Павел Петрович Булыгин, бывший командир личной охраны Вдовствующей Императрицы Марии Федоровны, русский офицер, лично преданный Святой Царской Семье и принимавший участие в расследовании екатеринбургской бойни совместно со следователем Соколовым и видевший следы преступления, свидетельствует:
«…кровь была повсюду… Крови было так много, что она даже промочила насквозь пол и испачкала землю под полом (в подполе). Кровь была на полу каждой комнаты, через которые тащили Тела. Кровь на воротах, кровь на ступенях перед домом и кровь на улице, где стоял в ожидании грузовик». (Павел Булыгин. Убийство Романовых. Достоверный отчет. М. 2000. С. 88-89)
Исследователь убийства Царской семьи Николай Козлов отмечает важный факт:
«Кровь сворачивается в течение 3 минут (из экспертизы профессора Косоротова на процессе Бейлиса). Имея в виду, что Тела Царственных Мучеников были завернуты в простыни и положены на сукно, такое обилие крови, разлитой по длинному коридору, на крыльце и во дворе дома и истекшей на пол грузовика, могло быть получено только при непрекращающейся работе сердца. Здесь находится возможный ответ на вопрос, зачем при операции Цареубийства необходимы были врачи? Для поддержания работы сердца в истекающем кровью теле. Изуверская практика продления смерти, оставления жертв «истекающих кровью» относится к характерному способу действия большевицких палачей. Таким способом были убиты, в частности, Алапаевские Мученики».
Источник:
Павел БУЛЫГИН
Убийство Романовых
Достоверный отчёт
2 издание, исправленное и дополненное
ACADEMIA, МОСКВА, 2014