Русская Православная Церковь

ПРАВОСЛАВНЫЙ АПОЛОГЕТ
Богословский комментарий на некоторые современные
непростые вопросы вероучения.

«Никогда, о человек, то, что относится к Церкви,
не исправляется через компромиссы:
нет ничего среднего между истиной и ложью.»

Свт. Марк Эфесский


Интернет-содружество преподавателей и студентов православных духовных учебных заведений, монашествующих и мирян, ищущих чистоты православной веры.


Карта сайта

Разделы сайта

Православный журнал «Благодатный Огонь»
Церковная-жизнь.рф

Перейти к объединению "церквей" с первой кафедрой в Риме и приматом Папы.

Πάνε για ένωση των «εκκλησιών» με πρωτοκαθεδρία στη Ρώμη και πρωτείο στον πάπα.

%cf%81%cf%8e%ce%bc%ce%b7-%cf%80%ce%ac%cf%80%ce%b1%cf%82

Видео / статья под названием "Почему подписанный документ католики и православные не могут проигнорированы" появился на сайте  ROME REPORTS в  которой говориться следующее:

Документ, который был подписан в сентябре (в Кьети. Мы публиковали критический анализ этого итогового документа) православными и католиками, не является окончательным, но является важным шагом на пути к единству между Церквями.

В рамках диалога представлены два наиважнейших вопроса: понимание папского примата и способ проведения Соборов епископов.

Монсеньор. * АНДРЕА PALMIERI

Папский совет по содействию христианскому единству

«Примат, пожалуй, самый сложный вопрос в исторической дискуссии между православными и католиками, которые разделены уже на протяжении 1000 лет. Именно это послужило причиной для принятия решения о совместном изучении первого тысячелетия, когда Христиане Востока и Запада находились в полном общении».

В этом документе описывается, как Церковь несла свое служение в связи первенством и соборностью в первом тысячелетии. В то время  Христиане разделялись на пять патриарших кафедр, а Рим удерживал честь первой кафедры.

Тем не менее, ни один из патриархов не мог принимать решения в рамках своей кафедры без согласования с другими. Это и было соборностью.

Монсеньор. ANDREA PALMIERI

Папский совет по содействию христианскому единству

«Важным аспектом этого документа заключается в определении роли Римской епископской кафедры для общения Вселенской Церкви. Эта роль признается в трех пунктах. Римский епископ имел право председательствовать на богослужебных церемониях как епископ первой епископии. Второе, признается его роль в  советах. Он никогда не принимал непосредственного участия в них, но направлял своих представителей или ратифицировал их решения, которые были согласованы. В-третьих, этот документ признает право апелляции в Рим. Епископы, которые считали, что их соборы поступали несправедливо, должны были обратиться в Рим».

Среди подписавших этого соглашения находятся и традиционно враждебно настроенные к Ватикану Православные Церкви России и Грузии. Папа встретился с патриархами этих Церквей. Папа Франциск пожинает то, что посеял его предшественники на Втором Ватиканском Соборе.  Существует, однако же, все еще долгий путь, но этот документ является важным событием в ходе диалога.

 

 

 

http://aktines.blogspot.ru/2017/01/blog-post_81.html

©перевод выполнен интернет-содружеством «Православный Апологет» 2017г.

 

 

Why the document signed by Catholics and Orthodox cannot be overlooked

The document signed  in September by Orthodox and Catholics is not final,but it is an important step towards unity between the Churches.

 

It establishes the framework for dialogue in two crucial aspects: the meaning of papal primacy, and the way of carrying out the synod; the assembly of bishops. 

 

MSGR. ANDREA PALMIERI

Pontifical Council for Christian Unity

"The primacy is possibly the trickiest subject in the historical dispute between Orthodox and Catholics, who have been separated for 1,000 years. That is why it was decided that we study together the first millennium, when Eastern Christians and Western Christians were in full communion.” 

 

The document verses on how the Church operated in regards to primacy and synodality in its first 1,000 years of history.

 

In that time, Christians were divided amongst five patriarchal seats and Rome held the primacy of honor. 

 

However, none of the patriarchs could make decisions in their jurisdiction without consent from the rest of them. This was synodality. 

 

MSGR. ANDREA PALMIERI

Pontifical Council for Christian Unity

"The important aspect of this document is that it identifies the role of the Roman see for the communion of the Universal Church. This role is recognized in three issues. The bishop of Rome had a right to preside over liturgical ceremonies as bishop of the first see. Secondly, it recognizes his role in councils. He never participated directly but he did send delegates or sanctioned what had been agreed. Thirdly, this document recognizes the right of appeal to Rome. Bishops who believed their synod was not proceeding fairly could appeal to Rome.”

 

Amongst the signers of this agreement there are the Russian and Georgian Orthodox Churches, those traditionally more hostile towards the Vatican. The pope has met with their respective patriarchs. Pope Francis is reaping what was sown by his predecessors since Vatican II. There is still a long way to go, but this document is a breakthrough in the path of dialogue. 

http://www.romereports.com/2016/11/05/why-the-document-signed-by-catholics-and-orthodox-cannot-be-overlooked

 



Подписка на новости

Последние обновления

События