Выводы семинара
"Электронное правительство и права человека"
Афины, Университет, Философский факультет 31/03/1911
Центр Патристических исследований, философского факультета Афинского университета
Втупительное слово г-на Фимиу Папаниколау
Мы находимся на ужасном разломе человеческой истории.
Новый Порядок на нашей планете с помощью необыкновенно варварских методов продвигает процесс уничтожения и разрушения наций и народов, идей и культур и угрожает даже самому «существованию» человека, да и понятию «человек».
Кошмар интеграции, проводимой Новой Эрой сгущается, печатлеется и фиксируется в Карте Гражданина.
Карта гражданина – это не просто ужасное «орудие» ретгенографического и всеобщего учета и регистрации человеческой жизни, но и орудие, которое превращает человека в электронное число.
Внедрение Карты Гражданина громогласно возвещает о смерти человека, о смерти исторических обществ и народов, приводящее к смерти духа, смерти идей, культур и народных движений.
«Инициативный Комитет» (ΠΡΑΟΣ) своей работой и манифестациями сделал глубоко чувствительным греческое общество и пробуждает его сознание и совесть в отношении той великой опасности, которую несет в себе Карта Гражданина.
МЫ можем сказать без всякого преувеличения, что ΠΡΑΟΣ создана как действительно народное движение в отношении Карты Гражданина.
Это движение возникло с тем, чтобы интенсивно и пламенно развиться, чтобы углубиться и разрастись.
Сегодня мы находимся на некоем решающем разломе и необходимо покрыть себя броней против интриг власти и разнообразных механизмов подкопа и подрывной деятельности Нового Мирового Порядка, механизмов, которые начинают испытывать страх из-за Движения против Карты Гражданина и систематически проявляют к нему интерес.
Этот пост движения ромеев, который развивается касательно Карты призывает прежде всего к необходимости иметь ЗНАНИЕ и СОЗНАНИЕ.
ЗНАНИЕ вопроса и СОЗНАНИЕ положения являются первоочередной броней всякого движения борьбы против замыслов и интриг механизмов власти Нового Мирового порядка.
“Центр Святоотеческих исследований” дает бой непосредственно в этом направлении: Необходимо одеть в броню это движение против Карты Гражданина духовно и научно, то есть его вооружить знанием и сознанием.
Именно в этом понимании мы и проводим наше мероприятие сегодня. Мероприятие, во время которого будут подвергнут исследованию вопрос о Карте Гражданина со многих сторон и рассмотрен как многогранный вопрос: с позиций богословских, но и научных, позиции юридической и политической.
Несомненно, необходимо будет встретиться с этим вопросом с позиции органичного взгляда Православия и этого народного движения в отношении Карты Гражданина.
Выводы семинара
«Электронное правительство и права человека»
31-3-11
Πορίσματα τῆςἡμερίδας
«Ἠλεκτρονικήδιακυβέρνησηκαίἀνθρώπιναδικαιώματα»
I . Согласно православному учению человек добровольно утратил богоданный дар свободы, который он восприял в Раю, но воплотившийся Бог Слово нисходит на землю и вновь подает падшему человеку Свой дар. В демократических странах, которые приняли христианское понимание христианской свободы, люди пользуются, хотя бы и частично, той честью, которой они достойны, как образ Божий, который стремиться к тому, чтобы достичь богоподобия.
Сегодня мы оказываемся в новом типе всемирного правительства Нового Мирового Порядка и всемирного господства идеологии Новой Эры. Законопроект об электронном правительстве, который имеет своим источником Шенгенское Соглашение и доходит до введения Карты Гражданина, законодательно закрепляет на теоретическо-правовом (Закон об электронном правительстве) и социально-практическом ( Картой Гражданина) уровнях искаженную христианскую концепции свободы человека.
Человек рассматривается a prioriподозреваемым и сводится до уровня животного и биологического существа, которым обладают страсти, и которые обладают им и удаляют от свободы. Он рассматривается как некое число, придаток глобального государства, контролируется известными и неизвестными правителями, а не как личность, которая защищается всеблагим Богом.
II. Многие положения законопроекта об электронном правительстве в предверии внесения в Карту Гражданина всех сторон деятельности человека и совершаемых им торговых операций гражданином государства, а через третьих лиц и внедрение в карту микрочипа, что означает полный контроль и наблюдение за человеком. Или положение Статьи 153 Закона об АМКА (социальной карте), который ведет к экономической и социальной изоляции и недемократическому лишению судебной защиты тех, кто отказывается ее использовать, все эти положения являются неконституционными, поскольку ими грубо нарушается статья 9 А Греческой Конституции, которая запрещает получение, обработку и использование персональных данных. Также нарушаются и другие положения Конституции, а также положения Европейской конвенции по правам человека о защите личности, предоставлении убежища, личной жизни и т.д. Поэтому Конституция и Европейская конвенция по правам человека должны быть использованы в качестве оружия для защиты свободы человек.
III. Члены правительства очень ловко и умело представляют электронное правительство, то есть электронных режим управления, который использует электронные или цифровые средства обработки всех видов услуг для граждан, как лучшее решение для минимизации бюрократии через "упрощение административных процедур, эффективности и прозрачности".
Изучая с технологической точки зрения ее метериализацию, что другие страны уже использовали, показывает, как нас ведут к компьютерно-технологической диктатуре, не имевшей исторических прецедентов, к деперсонализации и превращению в цифры своих собственных граждан, которых государство обслуживает с помощью бесчисленных регистров всех видов персональной информации, в базах данных которых этих регистров эта информация будет распределяться по соображениям безопасности.
IV. Правительством было заявлено о целой электронной цепи выпуска различных электронных карт, таких как, например, Карта для покупок (forokarta), Карта для работающих, Карта медобслуживания,..., Карта иммигрантов и в особенности Карты Гражданина . Попытка внедрить электронное правительство во всем мире, привело к появлению во многих странах в Европе и США, Россия мгновенного противодействия. Наши возражения против якобы незначительности или вернее сказать крайней опасности Карты Гражданина сводятся в следующему:
- Она не является необходимостью для того, чтобы мы получали услуги от государства. Нас государство может обслуживать и через ныне существующее удостоверение личности, если будет создано государство.
- Очевидно, что все базы данных министерств, банковских служб, компаний, не застрахованы от проникновения в них хакеров. Даже сами руководители держатели баз данных часто несут ответственность за утечку конфиденциальной информации.
- Регистрация персональных данных имеет катастрофические последствия для неприкосновенности частной жизни и социального развития человека. Взятие данных человека из прошлой жизни может оказать негативное влияние на развитие человека в том смысле, что он может быть изолирован, а его поведение адаптировано к пожеланиям тех, кто находится у власти.
- При использовании единого кодового числа связываются и все файлы и с этих пор частично и незаконно наблюдение становится уникальным и законным.
- Наконец, не стоит пренебрегать нынешним трагическим стечением обстоятельств и невероятными затратами на выпуск Карт.
Кошмарноое положение, которое создается в греческом обществе из-за создания электронного правительства и в особенности из-за выпуска Карты Гражданина обязывает:
1) знать и от всего сердца принимать православное учение, что самовластие и главным образом свобода человека является божественным даром.
2) информировать нас для осознания нависшей угрозы свободе, которое создается электронным правительством при выпуске Карты Гражданина.
3) принять наше решение, как граждан и православных христиан, противостоять введению Карты Гражданина.
Это решение мы должны осуществлять практически:
а) обращением в Священный Синода Элладской Церкви с мольбой и просьбой срочно встать на позицию против электронной тирании, как и раньше.
б)с различными предложениями и просьбами обратиться к государственным лицам.
в) прибегать е нашему греческому и европейскому Суду для защиты нашей свободы и наших прав.
г) постоянно освещать этот вопрос в новостях
д) давать информацию нашим согражданам через встречи и обсуждения, через Интернет, брошюры, лекции и семинары.
е) распространять информационную сеть по всей Греции
ж) весьти сбор подписей против Карты Гражданина, которую продолжает весьти Инициативный Комитет отвергающих по соображениям православного сознания (PR.A.O.S), количество которых достигло 60000 .
з) Отказаться в получении Карты, если она будет выпущена, и с твердой решимостью принять благодать нашей свободы во Христе не взирая ни на какие последствия.
я)Наконец, мы верим, что отказ от оружия Нового Мирового Порядка, Карты Гражданина может быть достигнут с помощью Триединого Бога. От него должны черпать силы и благодать для нашей борьбы.
Источник:
© Перевод «Православного Апологета» 2011г.
Πορίσματα τῆςἡμερίδας
«Ἠλεκτρονικήδιακυβέρνησηκαίἀνθρώπιναδικαιώματα»
31-3-11
I.Σύμφωνα μέ τήν ὀρθόδοξηδιδασκαλίαὁἄνθρωποςοἰκειοθελῶςἔχασετόθεόσδοτοδῶροτῆςἐλευθερίας, πούἀπελάμβανεἐντόςτοῦΠαραδείσου, ὅμωςΣαρκωθείςὁΛόγοςτοῦΘεοῦκατέρχεταιἐπίγῆςκαίξαναχαρίζειτόδῶροΤουστόνπεσόνταἄνθρωπο. Στάδημοκρατικάπολιτεύματα, πού ἔχουνδεχθεῖτήνἐπίδρασητῆςχριστιανικῆςἐλευθερίας, ὁἄνθρωποςἀπολαμβάνει, ἔστωκαίμερικῶς, τήντιμήπούτοῦἀξίζει, ὡςεἰκόνοςΘεοῦπούπορεύεταιστόκαθ’ὁμοίωσιν.
Σήμερα βρισκόμαστε μπροστά σέ μιά νέα μορφή παγκοσμίου διακυβερνήσεως τῆςΝέαςΤάξεωςΠραγμάτωνκαίτῆςπαγκόσμιαςκυριαρχίαςτῆςΝέαςἘποχῆς. Τόπροσχέδιονόμουἠλεκτρονικῆςδιακυβερνήσεως, ἡὁποίαἔχειτίςἀπαρχέςτηςστήσυνθήκηΣέγκενκαίφθάνειὡςτήνΚάρτατοῦΠολίτη, θεσμοθετεῖθεωρητικά-νομικά ( μέτόνόμοπερί ἠλεκτρονικῆςδιακυβερνήσεως) καίκοινωνικά-πρακτικά (μέτήνΚάρτατοῦΠολίτη) τήδιαστροφήτῆςχριστιανικῆςἀντιλήψεωςπερίτῆςἐλευθερίαςτοῦἀνθρώπου.
Ὁἄνθρωποςθεωρεῖται a priori ὕποπτοςὑποβιβάζεταιστόἐπίπεδοτοῦζωϊκοῦ-βιολογικοῦὄντος, πού διακατέχεται ἀπότάπάθηπούτόνκρατοῦνμακριάἀπότήνἐλευθερία, θεωρεῖταιἕναςἀριθμός, εξάρτηματοῦπαγκοσμίουκράτους, πούἐλέγχεταιἀπότούςγνωστούςἀγνώστουςἐξουσιαστέςκαίὄχιὡςπρόσωποπούδιαφεντεύεταιἀπότόνπανάγαθοΘεό.
II. Πολλές ἀπόδιατάξειςτῶννομοσχεδίουπερίἠλεκτρονικῆςδιακυβερνήσεωςμέτήνπρόβλεψηγιάἐνσωμάτωσηστήνΚάρτατοῦΠολίτηὅλωντῶνἐκφάνσεωνδραστηριοτήτωνκαίσυναλλαγῶντοῦΠολίτημέτόΚράτοςκαίμέτρίτους·τόἐνσωματωμένοστήνΚάρτα microchip, πού σημαίνει πλήρη ἔλεγχοκαίπαρακολούθησητοῦἀνθρώπου· ἡδιάταξητοῦἄρθρου 153 τοῦνόμουπερίΑΜΚΑπούὁδηγεῖστόνοἰκονομικόκαίκοινωνικόἀποκλεισμόκαίστήνἀντιδημοκρατικήστέρησηδικαστικῆςπροστασίαςὅσωνἀρνηθοῦννάτόνχρησιμοποιήσουν, ὅλεςαὐτέςοἱ διατάξεις εἶναιἀντισυνταγματικές, καθώς κατάφωραπαραβιάζεταιτόἄρθρο 9 Α τοῦἑλλην.
Συντάγματος που ἀπαγορεύειτήλήψη, ἐπεξεργασίακαίχρήσηπροσωπικῶνδεδομένων. Παραβιάζονταιἐπίσης καίἄλλεςδιατάξειςτοῦΣυντάγματοςἀλλάκαίτῆςεὐρωπαϊκῆςΣυμβάσεωςδικαιωμάτωντοῦἀνθρώπουγιάτήνπροστασίατῆςπροσωπικότητος, τοῦἀσύλου, τῆςἰδιωτικῆςζωῆςκλπ. Γι’αὐτό, τόΣύνταγμακαίἡΕὐρωπαϊκήΣύμβασηδικαιωμάτωνπρέπεινάχρησιμοποιηθοῦνὡςὅπλαγιάτήνπροστασίατῶνἐλευθεριῶντοῦανθρώπου.
III. ΟἱκυβερνῶντεςπολύἔντεχναπαρουσιάζουντήνἨλεκτρονικήΔιακυβέρνησηδηλ. τήνἠλεκτρονικήλειτουργίατῆςδιοίκησης, ἡὁποίαχρησιμοποιεῖτόνἠλεκτρονικόἤψηφιακότρόποδιεκπεραίωσηςπάσηςφύσεωςὑπηρεσιῶνγιάτούςπολίτεςτης, ὡςτήνκαλύτερηλύσηγιάτήνἐλαχιστοποίησητῆςγραφειοκρατίαςμέσωτῆς«ἁπλούστευσηςτῶνδιοικητικῶνδιαδικασιῶν, τῆςἀποτελεσματικότηταςκαίτῆςδιαφάνειας».
Ἐξετάζονταςἀπότεχνολογικῆςσκοπιᾶςτήνὑλοποίηση τηςπούἄλλακράτηἔχουνἤδηχρησιμοποιήσει, καταδεικνύεταιπώςὀδηγούμαστεσέμιάμηχανογραφημένηδικτατορίαἄνευἱστορικοῦπροηγουμένου, στήνἀποπροσωποποίηση καί ἀριθμοποίησητῶνἰδίωντῶνπολιτῶνπούτόκράτοςἐξυπηρετεῖ, μέσωτῆςἀλόγιστηςκαταγραφῆςπάσηςφύσεωςπροσωπικῶνστοιχείωνσέβάσειςδεδομένων, πούθάδιαμοιράζονταιδιακρατικάγιάλόγουςἀσφαλείας.
IV. ἈπότήνΚυβέρνησηἔχουν ἀνακοινωθεῖοἱκρίκοιτῆςἠλεκτρονικῆςἀλυσίδαςμέτήνἔκδοσηποικίλωνἠλεκτρονικῶνκαρτῶνὅπωςπ.χ. Κάρταςἀγορῶν (φοροκάρτα), Κάρταςἐργαζομένων, Κάρταςὑγείας, Δημότη, μετανάστηκαίκυρίωςτῆςΚάρταςΠολίτη. Ἡπροσπάθειαἐπιβολῆςτῆςἠλεκτρονικῆςδιακυβέρνησης σέ ὅλοτόνκόσμοἔχειδημιουργήσεισέπολλέςχῶρεςτῆςΕὐρώπηςκαίσέπολιτεῖεςτῶνἨνωμένωνΠολιτειῶνκαίστήΡωσίασφοδρέςἀντιδράσεις. ΟἱδικέςμαςἀντιρρήσειςσχετικάμέτήνἀσημαντότηταἤἐπικινδυνότητατῆςΚάρταςσυμπυκνώνονταιστάἑξῆς :
- Δέν εἶναιἀπαραίτητηγιάτήνεξυπηρέτησημαςἀπότόΔημόσιο. ΜποροῦμεκαίμέτότωρινόΔελτίοΤαυτότητοςνάἐξυπηρετηθοῦμε, ἄνὀργανωθεῖτόΔημόσιο.
- Ἀποδεδειγμέναὅλεςοἱβάσειςδεδομένωνὑπουργείων, ὑπηρεσιῶντραπεζῶν, ἑταιριῶνεἶναιδιάτρητεςἀπότήδράσητῶν hackers. Ἀκόμηκαίοἱἴδιοιοἱδιαχειριστέςτῶνβάσεωνπολλέςφορέςεἶναιὑπεύθυνοιγιάτήδιαρροήἀπορρήτωνπληροφοριῶν.
-Ἡκαταγραφήτῶνπροσωπικῶνδεδομένωνἔχειὀλέθριεςσυνέπειεςγιάτήνπροσωπικήζωή καί τήν κοινωνική ἀνέλιξητοῦἀνθρώπου. Ἡἀνάκλησηδεδομένωντοῦπαρελθόντοςμπορεῖνάτόνἐμποδίσεινάπροοδεύσει, νάτόνἀπομονώσεικαίνάτόνκάμεινάπροσαρμόσειτήσυμπεριφοράτουσύμφωναμέτίςἐπιθυμίεςτῶνἐξουσιαστῶν.
- Μέ τή χρήση ἑνός ἑνιαίουκωδικοῦἀριθμοῦδιασυνδέονταιὅλατάἀρχεῖακαίἡμέχριτώραμερικήκαίπαράνομηπαρακολούθησηγίνεταικαθολικήκαίνόμιμη.
-Τέλος δέν εἶναιεὐκαταφρόνητηγιάτήσημερινήτραγικήσυγκυρίακαίἡὑπερβολικήδαπάνηγιάτήνἔκδοσητῶνΚαρτῶν.
ἩἐφιαλτικήκατάστασηπούδημιουργεῖταιστήνἑλληνικήκοινωνίαἀπότήνἠλεκτρονικήδιακυβέρνησηκαίεἰδικάἀπότήνὑπόἔκδοσηΚάρταςτοῦΠολίτηἐπιβάλλει :
1) τή γνώση καί ἐκκαρδίαςἀποδοχήτῆςὀρθοδόξου διδασκαλίας ὅτιτόαὐτεξούσιοκαίἐνγένειἡ ἐλευθερίατοῦἀνθρώπουεἶναιθεῖοδῶρο.
2) τήν ἐνημέρωσήμαςκαίτήσυνειδητοποίησητοῦκινδύνουἀπειλῆςτῆςἐλευθερίαςπούμεθοδεύειἡἠλεκτρονικήδιακυβέρνησημέτήνἔκδοσητῆςΚάρταςτοῦΠολίτη.
3) τήν ἀπόφασημαςὡςπολίτεςκαίὀρθόδοξοιχριστιανοίνάἀντισταθοῦμεστήνἐπιβολήτῆςΚάρτας.
Αὐτήτήνἀπόφασηπρέπεινάτήνκάμουμεπράξη :
α) μέ τήν παράκληση πρός τήν ἹεράΣύνοδοτῆςἐκκλησίαςτῆςἙλλάδοςνάτοποθετηθεῖἐπειγόντωςκατάτῆςἠλεκτρονικῆςτυρρανίας, ὅπωςκαίπαλαιότερα.
β) μέ ποικίλες παραστάσεις καί αἰτήματαπρόςτίςἀρχέςτῆςπολιτείας.
γ) μέ τήν προσφυγή μας στή Δικαιοσύνη ἑλληνικήκαίεὐρωπαϊκήμέσκοπότήνπροστασίατῶνἐλευθεριῶνκαίτῶνδικαιωμάτωνμας.
δ) μέ τή διαρκῆσυντήρησητοῦθέματοςστήνἐπικαιρότητα
ε) μέ τήν ἐνημέρωσητῶνσυμπολιτῶνμαςμέσυζητήσεις, μέτόδιαδίκτυο, μέ ἔντυπα, ὁμιλίεςκαίἡμερίδες.
στ) μέ τήν ἐξάπλωσηδικτύουἐνημέρωσηςσέὅλητήνἙλλάδα
ζ) μέ τή συλλογή ὑπογραφῶνκατάτῆςκάρταςΠολίτη, τήνὁποίασυνεχίζειἡΠρωτοβουλίαἀντιρρησιῶνὈρθόδοξηςΣυνείδησης (ΠΡ.Α.Ο.Σ) καίἔχειφτάσει στίς 60.000 ὑπογραφῶν.
η) Μέ τήν ἄρνησηπαραλαβῆςτῆςκάρτας, ἄνἐκδοθεῖ, καίτήνσταθερήμαςἀπόφασηνάδεχθοῦμεχάριντῆςἐνΧριστῶἐλευθερίαςμαςὁποιεσδήποτεσυνέπειες.
θ) Τέλος, πιστεύουμε ὅτιἡἀποτροπήτοῦὅπλου τῆςΝ. ΤάξεωςΠραγμάτων, τῆςΚάρταςΠολίτημπορεῖνάἐπιτευχθεῖμέτήνβοήθειατοῦΤριαδικοῦΘεοῦ. Ἀπ΄αὐτόνπρέπεινάἀντλοῦμεδύναμηκαίχάρησ΄αὐτόμαςτόνἀγῶνα.
От Редакции «Православный Апологет»:Выводы состоявшейся конференции в Афинском университете, в котором приняли видные пастыри Церкви, крупные профессора, ученые, адвокаты, раскрывает нам еще раз глаза на реальную проблему, связанную с выдачей электронного паспорта. Кстати говоря в России эта «выдача» и «работа» электронного паспорта со СНИЛС (уникальным личным кодом) начался с 5 апреля 2011г. в день особого покаяния, день памяти величайшего подвига прп. Марии Египетской. Разработчики этого паспорта и представители государства не говорят самого главного – этот паспорт является окончательной ловушкой для человека: без него, в случае активного принятие паспорта, человек не сможет жить в современном обществе вообще: ни совершать покупку продуктов и товаров, получать медицинское обслуживание, и даже получать деньги из банка. Более того, этот паспорт, имея микрочип, является не только средством контроля за всей жизнедеятельностью человека, но средством мощного духовного и психологического воздействия на личность. Видные подвижники, достигшие благодати обожения и теснейшего соединения с Богом, как старец Паисий Святогорец, нас предупредили, что для христианина принятие такого паспорта – это «великое падение», которое равнозначно отречению от Христа. Необходимо понять, что Бог предупреждает нас через святых, а не через официальные позиции церковных органов, которые находятся под жестким контролем, связаны многочисленными обещаниями и подачками от госчиновников. Трудно оттуда и почти невозможно ожидать какого-то голоса предупреждения. А именно в нынешнее время каждый православный христианин нуждает в реальной защите церковной иерархии, как это делается в Элладской Православной Церкви. сегодня от каждого из нас требуется глубокое покаяние, твердое стояние в истине, пламенное молитвенное взывание к Богу.