Русская Православная Церковь

ПРАВОСЛАВНЫЙ АПОЛОГЕТ
Богословский комментарий на некоторые современные
непростые вопросы вероучения.

«Никогда, о человек, то, что относится к Церкви,
не исправляется через компромиссы:
нет ничего среднего между истиной и ложью.»

Свт. Марк Эфесский


Интернет-содружество преподавателей и студентов православных духовных учебных заведений, монашествующих и мирян, ищущих чистоты православной веры.


Карта сайта

Разделы сайта

Православный журнал «Благодатный Огонь»
Церковная-жизнь.рф

Новый человек

«третьего неопределенного пола»

Его Высокопреосвященство

Митрополит Навпактский и св. Власия Иерофей

 

Вплоть до сего времени нам было известно о существовании двух полов, мужского и женского, или мужчины и женщины. Были же и такие, которые волновались по этому поводу по разным на то причинам, преимущественно по причине страстей. Но в недавнее время появилась еще одна личность «третьего пола», как она была наименована во время судов после уже многих лет продолжающейся борьбы, которая создала с помощью такого рода людей «неопределенный пол» или «третий пол».

Некая личность по имени Norry May-Welby, которая родилась в Шотландии как мужчина, позднее переехала в Австралию, где она сменила пол прибегнув к специальной операции, и она стала женщиной. Но поскольку она считала, что она не могла себя ощущать вполне довольным в качестве персоны женского пола, то она решила прервать гормональную терапию и сделать операцию, дабы избежать принадлежности к «заданному» полу.

12 апреля во вторник Верховный суд Австралии постановил, что государство Нового Южного Уэльса должно признать существование третьего «неопределенного пола к которому принадлежит Norry May-Welb.(Τα Νέα 04/04/2014). Таким образом родилась личность «неопределенного» пола. (не принадлежащия ни к одному из полов), которая является ни мужчиной, ни женщиной.

В глаза бросается одна важная деталь — когда личность может чего-то, когда она расстроена буквально всем то у нее возникает желание испробоввать новые опыты и пережить разные ситуации. Среди таких людей много таких, которые заявляют о правах для всех людей, и готовыы принять и усвоить такой образ мышления. Но если мы станем принимать права человеека вне всяких необходимых ограничений, то мы придем к социальной катастрофе.

Когда экзистенциальная философия говорит о свободе, то она говорит, что величайшей проблемой является то, что «мы восприняли от бытия», что мы не имеем права или возможности избирать наш пол, но он нам дан вне всякой возможности для его выбора. Что ж, теперь это персональное право получило одобрение и даже признается государством. Но что станет с обществом и до чего оно дойдет при принятии таких решений?

Однако в Церкви мы имееем возможность изменить то, что мы «приняли он нашего бытия», по природе, жизнью во Христе. Прп. Максим исповедник, определяя пять видов делений (а именно — тварное и нетварное, умственнный и чувственный, небесный и земной, рай и вселенная, мужчина и женщина), пишет, что жизнью во Христе мы начинаем преодолевать разделение на мужчину и женщину и преодолевать все существующие деления. Святые Церкви Христовой живут в ангельском государстве, как это написано в песнопении «яко в мире ангели да воспразднуим», но они также являются ангелами на небе, согласно словам Христа «но пребывают как ангели Божии на небесах» (Мф. 22, 30).

Когда же люди не желают знать об ангельскуой жизни человека во Христе и не могут стать ангелами во Христе, тогда они добровольно готовы стать персоной «неопределенного пола», и это еще ужаснее, поскольку даже животные имеют различием полов.

 

©перевод выполнен интернет-содружеством

«Православный Апологет» 2014год.

 

Источник. Εκκλησιαστική παρέμβαση, «Ο νέος άνθροπος του τπίτου ακαθορίστου φύλου. Μαϊος 2014.



Подписка на новости

Последние обновления

События