Русская Православная Церковь

ПРАВОСЛАВНЫЙ АПОЛОГЕТ
Богословский комментарий на некоторые современные
непростые вопросы вероучения.

«Никогда, о человек, то, что относится к Церкви,
не исправляется через компромиссы:
нет ничего среднего между истиной и ложью.»

Свт. Марк Эфесский


Интернет-содружество преподавателей и студентов православных духовных учебных заведений, монашествующих и мирян, ищущих чистоты православной веры.


Карта сайта

Разделы сайта

Православный журнал «Благодатный Огонь»
Церковная-жизнь.рф

Цифровой идентификатор - главный индивидуализирующий признак человека

и электронный (ID) паспорт

 

прежде всего, необходимо констатировать, что внедрение новейших технологий электронной идентификации личности – это всемирный процесс, являющийся основой построения новой «электронной» или «цифровой» цивилизации – единого наднационального глобального информационного сетевого общества или глобальной Сети. В этом заключается ключевой момент рассматриваемой проблемы.


 

В. П. Филимомонов. Из доклада на конференции Союза Православных братств,

Москва, 18 октября 2013 года

media/Transcend/387595.JPEG

(см. вид нового паспорта)

 

 

 

К такому выводу далеко несложно прийти при оценке единого процесса, который получил наименование «цифровой идентификации». В этот процесс вовлечены не только всевозможные товары, но и человек. И как товары записываются, а вернее получают свой персональный идентификатор в международной системе EAN-13, точно также и каждый человек в «сотовом обществе» получает цифровой идентификатор под названием «Индивидуальный номер УЭК».

На сегодня, по признанию компании Frost & Silvan «По внедрению национальных ID card в цифровом мире Россия занимает лидирующее положение»1

Обратим наше внимание на то, что в отличие от уже существующих электронных паспортов в Европейском Союзе, которые называются как eID card и имеющих этот номер 6 значный, -8 -значный, в новом проекте российского УЭК, который запланировано выдавать с 2015 года, «индивидуальный номер УЭК» уже 13-значный, то есть этот номер уже носит международный характер и соответствует международной системе цифровой идентификации EAN-13.(GS1)
Отметим, что любой цифровой идентификатор, присвоенный государством ИНН, СНИЛС, номер ОМС, если он и не имеет 13-значного набора, то он легко переводится в EAN-13 , как и код UPC (восьмизначный) путем добавления недостающего количества цифр в соответствии с международным стандартом GS1 (General Specifications)

Кроме того все электронные паспорта имеют встроенный в них микрочип RFID, работающий на высоких частотах, пассивного типа.2

В связи с использованием таких микрочипов возникает ряд опасностей, связанных :

а) возможностью внесения несанкционированных изменений в персональные данные,

б) влиянием электромагнитных волн

в) перспективой внедрения чипов такого рода в организм человека (апробируется в ряде медицинских центров США и ЕС.3\

г) полная подконтрольность всей жизнедеятельности человека

г) выстраиванием  жесткой всемирной диктатуры.

 

 

.Связь цифровой идентификации с числом антихриста 666

Непосредственная связь стандарта EAN-13 с числом антихриста 666 достаточно хорошо известна. И хотя в Википедии пытаются эту связь называть «мифом о числе 666», тем не менее создатель прообраза этой системы цифровой идентификации UPC Джордж Джосеф Лорер (George Joseph Laurer) вовсе не отвергает существование такой связи, хотя и называет ее случайностью. Мы приведем ответ на поставленный вопрос об этой связи заданный разработку системы UPC:

«Раздел 6 Вопрос № 1 - Ходят слухи, что линии ( левая, средняя и правая) , которые выступают ниже шихового кода UPC являются числами 6,6,6 ... и что это международный денежный код. Я набрал код со всеми шестерками и это, кажется , является правдой. По крайней мере, все они напоминают шестерки . Что с этим делать? 11/11/98
Ответ - Да, они действительно напоминают код для числа 6. также существует кратность числу 6 :
1 модуль широкая черная полоса
1 модуль широкий пробел
1 модуль широкая черная полоса
4 модуля шириной пробел
Там нет ничего зловещего об этом и не имеет ничего общего с " начертанием зверя " из Библии (Новый Завет ,Откровение , глава 13 , ст. 18 ) . Это просто совпадение , как тот факт, что мои первое, второе имя и фамилия имеет 6 букв. Там вовсе нет никакой связи с международной денежным кодом.»

Инетресен и еще один ответ изобретателя кода UPC:

«Ответ - нет не существует баров (в штриховом коде) для эстетических целей, делать такое, означало бы противоречить цели создания (штрихового кода), при этом делая допущения как можно большие и пространство как расстояние как можно меньше ».4

Даже если сходство трех контрольных линий с числом 6 признать случайностью, то и такую случайность не может христианин игнорировать, если он читает Священное Писание и доверяет ему как Слову Божию. Благочестивый и богобоязненный христианин не может отнестись к этому факту безразлично и легкомысленно.5 (кстати именно такой подход предлагает дьякон Андрей Кураев, а за ним и многие церковные документы, которые проблематику связи цифровых идентификаторов с числом 666 просто игнорируют).

Нужно подчеркнуть, что действительно, число антихриста 666 присутствует в системе обработки цифровых идентификаторов визуально и виртуально. И поэтому у многих людей вполне закономерно возникают вопросы и смущения.

Однако в книге Откровения апостола Иоанна Богослова сказаны очень важные слова «Здесь мудрость. Кто имет ум сочти....». То есть в этих словах существует важное указание на определенные качества человека необходимые для «понимания» тайны имени Антихриста: мудрость, просвещенный от Бога ум. В противном случае, если человек не имеет просвещение от Бога, то «тайна числа зверя», как и все, то что с ним связано, будут ускользать от него. Ибо непросвещенность ума божественной и нетварной благодатью означает иное состояние - «помрачение ума».

 

 

Далее , относительно присутствия числа 666 мы хотели также заметить следующее:

 

Весь код EAN-13 кратен числу 666

В самом штриховом коде встречается 2-3 раза: а) в защитных полосах, б) сам 13-значный номер разбивается на 3 группы чисел — с 2 по 7 числа, с 8-13 и 1 число, закодированное отдельно

Если каждая цифра 1-ой и 2-ой группы кодируется 7- штрихами, то 1-я кодируется с помощью переворота первых 6 цифр.

Если взять количество компонентов составляющих штриховой код: 13 цифр и 3 защитные полосы, то получим число 16, которое в 16-ричной системе счислений число 16 обозначается буквой F- еще одна 6 в этом коде (F в англ. Алфавите =6)6

 

 

Цифровые идентификаторы в УЭК

Обратим также наше внимание на то, что в структуру нового УЭК вписаны и другие идентификаторы: СНИЛС, номер банковского счета, номер полиса обязательного медицинского страхования (ОМС). То есть названные идентификаторы являются неотъемлемой частью УЭК нового поколения. И этим поэтому легко объяснить поспешную смену полисов медицинского страхования и приведение к единому стандарту полиса, выдаваемого теперь.

То есть принятие СНИЛС и полиса ОМС является деянием которое непосредственно приводит к реализации проекта по сознанию «массива данных» УЭК. Поэтому принимать документы с названными идентификаторами естественно не рекомендуется.

В. П. Филимонов вполне справедливо в своих статьях отмечает, что «цифровой идентификатор», а в случае с УЭК таковым является «индивидуальный номер УЭК», формируемый на основе одного из присвоенных ранее цифровых идентификаторов (ИНН, СНИЛС, номер ОМС) является главным индивидуализирующим признаком человека. Ибо в системе электронной идентификации не ФИО выполняет функцию опознания человека, а универсальный идентификатор УЭК, хитро называемый якобы «индивидуальным номером УЭК», или в Европе CAN (Card Acess Number).
Итак в международной системе идентификации человек идентифицируется как номер, то есть как и товар, а такая идентификация предусмотрена международным стандартом GS1 General Specifications

.

Совершенно очевидно, что в глобальном масштабе создается новый принцип опознания человека и отношения к нему как к числу, да еще связанному с числом антихриста 666. Здесь нет необходимости для верующего человека, христианина видеть откровенно богословское видение и решение возникающего вопроса. Во-первых создается всемирная система торгово-экономических отношений, в которых число 666 играет символическое значение. И человек рассматривается также в качестве товара. И этот персональный идентификатор, опираясь на существующие и применяемые нанотехнологии, рано или поздно окажется на теле человека.

То есть вопрос о принятии цифрового идентификатора в международном стандарте GS1 General Specifications является вопросом богословским и вероисповедным. И заявление Богословской Комиссии от 2001 года, которое озвучивает вновь и Архиерейский Собор, свидетельствует и, вполне откровенно, об утрате составителями основного документа («1. Принятие или непринятие индивидуальных номеров ни в коей мере не является вопросом исповедания веры или греховным деянием. Это дело личного выбора, оно не имеет религиозного значения») и самих архиереев, привыкших легкомысленно и ветрено относиться к любым вопросам сопряженным с вероисповеданием, догматического чутья и библейского мышления, сознания. Поэтому принимаемые официально документы РПЦ с формулировками «принятие цифрового идентификатора или нет не является вопросом веры» должны быть категорически отвергнуты, как противоречащие учению Церкви «о свободе и достоинстве человека», об имени как главном индивидуализирующем признаке человека, созданного по образу Божию. Понятие имя, как и личность, персона являются библейскими, а потому и богословски осмысливаются. Точно также как и число 666, начертание, имя антихриста, свобода человека, также являются библейскими и богословскими понятиями.

Святые Отцы Церкви к понятию «по образу Божию»(κατ᾿εἰκόνα)7 относили прежде всего ум человека и его свойства, творческую способность человека , его самовластие, а также три силы души . Следует отметить, что и имя, как специфическую особенность человека следует отнести к таким категормям , которые определяют человека как личность, персону, ипостась.8 Неслучайно во время творения человека Бог дает имя первозданным людям. Этими именами, которые еще и отражали особенности этих людей, обозначался человек как личность.

И поэтому вполне справедливы и богословски обоснованными являются слова архим. Кирилла (Павлова): «Несмоненно, присвоение людям цифрового кода есть дело богоборческое».

Здесь уместно вспомнить слова из Послания Священного Синода Украинской Православной Церкви Московского Патриархата от 29 декабря 2003 года, где совершенно справедливо отмечено: «...Царство антихриста не состоится без соответствующей технической базы, с помощью которой он захочет добиться своих целей... Нынешний процесс кодификации гражданского населения непосредственно касается политической и хозяйственной деятельности граждан. Он внедряется в формах, которые имеют типологическое сходство с ограничениями апокалиптических времен. При этом, в то же время, игнорируются и блокируются реальные альтернативные способы осуществления функций государственного регулирования и контроля в области общественного хозяйства и политической деятельности, что вызывает у верующих апокалиптические параллели... В религиозном контексте указанные действия власти приобретают апокалиптическую составляющую, что может расцениваться как сознательное или невольное содействие созданию технической базы, способствующей воцарению антихриста..

А известный греческий богослов и публицист Никлай Саввопуло справедливо замечает: «Идея, которая проталкивается теперь осуществляется с помощью абсолютного контроля экономики. Ранее что-то подобное было невозможно. Однако в нашу эпоху это уже более чем достижимо с помощью электронных технологий. Это ведет за собой ликвидацию денег и принуждение граждан осуществлять свои денежные операции электронным способом для того, чтобы центральная система могла бы осуществлять полный контроль за экономической деятельностью. Ликвидация денег, по необходимости, обеспечит всех граждан неким уникальным кодом в некой карте или подобным образом с помощью сбора всех данных в центральной системе, все эти базовые данные являются данными планируемого всеобщего экономического контроля...

Инфраструктура для введения всемирного царства уже имеет успех. Только люди, совершенно духовно слепые не видят и не воспринимают грядущей опасности. Все это быстрое распространение зла, особенно в последние десятилетия, не является случайным, ни носит характер естественного развития событий. Разработан план и им руководят и финансируют его агенты сатанинской ненависти.
         Всеобщий контроль всегда приводит к созданию инфраструктуры, которая предшествует Антихристу ... Так что, когда эта темная система сейчас появляется, то это происходит для того, чтобы найти уже готовой инфраструктуру и ввести страшную тиранию».9

Принимая тот или иной цифровой код, мы соучавствуем процессу построения сотово-информационного общества, государства антихриста. То есть мы становимся причастными к реализации антихристовой «тайны беззакония». Ибо участие в этой «тайне» означает совершение всякого греха, всякого нравственного преступления, содействие злу и греху на разных уровнях: нравственном, политическом, экономическом и др.

Потому совершенно очевидным становится недопустимость принятия верующим человеком любого цифрового кода, не говоря уже об электронном паспорте. Всякий такой шаг постепенно лишает человека божественной благодати, в его сознании происходит серьезный переворот, и охладевает вера.

Мы глубоко сожалеем, что Священноначалие нашей Церкви вместо того, чтобы постоянно раскрывать глаза верующим на всю степень духовной опасности и принятия электронного паспорта и процесса присвоения цифровых идентификаторов, уклоняется от этой важной пастырской задачи, содействует спланированному соответствующими органами плану оставлять людей в неведении, непонимании, неинформированности. Не есть ли это некий род апостасии в сознании священноначалия?

СМИ выставляют лишь некие видимые преимущества и удобства, связанные в основном с быстротой проведения разных операций и т. д. И это понятно, потому что светское общество живет исключительно интересами временными, сиюминутными. Но и здесь намеренно скрывается подлинная цель введения электронных паспортов — жесткий контроль и управление личностью, т.е лишение человека права совершать выбор. В строящемся новом информационном глобальном обществе каждый гражданин сразу рассматривается как потенциальный преступник. И чтобы он не реализовывал свои преступные намерения, он должен полностью контролироваться и управляться.10

Если мы не хотим духовно погибнуть, содействуя построению глобального «информационно-сотового общества», а на языке Священного Писания оно называется царством антихриста, то мы обязаны противодействовать самым активным образом введению электронного паспорта, электронной цифровой кодификации. Сказать НЕТ этой системе.

Тогда Господь, видя также нашу благочестивую жизнь, найдет способы вмешаться в ситуацию.

 

От редакции интернет-содружетства «Православный Апологет» 2013 год.

1Эта информация предоставлена была 8 марта 2011 года, См. Αδαμόπουλος Ευστάθιος. "Ηλεκτρονική Ταυτότητα: Διεθνής πρακτική, κοινωνικές & ψυхολογικές επιπτώσεις", σ. 22

2См. специальный доклад на эту тему Евстафия Адамопуло, прочитанный на конференции в Пирее в 2012 году.

3См.. подробно в докладе Dr. Δθμιτρης Χιωτακάκος. Διδάκτωρ Ηλεκτρονική ςκαι Τηλεπικoινωνιών του

Manchester University, United Kingdom . «Πόσο έξυπνη μπορεί να γίνει η κάρτα του Πολίτη;» Υπερόπλο της εκάστοτε εξουσίας. (Насколько «умной» может стать «Карта гражданина»? Превосходное оружие для всякой власти?)

5См. важное исследование штрихового кодирования EAN-13, сделанного специалистами в области электроники и монахами святогорского монастыря Григориат. «Ὁ γραμμικός κώδικας (BAR CODE) καί ὁ ἀριθμός 666, Μελέτη Γ΄ (23-6-97) Ἰερά Μονή Ὁσίου Γρηγορίου 23 Ἰουνίου 1997». Это исследование неопровержимо доказывает наличие числа 666 в этом штриховом коде (ими являются защитные полосы слева, справа и по серед

7Проф. Г. Мантзариис, анализируя святоотеческое учение об образе божием в человеке, приходит к заключению, то «термин по образу божию в творениях Отцов Церкви и писателей Церкви имел широкое использование и имеет многие и различные толкования». См. Γ. Ι. Μαντζαρίδου. Παλαμικά. σ. 156

8См. интересное исследование митрополита Иерофея (Влахос). The person in the Orthodoх tradition/1999 в особенности стр. 120- 135

9 Οἰκονομικὴ τρομοκρατία. ΣΑΒΒΟΠΟΥΛΟΣ ΝΙΚΟΛΑΟΣ, Περιοδ. «Ο ΣΩΤΗΡ», ἀρ. τ. 2046, 01.06.2012

10См. об этом замечательную статью профессора Фессалоникского университета Παναγιώτης Μαντζούφας, Επ. Καθηγητής Νομικής. Βιοπολιτική και βιομετρία. Он в частности делает важный вывод: “ В конечном итоге мы можем прийти к некоем такому положению вещей, согласно которому безопасность и терроризм составят единую смертоносную систему, в рамках которой первая оправдывает и узаконивает действия другой”.

 

 



Подписка на новости

Последние обновления

События