Русская Православная Церковь

ПРАВОСЛАВНЫЙ АПОЛОГЕТ
Богословский комментарий на некоторые современные
непростые вопросы вероучения.

«Никогда, о человек, то, что относится к Церкви,
не исправляется через компромиссы:
нет ничего среднего между истиной и ложью.»

Свт. Марк Эфесский


Интернет-содружество преподавателей и студентов православных духовных учебных заведений, монашествующих и мирян, ищущих чистоты православной веры.


Карта сайта

Разделы сайта

Православный журнал «Благодатный Огонь»
Церковная-жизнь.рф

О призыве со стороны папистов к «Экуменизму крови»

Για τον καλούμενο από τους Παπικούς «Οικουμενισμό αίματος»

В. Хараламбос, богослов. На «Ме\ждународной конференции по Православной духовности» на тему «Мученичестко и община», которое проходило с 7 сентября до…

Του Β. Χαραλάμπους, θεολόγου Στο ‘’Διεθνές Συνέδριο Ορθόδοξης Πνευματικότητας’’, με θέμα «Μαρτύριο και κοινωνία», που πραγματοποιήθηκε από τις 7 μέχρι...

От редакции «Православного Апологета»:

«Монашеская община» в Бозе это проообраз и ядро будущей церкви антихриста

Несмотря на то, что уже более месяца назад прошла 24 международная конференция в римо-католической экуменической общине Босе в Италии на тему «Мученичество и община» (с 7 по 10 сентября 2016г.), мы считаем важным напомнить об этом событии. Во первых потому, чтобы показать, что Конференция о Православной духовности является лишь прикрытием другой задачи и цели в проведении такого рода мероприятий в этом по-истине «зловещем» центре христианского синкретизма, которым является «монашеская община» в Босе, расположенная близ г. Турина. Хотя в эттих конференциях принимают участие представители высшей иерархии поместных Православных Церквей, клирики, монашествующие, видные профессора (патриарх Варфоломей, митрополит Пергамский Иоанн, митрополит Волоколамский Иларион, митрополит Каллит (Уаэр) и др.) тем не менее, любая форма участия в подобного рода собраниях и конференциях под эгидой этой общины является с точки зрения православной совести предосудительной и предательством Православия. Чтобы это понять мы приведем некоторые сведения о деятельности этой общины, которая выдает сябя за «монашескую». На самом деле эта община не является монашеской, а общиной мирня-христиан разных конфессий, которая живет сообразно принятому у них богослужебному ритму, который влючает не только общественноебогослужение, но и личную уединенную молитву, чтение Святых Отцов первого тысячелетия и т.д.

Данная община была учеждена в разгар начавшегося межхристианского диалога, в 1965г. Enzo Bianchi, который называется «игуменом» этой общины. Enzo Bianchi хорошо известен по своим статьям, которые публиковались в итальянских газетах. Сам он в 2014 году решением папы Франциска был назначен в Понтификальный Совет по Содействию Христиансому единству, деятельность которого всецело зависит от властных устремлений Папы. Насегодня эта община насчитывает ок 80 членов «монахов». (Боле подробно см. http://catherine.spb.ru/index.php/comments/bose1 Монашеская община Бозе)

Выдавая себя за «монашескую общину», это экуменическое объединение на самом деле говорит неправду, поскольку согласно «Кодексу Канонического права» Ватикана, эта община является «Особым союзом верующих» (Associazone private di fedeli), как об этом сообщается в пар 114, 116, 117 и 322. И такого рода общинам-союзам принадлежит и община в Босе. (https://fdimathan.wordpress.com/2016/09/12/η-σκοπιμοτητα-να-καλουν-την-ιδιωτικ/)

В основе воззрений этой общины лежит экуменическая экклезиология, которая считает, что Церковь сущесвует вне конфессиональных рамок: «Брат, сестра, ты происходишь от одной христианской Церкви. Но ты вошел в общину не для того, чтобы переделать Церковь как тебе нравится, по своей собственной мерке. Ты принадлежишь Христу через Церковь, которая тебя возродила в Нем через Крещение. Поэтому принимай пастырей церквей, принимай их служение в их различиях, и старайся быть всегда символом единства.
Устав Бозе, 43»
( http://catherine.spb.ru/index.php/comments/bose1 Монашеская община Бозе) Эта община является неким образцом т.н. «христианского единства» в представлении экуменистов, которое отвергает необходимость единства в догматах истинной, то есть православной веры. (Νέο Οικουμενιστικό ολίσθημα. http://aktines.blogspot.ru/2009/08/blog-post_6748.html ) В представлении общины Босе различия в догматах нисколько не влияет на принадлежность к Церкви представителя той или иной конфессии. То есть фактически «теория ветвей», признанная в качестве основной эклезологической концеппции ВСЦ, является мировоззренческой основой и этой «монашеской общины», которая, тем не менее, находится под юрисдикцией римо-католической епископа и под непосредственным попечением Римского папы. Все эти факты не являются маловажными. Интеркофессонализм, а вернее отказ от признания существования одной единственной истиной Церкви Символа веры, и признание что таковыми являются и ереси и истина, является откровенным противоречием и историческому монашеству Древней Церкви, которое никогда не было интерконфессональным, а несло крест имповедничества. (См. прекрасный труд Григориатской обители на Святой Горе Афон. Οι αγώνες των μοναχών υπέρ της Ορθοδοξίας/Борьба монахов за Православие. ) Выдающийся богослов и проигумен Григориатской обители архим. Георгий (Капасаснис) в своем предисловии в книге «Борьба монахов за Православие» подчеркивает: «Несомненно то, что монахи не учат вере. Эта миссия принадлежит епископам и пресвитерам, как это следует и из молитв на рукоположение. Монахи исповедют их веру, а тем самым они научают людей верить и исповедовать им веру Православно. Когда все в Церкви идет хорошо, монахм обязаны молчать и вести их духовный подвиг. Однако же во временя уклонения от правой веры монахи обязаны с рассуждением бороться за веру, делая это со смирением и сообразно церковномц этоссу и сознанию, дабы пребыть неизменнно «в вере однажды переданной Святым»(с. 3). (Иуда. 3)

Мы крайне взвонованы тем фактом, что на последнюю Конференцию в аминистративном порядке «приглашались» монашествующие РПЦ.  Отказавшииеся стали подвергаться преследованиям и административным наказаниям несколько необычного рода. Но отказ от участия в такого рода «научно-богословских конференциях» со стороны монашествующих и епископов является их вероисповедным долгом. А накладываемые разного рода наказания со стороны епископата за отказ ехать в Бозе, являются канонически недействиельными, а для монашествующих страданием за имя Господа, за Его святую Церковь.

***

Во время Международной Конференции о Православной духовности на тему «Мученичество и община», которая проходила с 7 по 10 сентября в экуменической общине Босе, паписты вновь подняли вопрос об «экумменической крови».

Присуствие на этой Конференции православных придает придает этой  экуменической общине разного рода  некую «авторитетность». Неужели их не озадачивает и не бесокоит тот факт, что экуменическая община в Бозе, обращена к папистам, коптам, эфиопам, лютеранам, маронитам, старокатоликам, униатам и православным?

Паписты во время «Международной конференции по Православной духовности», ссылались на то, что папа Иоанн Павел II назвал эу общину «общиной свидетелей», а папа Франциск «экуменизмом крови», которую он, конечно же, охарактеризовал  «как пророчество об общении, к которому мы желаем привести церкви в Господе»

Прежде времени об этой конференции говорили как об «опыте свидетелей-мучеников двадцатого столетия, которое является драгоценным наследием для всех христианских церквей ив целом для всего человечества». Совершенно очевидно, сто эта община является межхристинаским синкретических экклезиологическим искажением.

С этой целью разработан в экуменической общине Бозе синкретический экуменический -  Экуменический праздничный календарь мартироло», который назван «экуменическим мартирологом». Он имеет название «Церкви помните». Совсем недавно для создания этого экуменического мартиролога в него был включен праздник Всех Святых, который был установлен в 4 столетии в Антиохии, при этом забывая о том, что ко Всем Святым не относятся еретики!

Кроме того, экуменическая община Бозе, «это сообщество монахов и монахинь, принадлежащих к разным христианским церквям, ища Бога в послушании Евангелию, в братском общении и в безбрачии», как они говорят на своем сайте.

В этом так называемом «эортологии» Бозе предусмотрено выделять один день для «совершения праздника» англиканам, папистам, лютеранам, маронитам, коптам , православным и униатам, так называемой «Ассирийской церкви», так называемой «Сирийской кафолической церкви»  и т.д.. В этом экуменическом мартирологе православных святые, представленные в том же разделе, сгруппированны вместе  с униатами, с уазанием на них как на «православных христиан и греков католиков», со всеми соотвествующими выводами. Межхристианский синкретизм является пиком деятельности этой общины. При таком экуменическом скольжении вполне естественно паписты говорят об «экуменизме крови».

katanixis.blogspot.gr

http://www.pentapostagma.gr/2016/09/για-τον-καλούμενο-από-τους-παπικούς-ο.html

©перевод «Православного Апологета» 2016г.

 



Подписка на новости

Последние обновления

События