Русская Православная Церковь

ПРАВОСЛАВНЫЙ АПОЛОГЕТ
Богословский комментарий на некоторые современные
непростые вопросы вероучения.

«Никогда, о человек, то, что относится к Церкви,
не исправляется через компромиссы:
нет ничего среднего между истиной и ложью.»

Свт. Марк Эфесский


Интернет-содружество преподавателей и студентов православных духовных учебных заведений, монашествующих и мирян, ищущих чистоты православной веры.


Карта сайта

Разделы сайта

Православный журнал «Благодатный Огонь»
Церковная-жизнь.рф

ЭКУМЕНИЗМ ПОЛУЧАЕТ ВЛАСТЬ ОТ НЕЧИСТЫХ ДУХОВ

Ο ΟΙΚΟΥΜΕΝΙΣΜΟΣ ΚΥΡΙΑΡΧΕΙΤΑΙ ΑΠΟ ΑΚΑΘΑΡΤΑ ΠΝΕΥΜΑΤΑ*

Μαρτυρία π. Ἐφραίμ Κατουνακιώτη στόν καθηγητή κ. Δημ. Τσελεγγίδη

Свидетельство о. Ефрема Катунакского профессору г. Д. Целенгидису

Γέροντας Εφραίμ Κατουνακιώτης. Ο Οικουμενισμός κυριαρχείται από ακάθαρτα πνεύματα

Далее  я скажу нечто, что  относится к личному свидетельству.  Я на протяжении многих десятилетий был связан с о. Ефремом Катунакским, нравы и мышление которого хорошо известны.  Очень также хорошо  известно, что и он обладал "духовным телевизором". Что касается меня, то я часто к нему приходил с намерением задать некоторые достаточно конкретные вопросы, с некоторой достойной внимания серией вопросов, и используя свою собственную лексику. И когда я шел рядом с ним, еще не задав свой вопрос, он мне отвечал последовательно на эти вопросы, которые у меня были, и на моей лексике.  Я говорю об этом как о своем опыте. Он не является чем-то новоявленным. Это случалось и со многими другими.

Итак, как-то тогда, еще будучи молодым профессором на Богословском факультете, а теперь уже прошло тридцать лет, я ему говорил следующее. Поскольку  и на Богословском факультете, в особенности в Фессалониках, процветает атмосфера Экуменизма, то у меня были некоторые особенно проблематичные вопросы, поскольку я видел  профессоров, уважаемых, которые  являлись представителями (Экуменизма). Конечно, и моя совесть и мои знания противились этому, но я захотел, оставляя позади свое научное положение, иметь благодатно-харизматческий ответ, то что я делал по многим другим вопросам.

Итак, я спросил его, достаточно конкретно, может ли он мне сказать, чем на самом деле является Экуменизм?  Он ответил однозначно и без каких-либо затруднений: «Этот вопрос, дитя мое, мне был задан еще ранее даже тебя. Я, здесь наверху, нахожусь в течение сорока лет на скалах. Я забыл и мой греческий», - и он завершил комментарием –«но этот вопрос меня не занимал. Поэтому, поскольку необходимо мне на него ответить, поскольку мне задан вопрос и я по этому вопросу не имею мнения, я пошел в мою келью и сотворил молитву и просил Христа, чтобы Он меня известил о том, что такое Экуменизм. Я получил ответ, каков следующий – что Экуменизм имеет лукавый дух и получает власть от нечистых духов». И я его спросил, как он смог поверить этому. Он мне ответил, что «после молитвы моя келья наполнилась  невыносимой вонью, которая мне принесла удушье, я не мог дышать духовно». Я спросил его,  было ли это чрезвычайное событие для него, или же  так ему отвечал Христос при аналогичных случаях, то он, уверяя меня ответил, что «во всех случаях, которые  переплетаются с магией, с нечистыми духами, это есть состояние в которое меня он (Экуменизм)вводит. Иногда дается и словесный ответ, но в данном случае, это был ответ, и я имею полную уверенность в том, что Экуменизм не имеет Духа Святого, но нечистого духа».

То, о чем я говорю в данный момент, кто-то мог бы сказать об этом, вероятно, что это является впечатлением. Я вам об этом сообщаю, потому что  это, за что я очень благодарен, мне сказано было персонально, но я увидел это записанным благоговейным окружением Старца, которое предприняло издание  книги о его личности, его духовности и его слов.  Итак, в этом можно убедиться из этой книги, но я встречался и с другими достойными уважения богословами, которые удостаивались это слышать лично. Я не говорил об этом публично вплоть до нынешнего времени, но это сделал из-за причин, которые меня вынудили говорить об этом. Несомненно, это сыграло решающую роль в моей позиции по отношению к Экуменизму. Я, конечно же, как профессор, как учены, имею нужду в каждом случае  в том, чтобы исследовать вопрос на основании научных критериев и оценивать мои взгляды научно, и я это делаю на моих уроках шаг за шагом. Но я думаю, что это свидетельство имеет важное значение, потому оно делается харизматическим способом человеком, который  не знает ничего об это проблеме, он не читал, не слышал, но имеет непосредственно свой духовный опыт. Я думаю, что они в данном случае говорят о том же.

* Из книги " «“γία καί Μεγάλη Σύνοδος τς ρθοδόξου κκλησίας”. Μία Σύνοδος μέ λλειμμα συνοδικότητας καί ρθόδοξης ατοσυνειδησίας», σελίδες 80, διαστ. 17x24 κ., κδοση «Συνάξεως ρθοδόξων Ρωμην “Φώτης Κόντογλου”», Τρίκαλα, Μάρτιος 2016. Τό βιβλίο ατό ποτελε τήν πομαγνητοφωνημένη μορφή τς τρίωρης κπομπς - συνομιλίας το διευθυντο το ραδιοφωνικο σταθμο τς Πειραϊκς κκλησίας κ. Λυκούργου Μαρκούδη μέ τόν καθηγητή κ. Δημήτριο Τσελεγγίδη.

 

©перевод выполнен интернет-содружеством «Православный Апологет» 2016г.

 

ЭКУМЕНИЗМ ПОЛУЧАЕТ ВЛАСТЬ ОТ НЕЧИСТЫХ ДУХОВ

Ο ΟΙΚΟΥΜΕΝΙΣΜΟΣ ΚΥΡΙΑΡΧΕΙΤΑΙ ΑΠΟ ΑΚΑΘΑΡΤΑ ΠΝΕΥΜΑΤΑ*

Μαρτυρία π. Ἐφραίμ Κατουνακιώτη στόν καθηγητή κ. Δημ. Τσελεγγίδη

Свидетельство о. Ефрема Катунакского профессору г. Д. Целенгидису

Далее  я скажу нечто, что  относится к личному свидетельству.  Я на протяжении многих десятилетий был связан с о. Ефремом Катунакским, нравы и мышление которого хорошо известны.  Очень также хорошо  известно, что и он обладал "духовным телевизором". Что касается меня, то я часто к нему приходил с намерением задать некоторые достаточно конкретные вопросы, с некоторой достойной внимания серией вопросов, и используя свою собственную лексику. И когда я шел рядом с ним, еще не задав свой вопрос, он мне отвечал последовательно на эти вопросы, которые у меня были, и на моей лексике.  Я говорю об этом как о своем опыте. Он не является чем-то новоявленным. Это случалось и со многими другими.

Итак, как-то тогда, еще будучи молодым профессором на Богословском факультете, а теперь уже прошло тридцать лет, я ему говорил следующее. Поскольку  и на Богословском факультете, в особенности в Фессалониках, процветает атмосфера Экуменизма, то у меня были некоторые особенно проблематичные вопросы, поскольку я видел  профессоров, уважаемых, которые  являлись представителями (Экуменизма). Конечно, и моя совесть и мои знания противились этому, но я захотел, оставляя позади свое научное положение, иметь благодатно-харизматческий ответ, то что я делал по многим другим вопросам.

Итак, я спросил его, достаточно конкретно, может ли он мне сказать, чем на самом деле является Экуменизм?  Он ответил однозначно и без каких-либо затруднений: «Этот вопрос, дитя мое, мне был задан еще ранее даже тебя. Я, здесь наверху, нахожусь в течение сорока лет на скалах. Я забыл и мой греческий», - и он завершил комментарием –«но этот вопрос меня не занимал. Поэтому, поскольку необходимо мне на него ответить, поскольку мне задан вопрос и я по этому вопросу не имею мнения, я пошел в мою келью и сотворил молитву и просил Христа, чтобы Он меня известил о том, что такое Экуменизм. Я получил ответ, каков следующий – что Экуменизм имеет лукавый дух и получает власть от нечистых духов». И я его спросил, как он смог поверить этому. Он мне ответил, что «после молитвы моя келья наполнилась  невыносимой вонью, которая мне принесла удушье, я не мог дышать духовно». Я спросил его,  было ли это чрезвычайное событие для него, или же  так ему отвечал Христос при аналогичных случаях, то он, уверяя меня ответил, что «во всех случаях, которые  переплетаются с магией, с нечистыми духами, это есть состояние в которое меня он (Экуменизм)вводит. Иногда дается и словесный ответ, но в данном случае, это был ответ, и я имею полную уверенность в том, что Экуменизм не имеет Духа Святого, но нечистого духа».

То, о чем я говорю в данный момент, кто-то мог бы сказать об этом, вероятно, что это является впечатлением. Я вам об этом сообщаю, потому что  это, за что я очень благодарен, мне сказано было персонально, но я увидел это записанным благоговейным окружением Старца, которое предприняло издание  книги о его личности, его духовности и его слов.  Итак, в этом можно убедиться из этой книги, но я встречался и с другими достойными уважения богословами, которые удостаивались это слышать лично. Я не говорил об этом публично вплоть до нынешнего времени, но это сделал из-за причин, которые меня вынудили говорить об этом. Несомненно, это сыграло решающую роль в моей позиции по отношению к Экуменизму. Я, конечно же, как профессор, как учены, имею нужду в каждом случае  в том, чтобы исследовать вопрос на основании научных критериев и оценивать мои взгляды научно, и я это делаю на моих уроках шаг за шагом. Но я думаю, что это свидетельство имеет важное значение, потому оно делается харизматическим способом человеком, который  не знает ничего об это проблеме, он не читал, не слышал, но имеет непосредственно свой духовный опыт. Я думаю, что они в данном случае говорят о том же.

* Из книги " «“γία καί Μεγάλη Σύνοδος τς ρθοδόξου κκλησίας”. Μία Σύνοδος μέ λλειμμα συνοδικότητας καί ρθόδοξης ατοσυνειδησίας», σελίδες 80, διαστ. 17x24 κ., κδοση «Συνάξεως ρθοδόξων Ρωμην “Φώτης Κόντογλου”», Τρίκαλα, Μάρτιος 2016. Τό βιβλίο ατό ποτελε τήν πομαγνητοφωνημένη μορφή τς τρίωρης κπομπς - συνομιλίας το διευθυντο το ραδιοφωνικο σταθμο τς Πειραϊκς κκλησίας κ. Λυκούργου Μαρκούδη μέ τόν καθηγητή κ. Δημήτριο Τσελεγγίδη.

 

©перевод выполнен интернет-содружеством «Православный Апологет» 2016г.

 

 



Подписка на новости

Последние обновления

События