Русская Православная Церковь

ПРАВОСЛАВНЫЙ АПОЛОГЕТ
Богословский комментарий на некоторые современные
непростые вопросы вероучения.

«Никогда, о человек, то, что относится к Церкви,
не исправляется через компромиссы:
нет ничего среднего между истиной и ложью.»

Свт. Марк Эфесский


Интернет-содружество преподавателей и студентов православных духовных учебных заведений, монашествующих и мирян, ищущих чистоты православной веры.


Карта сайта

Разделы сайта

Православный журнал «Благодатный Огонь»
Церковная-жизнь.рф

Заявления Святой Горы Афон

Открытое письмо Святогоских Отцов

Ανοικτή επιστολή Αγιορειτών Πατέρων

Открытое письмо Святогорских Отцов Правительству, патрламенту, Священному Синоду и Священному Киноту Святой Горы

                                                                                                            7/20-1-2016 ΑΓΙΟΡΕΙΤΑΙ ΠΑΤΕΡΕΣ   ΑΝΟΙΚΤΗ ΕΠΙΣΤΟΛΗ ΠΡΟΣ   ΤΗΝ ΚΥΒΕΡΝΗΣΙΝ ΤΗΣ ΕΛΛΑΔΟΣ ΤΟ ΕΛΛΗΝΙΚΟΝ ΚΟΙΝΟΒΟΥΛΙΟΝ ΤΗΝ ΙΕΡΑΝ ΣΥΝΟΔΟΝ ΤΗΣ...

Ανοικτή επιστολή Αγιορειτών Πατέρων προς Κυβέρνηση, Ελληνικό Κοινοβούλιο, Ιερά Σύνοδο και Ιερά Κοινότητα Αγίου Όρους

 

Если же страж видел идущий меч и не затрубил в трубу, и народ не был предостереджен, - то, когда придет меч и отнимет у кого из них жизнь, сей схвачен будет за грех свой, но кровь его взыщу от руки стража… Иезекииль. 33. 6

 

Мы как монахи Горы Афон и как граждане Греции, выражаем нашу скорбь невыразимую боль  наших  душ по тому, что происхохит в нашей стране в последние десятилетия. Как монахи мы на протяжении стольких лет мы несем подвиг и надеемся на некое покаяние и обращение. Теперь ' время говорить», время исповедания веры, исповедания Христа по благодати и помощи Христа и нашей Богоматери.

Мы выражаем, заявляем и объявляем наш протест и нашу радикальную оппозицию к каждому антихристианскому, анти-греческому и аморальному закону государства какого-то ни было правительственного кабинета всех политический партий  любых оттенков. С сатанинской хитростью и лицемерием вы обманываете православный христианский народ, ставя в качестве конечной цели, люобого правительства, дехристианизировать, разэлленизировать, привесьти к деградации и нравственно, духовно и национально разложить наше отечество. Разве для этого нголосовал народ, чтобы вы ощуствиили это дело?

В течение последних десятилетий греческий Парламентом голосованием провел достаточное число законов, которые имеют антихристианский, антиевангельский и антигреческий характер, это такие как:

а) декриминализации супружества

 б) гражданский брак,

 в) Аборт,

 г) Навязываение мнотонического написания слов, недостаточное обучение древней и христианской литературе и письменности в школах, каверканье нашей национальной истории и др.

д) Бесконтрольное приток мусульманин иммигрантов, имеющий своей действительной целью  превращение нашего отечества в исламской страну или в некий атеистический материалистический многоконфессиональный бункер

 е) Закон против расизма, согласно которого мы не имеем права на защиту нашей христианской веры и нашей страны, в отличие от нелегальных мигрантов, которые имеют только права и никаких обязанностей, и т.д. (этот закон созвучен принятому закону в России).

Вы, те из членов  Парламента, которые проголосовали  за все такие законы, ясно показываете нам, что ваша цель состоит не в созидании нашей страны , что вы трудитесь не во благо нашего Отечества, а над демонтированием греческого общества, герческой нации, греческого образования, нашей греко-христианской культуры, из которой черпают свои ценности все человечество, и с которой вы бешено бретесь, то естььс ПРАВОСЛВИЕМ  и ГРЕЦИЕЙ. Кульминация и кульминация проголосовали, даже перед Рождеством (22 декабря), презренного закона для совместного проживания мудчин, содомитов, извращенцев, как характеризует их Священное Писание, древнегреческая,  христианская и мировая литература и антропология, в то время как вы навязывается  обществу их называть «гомосексуалистами». Этим вы росуществляется полное разрушение челочеческой природы, что является  невероятным надмением  по отншению к Творцу Богу. Вы развращаете молодых людей из хлева. Благодаря закону, который был вами принят  история даст достойную  характреистику эпохи, как НОВОЙ ЭРЫ СОДОМИТОВ.

 

Как пророчески сказал святой Косма Этолийский:

«Мы нашу страну увидим и будем жить в ней как Содоме и Гоморре в нашей сране».

 

         В связи с этим, вы, как члены Парламента, должны осознавать, что, когда вы принимаете такой закон, то для нас Святогорских монахов и для всех православных христиан, и эллинов, но и для каждого логически мыслящего человека, в нашем сознании, вы занимаетесь аспродажей человеческой природой, потому что мы осмеливаетесь через государственный закон легализовать извращение, разложение, которого не делают даже неразумные животные. В наших глазах вы перестаете быть христианами и греками.

Пророк Даниил еще за 2550 лет назад вокруг говорит  о вас: «я видел, как этот рог  вел брань со святыи и превозмогал их…и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышняго; даже возмечает отменить у них праздничные времена и закон…» (Дан. 7, 21-27). Это вы непосредственнно исполняете через приняте закона о свобоном браке содомитов.

Однако знайте, что все вы всем этим переполняете чашу Божественного долгтерпения  и вызываете у Него великий гнев, Бога которого вы оскорбляете и с Ним ведете войну, и призываете на всех нераскаивающихся, которые принимают эти кощунственные законы, праведный суд Бога Вседержителя как на сынов противления.

Как пишет псалмопевец: «вскую шаташася языцы и людие поучашася щетным? Предсташа царие земстии и князие собрашася вкупе на Господа и на Христа Его».(Пс. 2, 1-2).

Наконец, в качестве последнего и окончательного удара против Православия и Греции вы подготовили внесение в Паламент с помощью лукавого голосования, закон о новом электоном паспорте, который по причине намерения ввести в  заблуждение и психологическим мотивам, вы переименовали в карту гражданина (κάρτα τοῦ πολίτη).

Через элеьколнный паспорт-карту гражданина, (то есть электронное досье) происходит введение печати (антихриста). Таким образом, без нее, которую вы нам навязываете носить везде и всюду, мы не сможем жить, а в последствии, из соображени безопасности, поскольку у нас ее могут украсть, вы предполагаетее ради нашего всецелого блага, ее внедрить в наше тело посредством имплантации биочипов на правую руку и на лоб,реализуя для всех нас верующих Апокалипсис.

Итак, вы навяжете через закон и в обязательном порядке нам его дадите и нас запечатаете по воле сатаны, как говоил святой Косма Этолийский, учитель и пророк нашей Нации. В этом микрочипе, как нам известно, будет содержаться число имени антихриста, 666, поэтому в отношени этого числа ведятся полная борьба. Безусловно, вы стремитесь успокаивать Церковь и народ, что в нем (чипе) не содержится число 666, и об этом велось много азговоров  с тем, чтобы Церковь не оказывала никаого сопротивления, но ваши старания остаются бесполезными, поскольку до сих пор этому противится верующий народ. И все эти слова не являются нашими собственными словами, и не нашими собственными пророчествами. Обо всем этом нам говорит священный Апокалипсис и святые Церкви, и прежних веков и современные святые старцы.

Потому то, к сожалению, многие церковные люди, то есть «некоторые сведующие и внимательные» верующие, отвернутся от политиков, которые говрят, что нет числа 666, и тем самым вводящих многих христиан в заблуждение и совращают к принятию новых паспортов. Все они, или по знанию, или по неведению но понесут огромную отвественность в день Всеобщего Суда.

Паспорт является нужным документом для самоидентификации граждан каждо страны, следовательно он не является неким простым документом, ни свободно избираемым. Проще говоря, наш паспорт нас идентифицирует, как  и печь с ее волеизъявлением, поскольку «тавтотата (удостоверение личности - ταυτότητα)» означает то же самое, что и слово, то есть всякий отождествляется с тем, что им заявляется, они полагают дьявола (то есть число зверя-Аентихриста), а я подписываю, что я ео принимаю. Как это я могу такое делать?» (Старец Паисий, Духовное пробуждение Γέροντος Παϊσίου, Πνευματική ἀφύπνιση σελ.183).

 

Он также не может от нее отказаться, когда захочет, как от неко банковско карты, когда если он пожедает ее упразднить. Следовательно упраздняется всечеловеческое право на самоопределение каждого человека, если он вынуждается к соблюдению (права) на ее принятие.

Об этом говорится в тексте священного Откровения: «и никому нельзя будет ни продавать, ни покупть, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Здесь мдрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число это  666 χξςʹ»(Откр .13, 15 -18). То есть, люди, которые будут запечатлены, они будут на себе носить имя зверя, или число имени его, которым является 666.

Уже в наши дни началось превращение людей в номера, и из личности человек превращается в номер – число. Мы знаем, что целью Европейского Союза, США и многих других стран, которым является дух Новой Эпохи и Глобализации, и что они стремятся с помощью личного идентификационного номера каждого человека внедрить и число имени зверя, то есть 666. Но уже в системе  Barcode ΕΑΝ13 и в микрочипе, который имеют многие используемые карты, имеется чсло имени  зверя  - 666.

Те люди, которые принимают новые удостоверения личности-карты, тем самым они заявляют на деле, что они признают в качестве своего господина антихриста, а ему предостовляется свобода и его права.  Мы, как христиане, мы своим Господом имееи Господа и Бога Иисуса Христа. Мы не примем иного крещения-запечатления.  Таким образом, эта нумерацияi и внедрение 666 в удостоверения в нашей личности – карты гражданина, является падением и оттесняет благодать, а посему и является ускоренным проведением и «залгом» для появления окончательной печати на нашем теле.

М вновь, согласно со святым старцем Паисием Святогорцем, получением элестронного удостоверения личности – карты гражданина является падением: «Церковь долдна принять одну правильную позицию. Она должна говорить, разъяснять верующим, чтобы они осознали, что, если они примут удостоверение личности, то это будет падением». (Духовное пробуждением. Πνευματική ἀφύπνηση,σελ. 183). «Постепенно, после карты и удостоверения личности, то есть «досье», они лукаво приступят в запечатлению печатью (на теле с помощью микрочипа).  С помощью различных лукавых средств они станут шантажировать людей для того, чтобы они приняли печать на лоб и руку. Они будут притеснять людей и говорить: Только с помощью карты вы сможете передвигаться, деньги будут упразднены (Духовное пробуждение Πνευματική ἀφύπνηση стр. 185-6).

Пророчество священно книги Откровения (13, 15-18) ясно говорит, что тот, кто не примет начертание-номер, он не смжет «покупать и продавать». То же, что непосредственно происходит сегодня: «Если вы не получите номер такой- АМКА (аналог российского СНИЛСа, ЕКАМ – личный код ( с или без 666), то вы не смодете работать, иметь безопасность, быть госпитализированным, получать зарплату, осуществлять банковские или государственные расчеты, хотя они начисляются. Для получения более подробной информации, пожалуйста, мы обращаем ваше внимание на публикацию в электронном виде брошюры «Святогорские Отцы, Карта Гражданиа, Введение печати, 2-е дополненное издание» (электронная страничка: нтернет-портала Καιόμενη βάτος).

Вот и последствия для тех, кто пренебрегает пророчеством и принимает, в итоге, начертание, или поколняются зверю и его образу: «кто поклояется  зверю и обрразу его и принимает начертание на чело свое или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и в сере пред свтыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и  образу его и принимающие начертание имени его». ( Откровение.14, 9-11).

Из этого ясно видно, что политики нас хотят лишить жизни еще даже прежде появления окончательно начертания антихиста. Ибо, если без приниятия удостоверения личности-карты нам запрещают  покупать и продавать ит.д., следовательно, это означает, что уже действует первая стадия-этап начертания, и  это уже вопрос времени – имплантация его в наши руки.

После всего этого, мы призываем правительство Греции и Греческий  Парламент, чтобы они отозвали все эти законы, которые хулят нашу Православную веру и стылят наше Отечество-Грецию, и чтобы не приступать к обязательному принятию новых удостоверений личости-карт.

К осуществдяющей свое пастрыское служение Церкви, Священному Синоду, а также и к законодательному органу нашего Священного  Места, мы обращаемся с выражением удивление и изумление в отношении той всей их позиции в отношении всех этих законов. Ибо мы надеялись, и надеемся еще, на протяжении уже стольких многих лет, что они не будут отказываться от этой позиции "сдержанной" толерантности и никогда не позволит Греческому правительству дойти до того, чтобы оно голосовало за этот презренный закон свободы и законности брачных союзов содомитов.

Наше монашеская и святогорская совесть никогда не примет вашу такую позицию. Вы берете на себя невероятную ответственность за политиков. Наш Христос и наша Церковь подвергаются богохульству она страдает от наиболее вульгарных законов, и вы ограничиваетесь лишь только некоторыми протестными листовками! Христос и Церковь вам доверила пастырское окормление Его верующего народа, а вы же на протяжении стольких лет вашим молчанием или официальными протестами, позволит вам дойти до такого хаоса апостасии и погибели! Мы не можем вам доверять. Наше сознание сего не потерпит. Страдание, боль и наши молитвы будут  ежедневно восходить к престолу Праведного Судии, мы будем взывать и просить, чтобы Господь вмешался для того, чтобы остановить зло. Спаси Господи люди Твоя и сохрани достояние Твое, Твою малую паству, которое брошено как не имущая пастырей….

Подписанты:

Γέρων Γαβριήλ Μοναχός, Ἱ.Κ.Ἁγίου Χριστοδούλου, Ἱ.Μ.Κουτλουμουσίου
Γέρων Σάββας Μοναχός, Ἱ.Μ.Μ.Λαύρας
Γέρων Ἰλαρίων, , Ἱ.Κ.Ἀγίου Μαξίμου τοῦ Ὀμολογητοῦ, , Ἱ.Μ.Κουτλουμουσίου
Μοναχός Δοσίθεος, , Ἱ.Κ.Ἀγίου Μαξίμου τοῦ Ὀμολογητοῦ, Ἱ.Μ.Κουτλουμουσίου
Γέρων Εὐστράτιος Ἱερομόναχος, Ἱ.Μ.Μ.Λαύρας
Μοναχός Ἀρτέμιος, Ἱ.Μ.Μ.Λαύρας
Μοναχός Παΐσιος, Ἱ.Μ.Μ.Λαύρας
Μοναχός Χριστοφόρος, Ἱ.Μ.Μ.Λαύρας
Μοναχός Δωρόθεος, Ἱ.Μ.Μ.Λαύρας
Μοναχός Ἰεζεκιήλ, Ἱ.Μ.Μ.Λαύρας
Ἱερομόναχος Ἀθανάσιος, Δικαῖος Ἱ. Σκήτεως Τιμίου Προδρόμου Ἱ. Μ. Μ. Λαύρας, μετά τῆς συνοδείας αὐτοῦ, (25μοναχοί)
Μοναχός Χερουβίμ, Ἱ.Κ.Ἀρχαγγέλων, Ἱ.Μ.Μ.Λαύρας
Γέρων Ἰωάννης, Ἱ.Κ.Εἰσοδίων Βίγλας, Ἱ.Μ.Μ.Λαύρας
Γέρων Πατάπιος, Ἱ.Κ.Σκέπης τῆς Θεοτόκου, Ἱ.Μ.Μ.Λαύρας καί τῆς συνοδίας αὐτοῦ (2)
Γέρων Γεώργιος, Ἱ.Κ.Βαρλαάμ καί Ἱωάσαφ Βίγλας, Ἱ.Μ.Μ.Λαύρας
Γέρων Χαρίτων Ἱερομ., Ἱ.Κ.Ἀναλήψεως Καρυές, Ἱ.Μ.Βατοπεδίου
Γέρων Μελέτιος, Ἱ.Κ.Γενέσιον τῆς Θεοτόκου, Καψάλα, Ἱ.Μ.Παντοκράτορος
Ἱερομ. Μακάριος, « « « « «
Γέρων Ζηνόβιος, Ἱ.Κ.Ἁγίων Ἀναργύρων, Ἱ.Μ.Παντοκράτορος
Γέρων Συμεών, Ἱ.Κ.Ἁγίου Συμεών Καυσοκαλύβια,Ἱ.Μ.Μ.Λαύρας
Μοναχός Ἠσαΐας « « « «
Μοναχός Εὐστάθιος, Ἱ.Κ.Ἁγίου Εὐσταθίου Καυσοκαλύβια, Ἱ.Μ.Μ.Λαύρας
Μοναχός Ἐρμόλαος, Καυσοκαλύβια, Ἱ.Μ.Μ.Λαύρας
Γέρων Χαρίτων, Καρούλια, Ἱ.Μ.Μ.Λαύρας
Γέρων Ἀθανάσιος,Ἱ.Ἠ. Ἅγιος Σάββας, Καρούλια, Ἱ.Μ.Μ.Λαύρας
Γέρων Σοφρώνιος, Ἱ.Ἠ. Ἁγία Τριάδα, Καρούλια, Ἱ.Μ.Μ.Λαύρας
Γρηγόριος Δανιηλαίος μετά τῆς συνοδίας αὐτοῦ (Δανιηλαίοι, 10 μοναχοί) Ἱ.Ἡ. Ἁγιορεῖται Πατέρες, Κατουνάκια, Ἱ.Μ.Μ.Λαύρας
Γέρων Γεράσιμος, Ἱ.Ἠσ. Ἁγιος Γεράσιμος, Κατουνάκια, Ἱ.Μ.Μ.Λαύρας
Γέρων Παντελεήμων Ἱερομ., Ἱ.Ἠ.Ἅγιος Ἰωάννης Θεολόγος, Κατουνάκια, Ἱ.Μ.Μ.Λαύρας.
Γέρων Κύριλλος, Ἱ.Ἠ.Εὐαγγελισμός τῆς Θεοτόκου Κατουνάκια, Ἱ.Μ.Μ.Λαύρας
Γέρων Θωμᾶς Ἱερομόν. μετά τῆς συνοδείας αὐτοῦ (Θωμάδες, 4 μοναχοί) Ἱ.Κ.Ἁγίου Ἀποστόλου Θωμά, Μικρά Ἁγία Ἄννα, Ἱ.Μ.Μ.Λαύρας.

Списки подписывающих Письмо продолжают публиковаться в газете Ὀρθόδοξος Τύπος, στό τεῦχος τῆς Παρασκεῆς 5-2-2016
Ἡ συλλογή τῶν ὑπογραφῶν συνεχίζεται καί θἀ ἐκδοθοῦν στἠν ἐφημερίδα Ὀρθόδοξος Τύπος, στό τεῦχος τῆς Παρασκεῆς 5-2-2016.

 

http://aktines.blogspot.ru/2016/02/blog-post.html

 

 

Письмо Священного Кинота Святой Горы Вселенскому Патриарху о Великом Соборе

 Перевод на русский язык полного текста Письма

Επιστολή Ιεράς Κοινότητος Αγίου Όρους προς τον Οικουμενικό Πατριάρχη για τη Μεγάλη Σύνοδο

 

ΙΕΡΑ ΚΟΙΝΟΤΗΣ

ΑΤΙΟΥ ΟΡΟΥΣ

ΑΘΩ

Священный Кинот

Святой Горы Афон

Кариес 12.25 Мая 2016г.

№ Ф. 2/7/1085

Его Божественному Всесвятейшеству

Нашему Всеуважаемому Отцу и Господину

Господину Варфоломею

Фанар

 

Всесвятеший Отец и Господин!

Сыновне и с глубоким почтением в Воскрешем Христе мы  торжественно, радостно приветствуем Ваше Божественное Всесвятейшество  приветствием «Христос Воскресе».

Согласно установленной традиции нашего Священного Места мы собрали  Чрезвычайное Двойное Священное Собрание и с благочестием приняли на наше рассмотрение :

А) Письмо от 11 марта 2016г. от Вашего Достоуважаемого Патриаршества, которым Вы сообщили нашему Священному Киноту о созываемом  Святом и Великом Соборе с пересылаемыми нам шестью предсоборными текстами-документами.

Б) Ваше Патриаршее и Синодальное Окружное послание от 20 марта сего года, в котором в качестве главной и важной цели Всеправославного Собора преподносится то, что необходимо «показать, что Православная Церковь является Единой, Святой, Кафолической и Апостольской Церковью, соединенной в Таинствах, и безусловно в Божественной Евхаристии, и что Православная Церковь верит этому, но и явить это в соборности» и в нем признается, что «всправославно согласованные и представленные для Святого и Великого Собора тексты-документы публикуются и предлагаются в распоряжение всего верующего народа с добрым расположением для его информирования и извещения, но и для выражения своего мнения и своих пожеланий к Святому и Великому Собору».

Отвечая на  отеческую просьбу Вашего Божественного Всесвятейшества, мы со всеми находящимися на Святой Горе боголюбивыми отцами непрестанно молимся единому Истинному Богу нашему, Воскресшему Господу Иисусу Христу, дабы Он благословил и облагоухал высокий труд Святого и Великого Собора во благо Его Церкви и действительно доказал единство Святой нашей Православной Церкви, той самой, которая по сути является Единой, Святой, Кафолической и Апостольской Церковью.

В связи с этим, с пристальным вниманием и усердием изучая предособорные тексты, мы приходим к следующем выводам, которые мы с благоговением предлагаем на Ваше благоусмотрение:

Мы проявляем уважение и по достоинству  чтим Мать Великую Христову Церковь и Вас Вселенского Патриарха и нашего Отца. Мы непрестанно молимся о мученической Первопрестольной Церкви и поддерживаем Вселенскую Патриархию в несении Ее многолетнего тяжелого креста. Что же касается вопросов, которые волнуют сознание Святой Православной Церкви, то мы с сыновним почтением и любовью, как это делали и наши прежние отцы, благочестиво выражаем  наше мнение и наши предложения.

Мы верим, что при составлении предсоборных текстов, которые в последствии были опубликованы в соответствии с решением Синаксиса Уважаемых Предстоятелей (21-28 января 2016), на Всеправославных Предсоборных Совещаниях, было проявлено сильное и любочестое стремление Представителей Святейших Церквей.

Поэтому мы полагаем,  что касается предсоборных текстов, то они нуждаются в прояснении, с тем, чтобы в них четче излагалась диахроническая традиции Святых Отцов и соборный вклад Церкви. В этих замечаниях мы смиренно предлагаем наше мнение и предложения для оценки и употребления Церковью

Первое замечание касается экклезиологии. Формулировка «Православная Церковь, по сути являющаяся Единой, Святой, Кафолической и Апостольской Церковью» совершенно верно поставлена в качестве преамбулы в начале текста «Отношения Православной Церкви к остальному христианскому миру» в таком смысле и в таком понимании, что тем самым выражается Ее уникальность.  В то же время Святой и Великий Собор, как соборный орган, который больше, нежели Предсоборные Совещания,  должен дополнить формулировку соответствующего текста и должен избегать термина «Церковь» в отношении инославных, используя  для них термины «христианские веры и исповедания» (χριστιανικά δόγματα καί μολογία). Инославные также  смогут более ясно понять, что о них думают их искренние православные собеседники. В связи с этим была бы более верной во 2 й строке  п. 6 данного текста фурмулировка «Православная Церковь знает (γνωρίζει) (вместо αναγνωρίζει  - признает[1]) историческое существование иных исповеданий (конфессий)…».

Далее смысл слова единство Церкви равным образом используется неясно. Мы верим, что  к Ее (т.е. Церкви, примеч переводчика) единству принадлежат только члены Православной Церкви, как Тела Христова, они являются причастными «славе» (боготворящей Благодати Святого Духа), о которой молился Великий Архиерей Господь наш Иисус Христос. Только об этом, согласно истолкованию богоносных Отцов, говориться в словах «да будут вси едины, якоже Аз в Тебе» (свт. Афанасий, свт. Иоанн Златоуст, свт. Кирилл Александрийский). По отношению ко всем, как самосознанию православной паствы, так  и инославных,  нам следует говорить о возвращении отделившихся от Единой, Святой, Кафолической и Апостольской Церкви, то есть от нашей святой Православной Церкви, дабы воцарилась ни чем непоколебимая «неразрывная связь между правой верой и общением в таинствах»,[2] как это было изложено святыми Вселенскими Соборами.

В этом смысле единства Церковь «всегда развивала диалог с отстоящими от нее, ближними и дальними», и в этих рамах появляется возможность выразить Ее апостольскую природу «в новых исторических условиях», при объективной цели  - заранее расчистить путь для возвращения их к Ее святоотеческому единству. Посему мы вносим конкретное предложение в пар. 5 завершающей фразы «утраченного единства христиан», чтобы его сформулировать следующим образом: «возвращения к истине отдалившихся от Нее христиан».

Второе замечание будет относиться к предсоборным текстам, в которых необходимо сделать корректуру с тем, чтобы они отображали диахроническое самосознание Церкви, таковыми являются те, которые касаются двусторонних и многосторонних межхристианских диалогов. Способ проведения и ведения богословских диалогов в целом не успокаивает церковную полноту, а что касается нас, Священный Кинот время от времени и при различных обстоятельствах высказывался в отношении официальных документов относящихся к богословским соглашениям с инославными, и выражал протесты против совместных молитв и иных богослужебных действий (литургических лобзаний и т.д.), поскольку по своей сути они дают образ ложного единства с ними, как говорится в документе нашего Специального Постоянного Священного Собрания от 9/22апреля 1980г. Если быть конкретными, то в пар. 18 текста «Отношения Православной Церкви к остальному христианскому миру» то необходимо сделать уточнение, что Православная Церковь никогда не могла принять мысль о единстве Церкви как о некоем межконфессиональном  приспособлении или как участии в совместных молитвах и иных богослужебных действиях, которые создают путаницу в сознании православной полноты. Равным образом невозможно нам не выражать свое особое беспокойство и благословенные протесты в отношении продолжающегося участия православных во «Всемирном Совете Церквей» (ВСЦ).

Третье относится к «Регламенту организации и работы Святого и Великого Собора Православной Церкви», которым, как нами предвидится, создаются практические трудности, поэтому и мы хотим избежать главной проблемы связанной со способом организации и равночестного участия епископов. Во всяком случае, с ним связан пар. 22 текста «Отношения Православной Церкви к остальному христианскому миру», в котором сообщается о том, кто является «конечным судией в вопросам веры», где следовало бы сделать более ясное уточнение о том, что церковное предание признает в качестве конечного судии в вопросах веры сознание церковной полноты, которую выражают либо отдельные лица, либо соборы иерархов, либо верующий народ, которые должны быть утверждены через соборные решения.

Мы также полагаем, что в решениях Святого и Великого Соборе необходимо включить сообщение и о великих Соборах после святого VII Вселенского Собора (при свт. Фотие Великом в 879г, при свт. Григорие Паламе 1341-1351гг, и о тех, которые низложили униональные соборы в Лионе и Флоренции), поскольку через сообщение об этих соборах полностью проясняются догматические и экклезиологические расхождения с инославными (о filioque, тварности благодати, примата Римского папы и т.д.).

Четвертое и, которое относится к нам, касается духа текста «Миссия Православной Церкви в современном мире». Текст отличается духовной чуткостью, но как мыслим мы как Святогорцы и наследники исихастской аскетической традиции, что это надлежащим образом более восполнится (в соответствии с тем, чему дается предпочтение в пар. 6, 13) при большем раскрытии того, что касается соответственно православной антропологии и космологии, как они преимущественно изложены свт. Григорием Паламой. Если быть более конкретными, то необходимо сделать добавление:

«Бог может открываться человеку при непосредственном общении с Ним, когда достигший совершенства применяет по благодати подвиг и постоянно ищет Его с помощью умной молитвы. Целью этой этой строгой и таинственной духовной жизни является обожение, то есть личностное переживание молящимся Божественного Света Преображения. Необходимым условием для достижения этого является то, чтобы личностная совершенство, общение с Богом и откровение Его происходили только в лоне Церкви. Весь аскетически подвиг осуществляется только с помощью Божественной благодати, а не независимо от  нее (то есть либо с помощью использования различных техник, встречающихся в различных древних и современных мистических течениях или с помощью автономного развития человеческого интеллекта и познания).

В этих рамках центральное место занимает различение между сущностью и нетварными энергиями Бога. Бог не остается неприступным для человека, но Он является ему в непосредственной связи и личностном общении с ним посредством Его нетварных энергий. Человек также участвует в божественной жизни и становится богом по благодати. Божественная энергия не является неопределенной силой или сверхсилой, она является личностной жизнью и Троичным Богом, Который становится постижимым и причастным для человека, Который входит в историю и его жизнь, дабы он «становился общником божественной природы», носящий «образ Божий» и идущий к достижению «подобия» через аскетический подвиг, добродетельную жизнь и бесстрастие».

Посредством вышеизложенного боготворящего пути в сердце человека входит мир по благодати, или «свышний мир», которого добиваются достичь с помощью межрелигиозных инициатив и мероприятий.

 

Всесвятеший Отец и Господин,

Выражая глубокое почтение к трудам тружеников на Предсоборных Совещаниях, мы в силах сказать в заключении, что предсоборные тексты нуждаются в некоторых исправлениях для того, чтобы выражать кафолическое мышление наше Святой Православной Церкви. Мы сыновне предлагаем на рассмотрение просьбу, между всем прочим, чтобы учли и приняли на последующее благорассмотрение, внимание и молитву представленные наши предложения, дабы Святой и Великий Собор смог бы «стать авторитетным выразителем канонического предания и диахронического церковного деяния через работу соборной системы»[3] Церкви. Тогда великая радость случится на небе и на земле, и тогда удаться избежать вероятных разногласий и расколов, повсюду же церковная полнота «едиными усты и единем сердцем» прославит Всесвятого Троичного Бога, надежду на спасение всего мира.

Посему, горячо и от всего сердца воссылая молитвы к Воскресшему Господу о Вашем Божественном Всесвятейшестве и о благополучном завершении работы созываемого Святого и Великого Собора, мы пребываем к Вам с самым глубоким уважением и сыновней преданностью.

 

Все Антипросопы и Предстоятели 20 Священных Монастырей Святой Горы Афон

На Внеочередном Двойном Священном Синаксисе

 

©перевод выполнен интернет-содружеством «Православный Апологет» 2016г.

 

 

 

[1] В русском тексте переведено неверно как констатирует, тем самым стирая подлинный смысл текста.

[2] п.3 текста-документа «Отношения Православной Церкви к остальному христианскому миру»

[3] Вашего Всесвятейшества Письмо от 11/3/ 2016г.

 

 ПИСЬМО ПРОТЕСТА СВЯТОЙ ГОРЫ АФОН ПРОТИВ ВЫПУСКА ЭЛЕКТРОННОГО ПАСПОРТА (КАРТЫ ГРАЖДАНИНА)

IEΡΑ  ΚΟΙΝΟΤΗΣ

ΑΓΙΟΥ ΟΡΟΥΣ  

ΑΘΩ

ΑΡ. ΠΡΩΤ.Φ.2/7/463                                  ΚΑΡΥΑΙ ΤΗι 3η /16η Μαρτίου   2015

 

Его Превосходительству

Заместителю министра

Административных реформ

господину Георгию Катрункалу

Ваше Превосходительство, господин Министр!

 

Настоящим письмом под нашей печатью мы имеем честь выразить  теплые молитвенные пожелания от Священного Кинота Святой Горы по случаю начала исполнения Вами возложенных на Вас обязанностей.

Получив сообщение о намерении правительства исполнить замысел о выпуске электронной «Карты гражданина», при заявленной цели подавить бюрократизм и противодействовать людскому кризису, мы стремимся выразить наше беспокойство относительно угрозы в отношении защиты  персональных данных и возможности  нарушения и  попрания прав человека и свобод.

Мы горячее Вас просим принять во внимание то, что электронная «Карта Гражданина»  унижает личность граждан через отождествление их неким единым номером  системы управления, а в сущности оскорбляет богоданную свободу человеческой личности.

По сему, с пожеланием просвещения свыше и покрова Госпожи Богородицы, и надеясь, что досточтимое Греческое Правительство пересмотрит  вопрос о выпуске «Карты Гражданина», мы пребываем  в совершеннейшем к Вам почтении.

Все представители-антипросопы и главы двадцати священных монастырей Святой Горы Афон на общем Собрании.

перевод выполнен интернет-содружеством

"Православный Апологет" 2015

Текст Письма Священного Кинота Святой Горы Афон Святейшему Патриарху Константинопольскому г. Варфоломею по поводу Святого и Великого Собора и его документов

греч. язык  

Письмо протеста от Священного Кинота Святой Горы в отношении Карты Гражданина (id электронного паспорта)

Επιστολή διαμαρτυρίας από την Ιερά Κοινότητα του Αγίου Όρους για την Κάρτα του Πολίτη

Громовое "НЕТ" Карте Гражданина прозвучало со Святой Горы

ΒΡΟΝΤΕΡΟ «ΟΧΙ» ΣΤΗΝ ΚΑΡΤΑ ΤΟΥ ΠΟΛΙΤΗ ΑΠΟ ΤΟ ΑΓΙΟΝ ΟΡΟΣ

Протестное письмо против извещения правительства о выпуске "Карты Гражданина" послал в прошлую среду 16-3 2015года Священный Кинот  Святой Горы уполномоченному министру г-ну Катрункало.

Священный Кинот подчеркивает , что святогорцы против Карты Гражданина, поскольку она идентифицирует граждан с неким номером системы и  оскорбляет свободу человеческой личности, и призвал Правительство не двигаться далее в направлении выпуска ее. Мы ожидаем аналогичного противодействия со стороны митрополитов и Священного Синода. Какова же позиция г-на Каммену и его партии АНЕЛ по данному вопросу? Будет ли он когда-то говорить  "красных путях", которые он установил в правительстве? Делается заметка, что законопроект о Карте Гражданина вывешен для обсуждения на интернет-страничке http://www.opengov.gr/ypes/?p=2559.

http://aktines.blogspot.ru/2015/03/blog-post_336.html

перевод выполнен интернет-содружеством "Православный Апологет" 2015

Для ознакомления с подлинником Официального письма Священного Кинота перейдите на страничку: http://aktines.blogspot.ru/2015/03/blog-post_336.html

 



Подписка на новости

Последние обновления

События