Русская Православная Церковь

ПРАВОСЛАВНЫЙ АПОЛОГЕТ
Богословский комментарий на некоторые современные
непростые вопросы вероучения.

«Никогда, о человек, то, что относится к Церкви,
не исправляется через компромиссы:
нет ничего среднего между истиной и ложью.»

Свт. Марк Эфесский


Интернет-содружество преподавателей и студентов православных духовных учебных заведений, монашествующих и мирян, ищущих чистоты православной веры.


Карта сайта

Разделы сайта

Православный журнал «Благодатный Огонь»
Церковная-жизнь.рф

Штриховой код и число 666

Число 666

The Number 666

 

The number of the beast is 666, William Blake

 

 

Библейские предсказания, описывающие Начертание Зверя и Число Зверя, были одними из самых захватывающих пророчеств Конца Времен на протяжении многих поколений. В первые годы после апостолов ранняя церковь интересовалась этими пророчествами и пыталась понять, что они означали. Эти предсказания, которые можно найти исключительно в книге Откровения, были записаны апостолом Иоанном около 95 года нашей эры, когда он был заключен в тюрьму на острове Патмос. В то время у него было видение двух устрашающих зверей, которые возникали один за другим. Иоанн описал первого зверя как выходящего из моря, а второго зверя он видел выходящим из земли. С этими зверями каким-то таинственным образом тесно связано число 666.

Первый зверь, выходящий из моря, — это символическое описание возникновения Империи Последнего Мира, которое содержит образы, очень похожие на ту империю последних времен, которую Даниил первоначально предсказал более чем за 700 лет до времен Иоанна. Даниил фактически предсказал все основные мировые империи, которые повлияют на Израиль, и сказал, что последняя из них возникнет как раз перед тем, как Бог Небесный установит Царство, которое никогда не будет разрушено. Даниил также предсказал, что этот последний Империя-Зверь будет «страшным и страшным и сильным весьма» (Дан. 7:7). См. разделы о Новом Мировом Порядке, Антихристе и Метке Зверя, где подробно обсуждаются и объясняются эти пророчества.

Второй зверь, о котором писал Иоанн, изображается как возникший после Зверя-Империи и явно отличается от первого зверя. О втором звере сказано, что он «действует перед ним со всей властью первого зверя» (Откр. 13:12). Другими словами, второй зверь будет вождем первого зверя или главой империи. Таким образом, первый зверь — это вся империя, состоящая из многих людей по всему миру, тогда как второй зверь — это ее вождь. Это снова похоже на пророчества Даниила в том, что Даниил тоже видел восстание того же Царственного Зверя, используя почти идентичные образы, но Даниил далее писал, что впоследствии ему были даны уста, говорящие великие вещи (Дан. 7:7-8, 19-21). ; сравните также Отк. 13:5-8). Другими словами, Даниил предсказал ту же самую империю, а также лидера этой империи почти так же, как Иоанн пророчествовал о них в Откровении 13.

Затем в Откровении Иоанн продолжает серию из восьми стихов, записанных в Откр. 13:11-18, чтобы описать основные события, которые произойдут, когда этот второй зверь (которого мы знаем как Антихриста) поднимется к власти и станет бесспорный лидер империи. Для наших целей в этом разделе мы сосредоточимся только на нескольких последних стихах Откровения 13, где Иоанн говорит:

«И всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их;

И что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.

Вот мудрость. Имеющий ум пусть да сосчет число зверя, ибо это число человеческое; и число его шестьсот шестьдесят.

 

Откр. 13:16-18

Эти три коротких стиха представляют собой фантастическое пророчество, описывающее как Метку, так и Число Зверя. Как обсуждалось в разделах, посвященных Начертанию Зверя, пророчества об экономической системе Антихриста не только подразумевают приход безналичного общества, где все будут покупать и продавать с начертанием, но также предсказывают одну дополнительную и очень важную деталь. Согласно апостолу Иоанну, вся система каким-то образом соотносится с определенным числом. Пророк увидел в своем видении конкретное число «666», тесно связанное с системой торговли Зверя. Многие люди на протяжении веков пытались выяснить, чем на самом деле окажутся Знак и Число. Однако в этих стихах Иоанн предсказывает, что разобраться во всем этом будет непросто. В частности, он сказал, что потребуются мудрость и понимание, чтобы «сосчитать» число зверя.

Согласно словарю Merriam-Webster, определение мудрости можно резюмировать тремя способами:

: Знание, полученное благодаря большому жизненному опыту.

: естественная способность понимать то, что не может понять большинство других людей.

: Знание того, что правильно или разумно: здравый смысл или суждение

Затем в Откровении Иоанн продолжает серию из восьми стихов, записанных в Откр. 13:11-18, чтобы описать основные события, которые произойдут, когда этот второй зверь (которого мы знаем как Антихриста) поднимется к власти и станет бесспорный лидер империи. Для наших целей в этом разделе мы сосредоточимся только на нескольких последних стихах Откровения 13, где Иоанн говорит:

К чему бы ни относилось Число Зверя, его, безусловно, нельзя понять тривиально. Следовательно, это не окажется чем-то, что является просто числом 666, записанным видимым образом как простое число. Это было бы слишком просто. Не нужно никакой мудрости или знаний, чтобы вычислить число 666 как числовой знак, очевидный для всех. Напротив, апостол Иоанн ясно отмечает это пророчество как трудное для понимания. В конце концов, потребуются опыт, знания и понимание, полученные только путем изучения, чтобы определить или раскрыть истинную природу Числа Зверя.

Ясно только то, что в последние дни число 666 каким-то образом будет характеризовать или использоваться в функционировании мировой экономической системы неочевидным образом. Согласно пророчествам в Откровении, эта система потребует знака, числа и имени, чтобы участвовать в новой торговле антихриста. В следующих разделах мы узнаем, как Число Зверя развивается Империей-Зверем еще до того, как будет явлен Антихрист. Мы увидим, что это не простое число из трех шестерок, записанное для всеобщего обозрения, но оно содержит новые способы в технологии электронной коммерции, которая в настоящее время позволяет нашему миру функционировать во все более безналичном обществе.

 

Знаки и символы, используемые в современной торговле, содержащие в себе число антихриста 666

 

 

QR Code Symbology DesignСтатью о QR коде и его связи с числом антихриста  The QR Code and The Number of the Beast См: https://endtimestruth.com/the-qr-code-and-the-number-of-the-beast/ Barcode 666 

Статья о связи бар кода с числом 666 См. в статье Barcode Technology and 666 https://endtimestruth.com/the-number-666/barcode-technology-666/

 

Источник: https://endtimestruth.com/the-number-666/

 

 

Из Окружного Послания Элладской Православной Церкви от 1998г.

 

"

1. Однако это Соглашение (Шенгенское соглашение) непосредственно связано с выпуском новых электронных паспортов и использования в них числа 666, которое является числом имени Антихриста, согласно богодухновенному тексту Апокалипсиса, а не каким-то случайным числом. Священный Синод в предыдущем послании (7-4-1997) подчеркнул духовное значение числа 666 и потребовал «не принимать его в качестве кодового числа государственной электронной системы для защиты человека». И чтобы «ни по какой причине не использовалось в качестве кодового числа число 666 в новой паспортной системе в нашей стране, и вероисповедание было бы обязательно включено в список данных нового типа паспортов». Реальные события показали, что эти призывы Церкви не были услышаны.

2. Следовательно, в будущих новых паспортах будут использовать в качестве кодового, для считывания электронными устройствами,  ненавистное и неприемлемое число 666, тогда как Священный Синод рассматривая это, как попирание (насилие) религиозного сознания православных верующих, рекомендует верующим не принимать новые паспорта. В этом случае правительство обязано рассматривать верующих как людей, высказывающих свои убеждения и регулировать другим образом отношение верующих к государству.

"

https://apologet.spb.ru/ru//80-elladskaya-pravoslavnaya-tserkov/3284-poslanie-svyashchennogo-sinoda-otnositelno-shengenskogo-soglasheniya-grecheskoe-gosudarstvo-svyashchennyj-sinod-elladskoj-tserkvi-1998g.html

Из Послания Священного Синода Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) от 7 марта 2000:

"

Таким образом, в штрих-кодах, по воле создателей международной системы их написания, заключено изображение числа 666, которое упомянуто в книге Откровения святого Иоанна Богослова как число антихриста (Откр. 13, 16–18), а посему используется сатанинскими сектами для оскорбления Церкви и христиан.

Многие специалисты, работающие с вычислительной техникой, уверяют нас: использование знака цифры 6 в качестве разделительной линии не имело никакой необходимости. Из этого можно сделать вывод: сознательно или несознательно, но разработчики глобальной системы штрих-кода, широко используемой сегодня в статистике, торговле, учете движения товаров и во многих иных сферах, — избрали символ, оскорбительный и тревожный для христиан, что выглядит по крайней мере как дерзостная насмешка. Озабоченность данным вопросом уже выражали многие православные общины мира, в частности Элладская Церковь.

"

Также дорогим читателям мы предлагаем изучить следующие наши статьи:

1.Апокалипсис: ответы на вопросы. Беседа №1:

Что такое печать антихриста. https://apologet.spb.ru/ru/все-категории/2-uncategorised/3550-apokalipsis-otvety-na-voprosy-beseda-1-chto-takoe-pechat-antikhrista.html

2. Что такое печать-начертание антихриста?Анализ воззрений проф. А. И. Осипова на учение о кончине мира, начертании антихриста и числе 666// https://apologet.spb.ru/ru/эсхатология-и-современность/75-штриховой-код/269-chto-takoe-pechat-nachertanie-antixrista.html

ВАЖНО понять каждому христианину, что вопрос о числе 666 это вопрос вероучительный, догматический, поскольку он содержится в основном источнике христианского вероучения Священном Писании. Поэтому и понимания значения числа 666 как числа антихриста должно быть верным и основываться не на личных доводах и мнениях, а  Священном Предании Церкви. В данном случае, после Священного Писания авторитетнейшими истолкованиями текста Откровения апостола Иоанна Богослова, и в частности этого вопроса о начертании антихриста, числа антихриста, являются толкования книги Откровения авторитетнейших учителей и Отцов Церкви: свт. Андрей Кесарийский, св. Марин Викторин, Арефа Кесарийский и другие.

В толкованиях святых Отцов Церкви число антихриста 666 χξστ'  обозначается словом ψήφος которое обозначает число 666 как собственный идентификатор  антихриста, его персональное число. Подробно о его использовании и применении к личности антихриста говоритаторитетнейший учитель Церкви свмч. Ириней Лионский в книге "Против ересей" книга 5, гл XXX.Во-первых свмч. Ириней свидетельствует о том, что "те кто видел и слышал" апостола Иоанна Богослова знают, что он говорил о числе 666, а не о 616, "которое ошибочновкралось в рукописи". Во-вторых, это число является символом "полноты богоотступничества". И в-третьих необходимо не искать имена соотвествующие числу 666, а придерживаться самого числа. "Он показывает число имени (антихриста), чтобы мы остерегались, когда он придет, зная, кто он".

Использование же христианами числа 666 в любых формах его начертания, написания, числовом, цифровом, двоичной системе исчисления, как современных системах идентификации и сканирования является грехом. Грехом является использование телефонных приложений со штриховым кодированием и Qr кодом. Появления этих систем считывания в церковной ограде - это следствие потери духовной бдительности, помрачения ума, потери заповеданного трезвения, усыпление совести. Все они требуют покаянного уврачевания, сопровождаемого отказом от этих систем.

QR-код и число зверя

The QR Code and The Number of the Beast

 

Код быстрого реагирования (или QR-код ) - это тип цифрового штрих-кода, который быстро приобрел популярность в последние годы. Он был изобретен японской автомобильной компанией (Denso-Wave) в 1994 году для сканирования запасных частей, используемых в производстве. QR-код представляет собой двумерную матрицу цифровой информации, которая имеет значительные преимущества перед одномерными кодами, такими как штрих-код UPC. 

QR Code Symbology Design

Общий вид QR-кода показан на иллюстрации вверху. Обычно он состоит из серии черных квадратов, расположенных в виде сетки или матрицы поверх белого квадратного фона. Узоры, которые образуют белые и черные квадраты в QR-коде, представляют собой цифровые данные, которые могут быть прочитаны камерой или сканером. На приведенной выше иллюстрации были отмечены цветные светлые и темные области для обозначения основных частей конструкции QR-кода, но обычно код отображается только в черно-белом цвете.

Наиболее часто используемые типы QR-кодов - это модели 1 и 2. Существует 40 различных версий этих моделей, каждая с опциями для 4 различных типов кода исправления ошибок (ECC), встроенных в символы. Как правило, чем выше номер версии QR-кода, тем больше данных можно в него включить. Плотность данных в матрице 2D-кода намного выше, чем это возможно для стандартных одномерных штрих-кодов, таких как UPC. Кроме того, при необходимости можно использовать несколько QR-кодов бок о бок для предоставления расширенных данных.

Специфика QR-кода позволяет кодировать несколько различных типов данных, которые могут состоять из числовых (числа), буквенно-цифровых (числа и текст), двоичных данных (нулей и единиц) и языков логографии, таких как графика кандзи, используемая для записи Японские иероглифы.

Каждый бит данных в QR-коде называется модулем. Версия 1 кода была составлена из матрицы из 21 × 21 модуля, что обеспечивает максимальную емкость данных в 152 бита смешанного буквенно-цифрового кода. Версия 40, однако, намного больше и может вместить до 7089 бит одного и того же смешанного типа данных. На второй иллюстрации показаны две версии QR-кода и их различия в плотности данных. Использование нескольких шаблонов выравнивания в плоскости данных используется с более крупными версиями для поддержания целостности чтения при сканировании матрицы.

QR Codes version 2 and version 40

QR-коды еще большей емкости были разработаны для специальных приложений. В некоторых из них используются цветные области данных, где битовая глубина с использованием 4 или 8 разных цветов может идентифицировать дополнительную цифровую информацию, невозможную только с помощью черно-белых кодов.

В Интернете доступно множество бесплатных и платных версий генераторов QR-кодов, а также несколько приложений, которые могут облегчить создание пользовательских кодов. Программное обеспечение позволяет вводить желаемый текст или информационную строку, а затем автоматически генерируется код. Версия и размер QR-кода, который становится выходным, изменяется в зависимости от количества вводимой информации. Готовый код можно затем загрузить в виде файла векторного изображения для использования в любом масштабе в Интернете или в печати. QR-код, показанный здесь, был создан как ссылка на веб- сайт EndTimesTruth.com с помощью бесплатного приложения-генератора. 

 

QR Code for EndTimesTruth 


666 в дизайне QR-кода

Подобно тому, как псевдо-666 можно найти в структуре кода UPC (см. Основной раздел под названием 666 ), QR-код включает другой тип псевдо-666 в своей квадратной матрице. 

Где возникает этот псевдо-666? Каждая полноразмерная версия QR-кода содержит 3 внутренние метки позиционирования (шаблоны определения положения) в своей сетке, которые расположены в 3 из 4 углов матрицы. Эти отметки указывают сканеру, каким образом код был напечатан изначально и, следовательно, в каком направлении данные должны быть прочитаны и интерпретированы. Без этих шаблонов обнаружения QR-код может быть прочитан с любого из 4 разных направлений, и он будет возвращать ошибки в интерпретации данных для большинства сканирований.

Алгоритм программного обеспечения сканера ищет эти позиционные метки и виртуально ориентирует QR-код при обработке так, чтобы метки появлялись как в верхних углах, так и в нижнем левом углу матрицы. Как только шаблон кода ориентирован таким образом, данные могут быть правильно прочитаны и интерпретированы. Шаблоны определения положения, таким образом, позволяют считывать код в сканере с любой ориентации и правильного положения, идентифицированного в программном обеспечении, чтобы обеспечить точную интерпретацию данных.

Обратите внимание на уникальный дизайн трех позиционных меток. Они выглядят как ряд вложенных квадратов внутри квадратов. Внешний квадрат фактически присутствует только на двух внутренних сторонах каждого шаблона обнаружения и состоит из области разделителя, которая изолирует метки позиционирования от остальной части данных QR-кода.

Следовательно, если мы визуально просканируем снаружи любой из шаблонов определения положения внутрь, мы сначала столкнемся с внешней черной областью, за которой следует белая область, за которой следует толстая черная квадратная область в центре, а затем еще одна белая область, черная область и, наконец, белая разделительная область. Поскольку каждая из этих позиционных меток считывается сканером, сканирование может выполняться в любом направлении, и те же данные будут считаны для позиционных меток. Следовательно, если вы проследуете любой прямой путь через центр шаблона обнаружения, для глаза он будет выглядеть как 6 отдельных белых и черных областей независимо от направления сканирования.

Например, если верхняя левая позиционная метка в QR-коде визуально сканируется - перемещаясь через нее с любого направления - тогда встречающиеся светлые и темные области будут следующими: черный, белый, толстый черный, белый, черный, белый. Таким образом, независимо от направления сканирования, мы будем перемещаться по 6 областям для каждой из трех позиционных меток.

Теперь вы это видите? Стандартная форма QR-кода имеет 3 отдельных позиционных метки, каждая из которых содержит визуальный набор из 6 различных черных и белых областей! Таким образом, QR-код имеет дизайн псевдо-666, так же как было обнаружено, что код UPC имеет псевдо-666 в своих шаблонах управления.

Некоторые скажут, что это не совсем число 666, и я согласен. Однако внешний вид модели 666 свидетельствует о росте духа модели 666 в мировой экономической системе. Вероятно, это не планировалось разработчиками QR-кода таким образом; это просто произошло из-за пророческих времен, в которые мы живем. Число Зверя растет в системе Империи еще до прихода к власти Антихриста!

Не случайно псевдо-666 появляется в самых популярных штрих-кодах, используемых сегодня в коммерции. На протяжении десятилетий каждый продукт был помечен кодом UPC, содержащим код псевдо-666, а теперь каждый QR-код, используемый в торговле, также содержит псевдо-666.

Однако цифровые данные, отсканированные в шаблонах определения положения QR-кода, не относятся к числу 666, так же как цифровые данные в шаблонах управления UPC не относятся к числу 666. Фактические машиночитаемые данные в позиционной метке QR кода состоят из одного бита для внешнего черного ящика (шириной в один модуль), одного бита для внутреннего белого ящика (шириной в один модуль), 3 бита для центрального толстого черного ящика (который в 3 раза толще черного или белого границы коробки или шириной 3 модуля), один бит для другой стороны белого ящика и, наконец, один бит для другой стороны черного ящика. Таким образом, при сканировании одной позиционной метки для идентификации каждого шаблона используется всего 7 битов данных. Аспект числа 666, появляющийся в коде, можно увидеть только визуально, но не в цифровом виде.

QR-код, вероятно, остался бы второстепенным вариантом дизайна штрих-кода, если бы не разработка смартфонов. Возможность быстрого сканирования QR-кодов с помощью смартфона позволяет им стать быстрыми ссылками на многие источники онлайн-информации или для доступа к безопасным местам или услугам. Многие виды использования QR-кодов включают ссылки на веб-сайты; страницы товаров; Сети Wi-Fi; системы электронного обучения; визитки; инструкции по эксплуатации или сопутствующие товары; пояснительная информация о географических или исторических местах; мобильные платежные системы; получение информации о лекарствах или потребительских товарах; для ссылок на страницы покупок в электронной коммерции; на плакатной рекламе товаров; для получения купонов или чеков; для покупки билетов, посадочных талонов или для получения дополнительной информации о мероприятиях или транспорте; отпирать двери; для управления инвентаризацией; для отображения меню ресторана; для посещения учебных классов и совсем недавно для отображения проверенной личной информации.

Особенно тревожит последнее приложение. По мере того, как мир приближается к глобальной системе управления, кажется, что QR-код будет использоваться для отображения официальной информации о вас, санкционированной правительством. Этот тип информации может быть связан с вашим участием в определенных аспектах жизни общества - аспект, который правительство может счесть привилегией, а не правом.

Вскоре я опубликую еще одну статью об этом растущем использовании QR-кодов для отображения личной информации. Это недавнее приложение имеет прямое отношение к пророчеству о Конце времен и является очень реальной прелюдией к Знаку Зверя.

Источник: https://endtimestruth.com/the-qr-code-and-the-number-of-the-beast/

© перевод выполнен интернет-содружеством «Православный Апологет»2021г.

 

Ложь рано или поздно себя обнаруживает

 

О подлинной позиции

архимандрита Иоанна (Крестьянкина)

к числу 666, начертанию

Чудо Церкви Христовой состоит в том, что в ней истина все равно побеждает ложь, ложь вскрывает свою маску надуманной правдивости. И это происходит потому, что Церковь не является человеческой организацией, а Богочеловеческим организмом, Телом Христовым. В истории Церкви мы постоянно видим смену мира и некоего покоя беспокойством, гонениями, нарастанием разных распрей и споров. Все эти явления неизбежны, ибо Церковь пребывает в мире, и та ее честь, которая еще живет в мире окруженном грехом и пороком, где совершенство только заданы как цель, а несовершенства проявляются постоянно.

По свидетельству богопросвещенных старцев нашего времени мы переживаем времена эсхатологического завершения человеческой истории. И для этого святой жизни старцы видели и видят много знамений времен: в политике, в нравственности, религиозности и иных сферах нашей современной жизни. Несомненно одно- что падение нравов, нравственности является главным критерием исчерпания человечеством своих естественных жизненных сил. Ибо для христианства суть и цель жизни не состоит в простом существовании на земле, или каких-то делах, проживание своей жизни, но в богоуподоблении. А оно достигается жизнью по заповедям Христовым, которые не являются просто неким моральных кодексом человечества, а источником жизни для человека как полноценной личности, осуществляющем свое шествие по земле по воле Божией. Тогда человек, становясь личностью, персоной в подлинном смысле слова, по учению святых отцов, преображаясь нетварным Божественным светом, становясь сыном Божиим по благодати, в своих действиях и своим присутствием передает тварному миру божественное освящение, выводя мир из хаоса тления и распада.

Однако сегодня, когда грех, распутство, гедонизм становятся нормой в обществе, человек удаляется от Бога, подвергается разрушению, его природа стареет, изнашивается, вянет. И из носителя Божественного света он превращается в носителя закона распада, хаоса.

Но кроме нравственности признаком эсхатологического завершения человеческой истории является и создание универсальной единой торгово-экономической системы в основе которой лежит знак, именуемый в Священном Писании: начертанием, числом человеческим-666. Этим товарным знаком сегодня, несомненно, является штриховой код ставший теперь мировым стандартом EAN 13.1 Почему мы с такой уверенностью говорим, что этот штриховой код является апокалипсическим начертанием? Во-первых потому, что он является уникальным и универсальным для всех продуктов и товаров, за небольшим исключением, а также в ряде случаев для расчетных кредитных банковских карт. А во- вторых он является начертанием (το χάραγμα), то есть он начерчивается, или прочерчивается в виде полос.

Внимательное отношение в святоотеческим указаниям о начертании и числе антихриста как к важному признаку конца мира дает возможность ассоциировать всех их именно со штриховым кодированием.

Обратим внимание на важные пророческие слова толкования свт. Андрея Кесарийского на Апокалипсис:

«И будет распространять звериную печать (то есть число 666 το ψήφος) и в купле, и в продаже,чтобы не принимающие ее умерли насильственною смертию от недостатка, необходимого для поддержания жизни».2

Сразу заметим, что текст Апокалипсиса нас всех предупреждает о том, что распространение «звериной печати» будет происходить до явления антихриста, при непосредственном пособничестве «другого зверя, выходящего из земли» (Откр. 13, 11), то есть предтечи антихриста. Такого учение Церкви, основанное на свт. Андрее Кесарийском, свмч. Иринее Лионском, свт. Арефе Кесарийском.3 То есть еще до явления антихриста будет подготовлена почва для установления его власти на земле.

Итак, появление и распространение числа антихриста 666, начертания его являются важными знамениями кончины мира, ключевыми признаки этого времени. И святые отцы Церкви начиная со свмч. Иринея Лионского нам не дают иного прочтения и понимания появления этого знака. Несомненно, оно является символом и дьявола и антихриста, орудия дьявола, который по своему духовному действию противоположен действию символа Христа — Кресту Господню. Крест Христов подает освящение и благословение Божие (прп. Иоанн Дамаскин), а число-символ 666 подает демоническую энергию осквернения, по своему действию противоположной крещению Господню (свмч. Ипполит Римский) . И мы не можем этого отвергать, потому что это также учение Церкви Христовой, основанное на воззрениях основных святых отцов Церкви. И эти важные истины вероучительного характера являются незыблемыми, и мы должны их знать, и мы не имеем права ими пренебрегать. Но так как число 666 (χξς¨) является символом дьявола и антихриста, то еще до нанесения окончательной печати-начертания на руку и лоб его принимать нельзя, поскольку принятие его означает что человек пренебрегает указаниями Священного Писания и Святых Отцов Церкви на это число как скверное начертание4, и принимая его даже в своем документе, человек дает согласие на его власть над собой и подвергается серьезному демоническому воздействию. Мы это утверждаем на основании учении Церкви Христовой о религиозном, духовном смысле символа.5

Кроме того, важно также знать и то, что введение числа антихриста, его печати-начертания будет осуществляться коварным образом и ее принятие является отречением от печати Христовой (свмч. Ипполит Римский и прп. Ефрем Сирин). «Обольщает тех, у кого сердце постоянно устремлено на земное6 - подчеркивает свт. Андрей Кесарийский. И никто не будет от христианина требовать сознательного отречение от Христа, ибо принятие скверной печати и является самим отречение от Христа.7

Поэтому каждому из православных христиан важно понять, что раз мы живем во времена активной подготовки царства антихриста на земле, то это время и активного обольщения людей т. н. «антихристами», по слову апостола Иоанна Богослова, которые являются предтечами самого антихриста. И часто люди, даже находящиеся в церковной ограде, но у которых «сердце постоянно устремлено на земное», не могут понять и ощутить опасность ныне происходящих событий, понять их векторную направленность. Важно то, что свт. Андрей Кесарийский специально указывает на то, что только «бодрствующим и здравомыслящим» при «старательном исследовании числа печати» будет открыто «время искушения».8 А прп. Ефрем Сирин подчеркивает: «Нужна душа мужественная, способная , скажу так, управить жизнь свою среди сих соблазнов. А если какой человек окажется, хотя несколько, нерадивым, того удобно преодолеют и пленят знамения лукавого и коварного змия. И такой на суде окажется не извинительным, потому что сам добровольно поверил мучителю. Много нужно молитв и слез, возлюбленные, чтобы кому из нас твердо устоять в искушениях».9

Сегодня же даже благочестивых людей, которые имеют в себе страх Божий и просвещение от Бога пытаются сбить с толка, и это делают не только политики и светские люди далекие от Церкви, но и епископат и многие представители нового поколения духовенства. Причин здесь достаточно много, но главные две, которые являются следствием противоположного тому спасительному устроению христиан о которых упоминает свт. Андрей Кесарийский. К этому же можно еще добавить следующее — незнание Священного Писания и безразличие к истинам веры.

Кроме того в наше время часто приводят «мнения» приснопамятного архимандрита Иоанна Крестьянкина, изложенного в его «знаменитом письме об ИНН». Мы уже ранее в специальных статьях указывали на серьезные ошибки в этом письме, на приписывание цитируемым святым Отцам Церкви мнения, которое они на самом деле не высказывали. Но это еще не все. На самом деле, и мы это подчеркнем особо, до этого письма, странного по содержанию, О. Иоанн высказывал совершенно противоположные мнения.

В одной из бесед нашего члена редакции ПА с близким духовным чадом о. Иоанна, священником РПЦ МП, клириком Краснодарской епархии, который у него окормлялся еще с середины 80-х годов и до 1998, а далее он тесно с ним переписывался и советовался мы узнали следующее:

Отец Иоанн как только появился штриховой код на товарах и продуктах, своим чадам говорил :

 

это знак антихриста, эта та самая его печать, которая будет ставиться лазером на лоб и на руку.

  • это знак того, что он (т.е антихрист ) родился.

  • О. Иоанн близким своим чадам говорил, что штриховой код надо снимать с продуктов и эти продукты обязательно крестить и окроплять святой водой.

  •  

    Мы добавим, что до появления т.н. письма об ИНН сам о. Иоанн категорически не благословлял его брать всем тем, кто к нему с этим вопросом обращался.

    Кроме того этот священник рассказал, что весь смысл создания подворья Псково-Печерского монастыря в зданиях Сретенского монастыря в Москве заключался в том, чтобы бороться с антихристовой глобализацией.

    То, что это так, не приходится сомневаться еще и потому, что мы прекрасно помним первые выступления архимандрита Тихона (Шевкунова) о числе 666 и глобализации, где он раскрывал негативную и антихристову сущность этого процесса.

  • Однако произошло нечто, что резко изменило всю ситуацию. Когда мы спрашивали у одного из старцев Псково-Печерского монастыря что произошло с о. Иоанном, то он ясно и четко ответил, что его планомерно ездили и обрабатывали.

  • Итак, архимандрит Иоанн (Крестьянкин) изначально твердо и ясно стоял на позициях святоотеческих и называл все своими именами, подготавливал своих духовных чад, как и архимандрит Кирилл (Павлов) к серьезным испытаниям.

  • Безусловно, многих обстоятельств "перемены" строгой позиции о. Иоанна по данным вопросам мы не знаем, и они, видимо навсегда останутся втайне. тем более всеми любимый старец уже отошел в вечность. Но даже если внимательно прочесть "Письмо об ИНН" о. Иоанна, которое скорее всего было обрезано, "скорректировано", в нем о. Иоанн нигде не дает конкретного и ясного благословения на принятие ИНН.

  • Нам также доподлинно известно, что уже после случившегося о. Иоанн заявлял братии, что его подставили. Естественно ведь кто-то сумел убедить о. Иоанна, что ИНН и число 666 не связаны между собой. Но кто? Пусть это злодеяние останется на совести сотворившего это, но он должен знать, что такое сбивание с толку старца ведет такого человека, горе-советчика к такой невероятной ответственности пред Богом, и не только за себя лично, но и за всю Поместную Русскую Церковь. И подобное злоденияние может быть омыто только мученической кровью. И то такое мученичество принимается Богом только тогда, когда человек-обманщик и интриган публично открывает ложь, кается в ней. Так происходило с еретиками и отступниками от веры, которые желали очиститься и вернуться на путь истины и быть действительными чадами матери Церкви.

  • И мы с глубокой скорбью наблюдаем то равнодушие, далеко не спасительное, а прямо- таки гибельное, которое посеяно в нашей пастве. Народ вместо того, чтобы, по словам приснопамятного старца Паисия Святогорца, «иметь добрую обеспокоенность», «убаюкивается» беспечным епископатом и материализованным духовенством.

  • Однако мы благодарим Господа за то, что на протяжении многих лет скрываемая подлинная позиция о. Иоанна (Крестьянкина) теперь вскрыта.

  • Но с другой стороны мы выражаем негодование на такие вещи как — использование даже в монастырях, в этом особенно прославилась Троице-Сергиева Лавра введя кассовые аппараты нового образца со сканированием товаров помощью штрихового кодирования (на продукции стоит наименование выпускающей организации — Сергиев канон ООО «Троицкий келарь») штрихового кодирования с числом 666 (EAN 13) на церковной продукции, что с точки зрения веры и совести христианской является совершенно недопустимым явлением. Тем более, что центральные ставропигиальные монастыря должны являть пример твердого стояния в вере и противостоять глобализационным процессам и мирскому духу, а не активно его впускать в свою ограду. Тем самым нарушается священный климат обителей и подается негативный пример для верующих людей. А ведь духовник Троице-Сергиевой Лавры патриарший духовник архимандрит Кирилл (Павлов), как известно, говорил, что штриховой код не должен присутствовать ни в алтаре, не сочетаться ни с какой святыней. И это явление не является чем-то маловажным, не стоящего внимания. Нет и нет! Это тоже знамение — знамение порабощения святой обители духом антихриста, ибо свмч. Ириней Лионский подчеркивает, что этот символ 666 имеет значение символа мамонны, символа полноты зла. И как такой символ допущен в ограду святой обители?

  • Священный Синод Элладской Церкви о введении и использовании этого числа в своем окружном послании №2626 от 7 апреля 1997 говорит «Однако число 666, согласно тому, что о нем говорится в Апокалипсисе, является , как установлено, числом антихриста, следовательно не может христианин безразлично относиться к систематическому введению этого числа в его жизнь и в данном случае в жизнь греческой нации, которая почти что вся является христианской и православной».
     

1Научные исследования и заключения о штриховом коде , что они содержать число антихриста 666 в двоичной системе чтения даны 3-мя экспертными заключениями священной обители Григориат, Святая Гора Афон (1997, 1998) и рядом специалистов в области информатики, которые вошли в общее решение Элладской Православной Церкви и отражены в ряде Окружных Посланий Элладской Православной Церкви: 1993, 1997, 1998, 2000 годов.

2Толкование на Апокалипсис святого Андрея архиепископа Кесарийского. Издание третье. М. Правило веры. 2009, с. 145

3См. там же, с. 142, 143 и PG. t. 106 , 682В «Что такое начертание имени зверя, которое наносится. распознается оно двояко — либо через преподание его имени, либо через число (ψήφος+ 666) »

4Свт. Арефа Кесарийский t. 106, 682 В

5 θεολογία καί ξία τν Συμβόλων. Σεβ. Μητροπολίτου Ναυπάκτου και γίου Βλασίου εροθέου. «Священные церковные символы принадлежат к первой категории, то есть они не являются чуждыми той природе, которую они символизируют, но они являются природными символами с помощью которых передается божественная благодать...Поэтому , согласно Синодику Православия, который представляет собой решение VII Вселенского собора, говорится, что «освящаются через божественные иконы очи взирающих, восходит через них ум к богопознанию, также и через божественные храмы и священные сосуды и другие святыни».http//www.parembasis.gr октябрь 2010

6Толкование на Апокалипсис, с. 144 на слова Откр 13, 14 - «И чудесами, которые дано было ему творить пред зверем, он обольщает живущих на земле».

7Прп. Ефрем Сирин пишет, что зверь-змий будет «начертывать печать свою вместо креста». Указ сочин. С, 136

8Толкование на Апокалипсис, с. 146

9Прп. Ефрем Сирин. Творения. М. Издательский отдел МП. 1994, т. 3. 91. На пришествие Господне 1., с. 135

 

Редакция ПА 2014 год

диакон Евгений Моргун

НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ СООТВЕТСТВИЯ
ШТРИХ-ЗНАКОВ И ЦИФР В ШТРИХ-КОДЕ ФОРМАТА
EAN/UPC
СОГЛАСНО СПЕЦИФИКАЦИИ

Использование двоичного представления числа 666 в штрих-коде формата EAN/UPC на этапе разработки спецификации

Доклад на VII Всеукраинской конференции «Глушковские чтения»,
21 ноября 2018 года

версия для печати (pdf)

English version (pdf)

 

Вопрос был поднят в ряде публикаций [2], [3], [4]. В предлагаемой статье не идёт речь о трёх так называемых «параллелях безопасности» (типовом и центральном шаблонах-ограничителях по ГОСТу [1]), визуально совпадающих с начертанием цифры «6» в двух из трёх использующихся наборов штрих-знаков, что рассматривалось в публикациях [5], [6]. Три цифры «6» не обязательно составляют число 666, но для человека такое написание привычнее и является символичным. Маркировка штрих-кода числом 666 в виде «параллелей безопасности» видна человеку, а не машине: этим может объясняться их более длинное начертание по сравнению с другими штрихами, значащими для идентификации.

Человеку привычна десятичная система счисления, а в компьютерной инженерии используется двоичная система счисления. Покажем, что для машины на этапе разработки спецификации штрих-кода формата EAN/UPC (в частности, EAN-13/UPC) в качестве ключевого элемента архитектуры использовано двоичное представление числа 666: по нему сформировано правило, по которому алгоритм распознавания приводит в соответствие штрих-знаки и цифры от 0 до 9, использующиеся для идентификации. Предлагается исследовать только инженерно-математическую сторону вопроса с точки зрения разработчика.

Наши утверждения сводятся к следующим пунктам.

1. Запишем число 666 в двоичной позиционной системе счисления:
66610 = 1Ø1ØØ11Ø1Ø2. Подстрочный индекс определяет систему счисления. Двоичное число 1Ø1ØØ11Ø1Ø обладает следующими свойствами: если применить к нему операцию инверсии (вместо «Ø» записать «1», а вместо «1» записать «Ø») и прочесть в обратном порядке (операция симметрии), то получим то же самое число:

1Ø1ØØ11Ø1Ø  инверсия   →   Ø1Ø11ØØ1Ø1   симметрия   →   1Ø1ØØ11Ø1Ø

В дальнейшем будет видно, что в архитектуре формата EAN/UPC активно используются операции инверсии и симметрии. Также заметим, что в записи 1Ø1ØØ11Ø1Ø2 используется 10 бит, а значит потенциально возможно каждой десятичной цифре поставить в соответствие бит из последовательности 1Ø1ØØ11Ø1Ø.

2. Штрих-знаки, выбранные для использования, обладают рядом особенностей, на основании которых мы вводим их маркировку.

2.1. В формате EAN/UPC используются три группы штрих-знаков, названные в спецификации «набор A», «набор B» и «набор C» [1, п. 4.2.2.1.]. Они используются для кодирования цифр в разных частях штрих-кода, заключённых между тремя «параллелями безопасности» (например, в формате EAN-13/UPC). Причём, набор A и набор B – в левой части, набор C – в правой части. См. рисунок Е.1 из [1, Приложение E], с пометками.

2.2. Каждый штрих-знак кодируется последовательностью из семи полос (модулей), причём внутри только две полосы («штриха» в терминах спецификации) черного цвета: ширина штриха определяется разным количеством черных модулей, находящихся рядом, см. ниже рисунок D.1 из [1]. В наборе А используются штрих-знаки со штрихами строго разной ширины, в спецификации это свойство названо «нечётным паритетом» [1, п. 3.11]. Набор С получается инверсией набора A, набор B – симметрия набора С (можно сравнить со свойствами двоичного числа 1Ø1ØØ11Ø1Ø, см. п. 1). В наборах В и С все штрих-знаки с четным паритетом.

Заметим, что строгое разграничение штрих-знаков по признаку четности или нечетности количества черных модулей – это изначальное требование спецификации для применения кодирования с переменным паритетом [1, п. 3.12], что позволяет кодировать дополнительную цифру самим способом расположения штрих-знаков из наборов с разным паритетом.

2.3. Набор A, единственный с нечетным паритетом (набор D, являющийся симметрией набора А, не используется), естественным образом является основным, а наборы В и С – производные от набора А. Иными словами, для каждой конкретной цифры можно исследовать только штрих-знак набора А, который однозначно определяет соответствующие штрих-знаки наборов В и С и содержит: 

α) нечетное число чёрных модулей строго разной ширины;

β) чётное число белых модулей разной или одинаковой ширины.

Таким образом штрих-знаки набора А делятся на 4 группы, по признаку изначально вложенного в спецификацию требования переменного паритета:

группа 1: правый штрих шире, белые штрихи одинаковые;

группа 2: правый штрих шире, белые штрихи разные;

группа 3: левый штрих шире, белые штрихи одинаковые;

группа 4: левый штрих шире, белые штрихи разные.

2.4. Примем следующую двоичную маркировку штрих-знаков набора А и покажем, что такая маркировка естественна и базируется на спецификации формата. Так как деление на 4 группы идет по двум бинарным признакам α и β, то для маркировки каждого штрих-знака требуется два бита. Для маркировки указанных групп возможны только 4 варианта, один из них представлен в табл. 1, остальные обусловлены произвольностью выбора битов для кодировки.

 

Таблица 1. Маркировка штрих-знаков набора А по 4-м группам.

 

Признак α:

Правый штрих ширеØ  

Левый штрих шире1  

Признак β:

Белые штрихи одинаковыеØ  

  Белые штрихи разные1  

Сложение по модулю 2

 

Группа 1

Ø

Ø

Ø

Группа 2

Ø

1

1

Группа 3

1

Ø

1

Группа 4

1

1

Ø

 

Теперь исследуем, как естественным образом каждой группе сопоставить один бит, Ø или 1. Очевидно, к двум битам, кодирующим каждую группу, следует применить какую-либо логическую операцию. Из всех возможных логических операций нам подходят только две, результат которых не изменяется, если два операнда инвертировать или поменять местами: это сложение по модулю 2 и ей противоположная (операция эквивалентности). Применим операцию сложения по модулю 2, широко использующуюся в информатике и обозначаемую специальным символом – крест в круге. Результатом этой операции является бит «1», если число единиц нечетно, в противном случае результатом является бит «Ø».

3. В качестве иллюстрации вышеизложенного рассмотрим рисунок D.1 из [1, Приложение D], наложив на него предложенную маркировку групп из таблицы 1.

Заметим следующие особенности расположения.

3.1. При порядке чтения суммы по модулю 2 признаков «α» и «β» с цифры 0 по 9 (старший бит соответствует штрих-знакам, обозначающим цифру 0-десятичную) получим двоичное число 1Ø1ØØ11Ø1Ø, в десятичной записи 666.

3.2. Рассмотрим только те маркировочные биты набора А, которые определяются шириной черных штрихов («признак α»). При прочтении с цифры 4 по цифру 0 в обратном порядке, а потом по кругу с 9 по 5 (старший бит соответствует штрих-знаку цифры 4‑десятичной), получим двоичное число 1Ø1ØØ11Ø1Ø, в десятичной записи 666. Можно предположить, что цифра «5» выделена в качестве крайней согласно предпочтениям разработчика.

3.3. Отметим, что признаки маркировки («α» и «β») также являются отображением формы штрих-знаков из наборов В и С. Предложенная маркировка штрих-знаков основана на требованиях спецификации к кодированию с переменным паритетом и потому является естественной для данного формата. Свойства двоичной последовательности 1Ø1ØØ11Ø1Ø, соответствующей числу 666 (см. п. 1), приводят к тому, что при переборе всех возможных аналогичных вариантов данного принципа маркировки мы получим лишь разный порядок последовательного прочтения числа 666 в двоичном виде.

3.4. Оценим вероятность случайного расположения штрих-знаков согласно всем признакам. Пусть дано 10 штрих-знаков набора А. Согласно требованиям формата – это единственно возможные 10 штрих-знаков с 7-ю модулями и нечетным паритетом, у которых крайний левый модуль белый, а крайний правый – чёрный. Учтём, что цифре «6» закреплен штрих-знак, в наборах В и С визуально совпадающий по начертанию с «параллелями безопасности». Вероятность того, что выбор был случайный, равна 1/10. Теперь учтём изложенное в п.3.1-3.3. Вероятность случайности выбора штрих-знаков с такой же последовательностью битов маркировки равна 1/[9!/(2!∙3!∙2!∙2!)] = 1/7560 ≈ 0,013%

(См. формулу перестановок с повторениями. За исключением штрих-знака «6», в наборе А девять штрих-знаков в четырех группах. Группа 1 – 3 шт., группа 2 – 2 шт., группа 3 – 2 шт.: [штрих-знак «6-ки» не учитываем], группа 4 – 2 шт.)

Итоговая вероятность весьма мала и равна (1/10)∙(1/7560) = 1/75600 ≈ 0,0013%

Все рассмотренные выше обстоятельства позволяют предположить, что число 666 было намеренно внедрено на первоначальном этапе разработки архитектуры штрих-кодирования EAN/UPC и использовано двумя способами.

А). Для машины: каждый отдельный штрих-код в начертании не содержит число 666, но на последовательности битов 1Ø1ØØ11Ø1Ø, которая может быть интерпретирована как двоичное число 1Ø1ØØ11Ø1Ø2 = 66610, построен сам фундамент алгоритма распознавания штрих-знаков, а именно первоначальное установление порядка соответствия штрих-знаков и десятичных цифр. Можно сказать, что машиной число 666 используется «в действии», при каждой процедуре считывания штрих-кода.

Б). Для человека: число 666 может быть подмечено в каждом сформированном штрих-коде в виде трёх так называемых «параллелей безопасности», визуально совпадающих с начертанием цифры «6» в наборах штрих-знаков В и С. Для машины формат шаблонов-ограничителей не совпадает с форматом штрих-знаков для цифр, а также три цифры «6» для машины не являются числом 666. Но для человека визуальное совпадение является определяющим и поэтому имеет символическое значение.

Список использованных источников

1.      ГОСТ ISO/IEC 15420-2010. Автоматическая идентификация. Кодирование штриховое. Спецификация символики штрихового кода EAN/UPC. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/gost-iso-iec-15420-2010 PDF: http://gostrf.com/normadata/1/4293815/4293815806.pdf

2.      Штрих-код и число 666. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bucov.narod.ru/sh_kod.html PDF: https://drive.google.com/open?id=1y-wReZrMJ8BY3n28oqz1iEWqdkpIRall

3.      Штрих-код и число 666 // Первый и Последний. – 2003. – №8(12). – С. 41-42. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://drive.google.com/open?id=18m_6vVC6P_p7B9Ud-zHKWho3sRM2cDqh

4.      Штрих-код и число 666 // На пути к Поместному Собору Русской Православной Церкви. Материалы к Архиерейскому Собору 2004 года. Сборник статей. М. 2004. СС. 162-171. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://drive.google.com/open?id=0B7_O2AWSClDvZllXdmJPU2ZkdGc

5.      Штриховой код и число 666. Исследование третье. Обитель преподобного Григория Святой Горы. 23 июня 1997 года / Ο γραμμικός κώδικας (BAR CODE) και αριθμός 666, Μελέτη Γ (23-6-97). Ιερά Μονή Οσίου Γρηγορίου 23 Ιουνίου 1997. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://drive.google.com/open?id=1mpOfdrsTrs_FEDDQSNJG2MkQc4KLTOBS

6.      Ипатов А.П., к.т.н. Информационно-техническая экспертиза вопросов, связанных с ИНН и техническими аспектами его использования. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://drive.google.com/open?id=1jAsEzA7gAkdkX2jJSQQ2E6plYtjQ7XEF

 

Архимандрит Евсевий Виттис (+2009)

μακαρίστος Γέροντα Ευσέβιος Βίττης

Начертание антихриста и число 666

Το χάραγμα του Αντιχρίστου και 666

Некоторые говорят сегодня: «Я не отрекаюсь от Христа, нет, нет, нет. Я сделаю только вид, что, якобы от Него отрекусь, если будет трудно, но внутри себя я верую в Него. Так я отделяюсь от Европейского Сообщества и его системы удостоверений, и скажи мне, понимаешь ли то, что я сказал? Я буду спокойно заниматься своей работой и дома я буду молиться, держать посты, делать поклоны, читать повечерие и акафист Пресвятой Богородице, буди Она благословенна! Я был, есть и буду христианином...»

Здесь весьма поучительным является пример мучеников нашей веры, как древних, так и новых. Мученикам советовали сжечь языческие книги вместо христианских и так получить свободу, другие советовали им подобное. Всегда мотивом этих советов было следующее: не отрекайся от Христа внутри себя. Сделай вид, что ты только внешне отрекаешься от Него. Что делали мученики? Принимали ли они эту логику? Никоим образом. Для них малейшее движение руки к идольскому жертвеннику означало отречение от Христа. Не имело значение то, что, простирая руку, мученик не бросал фимиам на языческий алтарь. Люди увидят движение, которое будет означать отречение от Христа, и для них это было достаточно, чтобы поверить в то, что мученик побежден. Но не только на этом основании мученики не позволяли себе соглашаться с подобными предложениями своих друзей.

Мученик не знали, что такое «двуязычие», то есть — верить в одно, говорить другое, соответственно с обстоятельствами и пользой момента. И одно, и другое показало бы, что мученик Христов в глубине души не верит во Христа и страх мученичества более силен, чем любовь ко Господу, чтобы в конечном счета отвратить их от жертвы. Если бы святые мученики соглашались с подобной логикой, то возникает вопрос — а сохранился бы на земле след христианства? Святые мученики знали один язык, язык истины и постоянно им пользовались. Их «да» было да, и их «нет» -нет. Они не знали «да», которое значит «нет» и «нет», которое значит «да». «Двуязычие не является растением, произрастающем на христианской почве. Или ты веруешь во Христа и дерзновенно исповедуешь его, несмотря на последствия, или ты отрекаешься от Него. Если ты исповедуешь устами Господа Иисуса и веруешь сердцем своим, что Бог воскресил Его из мертвых, спасешься. «Ибо сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению» (Рим. 10, 9-10).

Смотрите, как святой апостол Павел ставит на один уровень внешнее исповедание и внутреннюю веру. Если принять это, что «от избытка сердца говорят уста» (Мф. 12, 34), то ложное отречение от Христа означает, что сердце осквернилось этим отречением,и, следовательно, совершило его. Это действие не является внешним, внутри сердца такового человека уже произошел перелом и вера его уже раздвоилась. «Итак, всякого, кто исповедует Меня пред людьми, того исповедую и Я пред Отцем Моим Небесным; а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред пред Отцем Моим Небесным» (Мф. 10, 32). Ложное отречение, чтобы ни говорили, есть отречение и, следовательно, судится Господом такой же мерой, как и подлинное. Следовательно, Слово Господне — ясно и не оставляет возможности для сомнений, как в смысле исповедания, так и в смысле отречения. «Верую, не верую», «отрекаюсь, не отрекаюсь» - не для истинного христианина. Не следует, чтобы ты был двоемысленным, колеблющимся в своих убеждениях. Это двоедуше и двоеволие — смертельная ловушка.

Однако, к несчастью, многие христиане потеряли то тонкое чувство, которое называется рассуждением, их очи нечисты и таким образом не могут определить значение внешнего отречения от Христа, которое показывает, что внутренне они уже от Него отреклись. Что значит все это? Именно то, что те, кто с легким сердцем говорит, что принимают число 666, не отрекаясь от Христа, не могут видеть здраво, не имеют тонкого чувства различения, чтобы оценить, что есть воля Божия и что есть воля диавола...Принятие числа «666» означает отречение от Христа.

 

Источник: Греция против! Вселенское Православие против электронного рабства. СПб. Вектор 2013.

 

От ПА: Отец Евсевий, иеромонах, архимандрит, был одним из очень известных и почитаемых духовников Греции, на святой Горе Афон. Он родился и вырос в Птолемаиде. Долгое время служил в Швеции в качестве клирика Шведской и Скандинавской митрополии Вселенской патриархии, а затем где организовал исихастирий Rattvik. Исихастирий стал делом большей части его жизни. В 1973 году о. Витисс затворяется в этом исихастирии в завор, где соблюдает устав святой Горы Афон, много пишет трудов. Познее его исихастирий посещают многочисленные паломники, которые получают от него слова утешения, наставления и исцеления своих душевных и телесных недугов. В 1980году он возвращается в Грецию. «Великий и выдающийся богослов, смиренный, обладающий божественным просвещением, неутомимый писатель, знаток многих иностранных языков и переводчик на иностранные языки аскетических творений, уважаемый духовник, любитель исследования святоотеческих творений, исихаст, о. Евсевий Виттис на протяжении своей жизни стал объектом огромного внимания и притяжения тысяч верующих людей со всех частей Греции и Кипра. «Под его епитрахилью находили получали отдушину многие люди, возрождаясь к жизни и обретя смыл жизни». (http://anastasiosk.blogspot.ru/2009/12/blog-post_14.html) Старец в возрасте 82 лет скончался в исихастирии в местечке Файя Перта Сидирокастру и был отпет в метохе монастыря прп. Григория в храме Успения Богоматери митрополитом Неапольским и Сидирпосльким Варнавой.

 

Из этой беседы блаженной памяти о. Евсевия мы еще раз видим противоречивость Священному Преданию и сознанию Церкви мысли что неважно какие ты знаки и символы ты принимаешь, а важно сохранить веру во Христа внутри себя. Блаженной памяти старец Евсевий еще раз напоминает, что внешнее действие предваряется тем решением и состоянием, которое созрело внутри человека. Шаг принятия всего, что связано с числом 666 (штриховой код, паспорт электронный или в нашем случае паспорт РФ образца 1997 с 666), является отречением от Христа, как бы мы это не хотели бы интерпретировать. Такое создание Церкви, которое как мы видим сегодня далеко не соответствует принимаемым решениям на Архиерейских соборах. И Архиерейский собор, громко называя «позицией Церкви» отношение к электронной идентификации, на самом деле превозмогает свои полномочия, поскольку этого отношения Церкви, в подлинном смысле слова, он, увы не выражает, поскольку игнорируется священное Писание и святоотеческое истолкование важным мест Апокалипсиса. А размытая позиция не только в вероучительном отношении, но в плане методологии описания развития технологий идентификации личности, предполагающей комплексное и глубокое описание проблемы, создает только неразбериху в пастве, ложное чувство отсутствия опасности.



Подписка на новости

Последние обновления

События