Замалчивание другой точки зрения в эпоху вируса короны и сегодня.
Демократия и другая точка зрения.
(статья-Демократия и другая точка зрения-) Я в жизни никогда не был приверженцем теорий заговора, но некоторые события, которые мы видим вокруг, должны нас волновать и подводить к важным выводам. В период вируса короны мы стали свидетелями развития вокруг нас беспрецедентного для наших демократических условий замалчивания другой точки зрения, причем в отношении научных вопросов, где наука по преимуществу, требующая диалога, выражалась только с определенной точки зрения. взглядов и любых других, противоположных, подвергался гонениям.
Другими словами, мы стали свидетелями введения масок, всеобщего карантина, закрытия школ, обязательной вакцинации маленьких детей и здоровых взрослых и других мер, которые не были научно взвешены и не применялись в предыдущие периоды. Давайте не будем говорить о таких поступках, как захоронение умерших от коронавируса людей с максимальными мерами безопасности и в отсутствие родственников. Все эти меры, которые сегодня пересматриваются, по признанию ведущих их применивших, таких как главный инфекционист Соединённых Штатов Америки, не имели никакой научной основы, а были скорее произвольным восприятием – и мы дополняем интересы - вот что их навязало.
Демократия и другая точка зрения Сегодня мы видим последствия мер, принятых в период пандемии.
Итак, сегодня мы видим, и это неоспоримо, насколько вредным для развития детей было закрытие школ, насколько ненужной была вакцинация молодежи, детей и здоровых взрослых , и насколько важно было для общества и экономики работать с другими условиями. в период коронавируса. И кто-то, конечно, скажет, что все это произошло потому, что был страх и беспокойство и потому, что все согласились с мерами. Но это неправильно, потому что были в то время и голоса, в том числе и наш слабый, которые указывали, исходя из суждений и опыта, что многие положения, которым следовали, были не только вредны, но и особенно вредны для людей и для общества. Разумеется, в то время любой человек, выразивший иное мнение, выходящее за рамки всеобщих насмешек и причисления его к распыляемым, также подвергался уголовной ответственности.
Демократия и другая точка зрения. Другой взгляд в период страха и сегодня.
Я помню, как многие люди предупреждали меня не писать особое мнение, потому что в соответствии с Законом о ложных новостях я могу столкнуться с большими и серьезными последствиями. Конечно, видимо мой диапазон был не такой, чтобы меня заметили. Но некоторые другие фактически подверглись преследованиям и понесли серьезные последствия за свое особое мнение. Некоторые другие, первоначально высказывая это, позже избегали высказываний из-за опасений за свой карьерный путь и развитие. Итак, мы подошли к научным вопросам, по которым нам следовало бы вести диалог сейчас, после того, как ущерб был нанесен, чтобы услышать голоса оппонентов в ретроспективе.
И все это можно назвать событиями, произошедшими во времена страха. К сожалению, насколько мы поняли, на этом они не остановятся. Другими словами, мы видим, что в данный момент, как и в период короновируса, в основных социальных сетях существует строгая цензура. Тогда же были опубликованы статьи, в которых выражалась иная точка зрения. Сегодня мы дошли до того, что менеджеров крупных социальных сетей арестовывают под предлогом того, что они не сотрудничают с властями, причем за этим сотрудничеством мы все понимаем, что стоит абсолютный контроль над мнением и жизнью людей.
Состояние единственного и единственного официального мнения, и никакое другое мнение не может быть услышано.
Таким образом, нас открыто приводят к ситуации, когда официальное мнение будет только одно и никто не сможет высказать иное. То, что даже во времена диктатуры или режимов с очень строгой цензурой было не чем иным, как отклонением, осуждаемым людьми свободного мира. Теперь приходят мнимые блюстители демократии и совершенно бессовестно заявляют, что различные мнения вредны для многих областей экономической, социальной и научной жизни и поэтому правила должны быть установлены таким образом, чтобы никто от них не отступал.
Частые выплаты СМИ.
Не знаю, начинает ли это нас беспокоить, но должно. А еще нам следует формировать личное мнение обо всем, что происходит вокруг нас, потому что мы постоянно скатываемся в сторону диктаторского восприятия. Диалог претенциозен, и все, что мы слышим и узнаем, проходит через сито государственной власти и пропаганды. Известно, что средствам массовой информации время от времени по тем или иным причинам выплачиваются очень большие деньги, которые, естественно, с момента их получения становятся на сторону того, кто им платит. И если бы некоторые люди платили из своего личного богатства, это, возможно, было бы несколько более приемлемо, но, очевидно, все эти деньги поступают из государственного бюджета, и десятки миллионов были потрачены на укрепление известных и неизвестных СМИ, маловероятных веб-сайтов и других региональных подразделений для выражения мнения. одна доминирующая точка зрения.
Итак, мы дошли до того, что второго мнения не будет, а если и будет, то оно будет преследоваться. Пришло время оправдать Оруэлла и ввести нас в общество Большого Брата, где все мы будем смиренно следовать тому, что исходит от одного авторитета, не имея возможности выразить какие-либо возражения. Я не знаю, смотрят ли некоторые люди с благими намерениями или, читая эти серии, думают, что это научная фантастика. Но я хотел бы заверить их, что проблема уже началась и хорошо прогрессирует, и если мы не сделаем что-то, чтобы остановить ее, мы вскоре столкнемся с ней в нашей личной, семейной, общественной и национальной жизни.
Н. Панагиотопулос – кардиолог