Русская Православная Церковь

ПРАВОСЛАВНЫЙ АПОЛОГЕТ
Богословский комментарий на некоторые современные
непростые вопросы вероучения.

«Никогда, о человек, то, что относится к Церкви,
не исправляется через компромиссы:
нет ничего среднего между истиной и ложью.»

Свт. Марк Эфесский


Интернет-содружество преподавателей и студентов православных духовных учебных заведений, монашествующих и мирян, ищущих чистоты православной веры.


Карта сайта

Разделы сайта

Православный журнал «Благодатный Огонь»
Церковная-жизнь.рф

Митрополит Галльский Эммануил своими заявлениями подтверждает опасения православных, что на «Святом и Великом Соборе» произойдет признание церковности еретиков римо-католиков и протестантов

Ο Γαλλίας Εμμανουήλ με δηλώσεις του επιβεβαιώνει τους φόβους των ορθοδόξων ότι στην “Αγία και Μεγάλη Σύνοδο” θα γίνει η αναγνώριση της εκκλησιαστικότητας των αιρετικών καθολικών και προτεσταντών!

"... Мы не можем сказать, что мы не признаем все другие церкви, будь то Римско-католическая Церковь или Церкви, которые произошли от Реформации. Нам необходимо быть во всех этих вопросах разумными.."

 

 В обширном интервью  «Ρομφαία» митрополита Галльского Эммануила, который, по данным издания, стал сегодня одним из ведущих иерархов Вселенского Престола, является членом Священного Синода, одним из организаторов Великого Собора, и тайным советником Вселенского патриарха г. Варфоломея по вопросам связанным со «Святым и Великим Собором Православной Церкви», который, как мы знаем, запланирован на о.Крит в день святой Пятидесятницы, спросили его о том обеспокоена ли Вселенская патриархия некоторым высказываниями, событиями, статьями, которые проводят и пишут люди не только из некоторых фундаменталистских группировок, но серьезные и рассудительные богословы и иерархи, он сказал на это следующее: «Мы живем в свободном мире, и каждый имеет возможность вполне выражать свое собственное мнение, но в разумных пределах. Тексты, которые получили единогласное одобрение, они подписаны представителями Церквей и в их выработке принимали участие все. Мы не можем сказать, что мы не признаем все другие церкви, будь то Римско-католическая Церковь, или Церкви, которые вышли из Реформации. Мы должны быть разумными во всех этих вопросах. Мы ничего больше не ищем, кроме того, что мы по ним приняли вместе».

Его Высокопреосвященство, игнорируя открытым образом православную экклезиологию,  что существует только одна Церковь Христова (паписты и протестанты составляют ереси), опирается в своих мнениях не на нашу переданную святыми Отцами веру и учение Церкви, но  на "логику", чтобы оправдать экклезиологические, догматические и чисто экуменические отклонения, которые подготовили "Святой и Великий Собор". По существу,  митрополит Галльский признает и подтверждает богословски обоснованные опасения, высказанные православными иерархами, духовенством и т.д. на недавней научно-богословской конференции.

 Он вполне ясно говорит, что признание этих ересей как «Церквей»  является заранее согласованной позицией: «Мы ничего не ищем, кроме того, что по ним мы приняли совместно». Но если уже заранее все принято, то зачем нужен «Собор»? Очевидно, что для институционального признания того, что заранее уже было решено!

А вы. Народ Церкви Христовой, который призван на то, чтобы молиться о том, чтобы участники Собора «просветились от Бога» какова ваша позиция?

PS.  Напомним, ради истории, ответ, который был дан даже в письменном виде Вселенским Патриархом г. Варфоломеем православнейшему митрополиту Кифирскому г. Серафиму в 2014 году. Митрополит Кифирский послал патриарху поздравительное письмо в честь праздника святого Вселенского Патриарха, не забывая в то же время ему напомнить о некоторых экуменических действиях, которые в то время проводились Патриархом. Патриарх в своем письме с высказанной благодарностью Митрополиту  написал ответ собственно рукой: «Мы хранители знаем, священнейший брат»

http://aktines.blogspot.ru/2016/04/blog-post_3.html

© перевод интернет-содружества «Православный Апологет»2016г.

От редакции ПА:

Грубейшее попирание церковной соборности при принятии документов для Всеправославного собора

Данное интервью видного деятеля Экуменического движения со стороны Вселенской Патриархии, митрополита Галльского, действительно лишний раз подтвердило  беспокойство «церковной полноты» в отношении цели и подлинных задач «Святого и Великого Собора». На нем будет навязана всей Православной Церкви новая экуменическая экклезиология, отвергающая веру Символа веры в единство Церкви.  Как известно, митрополит Галльский г.Эммануил был сравнительно недавно удостоен чести в Общецерковной докторантуре прочесть лекцию о подготавливаемом Всеправославном Соборе. Это иерарх  Вселенской Патриархии, который отличается крайне либеральными взглядами. Один внешний вид этого иерарха говорит о многом, и прежде всего о приверженности модернизму. И разве можно от такой персоны ожидать тщательного хранения основополагающего критерия Православной Церкви «во всем последуя Святым Отцам»? Мы обратили наше внимание на то. Что в речах первоиерархом Церквей во время Синаксиса Предстоятелей в Женеве не звучали ссылки на священные каноны и Соборы. Что это? Опять обновленческо-реформаторский принцип – «мы собор, мы и каноны»?  Даже в речи Святейшего Патриарха Кирилла, где он говорил о реальности возникновения раскола в Церкви из-за календарной проблемы и новой Пасхалии, ни разу не озвучивались, ни правила Вселенских соборов, ни оросы Соборов 16 столетия. Даже при беглом ознакомлении с деяниями Вселенских соборов мы увидим совершенно противоположное – тщательную экспертизу святоотеческих текстов и Соборных постановлений. И прения шли не спонтанно. Основываясь на человеческой логике. А на основании церковного предания во всей ее полноте.

В Русской Православной Церкви, в отличие от других Поместных Церквей не было никакого осбуждение принятых на Синаксисе Предстоятелей Православных Поместных Церквей документов для Всеправославного Собора. Святейший Патриарх даже не счел нужным запросить мнения правящих архиереев по принятым документам, тем самым идя по пути грубейшего нарушения и разрушения церковной соборности. Святейший патриарх обязан был запросить мнения по данным доокументам всех епископов русской Православной Церкви. монастыри Православной Церкви. А последнии, являясь в истории Православной Церкви светочами веры. вообще постоянно игнорируются. И как после такого отношения ко всей Церкви можно даже на Архиерейском соборе заявлять о том. что "мы ни в чем не погрешили против чистоты апостольской православной Церкви". Волнение епископата. народа и монашествующих говорит об обратном - погрешили. да еще и как, беря на себя невероятную ответственность пред Богом за всю Поместную Церковь, закрепляя экуменистическую экклезиологию (теорию ветвей в ее разнообразных интерпретациях) и возмутительные методы ведения Экуменического диалога с откровенным попиранием священных канонов и апостольских правил.

 

 



Подписка на новости

Последние обновления

События