Русская Православная Церковь

ПРАВОСЛАВНЫЙ АПОЛОГЕТ
Богословский комментарий на некоторые современные
непростые вопросы вероучения.

«Никогда, о человек, то, что относится к Церкви,
не исправляется через компромиссы:
нет ничего среднего между истиной и ложью.»

Свт. Марк Эфесский


Интернет-содружество преподавателей и студентов православных духовных учебных заведений, монашествующих и мирян, ищущих чистоты православной веры.


Карта сайта

Разделы сайта

Православный журнал «Благодатный Огонь»
Церковная-жизнь.рф

Электронная идентификация личности

Числа не мужчины и не женщины

Οἱ ριθμο δν εναι ρσενικο θηλυκοί.

Toῦ Βασίλειου Εσταθίου, Δρ. Φυσικοῦ, Θεολόγου, MEd

Василиу Эвстафиу, доктор. Физики, богослов,

 

     Поскольку нынешнее правительство взяло на себя управление нашей страной 27 июня 2023 года на второй четырехлетний срок подряд, оно вскоре заявило о своих намерениях по двум важнейшим вопросам, где как минимум, второй даже не был представлен в его предвыборной программе повестки дня для греческого народа: греческий народ снова стал жертвой политического обмана со стороны тех, кого он избрал, чтобы управлять им. (Это же уже касается и России после подписания Постановления Правительства О паспорте РФ от 23.12.24, после чего правительство РФ даже не проводя референдума по данному вопросу и игнорируя позицию Церкви, неоднократно на протяжении многих лет высказывавшуюся против ведения электронного паспорта, ставит всякого гражданина, зарегестрированного на портале Госуслуги о факте присвоения ему электронного паспорта )

Οι ομιλίες των ΛΟΑΤΚΙ+ οργανώσεων στη Βουλή

Первым вопросом стало министерское решение об электронных паспортах, которое с помощью жестокой дезинформации удалось с 25 сентября продавить, убедить греческих граждан использовать их (при этом не будем забывать целые хвосты толпы людей перед полицейскими участками до 25, чтобы удостоверений личности старого образца). Второй — закон об однополых браках с правом усыновления детей, который уже 15 февраля 2024 года был принят греческим парламентом 176 голосами «за», т.е. с относительной лёгкостью.

 

       На этом втором вопросе мы не будем останавливаться, чтобы объяснить, что этот конкретно принятый закон откровенно является совершенно антиевангельским и антихристианским, поскольку в Интернете уже опубликован шквал разъясняющих этот вопрос статей. Однако, кроме этого, не менее важным является решение Иерархии Элладской Церкви от 23 января 2023 года, которое было абсолютно единогласным и тем самым приобретает большой авторитет и вес. По сути, оно выражает общую волю всего искренне верующего народа, включая священников, монахов, мирян, против конкретного законопроекта. Поэтому 176 избранных греческим народом, большей частью уважающим Церковь и ее Иерархов, предали его и, конечно, фактически отреклись от самого Христа и Его Святого Евангелия. Мы не думаем, что на данный момент нам нужно делать какие-либо ссылки на нарушение естественных законов, касающихся онтологии человека. Достаточно только сказать, что двое мужчин сами по себе или две женщины сами по себе не могут иметь детей, и им нужен закон, который предоставил бы им право, которого не дает им природа, право приобретения ребенка при содействии третьих лиц, этого достаточно.

 

      В конце концов, это их действие направлено против их детей, против семьи, какой мы ее знаем уже тысячи лет, против состава и сущности общества (поскольку общество имеет семью как свою структурную единицу), против Греческой православной традиции нашего народа, морали и обычаев греков и, конечно, против самого Бога, в Которого мы верим, Которого поносят за открытое изменение Его творения, которое называется человеком, и того, как Он создал его, повелев человеку быть как «мужчина и женщина» с заповедью «плодитесь и размножайтесь». Так что все эти депутаты, проголосовавшие за однополые браки, на самом деле обращаются к Богу со следующими словами: «Мы примем законы, которые войдут в историю, заменив ваши законы для человека, семьи, воспитания и образования детей, всего общества».

 

       В эти рамки мышления и действий сегодняшних законодателей и парламентариев (имеется в виду 176 от 15 февраля) включен вопрос об электронном удостоверении личности. Из-за преобладающей пропаганды и дезинформации многие греки, возможно, не осознали, что даже если изначально это удостоверение личности не было чем-то большим, чем электронным документом, удостоверяющим личность гражданина, фактически через перезаписываемый RFID-чип, из которого он состоит, оно будет вскоре преобразовано в соответствии с имеющимися у него возможностями (о чем в том же соответствующем министерском решении четко сказано: «можно будет хранить данные, необходимые для электронных государственных услуг, если будет решено включить их в рассматриваемый инструмент» , KYA 8200/0-109568/2023, Официальный вестник ФЕК 824/B/17-2-2023), на электронную карту электронного правительства, т.е. на карту гражданина. То есть на то, о чем Элладская Церковь уже много лет выражает серьезные оговорки и опасения в своих последовательных решениях (подробности см. в ПРИЛОЖЕНИИ), хотя на этот раз, когда план правителей сейчас реализуется, Церковь еще не приняла официального решения, видимо, «ради страха иудейска».

 

     Такие понятия, как «полный электронный файл», «небезопасное использование конфиденциальных персональных данных», «нарушение частной и семейной жизни», «ущемление личной свободы гражданина» напрямую связаны с электронным правительством и картой гражданина. Однако, помимо всего этого, электронное правительство, скорее всего, будет использовать на карточке гражданина печально известный номер 666, который используется в электронных системах и описан в Апокалипсисе Иоанна как число, представляющее и составляющее имя ожидаемого зверя последних времен (использование Qr кода на это указывает однозначно).

      Наконец, в новом электронном удостоверении личности уже есть место для личного номера-кода, который будет сопровождать его преобразование в электронную правительственную карту или карту гражданина и который заменит идентификационный номер, номер социального страхования (аналог СНИЛСа) и налоговый номер (АФМ - ИНН). Иными словами, каждый гражданин уже не будет для Государства не человеком с именем, которое нам благословляет иметь  Сам Бог во время совершения святого таинства нашего Крещения, а будет просто... числом! Номер, который некоторые люди будут с нетерпением ждать, чтобы отпечатать его на наших телах как можно скорее, всегда, конечно, из соображений безопасности, чтобы мы не потеряли его вместе с картой, всегда для нашего «блага»! И чтобы это число, наконец, стало единым целым с нашим телом...

 

     А поскольку числа не имеют пола, ни мужского, ни женского, то перед нумерацией гражданина им пришлось подготовить свой окончательный проект, учредив брак, который устранил бы различие между полами, т. е. женить и мужчин друг на друге, а также как и женщин. Потому что теперь для них мы уже просто цифры, а не личности или тем более не христиане. Однако нам придется принять это, чтобы оно было действительным, но мы все равно не пойдем на гей-свадьбу и не примем их новое удостоверение. Каждому придется решить для себя, примет он их или нет, человек ли он, живущий по Христу, или число, чуждое Христу. Возможно, это уже непросто, но это есть и останется сугубо личным делом, и каждый здесь имеет право на то, что он выберет. Да, Бог есть, как мы можем это сделать?

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

      Позиции достопочтенной Иерархии Элладской Церкви по вопросу электронного правительства и Карты гражданина, поскольку этот вопрос возник со своими серьезными рисками:

 

В 1993 году Священный Синод подчеркнул, что «...существует вероятность серьезной угрозы индивидуальным свободам гражданина...».

 

В 1997 году достоуважаемая Иерархия направила «обращение к Правительству... , чтобы оно  максимально обеспечило                                                                                                                                                                                     возможную защиту личности от электронной обработки персональных данных».

 

В 1998 году достоуважаемая Иерархия «заявляет и поддерживает необходимость обеспечения защиты личности, частной и семейной жизни и тайны общения».

 

В 2000 году на большом собрании людей в Афинах по вопросу об электронных паспортов тогдашний блаженный Архиепископ Афинский Христодул вместе почти со всеми членами Иерархии ясно заявил: «Церковь интересует не только графа о вероисповедании новых удостоверений. Ее также интересует электронное достье, ее интересует число 666, ее также интересует ЕКАМ (тогдашний Персональный номер); все это ограничивает свободу личности и представляет собой жестокое оскорбление прав личности».

 

В 2010 году Постоянный Священный Синод, что: «Церковь обязана защищать свободу личности и защищать целостность веры. Поэтому: а) «Карта гражданина» не должна содержать число «666» в каком-либо бы то ни было виде, видимом или невидимом. б) Также ни в коем случае не следует нарушать личные свободы».

 

От Православного Апологета: Нашим читателям, которые полагают, что присвоение человеку универсального номера-кода, после чего имя и другие данные являются лишь заурядными и второстепенными в системе электронного учета, что так называемый Новый Мировой Порядок имеет своим одним из фундаментальных признаков и знаков - это нивелирование человека до номера. Это не является чем-то неважным. Это принцип, как не раз подчеркивали святогорские отцы, старцы РПЦ, Священный Синод Элладской Церкви, является богоборческим, поскольку превращает человека в товар, лишая  его имени, как главного признака человека, созданного по образу Божию.

Источник: http://aktines.blogspot.com/2024/02/blog-post_654.html?m=1

© перевод выполнен интернет-содружеством «Православный Апологет»2024г.

Митрополит Морфский Неофит«НЕТ» новым электронным удостоверениям личности в Греции и на Кипре (и в России также)– что посоветовал святой Паисий Святогорец

«ΟΧΙ» Μόρφου στις Νέες Ηλεκτρονικές Ταυτότητες σε Ελλάδα και Κύπρο – Τι συμβούλευε ο Άγιος Παΐσιος

 

Неофит Митрополит Морфский: Всегда на крепостных стенах, во всем правый Высокопреосвященнейший Митрополит Морфский г-н. Неофит — это новые электронные удостоверения личности (с чипом), которые готовы к выпуску одновременно с... (Из выдача началась с 25 сентября 2023г. при этом священный Синод отказался от защиты верующих и от позиции Элладской Церкви по данному вопросу)

в Греции и на Кипре (в России 23.12. 2023 за №  2267 № был подписал Закон Правительства РФ О паспорте гражданина РФ главным структурным звеном которого является «электронный носитель», то есть микрочип.  № 2267 "Об утверждении положения о паспорте гражданина РФ...", где речь идет не о простом бумажном паспорте, а о паспорте электронном, поскольку в нем содержится "электронный носитель информации" владельце паспорта (http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202312290097?index=4), и это напоминает нам о пророческом совете, данном много лет назад святым Паисием (+12-7-1994 г.), с которым он близко общался на Афоне!

ΜΟΡΦΟΥ – ΜΗΝ ΠΑΡΕΤΕ ΤΙΣ ΗΛΕΚΤΡΟΝΙΚΕΣ ΤΑΥΤΟΤΗΤΕΣ

МИТРОПОЛИТ МОРФСКИЙ _ НЕ БЕРИТЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ПАСПОРТА

 

В Греции новые удостоверения личности будут предъявлены в TIF (см. здесь) и с середины сентября 2023 года они будут готовы для граждан, а на Кипре уже все готово к их выдаче через компанию JSS... И действительно, потому что они обнаружили общее безразличие греков-киприотов взять их там, где они стоили бы 50 евро, теперь они будут давать их бесплатно...

 

«Святой Паисий сказал, что незадолго как разразится великая Война, которая не связана ни с одной войной, которую мы до сих пор переживали, они преподнесут нам, говорит он, удостоверение личности, которое будет предначертанием (то есть предначертанием антихриста)! То есть нас хотят обучить электронной диктатуре...

 

…Святой сказал следующее: верующие, говорит он, не бегают как дураки, потому что это новая технология, современная, полезная, вот как они ее преподнесут….

 

...Святой Паисий говорил: не бегите, верующие! Пусть, говорит, пройдет несколько месяцев. И в течение этих месяцев разразится это великое зло под названием Мировая Война, и тогда все будет заморожено...

 

...Лично я не рекомендую никому, кто связан со мной, не получать это удостоверение личности»!

 

ТАКОВ БУДЕТ ПАСПОРТ

 

Ниже мы представляем официальные действующие ID паспорта во Франции и Испании (не во всех странах ЕС есть e-ID), на которых видны чипы для хранения информации...

 

 

 

Особое внимание следует обратить на удостоверение личности Эстонии, которые, вероятно, станет образцом для наших паспортов и имеет особенность - наличие множества систем безопасности, даже штрих-кода, QR-код, чипа и УФ-подсветки и многих другие функции о «железном» режиме... И, конечно же, и электронная/цифровая преступность и электронная/цифровая подделка имеют схожую технологическую эволюцию...

 

 

Мы должны подчеркнуть, что технология электронных удостоверений личности на этом не остановится! Она будет продвигаться ежедневно, пытаясь одолеть «хакеров», в результате чего мы достигнем электронного «Дахау», в странах, которые станут «электронными концентрационными лагерями», с абсолютным контролем над гражданами...

Наконец дошли до наносимого на тело начертания – удостоверения личности антихриста, которое будет содержать число 666, цифру, которая выводится из сложения букв его имени!

Число (т.е. число антихриста 666) и метка опознавания – предостережение христианам от самого Христа, имеющейся в книге Откровения - Апокалипсисе, написанном святым Иоанном Богословом на Патмосе в нашей православной Греции...

noiazomai.gr

https://www.vimaorthodoxias.gr/ekklisia-kyprou/ochi-morfoy-stis-nees-ilektronikes-taytotites-se-ellada-kai-kypro-ti-symvoyleye-o-agios-pa-sios/

Что происходит при сканировании QR кодов? Пояснения эксперта.

 


 

Пишет Панайотис Апостолопулос Перрос, кандидат технических наук и веб-разработчик:

Основываясь на своем профессиональном опыте, я хотел бы проинформировать тех, кто не знает, что при каждом сканировании сертификата или QR-кода о вакцинации, которое производят в магазинах, ресторанах, развлекательных центрах и т. д., государство получает и фиксирует следующую информацию (в статистических файлах или базах данных):

- куда вы ходили (по IP-адресам магазинов);

- в какое время это происходило (по времени сканирования/входа на соответствующий сайт);

- с какой периодичностью вы посещаете эти места (исходя из анализа данных на протяжении длительного времени).

 

Благодаря взаимосвязи налоговых систем с myData, государство в режиме реального времени получает информацию о том, делали ли вы покупки и что вы оплачивали наличными, когда сервер магазина не перегружен, и в любом случае — при оплате картой. Также, если вы сидите в кафе или ресторане, государство знает, с кем вы общаетесь. Серия последовательных сканирований и сличение полученных изображений позволяет определить отдельных лиц или группы лиц за определенным столиком, а значит и создавать социальные профили отдельных лиц и групп, когда собираются совпадающие данные за месяцы и годы.

В то же самое время государство имеет данные о движении средств в магазинах и на предприятиях, и на основании алгоритмов может судить о вероятном уклонении предприятия от уплаты налогов, сравнивая трафик средств в физическом пространстве с предоставленными документами. Государство также может обратить внимание на то, что сотрудник компании, расположенной в секторе A, почему-то постоянно выходит на обед в другом городе в секторе Б, поэтому высока вероятность удаленного трудоустройства, или что малообеспеченный или обанкротившийся человек почему-то ходит в ресторан дважды в неделю, значит, есть вероятность «левых» доходов. Конечно, государство может проводить и тысячи других видов «проверок», о которых мы даже не догадываемся.

Теперь представьте себе, что ко всем вышеперечисленным данным получают доступ многочисленные правительственные чиновники, которые могут избирать в качестве мишени определенных людей или использовать различные ситуации в своих целях в любое время. Начиная с простого шантажа в том случае, если гражданин по своим личным причинам не пожелал раскрывать информацию о посещении какого-то конкретного места, и заканчивая передачей данных преступным группировкам всех видов, особенно при наличии финансового стимула.

Страшно даже подумать, какой ящик Пандоры открыли сторонники всевозможных защитных мер. Тем, кто не разбирается в технических вопросах, даже трудно себе представить то, о чем я сейчас пишу. Учитесь приспосабливать свое поведение к ​​новой эпохе, порожденной защитниками нашего «здоровья». Как всегда, ради нашего блага.

Поскольку моя предыдущая публикация вызвала интерес, я приведу более подробную информацию по этой теме. QR-код открывает интернет-ссылку (URL), где указано ваше имя и статус вакцинации на компьютере (сервере) министерства. Подключение происходит с IP-адреса (единственного онлайн-идентификатора) магазина или физического пространства, где вы сканируете QR-код. Сервер министерства автоматически записывает, что в этот момент такой-то IP (магазин) посетил эту ссылку (URL), где упоминается имя конкретного человека и его статус вакцинации.

Ведение журналов вышеуказанных перемещений (статистические файлы или базы данных) не является опциональным даже на первых порах. Это обязательно по закону, для того чтобы власти могли ссылаться на обстоятельства совершения преступных действий. Поэтому, если государство утверждает, что оно удаляет эти данные, это просто незаконно.

Здесь я отмечаю, что статистические файлы хранятся не только на сервере министерства, но и на сервере интернет-провайдера магазина/физического пространства. Например, если интернет-провайдером данного магазина является компания COSMOTE, то она регистрирует, что такой-то IP (сотрудник магазина) только что посетил определенную страницу министерства, где указаны конкретное имя и конкретный статус вакцинации.

Все эти данные имеют в высшей степени конфиденциальный характер, и любой, кто не понимает их важности, находится в большой опасности. Информация, приведенная мною выше, является банальной и самоочевидной даже для начинающих специалистов по сети и веб-разработчиков, не обладающих значительным опытом. Здесь нет ничего, связанного с заговорами, или странного. Так работает эта система.

15 декабря 2021 г.

Источник: https://enromiosini.gr/arthrografia/ti-symvainei-me-tin/

@Редакция «Трость Скорописца», 2021 г.

Биополитика и биометрия

Βιοπολιτική και βιομετρία


Панайотис Maдзуфас, почётный профессор права Фессалоникского Университета


Παναγιώτης Μαντζούφας, Επ. Καθηγητής Νομικής στο Α.Π.Θ 

 

повторная публикация



От Редакции Православного Апологета : Наращивание в России законных и незаконных методов сбора биометрических данных, а теперь и принудительное их узаконивание через принятое Постановление Правительства РФ от 23 декабря 2023г. "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации , образца и описания бланка паспорта гражданина Российской Федерации" за № 2267, в котором  содержится ""электронный носитель информации, ...., указываются биометрические персональные данные....", то есть процедура получение такого паспорта, скорее всего уже нового поколения, имеющего микрочип, обязывает потенциального гражданина РФ к обязательной сдаче биометрических данных. К сожалению, многие современные россияне плохо себе представляют что это за технология биометрии. В связи с этим мы приводим уже повторно прекрасную аналитическую статью почетного профессора Фессалоникского университета Панайотиса Матзуфаса, опубликованную еще в 2013г. В ней видный адвокат, юрист и правовед  показывает, что введение технологии биометрии не только не оправдывает все аргументы ее защитников и инициаторов продвижения, но доказывает самое главное, что биометрия ниспровергает фундаментальные классические основы правового положение граждан в государстве. "Всё это превращает людей в животных, а граждане государства превращаются в его пленников, так что им приходится находиться положении постоянного исключения ". Гражданин страны становится рабом вместо свободного и полноправного члена общества. Кроме того, мы еще и еще раз отметим что по своей сути биометрия является технологией обкатывания конечного начертания антихриста, о котором ясно сказано в 13 главе Апокалипсиса. Она дает начертание реальностью.

 


В современных обществах настолько выросли и приобрели массовость как обещания безопасности так и надежды на них. В отношениях между гражданами и государством возвратился принцип прежней конституционности, который своей целью имеет укрепление гарантий безопасности, а не уважение к свободам. Приоритет отдаётся в первую очередь безопасности, а во вторую очередь — свободе1. Право является одним из инструментов, и, возможно, самым главным, который призван дать ответ данному вызову, в особенности сегодня, когда безопасность как коллективное благо, навязываемое государством, приводит к отсутствию безопасности для прав граждан 2. Но здесь таится и внутреннее противоречие: гражданин вынуждается прибегать к защите общественных требований администрации по вопросам безопасности и одновременно выражает опасения по поводу реальной возможности государства эффективно защищать основополагающие правовые интересы, а именно жизнь и её безопасность3. Государство, для того, чтобы проявить эффективность, часто приводит к принятию мер, которые значительно снижают защиту прав, и даже в некоторых случаях оно искажает законность 4 . Эта релятивизация конституционной законности в сознании граждан узаконивается в качестве оправданной меры в целях обеспечения безопасности 5 . Под предлогом защиты общества от угроз, таких как терроризм, органы государственной власти в современном обществе, как правило, видят в каждом гражданине потенциального преступника. Так называемая война с терроризмом служит в качестве алиби, которое способствует концентрации всего технологического и правового арсенала, позволяющего реализовать то, что можно было бы назвать всецелый контроль общества. Поэтому государственная власть добилась того, чтобы переориентировать основные приоритеты граждан в отношениях с государством 6, дабы уделять преимущественно внимание безопасности, что и подтолкнуло государство к внедрению новых форм. Сегодня говорят о «профилактической функции государства», о «педагогическом государстве», о «государственной защите», о формах «государственной безопасности», которые изменяют отношения между гражданами и государства и которые будут освещены совершенно на иных критериях. Это первое общее замечание. Второе наблюдение, которое самым тесным образом связано с конкретным, нами рассматриваемым, специфическим вопросом относится к концепции биополитики, как она определена в современной социальной теории и, в частности, Т. Ангампена (Agkampen)7 .

В мире, где наиглавнейшие идентификационные признаки, которые нами были унаследованы, в новейшее время расшатываются, а национальная идентичность оспаривается и где отдельные виды идентификации, которые у нас относят к различным более низким общим категориям (относящимся к профессии, религии, культуре), не приводят к более широкому консенсусу, туда приходит биополитика с той целью, чтобы войти в наше тело, в наш генетический код, в некий неизгладимый признак идентификации. Тем самым осуществляется одна из форм господства, которая не следует преобладающему типу политического права в государстве, которое подразумевает законность, соблюдение принципа законности государственными органами и соответствующих возможностей для граждан оказывать противодействие действиям властей (признание прав, настаивание на судебной защите, коллективных действий)8.

Биометрия9 является одним из самых распространенных методов современной биополитики, то есть политизации жизни на узком биологическом уровне, где тело и «обнаженная жизнь» являются предметом наблюдения со стороны механизмов власти. Биополитика, по крайней мере как она воспринимается Т. Агамбен, не противопоставляется традиционным отношениям власти, которые связаны с репрессивными механизмами государства, но ставится в связи с ними с тем, чтобы сформулировать более сложную концепцию власти10 . Я не буду представлять, каким образом Агамбен анализирует политизацию открытой жизни по образу Homo Sacer, личностью из римского права, которая является священной и в тоже время жертвой воли всех тех, кто может его убить. Проявление интереса к тому, чтобы передать теоретическую концепцию личности, которая находится за пределами власти закона, то есть такой личности, которая лишена политического статуса, и что это в свою очередь означает в настоящих условиях11, это именно то, что и является темой рассматриваемого нами вопроса.

Поскольку власть удовлетворяется тем, чтобы иметь возможность зарегистрироваться в том же теле, биометрия является лишь одним из методов тотального господства, которое включает и полную открытость-обнаженность жизни. Сегодня становится очевидно, что развития в области биотехнологий, архивировании информации о здоровье, питании, личных привычках, сексуальных, политических, культурных или иных предпочтений, биометрические данные граждан12 формируют полную информацию о персональном профиле, как правило, без ведома их владельца, которая создаёт серьёзную опасность для частной жизни и для демократического устройства государства.

Очевидно, что дифференцированная качественная работа службы информации подрывает основное правило демократии, которым является свободное выражение воли граждан и общение, а это потому, что преобразование гражданина в информационный объект, разрушает участие его во всех спектрах демократических институтов, в особенности, когда он знает, что политическая и социальная активность подвергается учётной записи13 . Наше ужасное поведение изменяется в том случае, если мы живём в условиях наблюдения и контроля. Бесконтрольный сбор информации приводит к манипулированию, поскольку без защиты личных данных не может существовать демократическое общество.

Тем не менее, самые важные виды опасности это те, которые угрожают человеку в области его личной автономии, а также его частной жизни. Корреляция и соотнесение информации из различных сторон социальной жизни личности как потребителя, работающего, застрахованного лица, использование и публикация этих данных нарушает мир личности и нарушают законные желания распоряжаться и публиковать по желанию свои личные данные. Это одна из первичных угроз, риски, о которые непосредственно относятся к конфиденциальности при её традиционном понимании14, т. е. как выражении прав для изоляции и ограждения в той сфере личности, которая самым тесным образом связана с частной жизнью 15. .

Тем не менее, различные опасения относятся не только к использованию современной информации: в равной степени опасность заключается и в использовании данных о действиях человека в прошлом16 . Эти данные, которые могут быть связаны с негативными событиями из прошлого (например, незаконные деяния, которые за сроком давности аннулированы, отбывание наказания за уголовные преступления, судимость за долги, которые в конечном итоге погашены , уголовная ответственность за которые подсудимый был оправдан , и т.д.) становятся предметами архивации и электронной обработки данных и хранятся в банках информации17 . Эта информация может быть получена на любом этапе жизни личности и быть основным камнем преткновения при стремлениях и приложения усилий человека направленных на его рост и развитие его как личности. Таким образом, человек преимущественно обретает своё обличие из прошлого, от которого, вполне вероятно, он будет стремиться удаляться, но который, однако же, даже в случае его тиранического угнетения, будет лишаться своей непринужденности, инициативности. По этой же причине цифровая информация должна, за редким исключением, иметь фиксированное завершение18. Архив биометрических данных из-за постоянных характеристик человека, которые он имеет, принадлежит именно к таким исключениям и это связано с вопросами безопасности, которые являются в большей степени дискутируемыми19. .

Кроме того, в связи с непрерывной обработкой и приданием гласности фактам из базы данных, личность (в особенности когда она рассматривается как государственное лицо) обладает ограниченными возможностями для того, чтобы изменить свой выбор и с пользой использовать те возможности, которые ему предоставляются., поскольку страх перед преданием гласности, "напоминания" об отрицательных моментах из прошлого20, приводят человека , к самоизоляции. Таким способом наносится удар по возможностям человека отойти от прошлых ошибок, и стремиться к повторному соединению с обществом21 .

Особенно это относится к тем случаям, когда личные базы данных, собираемые для нужд журналистских исследований, тогда эти данные представляют собой синтез распределенной информации из различных случаев при субъективной оценке сборщиков этой информации. А это часто приводит к общей картине о человеке, составленной из заблуждений22 , причина чего находится в способностях средств массовой информации, которая создает общий облик человека и определяет соответственно его социально-общественный облик. Таким образом, человек теряет способность на самоопределение в социуме, чтобы развивать социальные отношения с окружающей средой, которые должны зависеть от собственного выбора, а не превращаться в информацию от третьих лиц.

Серьезность вышеназванных угроз становится еще более очевидной и опасность возрастает, когда автоматическая запись и обобщение информации ведет к категоризации лиц по определенным стандартам. Классификация, основанная на определенном наборе характеристик, хотя она часто служит нуждам социальной политики (например, поведение пациента по отношению к системе страхования23 ), однако обычно она оказывается единственным фактором, который определяет социальный облик человека, заставляя косвенно заклейменного информацией человека соответствовать определенному стандарту.

Так, например, страховой или профилактический профиль союз человека оказывается доминирующим элементом общей личности конкретных компонентов (отрицательные или положительные ) этого портрета, чрезмерная определяет отношения человека с окружающей его средой.

Кроме того, потребности профилактической политики в таких областях, как борьба с преступностью, связаны с сохранностью и конфиденциальностью архива персональных данных граждан, которые, согласно компьютерной программе, представляют собой по своему поведению как лица с отклонениями. Такие лица контролируются, при этом они этого не знают, как потенциальные кандидаты для совершения преступлений, а также, то делается при неведении их об этом, данные об их деятельности записываются в компьютерах и, возможно, коррелируются с другими записями, относящимися к потребительским привычкам, предпочтениям в развлечениях, общении и т.д.

Таким образом, каждый аспект его личной жизни и всякое появление человека в социальном пространстве записывается и подвергается обработке таким образом, что удаляется анонимность и она заменяется некой формой прозрачности, которая по существу приводит к упразднению границ между общественной сферой и частной25 . Доступ к конфиденциальной информации 20 лет назад в основном касался государственных учреждений. Сегодня у всех нас есть доступ к информации, которая может быть конфиденциальной. Все мы можем с помощью наших телефонов заснимать на видео наших соседей и выложить на YouTube.


На основании вышеизложенного мы не можем считать заверения Агамбена преувеличенными, что мол в современном обществе мы все, являемся homines sacri, т.е. лицами, в которых методы общественного клеймения позором, которые когда-то были исключениями сегодня могут относиться ко всем гражданам. Непрерывное биотехнологическое вмешательство, рост технологизации жизни, планы по евгенике (евгеника — наука по созданию здорового потомства — примеч. переводчика), регистрации биометрических данных — всё это превращает людей в животных, а граждане государства превращаются в его пленников, так что им приходится находиться положении постоянного исключения 26.

Хотя биометрические данные вплоть до сегодняшнего времени использовались в ограниченном масштабе и для конкретных потребностей, их внесение в электронные паспорта было проведено впервые и в массовом масштабе. Теоретически, биометрия отвечает следующим двум нуждам: при некотором широком спросе на обеспечение безопасности для тех лиц, которые перемещаются внутри стран и за их пределами и разумно желают иметь гарантии в том, чтобы их личные данные идентифицировались только с их носителями, а также и для требований уголовной политики для того, например, чтобы быстро и точно идентифицировать лицо, совершившее определенные виды преступлений27. Другими словами, они располагают достоверными сведениями для эффективного контроля лиц, въезжающих в страну, а также облегчают поиск разыскиваемых лиц. Более того, через обработку биометрических данных добиваются контроля на теми, кто въезжают в страны и имеют особые требования по безопасности (аэропорты, метро, государственные учреждения, банки), или используют программные системы, которые имеют важное значение для защиты жизненно важных социальных институтов (государственной политики, национальной обороны, финансовой системы). Таким образом, она вносят свой вклад в общественную безопасность и чувство безопасности граждан.

Но поскольку требования безопасности удовлетворяется не должным образом, так как коды биометрических данных, встроенных в чип, уже нарушены в случаях с новыми биометрическими паспортами нового оразца28. Поэтому они представляют собой у сомнительную систему безопасности29, которая, даже если это было бы и безопасно повлекло бы за собой немало рисков из-за связей архивов баз данных, произвольно классифицируемых, делающих лишь косвенные различия30, за исключением, коммерческого использования архивов данных. Я не стану заниматься особыми вопросами, которые поднимаются в процессе внедрения биометрии в электронных паспортах, тем не менее, утверждение о том, что следует избегать соединения архивов биометрических данных с централизованными базами данных31 соотвествует благочестивому стремлению, а по существу оно обманывается со стороны греческого законодательства32.

Относительно превентивной (профилактической) антипреступной политики 33 кроме её сомнительных результатов, история также учит тому, что практика контроля, которая изначально сохранялась в отношении незаконных случаев, заканчивалась там, где речь шла о всех гражданах в целом 34 . Таким образом становится ясно, что меры по усилению безопасности требуют постоянного существования некой чрезвычайной ситуации, которая даже в случае её продолжительности является несовместимой с демократией 35. .

Т. Агамбен расширяет свои рассуждения и утверждает, «.. что механизмы средств массовой информации, которые способны управлять и манипулировать общественным сознанием, представляют собой, таким образом, технологические механизмы, которые охватывают и определяют открытую жизнь. Между этими двумя концами существует некий разум без тела и некое тело без разума, и эта та область, которую мы иногда называем «политика» становится все более и более ограниченной и узкой» и завершает «биополитическую татуировку, которую нам теперь навязывает США — (а впрочем и ЕС с новыми паспортами) для того, чтобы мы вошли на их пространство, чтобы мы могли бы иметь этот предварительный знак, который позже потребуют принять в качестве физиологической записи тождественности доброго гражданина в государственных механизмах. Так что мне нужно выступать против этого»37.

В любом случае опасность очевидна и она преимущественно собрана и обобщена в письменных трудах итальянского мыслителя: «Вас, в конечном счете, могут привести к такому положению вещей, в соответствии с которыми безопасность и терроризм составят одну смертельную систему, в которой одна оправдывает и узаконивает действия другой» ​​38.

 

Примечания


1 См. H.AHesseDer Staat will schutzen und nutzt dazu das Recht –vernutzt er es dabei?, AnwBl, 4/2001, σ. 189. .
2 См. 
N. ΠαρασκευόπουλουΑσφάλεια του κράτους και ανασφάλεια δικαίου στον τόμοΤρομοκρατία και δικαιώματαΑΜανιτάκηςΑΤάκης (επιμ.), Σαββάλας, 2004, σ. 42 επ. , 3 государство активизирует репрессии и свои карательные меры в целях создания в гражданине чувства, что он имеет возможность столкнуться с каждым видом преступлений . Смнаблюдениями социолога Z. Bauman, Le gout humain de la mondialisation, Hachette, 1998, σ. 179..
4 чувство широкой незащищенности и страх перед глобальной и незримой угрозой, включены в концепцию безопасности в случаях разумной чрезвычайной необходимости и мобилизации военных средств при оказании сопротивления терроризмом, чем нарушается баланс между безопасностью и гарантиями государственного закона. См.ΒλJ. Derrida/ J. Habermas, Le “concept” du 11 Septembre. Dialogues a NewYork avec G. Borradori, Galile, 2003, σ. 57 επ, 87 επ
5 Это противоречие ΙΜανωλεδάκης характеризует его как "шизофреническая" особенность общества в случае крайней опасности, при этом отмечая характерные признаки "И призывается ( в смысле обществом ) безопасность как необходимый элемент своего существования, выбирая безопасность, то есть при условии опасности, как необходимый элемент в развитии своего существования в режиме коллективного самостоятельного выбора, где самоопределение не всегда необходимо, но лишь в случае типично коллективном (т.е. формально , а в сущности не демократично), а иногда якобы только свободно (т.е.некое феноменальное самоопределение), в то время как в сущности реь идет об определении стороннем и чуждом (.в «Обществе чрезвычайной опасности: между безопасностью и свободой»Κοινωνία της διακινδύνευσηςμεταξύ ασφάλειας καιελευθερίας», στον τόμοΑσφάλεια και δικαιώματα στην κοινωνία της διακινδύνευσηςΧΑνθόπουλοςΞ.ΙΚοντιάδηςΘΠαπαθεοδώρου (επιμ.), ΑντΣάκκουλας, 2005, σ. 186). ).
6 Эта тенденция имеет более широкие размеры и не ограничивается вопросами безопасности в строгом смысле и в уголовной политике. Она в целом затрагивает саму суть социальной солидарности, поскольку приучает общественное мнение противостоять с огромным недоверием всякой форме преступности и «незаконности» в поведении, в стремлении таким образом заменить дефицит безопасности. Так что криминализация превращается в некий механизм социальной изоляции, которая защищает интересы тех, кто участвует в производстве и имеют социальным статусом, но выступает против тех, кто по какой-либо причине находится за пределами социального и производственного пространства. См
ПМария,P. Mary, Insecurite et penalisation du social, Labor, 2003, σ. 27 επ.
СмДжорджио Агамбен , Homo Sacer , суверенную власть и голая жизнь , Scripta , 2005 Giorgio Agamben, Homo sacer, Κυρίαρχη εξουσία και γυμνή ζωή, Scripta, 2005, ιδίως το τρίτο κεφάλαιοσ. 189 επ.
Смочень интересное приложение ΓΣταυρακάκη к книге G. Agambenό.π., σ. 287 επ.
биометрические особенности являются постоянными признаками человека , через которыепозволяют его идентифицировать или прочитывать его характеристикиОни включают генетические данные (ДНК) , физические характеристики (отпечатки пальцев , радужной оболочки глаза , геометрию лица) или даже поведенческие особенности. Эти данные в той или иной степени составляют, часть физиологии индивидуальности человека, являясь неизменными и доступными в любое время. СмΙ. Ιγγλεζάκη, Ευαίσθητα Προσωπικά Δεδομένα, Σάκκουλας, 2004, σ. 210, Γ. Μανιάτης/ Λ. Μήτρου, Η προστασία των γενετικών δεδομένων, Σάκκουλας, 2008.
10 Г-н Т. Агамбен черпает свою концепцию биополитики из работ М. Фуко . М. Фуко является теоретиком , который проанализировал - среди прочего -возможности власти в отношении к биополитике. В своей теории он выделил две ключевых технологии власти: дисциплинарные действия, которые необходимо проделать с телом человека, которые должны быть обучены и контролируется через учреждения, такие как школы, лагеря , больницы, фабрики и биополитики имеет дело с населением, которое должно контролироваться через государственные механизмы регулирования, медицинские учреждений, страховые организации, взаимной солидарности . См. Michel FoucaultΙστορία της σεξουαλικότηταςΡάππα, 1978, σ. 112 επ.
11 Возможно, что современные центры содержания под стражей мигрантов существуют и в нашей стране, чтобы быть местом для осуществления биополитики, обнаженное и анонимное тело находится в абсолютном распоряжении бесконтрольной власти, без гражданских и политических прав, без юридических или моральных посредников в условиях, в которых может произойти все что угодно, без учета или реакции. Эти люди такие же, как и содержащиеся в тюрьме в Гуантанамо не являются военнопленными, ни обвиняемыми , являясь всего-лишь обычными заключенными. Но по существу они лишены какого-либо правового статуса, поскольку они не могут отнесены на основании закона к какой-то категории лиц . См. 
G. AgambenΚατάσταση εξαίρεσηςΠατάκης, 2007, σ. 15 επ
12 новые камеры Gigapan, с высоким разрешением, только одной загрузки биометрических данные лица каждого из тысяч зрителей, которые следуют вместе с демонстрантами или же находятся на каком-то стадионе . См. www.gigapan.org .
13 Для тех проблем, которые возникают, когда определенный вид деятельности основан на журналистских архивах, см. 
D. Klee, Pressedatenbanken und datenschutzrechtliches Medienprivileg, Baden-Baden, 1992, σ. 36 επ
14 СмΚ. Μαυριά, Το συνταγματικό δικαίωμα του ιδιωτικού βίου, Αντ. Σάκκουλας, 1982, σ. 21.
15 
Μ. Σταθόπουλου, Η χρήση προσωπικών δεδομένων και η διαπάλη μεταξύ ελευθεριών και των κατόχων τους και ελευθεριών των υποκειμένων τους, ΝοΒ 2000, σ. 1 επ. 
16 Эндрю Felntmar, канадский психотерапевт, в отношении паспортного контроля на въезд в США, испытал серьезное разочарование, поскольку служащий поместил его имя в Google и обнаружил, что он опубликовал в 2001 году статью и признался, что в начале 1960-х он употреблял ЛСД . Эта информация была восстановлена ​​в 2006 году, через пять лет после, и она записываются и храняися в цифровой памяти, ссылаясь на действие, которое было свершено сорок лет назад. Помимо абсурдности факта, инцидент показывает, что уществуют вызовы для нашего общества: что чиновники иммиграционной службы предпочитают игнорировать то, что с течением времени, люди меняются. Люди не являются жестокими, они развиваются, меняться. (См. интервью профессор Βίκτορ Μάγερ ΣένμπεργκερεφΕλευθεροτυπία, 31-10-2009) .
17 
СмΑ. Τσεβά, Η εφαρμογή του νόμου για την προστασία του ατόμου από την επεξεργασία δεδομένων προσωπικού χαρακτήρα στον τύπο και την ραδιοτηλεόραση, ΚριτΕπ., 1/1998, σ. 181 επ. 
18 см. интервью Β.ΜΣενμπέργκερεφΕλευθεροτυπία, 31-10-2009.
19 Управление по Защите Персональных Данных ими возможность разобраться с законностью обработки биометрических данных несколько раз (см. Случай 9/2003 52/2003 39/2004 50/2007 62/2007 на www.dpa.gr ). Из принятых решений вытекает, что законность сбора данных связана как с контролем законности назначения, соблюдением законодательства при создании архива данных так и с балансом между необходимостью цели и целесообразности этой меры. Речь идет о тесте на пропорциональность, которая требует принятия более мягких средств, когда биометрические данные считаются обременительными в отношении безопасности, которой они служили в этом случае. Другими словами, мы должны быть уверены, что становится невозможным использовать биометрические данные для этих различных целей, для которых они были собраны . В том же самом духе расположены как документы ЕС (комиссий, парламента и рабочая статья 29 ), а также недавнее решение ЕСПЧ по делу С. Marper.. Великобритания законом от 4/12/2008 — 30562/04 и 30566/04. Для всестороннего обзора европейских и национальных аспектов этого вопроса, см. биометрические
 данные : Ε. Συμεωνίδου-Καστανίδου, Βιομετρικά δεδομένα: Σημασία και νομική κατοχύρωση, εισήγηση, σε Ημερίδα: Βιομετρικά δεδομένα, σύγχρονες εξελίξεις και δεοντολογία, Θεσσαλονίκη, 10-12-2009. (Значение и правовое признание, выступление на семинаре: Биометрические данные, современные тенденции и этики) .
20 См. 
ΜΣταθόπουλουό.πσ. 2. .
21 Характерный пример дал нам Федеральный Конституционный Судом Германии (35/5-6-1973 BverfGE, 202), который обнаружил, что раскрытие преступных деяний во время телепередачи, которое совершило лицо в далёком прошлом, и за которые ему было вынесено осуждение, он отбыл срок наказание и ему предстояло выйти из заключения, является таким действием, которое на самом деле влияет на его беспрепятственную реинтеграцию в общество и перевешивает право в отношении к информации публичного характера.
22 картина вводит в заблуждение, потому что архив прессы, поскольку он просто обслуживают потребности новостей, и пресса не заинтересована в официальном присутствии человека, но только для определенного рода действий, поскольку их записывают и при том беззаботно в новостях. Такое служение прессы дает возможность для подачи информации с драматической стороны, как например уголовной ответственности за совершение преступления, а не к оправданию лица за то же деяние . Таким образом, исходное событие остается на файле-архиве и оно извлекаются по желанию, в то время как человек подвергается публичному осуждению за жизнь в мире по совести, без всякой возможности восстановить свои резервыт . См
Τσεβά, ό.π, σ. 188 επ. καθώς και ΑΠ 611/1995, ΤοΣ 1996, σ. 807.
23 
Смпримерыприведенные Κ. Ανθίμου, ό.π, σ. 159-160. .
24 
смнапримеру Β. Αραβαντινό, Η προστασία των στοιχείων προσωπικού χαρακτήρα από την αθέμιτη επεξεργασία τους με ηλεκτρονικό υπολογιστή, Αντ. Σάκκουλα, 1997, σ. 14. .
25 
См. Βλ. Κ. Ανθίμου, ό.π, σ. 160-161. .
26 
СмΦ. Τερζάκη, Το αρχέτυπο του Νταχάου και του Γκουαντάναμο, www.phorum.gr. .
27 По мнению компетентного сотрудника Греческой полиции новые паспорта будут способствовать сокращению нелегальной миграции, незаконных оборотов наркотиков и оружия (εφ. «ΤΟ ΒΗΜΑ», 30-11-2008) .
28 В августе 2008 года британская газета « The Times » для изучения мер безопасности новых паспортов сделали первоначальный эксперимент: с помощью голландских исследователей в области безопасности систем в Университете Амстердама г-ну Geroun Van Biko удалось взломать коды, которые включают биометрические паспортные данные и изменить цифровую фотографию маленького мальчика. Микрочип паспортов был декодирован относительно легко, а затем с помощью соответствующего программного обеспечения был скопирован на пустой микрочип, где прошел все оцифрованные биометрические данные. Таким образом, можно простому человеку, обладающему базовыми знаниями в области программных систем, вмешаться в программные данные и их изменить. Поделка этих паспортов может выйти из-под контроля активной сертификации, потому что только девять государств имеют специальную схему для применения Директории открытых ключей (Public Key Directory), то есть системы, которая сможет обнаружить подделку (см. приложения. 
εφ. «ΤΟ ΒΗΜΑ» , 30.11.2008) . Таким образом становится вполне очевидно то, что, хотя трудно совершать кражи электронных паспортов, но даже если это и произойдет, то последствия, по причине презумпции достоверности данных, будут более серьезными, потому что электронный паспорт может использоваться везде в цифровом виде.
29 Горький опыт показал, что современные террористические акты проводятся опытными людьми, которые располагают законными документами для перемещений и посему весьма сложными являются меры, которые будут способствовать предотвращению терроризма.
30 Очевидно, что лица, которые не будут иметь паспорта с биометрическими данными в цифровой форме, такие как иммигранты, то будет трудно доказать их идентичность, и , вероятно, будут обвинять и инвалидов , которые не смогут пройти биометрический контроль.
31 Даже если бы мы видели, что биометрические данные строго собираются и хранятся для общественных нужд и конкретных служб (например, пограничный контроль) от тех, которые собираются у частных лиц на основе договорных обязательств и с их согласия, то было бы трудно гарантировать, что второй не будет соединяться с первым. Кроме того, постановлением ЕС об электронных паспортах не предусматривается запрещение центральной базе данных, которая не исключает возможность включать всех граждан, имеющих паспорта, в категорию подозреваемых в совершении преступлений. См
.E. Kosta, The use of RFID chip on identification documents, Paper, Electronic democracy - challenges of the digital era, Athens, 2006. .
32 См. Законы 3635/2007 и 3783/2009 , которые исключают из под защиты персональные данные и, следовательно и из Архива подозрения, обработка которых ведется судами и прокурорами, но и наблюдающими органами даже за проступки . См. по этому вопросу мнения власти 1 и 2/2009 , www.dpa.gr.
33 В соответствии с Рекомендацией № R (92) 1 (для использования ДНК в системе уголовного правосудия ) Совета Европы, допустимо поддерживать анализ ДНК при строгих условиях, что человек был осужден за серьезные преступления против жизни и хранения данных, которые будут регулироваться законом, который предусматривает контроль со стороны руководителей и определенное время хранения. См. также решений ЕСПЧ , Ван дер Фельдена в отношении Голландии ( 7/12/2006 - 29 514 /05) и в отношении Нидерландов ( 20/1/2009 - 20689 /08) . Здесь сохранение генетического материала было законно, потому что там было вынесено осуждение и материал хранится анонимно и закодировано на основе гарантий, предусмотренных законом . Это было не то же самое в случае с S. Marper и из Великобритании, в которой Суд оставил в силе нарушение статьи 8 § 1 ЕКПЧ , потому что закон Англии, дал общие и неограниченные полномочия для поддержания архивов ДНК без конкретных гарантий и независимо от характера и тяжести совершенного преступления . См. также положения статьи БМП 200A для использования ДНК.
34 См. 
ΤΑγκάμπενΤο βιοπολιτικό τατουάζεφ. «Ελευθεροτυπία», 4-4-2004. Известный теоретик во время своей поездки в США был приведен к ответственности, ибо если он хочет въехать в США, то ему необходимо оставить отпечатки пальцев. Автор отказался это сделать и описал свои впечатления и мысли в приведенной выше статье, которая была впервые опубликована в газете «LE MONDE» .
35 См.
ΓΣταυρακάκηΕπίμετροό.π., σ. 307.
36 В соответствии с решением Палаты представителей в 2002 году, никто не имеет права на въезд на территорию США без биометрического контроля, а чьи паспорта не имеют чипа с биометрическими данными, для них будет нужна дополнительная виза с такими данными. Это решение является частью программы Total Information Awareness, — поскольку существует вероятие потенциальной опасности, которая исходит ото всех, — то следует завести досье на всё население планеты.

37 СмΤ. Αγκάμπεν, Το βιολογικό τατουάζ, ό.π.
38 
Giorgio Agamben, «Ασφάλεια και τρόμος», Σύγχρονα Θέματα, τ. 80, 2002, σ. 5 (αναφορά και σε Γ. Σταυρακάκη, Επίμετρο, ό.π, σ. 307).

 

© перевод выполнен интернет-содружеством «Православный Апологет», 2013 год.

источник: www.constitutionalism.gr

При частичном или полном использовании статьи необходима ссылка на сайт «Православный Апологет»!!!

Личный номер (личный код): новый Освенцим?

Προσωπικός Ἀριθμός: Ἕνα νέο Ἂουσβιτσς;

ЦЕНТР ПАТРИСТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Феспидос 11 МАРУСИ
ТЕЛ: 210 8025211 estiapm@gmail.com

 

Еще предыдущий министр цифрового управления К.Пиеракакис заявил о личном номере (личном коде) гражданина, который «решит все проблемы бюрократии». Действующий министр Д. Папастерджиу заявил, что этот номер будет введен к концу 2023 года.

Главный аргумент в пользу введения Единого и Уникального Личного Номера  (ЕКАМ) – это необходимость обслуживать и сокращать бюрократию. Другими словами, чтобы гражданину не приходилось запоминать 4-5 цифр (номер удостоверение личности, номер НДС -ИНН, АМКА, номер переписи населения), ему необходимо запомнить 1 номер. Это плохой аргумент, который вовсе не оправдывает необходимость принятия такой меры. До того, как появились сотовые телефоны с сохраненными контактами, средний человек знал наизусть не менее 50, если не 100 телефонных номеров. Но средний китаец запоминает не менее 3000 иероглифов китайской письменности.

 

Человек на уровне животного.

Получить личный номер на всю жизнь, с момента моего рождения и до самой смерти, мне в первую очередь не кажется чем-то хорошим. Особенно, когда это будет ЕДИНСТВЕННЫЙ номер, который определит меня как личность и будет следовать за мной всю жизнь. Раньше телят и животных штамповали раскаленным железным штампом, то есть прижигали кожу, сегодня прокалывают ухо маркировочной серьгой, имеющей либо штрих-код, QR-код или RFID-метку. Ну, во-первых, я не хочу, чтобы со мной обращались так же, как с животным.

 

Человек на уровне серийного номера – любой машины

Если мы сделаем еще один шаг вперед и дойдем до уровня серийного номера (serial number), который есть у всех устройств, машин и т. д., я не хочу, чтобы со мной обращались как с  машиной.

 

Уровень устройства, подключенного к Интернету.

Если мы сделаем еще один шаг вперед на уровне MacAddress, я не хочу иметь ту же проблему с устройством, которое подключается к Интернету.

«Адрес управления доступом к среде передачи (MAC-адрес), также называемый физическим адресом или аппаратным адресом, представляет собой уникальный идентификатор, назначенный сетевым интерфейсам для связи в физической части сети». Каждое устройство, подключающееся к Интернету проводным или беспроводным способом, должно иметь уникальный ГЛОБАЛЬНЫЙ номер, позволяющий его характеризовать... во всем мире. Будь то компьютер, ноутбук, планшет, мобильный телефон или просто «вещь», если мы посмотрим на IoT, «Интернет вещей» — Интернет вещей (от очков, холодильников до автомобилей).

 

В целом образ его : тоталитаризм – Большой Брат.

Глядя сверху и видя всю картину, причина, по которой некоторые догадались создать Персональный Номер, уникальное число, которое будет характеризовать вас как личность (или «вещь») во всем мире, заключается в том, чтобы стать членом глобальной семьи или они подключают вас к Интернету (см. Трансгуманизм, Харари и т. д. или нет, с которым вас «идентифицируют», вас «идентифицируют», за вами будут следить и идентифицировать как гражданина с рядом немногих или многих прав, которые будут переопределяться ежедневно в зависимости от того, насколько вам нравится это государство, как это происходит сегодня в Китае.

В сочетании с цифровым евро – или цифровой валютой в целом во всем мире – электронным удостоверением личности/гражданством, которое вскоре будет внедрено в наше тело в качестве имплантата, оно создает идеальную тоталитарную систему, аналогов которой не существовало в истории. человечества.

Персональный номер (личный код) предназначен не для службы нам и не для нашего блага. Пришло время, наконец, притормозить готовящееся падение цифрового рабства. В конце концов, в качестве аргумента, ПА разблокирует электронное правительство и подключенные к нему базы данных. Однако нам не нужны связанные базы данных, и мы не хотим подвергать себя рискам, которые они влекут за собой.

 

Такой номер НЕ ДОЛЖЕН выдаваться.

Мы не просто отказываемся его получать, мы отказываемся его выдавать - ЕГО НЕ ДОЛЖНО ДАЖЕ ВЫДАВАТЬ, нет никакой причины, тем более даже практической, чтобы она улучшала нашу жизнь, наоборот, она еще больше продвигает идею. интеграционизма, глобального управления, о которых впервые упомянул бывший премьер-министр г-н Георгиос Папандреу.

Источник: https://orthodoxostypos.gr/προσωπικός-ἀριθμός-ἕνα-νέο-ἂουσβιτσ/



Подписка на новости

Последние обновления

События