимандит Саранти Саранту о форокарте и Карте Гражданина (электронный паспорт) 2011г.
Все мы, кто ведёт борьбу против электронного досье и вероятного использования числа 666 в новых паспортах, должны знать, что нам предстоит встретиться с сопротивлением не только со стороны представителей светской власти, которые вводят все эти новшества, но и со стороны небольшого количества клириков и мирян, которые, вероятно, из добрых побуждений утверждают, что электронное досье и Шенгенское соглашение никак не относятся к богословию, а, следовательно, сопротивление верующих православных христиан является неоправданным, поскольку все это относится к кесарю, а не к Богу.
К тому же они утверждают, что использование числа 666 не имеет значения, поскольку это число, как и все числа Священного Апокалипсиса являются символическими. Я думаю, что согласно духу Священного Писания, Святых Отцов и Мучеников, эти братья находятся в заблуждении и вводят в него других.Серьёзными учёными и политиками уже доказано то, что Шенгенское Соглашение и электронное досье затрагивают человеческую личность, то есть образ Божий, и являются угрозой для свободы человека и даже для нашей национальной власти.2
Я спрашиваю: разве эти вопросы являются безразличными для нашего православного христианского сознания и христианской нравственности?
Наша Православная Церковь не только никогда не переменяла мировоззрения: «убей меня, чтобы я стал святым», но, напротив, она благословила и во многом содействовала освободительной войне греков против турок в 1821 г. И тогда были приспособленцы, которые считали, что не нужно подыматься раям3 против варваров завоевателей. Кроме того, они приводили против этого богословские доводы. К счастью бескорыстный клир и народ не слушали их, и вели борьбу «за Христа, святую веру и за свободу Отечества».
Кто-то может сказать, что сейчас не существует угрозы со стороны инославных завоевателей.4 Однако то, что нам угрожает сейчас, является гораздо более опасным. Те, кто покушается на нашу свободу, не приходят как завоеватели, но как друзья в объединённой Европе. Но что это за Европа? Европа, в которой господствуют, и которую используют некие могучие силы за которыми прячется экономическая олигархия. Эта олигархия хочет, как Великий Инквизитор Достоевского, чтобы её подчинённые находились в повиновении и были несвободны.
Разве дерзостью будет сравнить этот Европейский Союз (с НАТО и его Шенгенским Соглашением) со Священным Союзом Европейских государств, который в XIX столетии делал всё, что мог для того, чтобы обуздать освободительное движение народов, которые находились под гнётом деспотических государств? Согласно с воззрениями Священного Союза, Ригаса Фереоса можно назвать террористом, который должен быть предан смерти.
Разве не достойно удивления то, что Священный Союз, как и сегодняшний Европейский Союз, поддерживал турок, причиняя тем самым вред грекам?
Тем кто ещё не ослеп по собственной воле и видит действительное положение дел ясно, что новые принципы, которые навязывает Европейский Союз, так называемым общественным правом, которое преобладает над национальным правом постепенно приведут к ограничению нашей Православной Церкви.5
Это означает, что Православие перестанет считаться преобладающей религией нашего государства. В школах будут упразднены уроки Закона Божия. Государство перестанет выплачивать жалованье клиру. Кивот нашей нации, наша Святая Православная Церковь будет уравнена в правах с инославными исповеданиями и разного вида ересями. Уже сейчас иеговисты добились того, чтобы не служить в армии, но нести социальное служение, то есть они будут находиться на тех местах, где они смогут заниматься прозелитизмом. Таким образом будет разорвана пуповина, которая всегда связывала наш народ с Церковью, которая его питала жизненноважными соками в особенно критические времена.
Все это, конечно же устраивает папскую и протестантскую Европу, которая делает все возможное, чтобы поработить православные народы на Балканах, а нас изолировать от них. Шенгенское Соглашение служит и этой цели.
Тем, кто сознательно или по неведению исполняют эти планы, придется столкнуться с нашим сопротивлением Шенгенскому Соглашению и электронному учету6. Если мы не будем усиленно бороться с этим, то постепенно будет происходить европеизация нашего народа, ограничения Православной Церкви и деэлленизация.
Характерным является факт, что находящиеся в Греции инославные с благодарностью принимают Шенгенское Соглашение и электронные паспорта, поскольку в них не будет указано вероисповедание.
Теперь давайте обратимся к вопросу о том предосудительным или нет является использование числа 666.
Согласно Апокалипсису 666 является символом антихриста также как и крест является символом Христа. Однако оно отличается от других символических чисел, упоминаемых в Апокалипсисе, которые говорят о временных рамках или о количесвте членов царствия Божия. Число 666 имеет непосредственное (оно связано) к личности антихриста, поэтому и его использование имеет значение друого смысля в сознании верующих христиан.
То, что это число является символом, а не самим антихристом, не означает, что оно является обычным числом, поскольку оно намеренно используется для того, чтобы осквернять и вызвать беспокойство у верных христиан.
Когда же это число не используется для этих целей, как, например, для нумерации домов на какой-либо длинной улице или страниц в книге, то тогда это число является обычным числом как и все другие, то, следовательно, и не существует никакой проблемы.
Если же это число используется где-нибудь умышленно, как, например, это видно на Bar code, и вероятно, оно будет использоваться в будущих электронным паспортах7, то в таком случае, каждый сознательный христианин должен осудить использование этого числа в таком виде.
Возникает естественный вопрос, если нам говорят, что это число используется не умышленно, то зачем они настаивают на использовании сила 666, а ни кого-либо другого.
Они просто хотят нам навязать число 666 да к тому же в документе, который имеет исключительно личный характер и который мы всегда носим с собой, то есть в нашем паспорте.
Некоторые люди по своей наивности считают, что число 666, которое находится в паспортах или же начертание на руке или не лбу не могут отнять от нас нестираемую печать Христову, которую мы получили во святом Крещении и святом Миропомазании.
Действительно, нас не могут лишить печати Христовой если нам будет насильно насильственно поставлено начертание, то есть если нас свяжут и поставят печать или же установят электронные паспорта прямо на нашем теле.
Но если мы примем все это по нашему собственному желанию, то тогда, конечно же, благодать Божия нс оставит, поскольку мы не исповедали Христа и из-за нашей трусости или выгоды или безразличия, или из-за нашего духовного небрежения приняли символ антихриста.
Все те, которые говорят благочестивому народу «ничего страшного в числе 666 нет, берите электронные паспорта», не задумываются о том, какую они брут на себя ответственность. Они озадачивают себя вопросом о том, что может быть они ошибаются и таким образом становятся нравственными устроителями отступления от Христа.
Мы не будем получать электронные паспорта, поскольку считаем, что они оскорбляют нашу личность. Как мы будем носить с собой документ в котором будет находится огромное количество информации о нас, которую помимо нас смогут прочитать греки и иностранцы, и которая может быть использована против нас самих? К тому же, если в нем будет число 666, то для нас принятие этого документа будет нами рассматриваться как отречение от Христа. Никому нельзя подвергать опасности свое спасение.
В этой нашей позиции нас укрепляет мнение уважаемых современных Отцов, которые писали по данной проблеме.
Приснопамятный о. Паисий в 1988 писал: «...К сожалению и вновь «некоторые умники» будут пеленать своих духовных чад как младенцев якобы для того, чтобы они не расстраивались. «Ничего страшного, в этом нет ничего серьёзного, достаточно того, чтобы мы внутри себя веровали». В то время как мы видим, что хотя ап. Петр лишь внешне отрёкся от Христа, но это уже считалось отречением. А они отрекаются от святой Печати Христовой, которая была дана им во время святого Крещения. «Печать Дара Духа Святого». Они, принимая печать антихриста говорят, что имеют внутри себя Христа!!!...»
Достаточную строго высказывался в отношении данного вопроса и приснопамятный о. Епифаний Феодоропулос: «...Если же действительно в новых паспортах будет напечатано хоть что-нибудь, что несёт в себе намёк на образ Веелзевула, то верующим конечно же не только не будут получать эти дьявольские паспорта, но даже и не прикоснутся к ним!
Тоже самое произойдёт в случае, если в паспортах будет находиться число 666. если это число было введено специально, как относящееся к антихристу, то для нас было бы просто немыслимо носить с собой символ антихриста. Но и если бы это число не было бы выбрано специально, то есть как символ антихриста, но просто как одно из многих чисел, возможно из-за того, что оно доставит определённые материальные преимущества (облегчение различных операций и т.д.), и при этом не беря в расчёт и другие наши предположения по этому вопросу, поскольку о этих паспортах нет нигде информации, то и тогда такие паспорта были бы абсолютно неприемлемы для нас, поскольку они затрагивали бы наши религиозные чувства использованием подозрительного и порочного числа. МЫ НЕ БУДЕМ ПРИНИМАТЬ ИХ...»
Также стоит привести то, что по этому вопросу пишет о. Евсевий Виттис: «...г) мы должны знать сами и говорить другим о том, что и имя антихриста, которое написано в начертании и число 666 это одно и тоже. Об этом ясно написано в Апокалипсисе: «имеющий начертание, или имя зверя или ЧИСЛО ИМЕНИ ЕГО». Следовательно нет разницы между именем и числом. Мы говорим об этом и делаем на этом акцент потому, что некоторые люди говорят, что число 666 ничего не значит, это один простой номер...Итак тоже самое относится и к числу 666, как мы уже много говорили. Тот кто принимает это ненавистное число «разлучается со Христом», то есть отрекается о Христа, покидает боевой строй Христа и «сочетается с сатаной». То есть переходит на сторону дьявола. Переходит на сторону того, от кого отрёкся при святом Крещении. И мы об этом говорим не из-за фанатизма, но об этом свидетельствует само Священное Писание. Если сейчас кто-то будет считать что то, о чем нам говорит Священное Писание – это фанатизм и т.п., то пусть так думают. Мы будем следовать тому, чему нас учит Священное Писание, а не они. Христос принес Себя в жертву ради нашего спасения, а они нет. Они за нас не дали даже пятака. Христос же всего Себя отдал за нас. Мы чтим только Его и никого другого. То, что нам возвещает Священное Писание – возвещает Сам Бог. Что же неужели мы будем считать за одно и тоже слова Бога и слова людей, кто бы они ни были, и сколько бы они не были знаменитыми и славными?...»
Я узнал, что министр иностранных дел в одном интервью по телевидению сказал, что он не верит в существование дьявола. Это его право верить или не верить. Однако мы, как и миллионы православных греков, верим в существование дьявола. Этому нас учит Евангелие и мы требуем от господина министра относиться с уважением к нашей вере.
Но существует не только дьявол, существуют еще и различные реальные прообразы: Гитлер, Сталин, Эмвер Ходжа и т.д. Разве не существует опасности появления таких людей в будущем? Но тогда они уже будут иметь на каждого из нас электронное досье, то есть добыча уже будет готова.
Большая часть нашего народа глубоко обеспокоена этим вопросом. Я сам лично думаю, что это беспокойство благочестивого народа должно нас озадачить. Мы считаем, что это беспокойство народа является выражением сознания Церкви. К тому же многие уважаемые архиереи, клирики и монахи разделяют позицию благочестивого народа.
Мы ждём от нашего правительства, что оно защитит нашу свободу, достоинство нашей личности и будет уважать наши религиозные принципы и убеждения, и не предаст нас связанными нашим европейским «заступникам». Именно так они смогут подтвердить, что являются настоящими демократами».
Но так или иначе, с помощью благодати нашего Бога Троицы, мы не будем идти то вслед за истинным Богом, то вслед за Ваалом, как это делал древний Израиль, который по словам великого пророка Илии, хромал на обе ноги.
Мы считаем, что для всех православных христиан сейчас возможность исповедовать Христа, чего бы это им не стоило, и что таким образом в наши дни просияет вновь героический и мученический дух православных.
Я уверен, что святой Бог, который дозволил нам переживать это искушение, переменит эту горечь в сладкий и спасительный плод для нашей Церкви.
Святая Гора Афон 12/25июля 1997
Комментариий на закон Греции с 1.01. 2012. о введении электронной карты-паспорта и налоговой карты ( φοροκάρτα) от 5. 10.2011г. Архимандрита Саранти Саранту
Из статьи «О. Саранти Саранти: «Мы не возъмем форокарту — не станем платить воровскую дань» (Π. Σαράντης Σαράντος : "Δεν παίρνουμε την φοροκάρτα - δεν πληρώνουμε τα ληστρικά χαράτσια")
« Я издавна
считал своим долгом о обязанностью быть
честным в отношении налогообложения и
выплаты налогов. С таким убеждением я
платил из беропотно, так или иначе этим
проявлялось мое уважение к стране как
и мое участие в бремени моей страны.
Но
сегодня, то что видим и мы, и конкретные
ученые-экономисты , так это то, что уже
налоги более не носят характер «участия
в системе приношения ради общего блага",
но они были превращены в экономическое
оружие массового уничтожения народа,
ради того, чтобы успешно достичь, с
одной стороны, абсолютного подчинения
народа антихристовым приказаниям New
Age, а, с другой стороны, также уничтожить
полностью национальный суверенитета.
В
этой атмосфере запугивания и террора
греческого народа под предлогом его
участия в "мучительной, но необходимой"
программе ... национального спасения,
призывают согласиться не только на
физическое уничтожение и отнятие
богоданного дара свободы, как это и
планируется осуществить с помощью
форокарты-карты для уплаты налогов и
скоро с помощью Карты Гражданина
(электроного паспорта) .
В этом смысле
и мы чувствуем нашу пастырскую
ответственность, мы можем только сказать
смело, что никто не должен принимать
forokarta или даже когда она станет обязательной
(с 1.1.2012), и что выплата " дани "ошибочно
характеризуется как налоги или сборы,
вовсе не является нашей обязанностью
в отношении нашего Отечества но соучастием
в воровстве и в расхищении нашего
Отечества.
Источник: http://anavaseis.blogspot.com/2011/10/blog-post_5836.html
1Наша редакция «Православного Апологета» повторно публикует статью архимандрита Георгия, поскольку острота проблемы возросла в связи с принятием закона о введении электронных паспортов и в Греции и в России. Основной принцип такого паспорта — содержание в себе элекронного носителя -микрочипа. Микрочип содержит в себе все данные о человеке, либо является ключем в систему персональных досье как и личный код. Мы отсылаем читателй к статье-беседе архимандрита Саранти Саранту, который самым подробным образом доказывает использования числа 666 в современных элекронных паспортах, хотя и скрытым образом. Это неизбежно, и об этом проговаривались политики.
2Именно это и доказали последние события в Греции в 2011г., ибо страна была доведена и сознательно до состояния экономического дефолта, полной зависимости от иностранного капитала и наднациональной власти. Неслучайно со стороны государственнной оппозиции была потребована отставка кабинета Георгиоса Папандреу.
3«Рая» (ραγιᾶς)- христианин-подданный турецкой империи
4Спуст уже 20 лет, после наисания этой статьи о. Георгия становится очевидным обратное — именно завоевание страны инославными и иноверными странами-государствами «мирным путем».
5Вопрос о об отделении Церкви от государства стал уже не вопросом, а реальным планом, который активно претворяется на законодательном уровне сегодня. Не удавшаяся попытка ликвидироваль из школ предмет «религиоведение», который давал прекрасные и глубокие основы по истории и вероучению Православной Церкви и по истории Византии, формируя у детей правильное святоотеческое и национально-византийское мировоззрение, была заменена иной тактикой. Были отменены старые учебные пособия по «религиоведению» и внедряются новые, написанные в духе экуменизма.
6Напомним читателям, что в парламента в 1998г. С перевесом всего-лишь в 2 голоса было принято решение о ратификации Шегенского Соглашение, вопреки официальному несогласию Священного Синода Элладской Церкви.
7А его использование сокрыто, оно применено в самой системе считывания любой информации записанной в единой системе информационного пространства