Русская Православная Церковь

ПРАВОСЛАВНЫЙ АПОЛОГЕТ
Богословский комментарий на некоторые современные
непростые вопросы вероучения.

«Никогда, о человек, то, что относится к Церкви,
не исправляется через компромиссы:
нет ничего среднего между истиной и ложью.»

Свт. Марк Эфесский


Интернет-содружество преподавателей и студентов православных духовных учебных заведений, монашествующих и мирян, ищущих чистоты православной веры.


Карта сайта

Разделы сайта

Православный журнал «Благодатный Огонь»
Церковная-жизнь.рф

Церковь и истина
Ἀλήθεια-Ἐκκλησία

Митрополит Навпактский и св. Власия

 

0-801
В ту историческую эпоху, во время которой даже крупные, казалось бы, богословы пытаются убедить нас в том, что Отцы Церкви устарели и на их смену пришло схоластическое и русское богословие, которое называется метапатристическим богословием, и в котором преобладает релятивизм, и доказывают , что современное богословие должно быть  «синтезированным», что необходимо видеть  общие черты во всех христианских традициях, что нам необходимо входить в компромисс со схоластикой, что кроме Православной Церкви существуют и иные «Церкви, что границы Церкви не ограничиваются причащением Тела и Крови Христа (таинством Евхаристии), но водой Крещения, что их не следует отождествлять с харизматическими и каноническим границами Церкви, что все «Церкви являются «Церквами сестрами» и существует взаимное признание «Церквей сестер», в они не соответствуют благодатным », появляется итальянский римо-католический богослов (Антонио Ранцолин, который перевел на итальянский язык книгу «Церковь и Церковное мышление»), чтобы вознести хвалу Православной Церкви, так как она выражена Отцами Церкви и чтобы дать прекрасную оценку христианской традиции в которой  он возрос и ныне живет.

Весьма очевидным становится то, что в то время как наши церковные лидеры стремятся действовать в рамках метапатристического, синтезированного, релятивистского и светcкого образа жизни и мышления, те из лица мирян, которые взыскуют истину и  верят в «вечную красоту» Церкви, ее принимают, ее любят и ее выражают. В конце концов, «велика  истинна, и  она преобладает» (см. 1 Ездра 4, 41). Она тождественна харизматическим и каноническим границам Церкви, но и Святой Дух таким образом, каким Он Сам знает,и вне Церкви, при этом не строя «Церковь»  вне Единой, Святой и Кафолической  Апостольской Церкви, которой является Православная Церковь.


Митрополит Навпактский Иерофей:  «Святой и Великий Собор» на Крите
Ναυπάκτου Ἱεροθέου: Ἡ «Ἁγία καί Μεγάλη Σύνοδος» στήν Κρήτη

http://parembasis.gr/index.php/el/menu-teyxos-261/5258-2018-261-03

перевод Православного Апологета 2018г.
 



Подписка на новости

Последние обновления

События