Русская Православная Церковь

ПРАВОСЛАВНЫЙ АПОЛОГЕТ
Богословский комментарий на некоторые современные
непростые вопросы вероучения.

«Никогда, о человек, то, что относится к Церкви,
не исправляется через компромиссы:
нет ничего среднего между истиной и ложью.»

Свт. Марк Эфесский


Интернет-содружество преподавателей и студентов православных духовных учебных заведений, монашествующих и мирян, ищущих чистоты православной веры.


Карта сайта

Разделы сайта

Православный журнал «Благодатный Огонь»
Церковная-жизнь.рф

Новая церковь антихриста, всееретического экуменизма, теперь уже существует плотью и костями!
Ἡ νέα ἀντίχριστος ἐκκλησία, τοῦ παναιρετικοῦ Οἰκουμενισμοῦ, εἶναι πλέον παροῦσα, μέ σάρκα καί ὀστά!


ὑπό Δημ. Κ. Ἀναγνώστου, Θεολόγου
Дим. К. Анагносту, богослов

Σχετική εικόνα

К такому убеждению мы приходим на основании того, что было недавно подписано в совместной декларации «Отче наш» вселенского патриарха Варфоломея, еретика Римского папы с собратом, папой и патриархом еретиков коптов (монофизитов) Египта:
Без всякого сомнения, новая экуменическая церковь уже существует! И, как обычно, она обладает своей собственной верой и вероисповеданием, потому что «церковь» эта заявляет о себе как о существующей преимущественно своей верой. Антихристово вероисповедание новой церкви экуменизма уже сформировано. Вот основные положения антихристовой веры этой церкви или новый символ веры:


1. Существует множество Церквей, а не одна. Единая Церковь, которая есть Христос, или же Его мистическое тело, включает в себя все отдельные церкви, члены которых обязаны двигаться к полному единству в ней самой.
2. Престолом святого апостола Петра владеет только один, папа Римский, хотя иными кафедрами-престолами могут, в данный момент, владеть многие, как, например, святого Марка, которым обладают и православный патриарх Александрийский и мнофизитский патриарх Египта.
3. Вселенские Соборы не обязательны для для их признания всеми, но всякий может выбирать, что и как согласно с его воззрениями и не принимать остальные.
4. Полное евхаристическое общение и единство различных церквей, которое является целью и высшей задачей экуменизма, не означает согласия в вере, но видимое единство при сохранении отличий каждой «церкви» в вере. Это (единство) будет достигнуто новым образом, на который укажет в Церкви Святой Дух.
5. Для веры вполне достаточно только сохранять минимум консенсуса по её основным вопросам, как, например, вера в Троичного Бога, во Христа, в семь таинств и в Богородицу.
6. Крещение каждой Церкви делает всякого членом Христа (Который и есть Церковь), а её членов — членом каждой Церкви.
7. О единстве Церкви говорится в молитве Христа (да будут все едины) и оно будет выражаться в скором времени в общем праздновании Пасхи всеми Церквами.
8. Каждая Церковь обладает «особой» своей традицией, которую следует знать и признавать другими Церквами, благодаря изучению и обмену в области патрологии, пастырства, катехизации, монашества и общин.
9. Те, которые подвергаются смерти или мучению как христиане, независимо от какой из церквей, они являются вселенскими мучениками и общими святыми единой Церкви, к которой принадлежат все и в которую включаются все.
10. Крещение всех, то есть любой Церкви, признаётся в качестве общего таинства и не может повторяться для того, кто хочет перейти в другую Церковь.

Всё вышесказанное вполне очевидным образом вытекает из опубликованного совместного заявления Коптского патриарха и Римского папы, которое самым печальным образом убеждает в апостасийности экуменизма, а отчасти и в полной и осознанной амнистии всех ересей. Вышеперечисленное составляет новую веру всех экуменистов, и, несомненно, так называемых православных, которые в конечном итоге на «всеправославном» уровне признали и принимают всё это «соборно» на пресловутом якобы Святом и Великом Соборе на Крите (Колимбари, Ханион, июнь 2016 г.).


http://aktines.blogspot.ru/2017/05/blog-post_954.html
перевод выполнен интернет-содружеством «Православный Апологет», 2017 год.



Подписка на новости

Последние обновления

События