Русская Православная Церковь

ПРАВОСЛАВНЫЙ АПОЛОГЕТ
Богословский комментарий на некоторые современные
непростые вопросы вероучения.

«Никогда, о человек, то, что относится к Церкви,
не исправляется через компромиссы:
нет ничего среднего между истиной и ложью.»

Свт. Марк Эфесский


Интернет-содружество преподавателей и студентов православных духовных учебных заведений, монашествующих и мирян, ищущих чистоты православной веры.


Карта сайта

Разделы сайта

Православный журнал «Благодатный Огонь»
Церковная-жизнь.рф

 

Постановление Правительства РФ №977

в свете Откровения апостола Иоанна Богослова

 

«Предтеча антихриста, действующий при помощи демонов... постарается наложить у всех начертание пагубного имени отступника и обольстителя на правых руках для пресечения делания правых и добрых дел, а также на челе, чтобы научить прельщенных быть дерзновенными в обольщении и тьме. Но его не примут запечатленные на лицах Божественным светом. И будет распространять начертание зверя везде – и в купле и в продаже, чтобы не принявшим его последовала насильственная смерть от недостатка необходимого», – пишет в Толковании на Апокалипсис святой Андрей Кесарийский. В наши дни нельзя не увидеть явные апокалиптические параллели в целом ряде явлений.

28 ноября 2011 года вышло Постановление Правительства РФ №977 «О федеральной государственной информационной системе “Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме”». Постановление грубейшим образом нарушает ч. 1 ст. 23, ч. 1 ст. 24, ст. 28 и ч. 3 ст. 29 Конституции РФ; п. 3 ст. 5, п. 1 ст. 9, п. 4 ст. 13 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных». Это касается каждого. Тайна беззакония являет себя в реальном действии.

Часть 1 статьи 23 Конституции РФ провозглашает право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну. Часть 1 статьи 24 говорит о недопустимости сбора, хранения, использования и распространения информации о частной жизни лица без его согласия. Статья 28 провозглашает право гражданина иметь религиозные убеждения и действовать в соответствии с ними. Часть 3 статьи 29 говорит о недопустимости принуждения к отказу от религиозных убеждений.

Пункт 3 статьи 5 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» гласит: «Не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой». Пункт 1 статьи 9 того же закона: «Субъект персональных данных принимает решение о предоставлении его персональных данных и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе». Наконец, пункт 4 статьи 13 однозначно определяет: «В целях обеспечения реализации прав субъектов персональных данных в связи с обработкой их персональных данных в государственных или муниципальных информационных системах персональных данных может быть создан государственный регистр населения, правовой статус которого и порядок работы с которым устанавливаются федеральным законом».

По упомянутому выше абсолютно незаконному постановлению без всякого согласия граждан с 15 апреля 2012 года (День Светлого Христова Воскресения!) у одного оператора (Минкомсвязи) объединяются базы данных, созданные для несовместимых целей: социальное обеспечение, медицинское обслуживание, внутренние дела и миграционная служба, банковские операции, совершение юридически значимых действий, получение всех так называемых государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также создаются система межведомственного электронного взаимодействия и единый регистр физических лиц (без всякого федерального закона), который станет «ядром интегрированной системы баз данных о населении, объединяющей информационные ресурсы, содержащие персональную информацию о различных категориях граждан, проживающих на территории РФ». Говорить о неприкосновенности частной жизни и других конституционных правах и свободах граждан уже не приходится.

Создание единого регистра граждан РФ, пренебрежительно именуемых «физическими лицами», уподобляет человека неодушевленной вещи, товару, превращает человека в объект жесткого управления, противоречит духовным и историческим традициям. Такие действия направлены на кардинальное изменение сущности человека, уничтожение его предназначения, духовной и моральной ответственности перед всем остальными миром.

Создаются также: регистр юридических лиц; регистр должностных лиц органов и организаций; регистр самих органов и организаций; регистр информационных систем. 

Постановление устанавливает порядок работы и сроки введения системы в действие: «Федеральным органам исполнительной власти и органам государственных внебюджетных фондов идентификацию, аутентификацию, авторизацию и регистрацию физических и юридических лиц в целях предоставления государственных услуг... осуществлять с 15 апреля 2012 г. путем использования единой системы идентификации и аутентификации. Рекомендовать органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления идентификацию, аутентификацию, авторизацию и регистрацию физических и юридических лиц в целях предоставления государственных и муниципальных услуг... осуществлять с 15 апреля 2012 г. путем использования единой системы идентификации и аутентификации».

Основой существования человека в этой системе является принятие и использование «участником информационного взаимодействия» идентификатора, содержащегося в базовом государственном информационном ресурсе. Этот идентификатор не только заменит имя человеческое во всех отношениях гражданина с властью и коммерческими структурами, но будет идеальным средством его автоматической идентификации как объекта информационно-управляющей системы.

Понятия, используемые в Постановлении №977:

Регистрация – внесение в список, составление перечня, запись в книгу, в реестр лиц, фактов, явлений. В данном случае запись физических лиц в регистр с целью «однозначной идентификации личности», то есть присвоение им идентификаторов.

Идентификация – сравнение идентификатора, вводимого участником информационного взаимодействия в любую из информационных систем, с идентификатором этого участника, содержащимся в соответствующем базовом государственном информационном ресурсе.

Аутентификация – это метод установления подлинности, позволяющий достоверно убедиться в том, что, вступивший в контакт с системой объект, действительно является тем, за кого он себя выдает, опознание его. Тот ли это «номер» пришел или кто-то другой под его номером. Причем аутентификация, как проверка принадлежности участнику информационного взаимодействия введенного им идентификатора, а также подтверждение подлинности идентификатора может подразумевать использование биометрических параметров человека или неотделимых от тела человека меток и чипов.

Авторизация – предоставление некому лицу после его идентификации и аутентификации возможностей в соответствии с положенными ему правами или проверка наличия прав при попытке выполнить какое-либо действие.

В Постановлении №977, в частности, говорится: «Федеральная государственная информационная система “Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме”» должна обеспечивать санкционированный доступ участников информационного взаимодействия в единой системе идентификации и аутентификации...

В единой системе идентификации и аутентификации санкционированный доступ к информации... должен осуществляться посредством использования простых электронных подписей и усиленных квалифицированных электронных подписей в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, следующими участниками информационного взаимодействия: 

а) должностные лица федеральных органов исполнительной власти, государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, многофункциональных центров, а также иных организаций ...

б) заявители – физические и юридические лица.

Несомненно, что цифровые подписи будут применяться на первом этапе внедрения этой апокалиптической системы, далее их начнут взламывать, подделывать и системе  понадобится более совершенный способ аутентификации – биометрия или имплантируемый в тело человека идентификационный чип, когда человек станет «ходячей смарт-картой».

О действии системы: Чтобы совершить какое-либо социально-значимое действие, гражданин, прежде всего, должен будет получить идентификатор, который будет источником его существования в обществе. На применении этого атрибута будет основано получение всех земных благ и услуг. Куда бы ни пришел, куда бы ни обратился человек, он должен будет сначала предъявить свой идентификатор, затем подтвердить его принадлежность своей личности и только тогда получить доступ к материальным и информационным ресурсам, положенным ему по его текущему статусу, который может изменяться по произволу хозяев автоматизированной системы. «Электронное правительство» на основании критериев, заложенных представителями «мировой элиты», будет решать, присвоить ли данному «биообъекту» некие качества, допустить ли его к материальным и информационным ресурсам, не истек ли уже его «срок действия», не пора ли «изъять» его из системы. Сказанное не шутка, а печальная реальность, которая на наших глазах воплощается в жизнь. 

Описывая видения святого апостола Иоанна Богослова, выдающийся русский богослов, профессор Николай Никанорович Глубоковский отмечает, что предтеча антихриста действует с помощью «специальной демонической силы, развивающей напряженную активность всей прельщающей энергии. И она достигла своей цели порабощения всего человечества, для которого служила отблеском верховного, божественного владычества. Понятно, что все сотворенное представлялось орудием в руках зверя, и только принадлежащие ему могли пользоваться жизненными благами. Посему и свидетельствуется, что тогда “никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание...” (Откр. 13, 17)

При этом достойно внимания, что все это смертоносное тиранство практикуется для укрепления узурпаторской власти, которая обнаруживает свое фактическое верховенство, когда повсюду и никто не мог проскользнуть мимо нее, ибо обязательно было удостоверить свою рабскую приверженность символическим начертанием...» 

Увидеть аналогию между упоминаемым Постановлением Правительства РФ №977 и словами профессора Н.Н.Глубоковского совершенно несложно. Николай Никанорович не только дает точные, меткие характеристики евангельских знамений, но и открывает правильный подход к толкованию этих знамений. Мы видим, что зверь-лжепророк и предтеча антихриста осуществляет свою богоборческую деятельность с помощью специальной демонической силы. Ее цель – порабощение всего человечества или захват всемирной власти. Поэтому власть эта и названа узурпаторской. Узурпация – это противозаконный захват власти или присвоение чужого права на власть. В нашем случае речь идет о попытке присвоения лукавым и его человекоорудиями власти божественной, о чем и пишет профессор Н.Н. Глубоковский. Выражается это в стремлении сатанинской власти обрести всеведение и вездесущие Божие, чтобы «повсюду и никто не мог проскользнуть мимо нее», не удостоверив «свою рабскую приверженность символическим начертанием».

Отсюда видно, что «начертание»это не просто инструмент купли-продажи, но символ признания сатанинской власти и поклонения ей, а также уникальное средство контроля и управления людьми для осуществления этой власти в глобальном масштабе.

Дословный перевод 16-18 стихов 13 главы Откровения святого апостола Иоанна Богослова, сделанный известным специалистом в области древнегреческого языка, кандидатом филологических наук, доцентом Санкт-Петербургского Педагогического университета им. Герцена, диаконом Владимиром Владимировичем Василиком, гласит: «И заставляет всех, малых и великих, богатых и нищих, свободных и рабов, да дадут им начертание на руку их правую или на лоб их, и да не сможет никто купить или продать, кроме имеющего начертание – имя зверя, или число имени его. Здесь премудрость есть. Имеющий ум да сосчитает число зверя. Ведь число человека есть, и число его шестьсот шестьдесят шесть» (Откр. 13, 16-18). Обратите внимание: там, где мы всегда привыкли видеть запятую, должно стоять тире!1

Здесь необходимо отметить, что нередко употребляемые словосочетания «печать антихриста» и «печать зверя» являются понятиями абсолютно отвлеченными, абстрактными. Абстракция (лат. abstractio) – неясное, туманное выражение мысли. Святой апостол и евангелист Иоанн Богослов использует именно понятие «начертание» (греч. caragma), которое употребляется в Откровении 8 раз (Откр. 13, 16–17; 14, 9; 14, 11; 15, 2; 16, 2; 19, 20; 20, 4). Понятие «начертание» несет в себе отрицательный смысл, тогда как понятие «печать» употребляется в Откровении только в положительном смысле – это печать Божественная, которая полагается на челах верных рабов Божиих, соблюдающих заповеди Его и не принимающих начертание имени зверя. Вряд ли кто сможет дать точное определение понятию «печать антихриста», а вот «начертание» – понятие абсолютно конкретное, свойства и функции которого четко описал Тайнозритель.

Профессор Н.Н. Глубоковский справедливо отмечает, что на рассматриваемые стихи Откровения составилось множество разнообразнейших толкований. Все они сводились к попыткам вычислить тем или иным способом собственное имя зверя-антихриста. Однако не зря говорил святой Андрей Кесарийский, что содержание Апокалипсиса только постепенно будет становиться понятным, по мере наступления событий и исполнения пророчеств, в нем предреченных. Поэтому и необходимо тщательное испытание евангельских знамений времени. В противном случае можно по легкомыслию и духовной беспечности впасть в великое искушение. Сегодня можно однозначно утверждать, что «имя зверя» – это не собственное имя самого зверя, а имя, которое зверь дает человеку,2 тот самый атрибут, который дает человеку возможность существования в обществе – покупать и продавать. Это неопровержимо подтверждает реальная мировая практика. 

Выражение «или число имени его» следует понимать, как уточнение. Здесь указание на то, что имя, которое зверь дает человеку, записывается в виде числа, то есть является цифровым. В данном случае союз «или» употреблен в пояснительном значении для соединения разных обозначений одного понятия, в значении «иными словами», «иначе». «Имя зверя» и «число имени его» – это одно и то же понятие – цифровое имя человека, тот самый цифровой идентификатор личности, свойства и функции которого однозначно соответствуют свойствам и функциям апокалиптического начертания, выражающего рабскую приверженность узурпаторской власти сатанинских сил. Глагольная форма «да дадут» еще раз подтверждает сказанное, ибо имя именно дают человеку.

В Священном Писании немало примеров наречения имен, причем перемена имени кардинально изменяет судьбу человека. Вот что пишет святитель Иоанн Златоуст: «Савл же, еще дыша угрозами и убийством на учеников Господа, пришел к первосвященнику... (Деян. 9, 1)  А в посланиях называется он Павлом: для чего же Святый Дух переменил ему имя? Как господин, купив раба, и, желая показать ему свою власть над ним, переменяет ему имя, так и Святый Дух сделал тогда. Он взял Павла в плен, и этот недавно еще гонитель, поступил под власть Святого Духа, Который поэтому переменил ему имя, чтобы он из этого узнал новую власть над собою». Отсюда в высшей степени принципиальным является вопрос: кто и с какой целью дает человеку новое имя? Принятие нового имени означает поклонение новому хозяину и принятие соответствующего духа... В нашем случае это означает вольное или невольное отречение от Христа.

Само Слово Божие учит нас внимать знамениям времен, иначе Господь наш Иисус Христос обличит нас, как некогда обличил фарисеев: «Лицемеры! различать лице неба вы умеете, а знамений времен не можете» (Мф. 16, 3). Несомненно, что особого внимания заслуживают первые слова перевода отца Владимира Василика: «И заставляет всех...» Глагол «заставляет» означает: 1) принуждает кого-то что-нибудь сделать; 2) поставляет кого-то в необходимость что-нибудь делать, поступать каким-нибудь образом (употребляется в значении неодобрительном). Именно подобные действия властей мы видим сегодня в отношении присвоения людям цифровых имен. Это еще одно из неопровержимых знамений нашего времени.

Важнейшим знамением является  также повсеместное использование символа 666. Прежде всего, это умышленное введение этого символа в стандарт штрихового кодирования EAN-13, имеющий ныне статус глобального. Еще в 1998 году заслуженный деятель науки и техники РФ, доктор технических наук, профессор, академик Г.В. Белов в своей книге «Штриховое кодирование. Технологии ХХI века» писал: «Технологии штрихового кодирования, используемые для автоматической идентификации, – являются наукоемкими технологиями управления XXI века... Одной из первоочередных предпосылок автоматизации процессов… социальной и экономической деятельности является наличие на объекте штрихового кода... В частности, можно рассматривать человека как объект штрихового кодирования и ввести термин “идентификация личности”».

Остается отметить, что Правительство Евросоюза, вступить в который так стремятся правители России, ратует за широкое применение вживляемых микропроцессорных устройств в качестве удостоверяющей личность «идентификационной карты», действие которой основано на использовании идентификационного номера человека. Этот номер записывается в микрочип, официально именуемый «человеческим штрих-кодом». Одновременно это устройство будет служить «электронным кошельком» для безналичных расчетов и, в сочетании с мобильным телефоном, средством для определения местоположения человека в реальном масштабе времени с помощью спутниковых систем глобального позиционирования.

Согласно Приказу Минпромэнерго РФ №311 от 7 августа 2007 года, в России принята «Стратегия развития электронной промышленности России на период до 2025 года». В ней говорится о чипизации граждан, вплоть до имплантации наноэлектронных устройств в мозг человека, и прямой связи каждого «биообъекта» с глобальными информационно-управляющими сетями типа internet.

Хорошо известно, что, используя имплантируемые микропроцессорные устройства, можно вмешиваться в деятельность головного мозга, воздействовать на эмоциональное состояние человека, навязывать ему слуховые и зрительные образы, воздействовать на центры принятия решений, центры удовольствия и страха. Таким образом, можно манипулировать сознанием человека в целях подавления его свободной воли. Можно также воздействовать на сердечно-сосудистую и дыхательную системы человека, вплоть до его физического уничтожения, вызвав с помощью специального сигнала острое нарушение мозгового кровообращения, нарушение сердечного ритма или блокаду дыхательного центра.

Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас! (Мф. 24,4)

 

В.П.Филимонов – писатель-агиограф,

академик Петровской академии наук и искусств,

специалист в области биокибернетики и систем управления,

эксперт Межсоборного присутствия Русской Православной Церкви

 

Постановление Правительства РФ от 28 ноября 2011 г. N977 "О федеральной        государственной информационной системе "Единая система идентификации и   аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме"

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Создать федеральную государственную информационную систему "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации).

2. Установить, что Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации:

является государственным заказчиком создания и эксплуатации единой системы идентификации и аутентификации, а также оператором указанной системы;

осуществляет координацию деятельности органов исполнительной власти по использованию единой системы идентификации и аутентификации.

3. Утвердить прилагаемые:

требования к федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";

изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.

4. Министерству связи и массовых коммуникаций Российской Федерации:

утвердить до 1 апреля 2012 г. положение о единой системе идентификации и аутентификации;

обеспечить до 15 апреля 2012 г. ввод в эксплуатацию единой системы идентификации и аутентификации.

5. Федеральным органам исполнительной власти и органам государственных внебюджетных фондов идентификацию, аутентификацию, авторизацию и регистрацию физических и юридических лиц в целях предоставления государственных услуг, в том числе предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное (муниципальное) задание (заказ), а также в целях межведомственного электронного взаимодействия, исполнения государственных функций и формирования базовых государственных информационных ресурсов, определяемых Правительством Российской Федерации, осуществлять с 15 апреля 2012 г. путем использования единой системы идентификации и аутентификации.

6. Рекомендовать органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления идентификацию, аутентификацию, авторизацию и регистрацию физических и юридических лиц в целях предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное (муниципальное) задание (заказ), а также в целях межведомственного электронного взаимодействия, исполнения государственных и муниципальных функций, формирования базовых государственных информационных ресурсов, определяемых Правительством Российской Федерации, осуществлять с 15 апреля 2012 г. путем использования единой системы идентификации и аутентификации.

 

Председатель Правительства Российской Федерации

В. Путин

Требования
к федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме"

1. Федеральная государственная информационная система "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации) должна обеспечивать санкционированный доступ участников информационного взаимодействия в единой системе идентификации и аутентификации (далее - участники информационного взаимодействия) к информации, содержащейся в государственных информационных системах, муниципальных информационных системах и иных информационных системах, в следующих целях:

а) предоставление государственных и муниципальных услуг, в том числе услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ);

б) исполнение государственных и муниципальных функций;

в) формирование базовых государственных информационных ресурсов, определяемых Правительством Российской Федерации;

г) межведомственное электронное взаимодействие;

д) иные цели, предусмотренные федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и актами Правительства Российской Федерации.

2. Санкционированный доступ к информации, указанной в пункте 1 настоящих требований, должен предоставляться с использованием инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем.

3. В единой системе идентификации и аутентификации санкционированный доступ к информации, указанной в пункте 1 настоящих требований, должен осуществляться посредством использования простых электронных подписей и усиленных квалифицированных электронных подписей в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, следующими участниками информационного взаимодействия:

а) должностные лица федеральных органов исполнительной власти, государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, многофункциональных центров, а также иных организаций в случаях, предусмотренных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и актами Правительства Российской Федерации;

б) заявители - физические и юридические лица.

4. Единая система идентификации и аутентификации должна обеспечивать взаимодействие государственных информационных систем, муниципальных информационных систем и иных информационных систем, которые используются участниками информационного взаимодействия в целях, указанных в пункте 1 настоящих требований.

5. Единая система идентификации и аутентификации должна обеспечивать осуществление следующих основных функций:

а) идентификация участников информационного взаимодействия - сравнение идентификатора, вводимого участником информационного взаимодействия в любую из информационных систем, указанных в пункте 4 настоящих требований, с идентификатором этого участника, содержащимся в соответствующем базовом государственном информационном ресурсе, определяемом Правительством Российской Федерации;

б) аутентификация участников информационного взаимодействия - проверка принадлежности участнику информационного взаимодействия введенного им идентификатора, а также подтверждение подлинности идентификатора;

в) авторизация участников информационного взаимодействия - подтверждение наличия у участника информационного взаимодействия прав на получение доступа к инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;

г) формирование перечня прошедших идентификацию и аутентификацию информационных систем, указанных в пункте 4 настоящих требований, участников информационного взаимодействия, органов и организаций, а также их идентификаторов в регистрах единой системы идентификации и аутентификации.

6. Единая система идентификации и аутентификации должна включать в себя следующие регистры:

а) регистр физических лиц;

б) регистр юридических лиц;

в) регистр должностных лиц органов и организаций, предусмотренных подпунктом "а" пункта 3 настоящих требований;

г) регистр органов и организаций - федеральных органов исполнительной власти, государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, многофункциональных центров, а также иных организаций в случаях использования единой системы идентификации и аутентификации для целей, предусмотренных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и актами Правительства Российской Федерации;

д) регистр информационных систем.

7. Виды идентификаторов, используемых в регистрах единой системы идентификации и аутентификации, определяются перечнем базовых государственных информационных ресурсов, используемых при предоставлении государственных или муниципальных услуг (исполнении государственных или муниципальных функций), утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. N 654-р, и положением о федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", утверждаемым Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

8. Единая система идентификации и аутентификации должна обеспечивать защиту размещенной в ней информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации
(утв. постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2011 г. N 977)

1. Пункт 3 Положения о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38, ст. 4823; 2011, N 24, ст. 3503), изложить в следующей редакции:

"3. Целью создания системы взаимодействия является технологическое обеспечение информационного взаимодействия:

а) при предоставлении государственных и муниципальных услуг и исполнении государственных и муниципальных функций в электронной форме;

б) в иных случаях, предусмотренных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и актами Правительства Российской Федерации.".

2. В Положении об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 2011 г. N 451 "Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 24, ст. 3503; N 44, ст. 6274):

а) в пункте 2:

абзац пятый подпункта "а" изложить в следующей редакции:

"федеральная государственная информационная система "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";";

в абзаце втором подпункта "б" слова "заявителей о деятельности" заменить словами "физических и юридических лиц (далее - заявители) о деятельности";

б) пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Доступ должностных лиц органов и организаций к информационным ресурсам информационных систем иных органов и организаций и элементам инфраструктуры взаимодействия, а также доступ заявителей к информационным ресурсам информационных систем органов и организаций и элементам инфраструктуры взаимодействия предоставляется при условии прохождения идентификации, аутентификации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".".

3. В постановлении Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274):

а) в пункте 9 Положения о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденного указанным постановлением, слова "информационной системы идентификации и аутентификации, входящей в инфраструктуру, обеспечивающую информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" заменить словами "федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";

б) в подпункте "в" пункта 2 требований к региональным порталам государственных и муниципальных услуг (функций), утвержденных указанным постановлением, слова "информационной системы идентификации и аутентификации, входящей в инфраструктуру, обеспечивающую информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" заменить словами "федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

Постановление Правительства РФ от 28 ноября 2011 г. N 977 "О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме"

Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после дня его официального опубликования

Текст постановления официально опубликован не был

Обзор документа

Решено создать Единую федеральную госинформсистему идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающую информационно-технологическое взаимодействие информсистем, используемых для предоставления муниципальных и госуслуг в электронной форме. Утверждены требования к ней.

Госзаказчиком создания и эксплуатации системы определено Минкомсвязи России. Оно же является оператором системы и координирует деятельность органов исполнительной власти по ее использованию.

Министерство должно до 1 апреля 2012 г. утвердить положение о системе и до 15 апреля 2012 г. обеспечить ввод ее в эксплуатацию.

С этой даты федеральные органы исполнительной власти и органы ГВБФ должны осуществлять идентификацию, аутентификацию, авторизацию и регистрацию граждан и организаций с помощью системы. Цели - предоставление госуслуг, межведомственное электронное взаимодействие, исполнение госфункций и формирование базовых госинформресурсов, определяемых Правительством РФ.

Указанное в т. ч. касается госуслуг, предоставляемых организациями, в которых размещается государственное (муниципальное) задание (заказ).

Региональным и местным органам власти рекомендовано с 15 апреля 2012 г. использовать аналогичный порядок.

http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/12092469/

 

 

 

1В тексте греческого подлинника никаких — нет, εἰ μὴ ὁ ἔχων τὸ χ'αραγμα, τὸ ὄνομα τοῦ θηρίου ἢ τὸν ἀριθμὸν τοῦ ὀν'οματος αὐτοῦ (Ἀποκ.13, 7)

2Данное утверждение противоречит самому Священному Писанию, а также учению Церкви, выраженному в толковании самых авторитетных толкователей Апокалипсиса о том, что имя зверя — выражается числом 666, которое именуется как τὸ ψήφος, и именно оно, согласно свт. Андрею Кесарийскому будет везде распространяться. Поэтому автор статьи, несомненно, ошибается. Важно другое, что появление именно числа 666 в системе экономических отношений является признаком эсхатологического времени. По мысли свт. Андрея появление числа 666 открывает «бодрствующим и трезвящимся время испытаний». Безусловно, Апокалипсис не описывает технологии начертания, а дает его главный признак. Другое — трудность определения присутствия этого числа в универсальных технологиях. Однако и эта проблема разрешима: 666 — признак времени, а тоталитаризм и контроль — сопутствующие этому признаку явления.

 



Подписка на новости

Последние обновления

События