Русская Православная Церковь

ПРАВОСЛАВНЫЙ АПОЛОГЕТ
Богословский комментарий на некоторые современные
непростые вопросы вероучения.

«Никогда, о человек, то, что относится к Церкви,
не исправляется через компромиссы:
нет ничего среднего между истиной и ложью.»

Свт. Марк Эфесский


Интернет-содружество преподавателей и студентов православных духовных учебных заведений, монашествующих и мирян, ищущих чистоты православной веры.


Карта сайта

Разделы сайта

Православный журнал «Благодатный Огонь»
Церковная-жизнь.рф

Электронная идентификация личности

В загранпаспорте вспыхнул электронный чип

Загранпаспорт с микрочипом

«У жительницы Коми в шкафу самовоспламенился загранпаспорт», – такая новость распространилась по Интернету 13 мая 2016 года.

«Чего только не происходит с паспортами в Сыктывкаре: их теряют, кидают с одеждой в стиральную машинку, их терзают собаки и кошки, художественно оформляют дети. Однако как быть, если твой загранпаспорт нового образца вдруг, ни с того ни с сего, самовоспламеняется в шкафу?..

“Мамин паспорт лежал в комоде и ни с того ни сего загорелся, теперь там дырки вместо чипа”, – рассказывает удивленный сын Галины Евсеенко Илья.

Ни для кого не секрет, что в заграничном паспорте нового образца есть специальная микросхема, хранящая информацию о владельце: фамилию, имя, отчество, дату рождения, номер паспорта, дату его выдачи и окончания срока действия, а также различные дополнительные сведения о человеке.

Стандарты предусматривают возможность хранения в микросхеме биометрической информации, например, рисунка радужной оболочки глаза или отпечатков пальцев.

Так что же случилось? Почему вдруг чип в паспорте загорелся?» – вопрошает корреспондент1.

«Паспорт не мог просто лежа в шкафу вспыхнуть. Возможно рядом были какие-то электроприборы», – пояснили в УФМС России по республике Коми.

«Документ был в шкафу. Рядом с ним не было никаких электроприборов», – утверждает очевидец.

Подобный случай – первый в регионе. Обычно паспорта портят дети, животные и простая невнимательность самих владельцев. Тут случай необычный, но траты по восстановлению документа придется понести хозяину паспорта.

«Это является порчей документа. В законе не прописано – намеренная она или нет. Не играет никакой роли. Владельцу паспорта придется пройти всю процедуру заново. За свой счет», – заявила  инспектор отдела УФМС Мария Денисова.

В Приказе ФМС от 26 марта 2014 года №211 «Об утверждении Административного регламента предоставления ФМС государственной услуги по оформлению и выдаче паспортов гражданина РФ, удостоверяющих личность гражданина РФ за пределами территории РФ, содержащих электронный носитель информации» имеется специальный пункт: «97. При выдаче паспорта нового поколения уполномоченный сотрудник: ... информирует заявителя (законного представителя), в целях предотвращения порчи паспорта нового поколения, о недопустимости воздействия на микросхему паспорта нового поколения электромагнитных полей высокой интенсивности (хранение паспорта нового поколения с работающими электроприборами: микроволновые печи, электрические радары и другие)»2.

Во всяком случае, если поместить такой «документ» в микроволновку, он точно задымится и полыхнет (такие «эксперименты» проводились неоднократно).

В качестве дополнительного пояснения необходимо отметить, что интегральные микросхемы весьма чувствительны к внешним воздействиям различного типа. Это должно послужить еще одним предупреждением для тех, кто может соблазниться мнимыми «удобствами», которые якобы принесут аналогичные размещаемым в паспортах, но имплантируемые в тело человека электронные идентификационные микрочипы. О назойливых рекламных акциях по внедрению таких устройств отмечалось в моей недавней статье3.

Надо сказать, что в Заключении №20 Европейской группы по этике в науке и новых технологиях «Этические аспекты имплантации средств информационно-коммуникационных технологий в человеческое тело» люди, решившиеся на такую процедуру именуются «обществом риска». Там же приведены возможные риски для здоровья человека. Они включают в себя: «неблагоприятное стечение обстоятельств, отторжение тканей, перемещение имплантированного транспондера, поломка имплантированного транспондера, отказ в работе имплантированного транспондера, неудачная установка, отказ в работе электронного сканера, электромагнитная интерференция, различные электрические опасности, магнитно-резонансная несовместимость, незащищенность информации и другие»4.

Нет также никаких гарантий в том, что «люди-киборги» станут не только объектами для экспериментов, но и жертвами злоумышленников...

 

В.П. Филимонов

____________________________________

 

1 http://www.komi.kp.ru/daily/26528.4/3544959/; http://www.komi.kp.ru/daily/26528/3545515/

2 http://rg.ru/2014/08/08/pasport-dok.html

3 http://ruskline.ru/special_opinion/2016/maj/biometricheskij_bum_v_masshtabah_planety/

4 http://www.slideshare.net/karlossvoboda16/ethical-aspect-of-ict-implants-in-human-body-opinion-20-en.

Щупальца Всемирного Банка охватили Россию

РФ включают «в процесс глобальной цифровой трансформации»

 

20 декабря 2016 года в Москве под председательством Андраша Хорваи – Директора и постоянного представителя Всемирного Банка (The World Bank) в РФ прошел международный семинар Всемирного Банка  «Концепция, международные тренды и видение цифровой экономики – на пути к долгосрочной стратегии».

На почетном месте рядом с Хорваи находился Н.А. Никифоров – министр связи и массовых коммуникаций РФ. «Участники семинара обсудили задачи и основные понятия цифровой экономики, экономические и социальные выгоды от ее развития, роль государства в этом развитии, а также потенциальные риски и способы их снижения. В дискуссии также участвовала министр Евразийской экономической комиссии по внутренним рынкам, информатизации и информационным и коммуникационным технологиям Карине Минасян, представители Аналитического центра при Правительстве РФ, Европейской комиссии, Всемирного банка, российские и международные эксперты», – сообщает официальный сайт Минкомсвязи.

В своем выступлении Николай Анатольевич отметил: «Для нашего министерства задача по развитию цифровой экономики имеет прикладной характер. В первом полугодии 2017 года мы должны представить программу, которая ускорит цифровую трансформацию экономики России.

Предполагаем, что она будет состоять из двух блоков, один из которых будет связан с необходимым регулированием и трансформацией конкретных традиционных отраслей. Второй блок будет связан с развитием необходимой инфраструктуры: он затронет темы развития телекоммуникаций, микроэлектроники, человеческого капитала. В него будут включены темы обеспечения безопасности, такие явления, как интернет вещей. Рассчитываем в 2017-2018 году внести поправки в законодательство, которые определяли бы цифровую стратегию развития экономики России на ближайшие пять лет. Внедрение цифровой экономики должно улучшить жизнь миллионов людей в нашей стране».

«Министр особо подчеркнул, что работа по развитию цифровой экономики в России ведется в тесном сотрудничестве с Евразийским экономическим союзом (ЕАЭС), и ряд норм и вопросов регулирования будет решаться на уровне этого международного союза. Напомним, тема создания единого цифрового пространства как необходимой составляющей процесса интеграции стран-участниц союза и их включения в процесс глобальной цифровой трансформации системно обсуждается с представителями ЕАЭС в рамках рабочих встреч в Минкомсвязи России и прочих международных мероприятий», – отмечается на сайте Минкомсвязи.

«Развитие цифровой экономики в РФ – инициатива Всемирного Банка и его партнеров из органов власти, российских бизнес-структур, институтов гражданского общества и научно-образовательного сообществ... Для этого из сотрудников Всемирного Банка, ведущих международных экспертов и представителей ключевых партнеров с российской стороны будет сформирована Рабочая группа по развитию цифровой экономики в России... Рабочая группа подготовит основные рекомендации и принципы, которые будут способствовать достижению положительных эффектов от цифровой трансформации... Данные рекомендации составят основу аналитического доклада «Цифровая экономика: Перспективы для России», работа над которым будет завершена к июню 2017 года и будет основываться на результатах обсуждений и опыта развития цифровой экономики в Великобритании, США, Южной Корее, Сингапуре, Австралии, Эстонии, Федеративной Республике Германии, Китае, Индии, Израиле и других странах», –  сообщается при этом на сайте Всемирного Банка.  

Итак, тема «включения в процесс глобальной цифровой трансформации» – это предмет особых забот Минкомсвязи РФ. Что-то очень знакомое звучит в этих словах... Сразу вспоминаются положения из Окинавской «Хартии глобального информационного общества» и документов Всемирных встреч на высшем уровне  по вопросам глобального информационного общества  (саммиты ВВУИО).

Там тоже неоднократно говорится о необходимости «революционной трансформации» рода человеческого для «улучшения жизни миллионов людей». На самом деле – это радикальные преобразования, коренным образом изменяющие не только традиционные отношения в обществе, существовавшие в течение многих тысячелетий, но и низводящие свободную человеческую личность на уровень товара, превращающем высшее творение Божие в жестко управляемый «биообъект».

Первые саммиты ВВУИО с участием представительной делегации РФ прошли в 2003 году в Женеве и в 2005 году в Тунисе. На них, в тайне от народов, были подписаны программные документы: «Декларация принципов: построение информационного общества – глобальная задача в новом тысячелетии» и «План действий по построению глобального информационного общества», а также «Тунисское обязательство» и «Тунисская программа для информационного общества».

После Тунисской встречи, начиная с 2006 года, саммиты ВВУИО стали проходить ежегодно, как правило, в закрытом режиме. Последние такие встречи проходили в Женеве в 2015 и 2016 годах.

28 мая 2015 года на саммите, в котором приняли участие 1700 делегатов, «выступил с докладом о развитии электронного правительства в РФ и о проектах, которые Минкомсвязь России реализует для повышения качества государственного управления и жизни граждан» заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Козырев.

4 мая 2016 года выступал министр связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров. Он ответил на вопросы участников, связанные с развитием электронного правительства в России. В работе форума приняли участие 1800 делегатов из разных стран. «Мы ставим перед собой амбициозные цели по достижению к 2018 году 70% доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме», – заявил Никифоров. 

Форумы ВВУИО проходят под эгидой МСЭ – Международного союза электросвязи, в который входят представители 193 государств мира и около 700 частных корпораций.

Фактически российские чиновники федерального уровня отчитываются перед наднациональным мондиалистским органом о выполнении правительством РФ «международных обязательств», направленных на встраивание России в единое глобальное наднациональное сообщество.

На встречах в Женеве говорилось о необходимости сохранить «верность идее соединить мир», о «достижении целей в области устойчивого развития, учитывая все ускоряющееся движение мира к созданию цифрового общества», чтобы «соединить всех людей и создать действительно открытое для всех информационное общество».

Если строится единое наднациональное глобальное сообщество, то возникают резонные вопросы:  «Кто и с какой целью предлагает разным народам объединиться для строительства нового электронного Вавилона?», «В каком духе будут соединены люди в этом всемирном сообществе?», «Как можно оценить плоды реализации подобного проекта?», «Кто возглавит этот новый единый всемирный социум?»

На эти вопросы уже давно ответили известные православные подвижники: преподобный Паисий Святогорец; великий румынский старец, архимандрит Иустин (Пырву); всероссийские старцы – архимандрит Кирилл (Павлов), схиигумен Иероним (Верендякин), схиигумен Гавриил (Виноградов) и другие отцы высокой духовной жизни.

Не раз мне приходилось приводить слова выдающегося архипастыря нашего времени, богослова-молитвенника, митрополита Одесского и Измаильского Агафангела. Приведу их еще раз: «Необходимо назвать вещи своими именами. Истинными целями христоненавистников являются: разрушение христианского мира с его духовными ценностями и традициями; всеобщая компьютеризация и создание всемирного сетевого общества; построение богоборческого “нового мирового порядка” – царства антихриста, предреченного святым апостолом и евангелистом Иоанном Богословом в Откровении... В настоящий исторический момент абсолютно все, происходящее в мире, имеет причины духовные, а последствия – апокалиптические!»

Вот и семинар Всемирного Банка, проходивший в Москве 20 декабря 2016 года имеет причины духовные, а последствия – апокалиптические. Вопрос только в том, какой дух руководит участниками подобных встреч? В каком духе будут соединены люди в новом всемирном социуме, именуемом глобальным цифровым обществом? Конечно же не в Духе Святом Божием, а в духе мира сего, который по слову святых отцов есть дух антихриста – дух вечной погибели, низводящий принявших его человеков в бездны адские. «Дух мира сего с его превратными учениями есть дух неприязненный Христу: он есть дух антихристов... Дух мира сего есть дух вражды на Бога... Дух мира сего есть дух гонения и преследования всего святого, Небесного и Божественного... Не льстите себя ложною надеждою совместить дух Христов с духом мира!» – пишет святитель Феофан Затворник

Несомненно, что идея построения всемирного «электронного Вавилона» – единого наднационального глобального цифрового общества, объединяющего все народы вне Христа – это бунт против Творца, восстание на Промысл Божий о мире и человеке, то есть, замысел богоборческий, а посему – греховный! В чем будет искать общность это неестественное объединение людей? Только во грехе под руководством врага спасения! Иначе и быть не может: «Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает» (Мф. 12, 30), – таково обетование Самого Господа нашего Иисуса Христа.

Для России «включение в процесс глобальной цифровой трансформации» означает подчинение силам, активно готовящим пришествие антихриста. Это приведет к окончательному демонтажу суверенного национального государства и передаче власти наднациональным банковским и коммерческим структурам. Кстати, основные положения, ведущие к такой ситуации, были заложены еще в «Концепции формирования информационного общества в России» от 28 мая 1999 года №32: «На начальном этапе создания социально значимых информационно-коммуникационных систем и комплексов (в сферах трудоустройства, образования, здравоохранения, социального обеспечения и других) государство берет на себя основные расходы, но в дальнейшем уходит с рынка. При этом предполагается, что значительные финансовые ресурсы будут поступать от населения в виде оплаты предоставляемых информационных и коммуникационных услуг...»

После «ухода государства с рынка» граждане России будут переданы как «электронное население» владельцам коммуникационных систем и баз данных, в том числе, представителям международного капитала. Эти транснациональные институты уже не будут иметь никаких обязанностей перед Россией и ее гражданами. Парадокс заключается в том, что, несмотря на санкции и явные военные приготовления со стороны Запада, РФ продолжает выполнять взятые на себя кабальные «международные обязательства»! Московский семинар, проведенный Всемирным Банком 20 декабря, еще одно тому подтверждение.

«Развитие человеческого капитала», «интернет вещей», «улучшение жизни миллионов людей в нашей стране», – эти трафаретные лицемерные фразы уже набили оскомину. Уж так ли лихоимцы из Всемирного банка озабочены улучшением жизни наших граждан?

Устарел морально да износился физически наш человеческий капитал... По сведениям Счетной палаты РФ и Росстата на 8 ноября 2016 года более 20 миллионов граждан России живут за чертой бедности, еще 15 миллионов «в опасной близости» от нее, более 40 миллионов еле сводят концы с концами. Это только официальные цифры. На самом деле называют цифры более страшные... При этом 10% граждан РФ владеют 89% всех национальных богатств и платят такие же налоги, как и бедняки.

Кто может прожить сегодня на «прожиточный минимум», установленный правительством РФ!? Даже выжить весьма сложно. Спрашивается, о каком человеческом капитале и улучшении жизни людей за счет внедрения цифровой экономики можно сегодня говорить с высоких трибун?

Умирают моногорода, одно за другим закрываются предприятия, гибнут крестьянские хозяйства... Кому нужна эта цифровая экономика?

Оно конечно удобно – всех оцифровать и поместить в единый банк данных, чтобы социальные пособия легче было выплачивать. Всем по чипу, и дело с концом.  

Есть у нас даже «Правительственная комиссия по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни». Видимо для этого и создана.

Думается, что такие новшества, как  «умный дом», «интернет вещей», «само открывающиеся от мысли человека двери» и «само загорающиеся от голоса лампочки», нашим гражданам пока не нужны.

Им бы концы с концами свести...

 

В.П. Филимонов, русский писатель-агиограф,

специалист в области кибернетики и систем управления

 

P.S. Как это ни печально, в среду, 21 декабря 2016 года, несмотря на многочисленные протесты граждан и перенос Советом Госдумы на более поздний срок рассмотрения законопроекта о системе «Контингент», его неожиданно приняли сразу во 2-м и 3-м чтениях. Скоро будем пожинать плоды...            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оцифровка населения и тотальный электронный контроль: Законопроекты о СНИЛС и о системе "КОНТИНГЕНТ"

 

напомним современным бесшабашным людям в священном сане и без сана слова богомудрого старца архимандрита Кирилла (Павлова), через которого Господь открывает Свою волю: "Присвоение людям номера есть, несмоненно, дело богоборческое".


Общественный уполномоченный о защите семьи

В настоящее время в Думе продвигают два опаснейших законопроекта, против которых необходимо срочно и активно бороться всем миром. Оба проекта инициированы Правительством.

1) ЗАКОНОПРОЕКТ О СНИЛС

3 ноября 2016 г. в первом чтении принят законопроект № 1072874-6 «О внесении изменений в ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и отдельные законодательные акты РФ (о расширении направлений использования информационной базы индивидуального (персонифицированного) учета)» (далее - законопроект о СНИЛС).

http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(SpravkaNew)?OpenA..

Суть законопроекта - в принудительном присвоении каждому человеку с рождения номера, под которым будет проходит его идентификация в любых взаимоотношениях с государством.

Иными словами, планируется замена имени человека на номер и паспорта на цифровой идентификатор личности.

В заключении комитета Думы по труду, социальной политике и делам ветеранов прямо сказано, что действующий закон «не содержит положений, позволяющих в полном объеме использовать СНИЛС для идентификации граждан…. СНИЛС предлагается нормативно закрепить в качестве идентификатора физического лица при предоставлении государственных и муниципальных услуг».

Если сейчас в ст. 1 закона говорится, что он касается «застрахованных лиц», т.е. тех, за кого платятся взносы в ПФР, то законопроект вводит понятие «зарегистрированные лица», к которым относятся не только застрахованные лица (для пенсионных целей), но и «дети, а также другие граждане РФ, иностранные граждане и лица без гражданства, которым открыт индивидуальный лицевой счет, в т.ч. в целях предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения гос. и мун. функций».

Как отмечено в заключении профильного комитета, присвоение СНИЛС всем «будет осуществляться в УВЕДОМИТЕЛЬНОМ порядке на основании сведений, поступающих в ПФР от органов гос. власти, предоставляющих гос. и мун. услуги, в том числе сведений гос. регистрации рождения, поступающих от органов осуществляющих гос. регистрацию актов гражданского состояния». О принудительном присвоении СНИЛС говорит ст. 6 законопроекта.

Далее в заключении сказано, что зарегистрированным гражданам «при их обращении в ПФР будет выдаваться не страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, а документ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ РЕГИСТРАЦИЮ в системе ОПС, в том числе, в электронном виде».

Если по действующему закону «индивидуальный (персонифицированный) учет – это организация и ведение учета сведений о каждом застрахованном лице для реализации ПЕНСИОННЫХ прав», то по законопроекту этот учет ведется «для реализации пенсионных прав И (ИЛИ) для предоставления гос. и мун. услуг и исполнения гос. и мун. функций в соответствии с законодательством РФ» (ст. 1).

Иными словами, без номера СНИЛС в системе никакой услуги от государства не получить. Точнее было бы сказать, что без такого номера государство не исполнит ни одной своей обязанности перед Вами. Просто некоторое время назад через ФЗ РФ № 210-ФЗ государство ловко отказалось от своих обязанностей и назвало их «услугами». И медицина, и образование, и социальная сфера – теперь это все т.н. «госуслуги».

На счет вымещения паспорта СНИЛСом следует заметить, что паспорт юридически никто не отменит, но его функция по факту даже этим законом сведется к номинальной, поскольку как сказано в законопроекте, СНИЛС используется «для идентификации и аутентификации при предоставлении зарегистрированным лицам гос. и мун. услуг и исполнении гос. и мун. функций». Не случайно в ст. 14 сказано, что «зарегистрированное лицо ОБЯЗАНО … предъявлять по требованию страхователя, органов, предоставляющих гос. или мун. услуги, работников органов ПФ РФ документ, подтверждающий регистрацию в системе обязательного пенсионного страхования, В ТОМ ЧИСЛЕ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО документа». Следует отметить также, что номер СНИЛС присваивается посмертно. Т.е., в отличие от ситуации со сменой «номера паспорта» при замене последнего, изменение номера человека (СНИЛС) в течение жизни и после смерти законом исключено.

Указанный законопроект грубо нарушает Конституцию РФ. По Конституции «Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти…» (ст. 18). «Каждому гарантируется социальное обеспечение …» (ч. 1 ст. 39). По ч. 1 ст. 43 «Каждый имеет право на образование». По ст. 41 Конституции «Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь». «Каждый» – значит, вне зависимости от наличия у него личного номера. По ч. 1 ст. 45 Конституции «Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в РФ гарантируется». По ч. 2 ст. 55 «в РФ не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина».

На тему крайней опасности тотального электронного контроля через электронные идентификаторы в Госдуме РФ КПРФ проводились круглые столы, отмечалось, что на Нюрнбергском процессе (20 ноября 1945 - 1 октября 1946 г.г.) международный военный трибунал в числе прочих преступлений фашизма признал практику присвоения людям обезличивающих номеров и клеймение этими номерами людей преступлением против человечности, не имеющим срока давности. Поэтому законопроекты, предполагающие идентификацию людей через номерную систему, являются преступными.

Если же обратиться к религиозной оценке проблемы, то оцифровку людей следует считать делом богоборческим и антихристианским. Через оцифровку произойдет замена богоданного имени на номер. «Идентификатор - это не внешний знак, а новое числовое имя человека как «биообъекта» в информационном обществе, являющееся средством обезличивания и автоматической идентификации, позволяющее осуществлять тотальный контроль за человеком - отслеживать его перемещения и действия, ограничивать его богоданную свободу с целью превращения человека из субъекта общественных отношений в объект машинного управления» (В.П. Филимонов, писатель-агиограф, эксперт в области кибернетики и систем управления. Подробнееhttp://ruskline.ru/analitika/2016/08/04/imya_zverya_i..).

Не случайно РПЦ прямо указывала: «Церковь считает недопустимыми любые формы принуждения граждан к использованию электронных идентификаторов, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных и личной конфиденциальной информации. Реализацию права на доступ к социальным благам без электронных документов необходимо обеспечить материальными, техническими, организационными и, если необходимо, правовыми гарантиями» (см. Позицию Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных, принятую Архиерейским Собором РПЦ 4 февраля 2013 годаhttp://www.patriarchia.ru/db/text/2775107).

В ответ на обращение Патриарха по данному вопросу Администрация Президента РФ в 2014 году дала такой ответ: «Любые формы принуждения людей к использованию электронных идентификаторов личности, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных, личной конфиденциальной информации недопустимы» (письмо от 22.01.2014 года №А6-403 помощника Президента РФ, начальника Государственно-правового управления Президента РФ Л. Брычевой; http://www.patriarchia.ru/db/text/3561086.html).

Тем не менее, закон, который постулирует прямо противоположное, уже принят в первом чтении.

За закон о СНИЛС проголосовало 370 депутатов (80%). Единственная партия, 90% членов которой отказались от голосования – это КПРФ http://vote.duma.gov.ru/vote/96206

Глава профильного комитета, продвигающего законопроект о СНИЛС – депутат Ярослав Нилов. Именно он умудрился этим летом тихо (как Крашенинников со ст. 116 УК) выкинуть из законопроекта против иностранных агентов (поправки к ст. 2 закона об НКО) важный абзац, который позволял бороться с прозападными ювенальными НКО, уничтожающими наших детей через работу в социальной сфере (сравните внесенный законопроект и принятыйhttp://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(SpravkaNew)?OpenA..).

2) ЗАКОНОПРОЕКТ О «КОНТИНГЕНТЕ»

Законопроект о СНИЛС дополняет другой не менее опасный ЗАКОНОПРОЕКТ О СИСТЕМЕ «КОНТИНГЕНТ», принятый в первом чтении 10 июня 2016 г. (законопроект № 1048557-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ (о создании государственной системы "Единая федеральная межведомственная система учета контингента ОБУЧАЮЩИХСЯ по основным и дополнительным образовательным программам"))».http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(SpravkaNew)?OpenA..

Этот законопроект проходит в Комитете по образованию.

В результате реализации указанного закона широчайшие сведения частного характера (об успеваемости, здоровье, семьях) ВСЕХ ДЕТЕЙ будут доступны широкому кругу ведомств. Собираться сведения будут БЕЗ СОГЛАСИЯ РОДИТЕЛЕЙ. Идентификатором ребенка в этой системе должен стать СНИЛС.

Т.е., по закону о СНИЛС каждому присвоят номер, а по закону о контингенте под этот номер на каждого соберут электронный файл-досье с детальными данными частного характера.

По тексту законопроекта видно, что он имеет название, которое намеренно вводит в заблуждение, поскольку проект нацелен на тотальный охват населения, ибо КАСАЕТСЯ ВСЕХ ДЕТЕЙ с рождения, а НЕ ТОЛЬКО ОБУЧАЮЩИХСЯ. Так, согласно законопроекту предлагаются следующие изменения ст. 98 ФЗ РФ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в РФ»:

«Для обеспечения управления системой образования, в том числе для организации оказания государственных и муниципальных услуг в сфере образования и проведения мониторинга в системе образования, создается государственная система "Единая федеральная межведомственная система учета контингента обучающихся по основным и дополнительным образовательным программам" (далее - Межведомственная система), представляющая собой комплекс информационных систем, предназначенных для учета контингента обучающихся и взаимосвязанных с информационными системами органов государственной власти и государственных внебюджетных фондов, и обеспечивающая персонифицированный учет обучающихся по основным и дополнительным образовательным программам, а также детей, ПОДЛЕЖАЩИХ ОБУЧЕНИЮ по основным общеобразовательным программам».

Минобрнауки РФ прямо сообщало: «Данные о детях должны попадать в базу с момента рождения. В личном деле должны быть указаны сведения об образовательных учреждениях и успеваемости, победах в конкурсах, олимпиадах и т. д. Кроме того, в базе данных должна содержаться информация о ЗДОРОВЬЕ УЧЕНИКА, а также СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ и СИТУАЦИИ В СЕМЬЕ»http://www.newsru.com/russia/10apr2015/bazz.html.

Судя по законопроекту, перечень данных о человеке, которые будут вносить в систему, может быть безразмерно расширен (см. проект ч. 17 ст. 98 ФЗ РФ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в РФ»).

Иными словами, планируется ввести тотальный контроль за каждым человеком, путем сведения в одну базу широчайшей информации о нем (из разных систем).

Кроме того, проект нацелен на дальнейшее внедрение ювенальных технологий путем сбора информации, что может привести семью к постановке на учет как «социально опасной» и вмешательству в семью. Не случайно в разд. III Концепции создания единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам (утв. распоряжением Правительства РФ от 25 октября 2014 г. N 2125-р) сказано, что она направлена в т.ч. на «профилактику беспризорности», которой обычно прикрывается вмешательство в дела семьи.

Законопроект о создании системы «Контингент» грубо противоречит Конституции, согласно ст. 23 которой «Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну». В данном случае запланирован сбор данных о каждом ребенке и его семье в обязательном порядке, что подрывает неприкосновенность частной жизни и семейную тайну.

Как сказано в проекте ч. 15 ст. 98 ФЗ РФ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в РФ»: «Обработка полученных в целях формирования и ведения Межведомственной системы персональных данных осуществляется органами и организациями, указанными в части 14 настоящей статьи, БЕЗ ПОЛУЧЕНИЯ СОГЛАСИЯ субъектов на обработку их персональных данных».

Такая норма законопроекта нарушает ст. 24 Конституции РФ, согласно которой «сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются». Причем, из законопроекта следует (ч. 17 ст. 98 Закона об образовании), что частные данные могут быть даже размещены в Интернет ВОПРЕКИ ВОЛЕ обладателя персональных данных.

Законопроект вступает в явное противоречие не только с Конституцией, но и с п. 3 ст. 5 ФЗ РФ от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», в котором сказано: «Не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой». Данные об успеваемости, о здоровье, о семье относятся к различным сферам, поэтому их объединение через систему «Контингент» противозаконно.

Важно отметить, что согласно Конвенции Совета Европы о защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных от 28.01.1981 г. (с 01.09.2013 г. в силе для РФ) по общему правилу, «Сторона [прим. - государство] не должна запрещать или обусловливать специальным разрешением трансграничные потоки персональных данных, идущие на территорию другой Стороны, с единственной целью защиты частной жизни» (п. 2 ст. 12 Конвенции).

Эта Конвенция после создания системы «Контингент» может сделать юридически доступной полную информацию по каждому ребенку за рубежом, что, во-первых, недопустимо с точки зрения национальной безопасности, а, во-вторых, будет способствовать криминальным тенденциям ювенальной юстиции (создание транснационального рынка детей). Впрочем, и без этой Конвенции известно, что контроль над Интернетом осуществляется из-за рубежа, поэтому слив в Интернет ВСЕЙ частной информации с доступом к ней через конкретный номер каждого человека, представляет собой безусловную угрозу личной и государственной безопасности.

Законопроект о «Контингенте» поддержали только депутаты «Единой России». Проект был принят 64% голосов, остальные депутаты уклонились от голосования.

Дата второго чтения неизвестна, но оно может быть назначено в самое ближайшее время.

Нам надо спешить!

Всех неравнодушных призываем направить обращения против законопроектов Председателю Госдумы В.В. Володину, главам фракций Госдумы (от ЕР - В.А. Васильеву, от КПРФ – Г.А. Зюганову, от ЛДПР – В.В. Жириновскому, от СР – С.М. Миронову), главе Комитета Думы по труду, социальной политике и делам ветеранов Я.Е. Нилову и главе комитета по образованию и науке В.А. Никонову. Образец обращения депутатам приложен.

Желательно также направить аналогичные обращения Председателю Совета Федерации В.И. Матвиенко, Председателю Правительства Д.А. Медведеву и Президенту В.В. Путину. Для этого в образце обращения надо поменять шапку, имя, отчество и должность адресата.

Кроме того, стоит обратиться к Патриарху с просьбой выступить против продвигаемых антихристианских законов (образец Патриарху приложен).

Любая другая активность по противодействию антинародным законам приветствуется!

Написать в Госдуму http://priemnaya.parliament.gov.ru/message/ или 103265, Москва, улица Охотный ряд, д. 1.

Написать Президенту http://letters.kremlin.ru или 103132, Москва, ул. Ильинка, д. 23.

Написать в Совет Федерации - http://pisma.council.gov.ru или 125009, г. Москва, ул. Моховая, д. 7.

Написать Председателю Правительства Российской Федерации Д.А. Медведевуhttp://government.ru/letters/ или 103274, г. Москва, Краснопресненская набережная, 2.

Написать Патриарху: 119334, Москва, Андреевская набережная, 2 или contact@sinfo-mp.ru 

ОБРАЗЦЫ ЗАЯВЛЕНИЙ ЗДЕСЬ:  https://vk.com/detipeterburg

http://nm-union.ru/ocifrovkanaseleniyaitotalnyjjelektronnyjkontrol_zakonoproektyo1343.html

На закате свободы или Грядет время исповедничества

ОТ ПА: Мы считаем, что Его Святейшество, как архипастырь и редстоятель Русской Православной Церкви, призванный в первую очередь заботиться о спасении душ вверенной ему Богом паствы, должен незамедлительно обратить свое внимание и внимание епископата Церкви на принятие этого нового закона и опротестовать его как откровенное богоборческое деяние, попирающее богоданную свободу человека и призвать верных чад Русской Православной Церкви обратиться с протестами в адрес Правительства РФ и Государственной Думы. 

Представители либерального блока правительства РФ внесли в Государственную Думу ФС РФ законопроект №1072874-6 «О внесении изменений в ФЗ “Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования” и отдельные законодательные акты Российской Федерации (о расширении направлений использования информационной базы индивидуального (персонифицированного) учета)».

Правовое управление и Комитет Государственной Думы по труду, социальной политике и делам ветеранов дали отрицательные заключения на этот законопроект. Тем не менее, 3 ноября 2016 года в будничном режиме он был принят депутатами в первом чтении. Похоже, что никто из них всерьез не задумался, к чему приведет окончательное принятие такого нормативного акта.

Законопроект вводит новое понятие «зарегистрированные лица», к которым относятся не только застрахованные лица для реализации пенсионных прав (как в настоящее время), но и «дети, а также другие граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, которым открыт индивидуальный лицевой счет, в том числе в целях предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций».

При этом в пояснительной записке к законопроекту говорится: «Для упорядочения информационного обмена сведениями законопроектом предлагается определить страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) в качестве идентификатора при предоставлении государственных и муниципальных услуг, что юридически оформит сложившиеся в настоящее время отношения по фактическому использованию СНИЛС в различных сферах как идентификатора.

Так, например, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг” универсальная электронная карта должна содержать в числе других сведений и СНИЛС. В федеральной государственной информационной системе “Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме” СНИЛС является идентификатором физического лица».

О Постановлении Правительства РФ от 28 ноября 2011 г. №977 «О федеральной государственной информационной системе “Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме”», противоречащем не только Конституции РФ, но и Федеральному закону №152-ФЗ «О персональных данных» подробно рассказано в моей статье «Постановление Правительства РФ №977 в свете Откровения апостола Иоанна Богослова».

 

http://ruskline.ru/analitika/2012/03/20/postanovlenie_pravitelstva_rf_977_v_svete_otkroveniya_apostola_ioanna_bogoslova/

 

Постановление установило порядок осуществления идентификации, аутентификации, авторизации и регистрации физических и юридических лиц при предоставлении государственных и муниципальных услуг путем использования единой системы идентификации и аутентификации.

 

Принятый 3 ноября в первом чтении законопроект дает определение индивидуальному лицевому счету в системе обязательного пенсионного страхования и идентификатору физического лица СНИЛС:

«индивидуальный лицевой счет – документ, хранящийся в форме записи на машинных носителях информации, допускающей обработку с помощью средств вычислительной техники в органах Пенсионного фонда Российской Федерации, содержащий предусмотренные настоящим Федеральным законом сведения о зарегистрированных лицах, включенные в информационные ресурсы Пенсионного фонда Российской Федерации;

страховой номер индивидуального лицевого счета – уникальный номер индивидуального лицевого счета, являющийся составной его частью, использующийся для обработки сведений о физическом лице в системе индивидуального (персонифицированного) учета, а также используемый для идентификации и аутентификации при предоставлении зарегистрированным лицам государственных и муниципальных услуг и исполнении государственных и муниципальных функций».

Если говорить коротко, то индивидуальный лицевой счет – это файл-досье человека, а СНИЛС – ключ доступа к нему (идентификатор физического лица или личный код человека).

Согласно новому законопроекту присвоение пожизненного и посмертного страхового номера СНИЛС поголовно каждому человеку «для идентификации и аутентификации при предоставлении государственных и муниципальных услуг...» должно происходить в уведомительном порядке:

«На территории Российской Федерации на каждого гражданина Российской Федерации, а также на каждого иностранного гражданина и каждое лицо без гражданства Пенсионный фонд Российской Федерации открывает индивидуальный лицевой счет с постоянным страховым номером...

Индивидуальный лицевой счет хранится в Пенсионном фонде Российской Федерации в течение всей жизни зарегистрированного лица, а после его смерти – в течение срока, предусмотренного порядком хранения пенсионных дел».

Зарегистрированное (застрахованное лицо) обязано:

«... получать в органах Пенсионного фонда Российской Федерации документ, подтверждающий регистрацию в системе обязательного пенсионного страхования и содержащий сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета, который по выбору зарегистрированного лица может быть направлен ему в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, а также иным способом, в том числе почтовым отправлением...

предъявлять по требованию страхователя, органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, работников органов Пенсионного фонда Российской Федерации документ, подтверждающий регистрацию в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе в форме электронного документа».

Иначе говоря, без предъявления личного кода или идентификатора физического лица (СНИЛС) в новой системе идентификации и аутентификации граждане будут лишены возможности получать услуги государства в любой сфере – медицина, образование, социальные льготы, трудоустройство, образование и других.

Идентификатор физического лица будет заменять имя гражданина в отношениях с властными и коммерческими структурами. Другими словами – личный код становится полным функциональным аналогом человеческого имени и однозначно заменяет имя в общественно-государственных отношениях. Причем предъявлять его нужно будет во всех случаях жизни при обращении в любые органы. Таким образом, фактически устанавливается режим тотальной слежки и жесткого управления каждым человеком и обществом в целом, включая сбор самой различной информации о гражданах, в том числе конфиденциальной.

Создаваемая система будет держать всех в поле зрения. В реальном масштабе времени будет известно кто, где и что купил или кто, где и что продал; кто, где и чем заболел; кто куда поехал и так далее. А без нового имени в виде числа – нельзя будет ни покупать, ни продавать; ни пройти, ни проехать... Поэтому-то, чтобы никто не потерялся, не отбился от стада, нужно пронумеровать всех – малых и великих, богатых и нищих... Тогда-то – полный учет и контроль. Думается, что многие увидят в этой системе апокалиптические аналогии.

Ну, а если кто-то не туда пошел или что-то не то сделал, очень легко его на «путь истинный наставить», то есть осуществить управление «биообъектом». Скажем, на пару-тройку дней к горшку с чечевичной похлебкой и транспортным средствам не допускать. Делается это очень и очень просто. Всего-навсего нужно заблокировать его имя-номер в компьютере, да и только.

Описанное не шутка, а реальность ближайшего будущего.

Внедрение подобной системы является действием, направленным на ликвидацию конституционных прав и свобод граждан, которые являются базовой составляющей основ конституционного строя РФ.

 

Согласно новому законопроекту, все сведения о человеке будут собираться в рамках работы электронной системы межведомственного взаимодействия: «Организация межведомственного взаимодействия осуществляется на основании соглашения об информационном обмене, содержащего состав и объем предоставляемых сведений, перечень органов государственной власти субъектов Российской Федерации, участвующих в информационном обмене, порядок, сроки и условия предоставления сведений участниками информационного обмена, а также требования к обеспечению конфиденциальности сведений, передаваемых в рамках межведомственного взаимодействия. Типовая форма соглашения об информационном обмене и требования к соглашению утверждаются Правительством Российской Федерации».

Таким образом, посредством введения единого сквозного уникального идентификатора личности будет создаваться единая распределенная база данных, где в режиме реального времени будут собираться, храниться и автоматически анализироваться данные из различных сфер жизни человека, включая самые конфиденциальные. Здесь, как ключ во всех объединяемых ведомственных массивах персональных данных, будет использоваться СНИЛС, который и позволяет создать динамический сводный массив персональных данных из всех областей общественной жизни, в которых эти данные собирались.

Это подтверждают положения Постановления Правительства РФ №977 от 28 ноября 2011 года, согласно которому создаются система межведомственного электронного взаимодействия и единый регистр физических лиц (в нарушение Конституции и федеральных законов), который станет «ядром интегрированной системы баз данных о населении, объединяющей информационные ресурсы, содержащие персональную информацию о различных категориях граждан, проживающих на территории РФ».

О великой духовной опасности внедрения этих новшеств подробно рассказано в моей статье «Обличение лжи чиновников в отношении СНИЛС и УЭК»

 

http://ruskline.ru/analitika/2012/06/06/oblichenie_lzhi_chinovnikov_v_otnoshenii_snils_i_uek/

 

и в докладе на Международной научно-практической конференции «Православная Россия в условиях современных геополитических вызовов» – «СНИЛС и электронный “документ” как аналоги апокалиптического начертания»

 

http://ruskline.ru/analitika/2015/03/05/snils_i_elektronnyj_dokument_kak_analogi_apokalipticheskogo_nachertaniya/

 

В этих же работах доказана и незаконность безальтернативного, принудительного применения упомянутых электронных автоматизированных систем. В частности, пункт 3 статьи 5 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» гласит: «Не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой». Пункт 1 статьи 9 того же закона: «Субъект персональных данных принимает решение о предоставлении его персональных данных и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе».

Пункт 3 статьи 5 Федерального закона №210-ФЗ «О предоставлении государственных и муниципальных услуг» – «Права заявителей при получении государственных и муниципальных услуг» говорит: «При получении государственных и муниципальных услуг заявители (физические лица) имеют право на получение государственных и муниципальных услуг в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя».

Под иными формами, прежде всего, понимаются традиционные, не использующие вместо имени человека идентификаторы, а осуществляющие учет по фамилии, имени и отчеству, а также другим персональным данным человека – дате рождения и адресу места жительства.

 

Принятый 3 ноября 2016 года в первом чтении законопроект №1072874-6 конкретно противоречит статьям 2, 3, 7, 15, 17, 18, 21, 22, 23, 24, 28, 29, 32, 39, 41, 43 и ряду других статей Конституции РФ, Федеральным законам №152-ФЗ «О персональных данных» и №210-ФЗ «О предоставлении государственных и муниципальных услуг», а также официальной позиции Президента РФ и Русской Православной Церкви.

Граждане, не желающие вступать в новую систему идентификации и аутентификации по религиозным и иным убеждениям, будут подвергаться дискриминации, вплоть до положения изгоев! Они будут лишены возможности получать медицинскую и социальную помощь, образование и другие виды обязательного обслуживания, гарантированные Основным Законом государства.

Выступая в Государственной Думе ФС РФ в январе 2015 года в рамках III Рождественских Парламентских встреч Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл заявил от имени множества граждан России: «Использование автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных, особенно конфиденциальной информации, должно производиться только на добровольной основе. Со ссылкой на то, что это удобно для бюрократов, нельзя тотально внедрять эти технологии. Каждый из нас может оказаться в рабстве у этих технологий, под тотальным контролем. И если для кого-то мои слова сейчас не звучат как актуальные, поверьте, через какое-то время эти слова могут стать актуальными для каждого из нас. Поэтому, оставляя возможность альтернативы, мы всегда оставляем возможность выхода из-под такого тотального контроля».

Русская Православная Церковь твердо настаивает на исключительной добровольности участия граждан в новых формах идентификации и аутентификации личности и признает право человека отказаться от использования технологий, противоречащих его религиозным и иным убеждениям.

Такое же заключение дает Государственно-правовое управление Президента РФ: «Любые формы принуждения людей к использованию электронных идентификаторов личности, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных, личной конфиденциальной информации недопустимы» (ответ Государственно-правового управления Президента РФ Святейшему Патриарху Кириллу – Письмо от 22.01.2014 г. №А6-403).

 

Здесь необходимо сказать, что уже давно существуют компьютерные системы учета и электронных платежей, которые не требуют обязательной электронной идентификации граждан. Для ведения современных баз данных, содержащих сведения о населении, нет никакой принципиальной технической необходимости в поголовной нумерации людей. Персональные данные человека, включающие в себя фамилию, имя и отчество, дату и место рождения, адрес места жительства, в своей совокупности достаточно уникальны, чтобы обеспечить идентификацию любого гражданина. Всегда возможен поиск не по одному ключевому полю базы данных, а по совокупности полей. Однако использование подобных систем не позволяет осуществлять автоматическую идентификацию «биообъектов» – вести тотальную слежку за каждым человеком и, соответственно, осуществлять жесткое управление им, то есть не позволяет осуществить построение всемирного электронного концлагеря. В данном случае невозможно использовать достижения прогресса для порабощения одних людей другими. На это никак не может пойти «мировая элита», стоящая за национальными правительствами.

В идеале, должен быть введен категорический запрет на автоматическую идентификацию человека, но значительное число граждан России желает быть «равноправными членами мирового сообщества» и использовать новые технологии в повседневной жизни.

В таком случае, для граждан, не желающих входить в «новую систему идентификации и аутентификации», в целях обеспечения их конституционного права на свободу совести и вероисповедания, права иметь религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними, должно быть законодательно закреплено право пользоваться традиционными способами обозначения принадлежности персональных данных конкретному человеку. И прежде всего – это право человека не принимать и не использовать в качестве имени цифровые идентификаторы личности – в явном или неявном виде. Православные христиане должны иметь возможность полноценно жить в обществе, сохраняя свои религиозные убеждения. И это право должно быть закреплено законодательно!

 

Ко всему прочему, внедрение системы тотальной идентификации и аутентификации создает реальную угрозу национальной безопасности Российской Федерации и всех ее граждан, что не раз было доказано специалистами в области информационной безопасности.

На основании вышеизложенного необходимо потребовать снятия с рассмотрения антинародного и антиконституционного законопроекта №1072874-6 «О внесении изменений в ФЗ “Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования” и отдельные законодательные акты РФ (о расширении направлений использования информационной базы индивидуального (персонифицированного) учета)».

Неравнодушные к происходящему могут использовать образец Обращения в Государственно-правовое управление Президента РФ, Председателю и руководителям фракций Государственной Думы.

 

http://not-inn.ru/persid/snils/files/Obraschenie_zakonoproekt_SNILS.zip

 

23 ноября 2010 года Государственная Дума приняла заявление в связи с 65-летием со дня начала Нюрнбергского судебного процесса (20.11.1945г. – 1.10.1946 г.): «Депутаты убеждены, что решения Трибунала... не теряют своей актуальности и сегодня. И любые попытки их пересмотра, отрицания или искажения должны рассматриваться как нарушение общепризнанных принципов и норм международного права...»

В документах процесса присвоение человеку номера вместо имени названо преступлением против человечности, которое не имеет срока давности [Материалы Нюрнбергского процесса. Москва. 1954. I Том. (1-100); (701-830). Примечание: Указанные номера, это не номера страниц, а номера документов].

Необходимо еще раз напомнить об этих материалах народным избранникам нового состава Государственной Думы. Законопроект, уничтожающий богоданную свободу каждой личности и представляющий угрозу национальной безопасности России, они должны снять с рассмотрения.

В противном случае наступит время исповедничества, о котором говорит Книга Откровения. Об этом напоминает нам Церковь (Документ «Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных» принятый Архиерейским Собором Русской Православной Церкви 4 февраля 2013 года).

 

В заключение следует отметить, что по сей день некоторые некомпетентные люди не могут понять различия между информационно-справочной поисковой системой и жесткой информационно-управляющей социальной системой, от воли хозяев которой будет полностью зависеть жизнь и смерть каждого человека. В этом случае законы управления кибернетическими системами механически переносятся на человеческое общество, а высокие информационные технологии могут использоваться в политических целях – для абсолютного порабощения одних людей другими. Для здравомыслящего человека должно быть ясно, что хозяевам такой системы доверять никак нельзя.

Человек, добровольно вступающий в социум «электронных граждан», превращается из субъекта общественных отношений в управляемый придаток системы. Он будет обязан жить по правилам, установленным ее хозяевами и постоянно доказывать свою лояльность этой системе. Таким образом, он по собственной воле лишает себя богоданной свободы или иначе – добровольно отдает себя во власть хозяев этой античеловеческой системы. Построение такой системы дело явно не богоугодное, а греховное. Вступление в нее – есть не что иное как соучастие в ее построении.

А участие человека в том или ином начинании следует рассматривать только в одном ключе: способствует оно делу спасения души или препятствует.

 

«Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас»! (Мф. 24,4); «Испытывайте, что благоугодно Богу, и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте» (Еф. 5, 10-11), – учит нас Слово Божие.

 

В.П. Филимонов, русский писатель-агиограф,

специалист в области кибернетики и систем управления

 

Образец предлагаемого Обращения в Правительственные инстанции

 

103263, г. Москва, Охотный ряд, д. 1

Председателю Государственной Думы РФ

В.В. Володину

Руководителю фракции «Единая Россия»

В.А. Васильеву

Руководителю фракции КПРФ

Г.А. Зюганову

Руководителю фракции ЛДПР

В.В. Жириновскому

Руководителю фракции «Справедливая Россия» С.М. Миронову

Председателю комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов

Я.Е. Нилову

103132, Москва, ул. Ильинка, д. 8/4

Начальнику Государственно-правового управления Президента РФ

Л.И. Брычёвой

 

 

от _________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________

 

адрес для ответа ___________________________________________

 

_____________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________

 

 

ОБРАЩЕНИЕ

 

3 ноября 2016 года Государственной Думой ФС РФ принят в первом чтении антинародный и антиконституционный законопроект №1072874-6 «О внесении изменений в ФЗ “Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования” и отдельные законодательные акты Российской Федерации (о расширении направлений использования информационной базы индивидуального (персонифицированного) учета)».

Согласно этому законопроекту планируется присвоение в уведомительном порядке пожизненного и посмертного страхового номера СНИЛС поголовно каждому гражданину «для идентификации и аутентификации при предоставлении государственных и муниципальных услуг...» Этот номер («идентификатор физического лица») будет заменять имя гражданина в отношениях с властными и коммерческими структурами. Причем его нужно будет предъявлять во всех случаях жизни при обращении в любые органы. Таким образом, в стране фактически устанавливается режим тотальной слежки и жесткого управления каждым гражданином и обществом в целом, включая сбор самой различной информации о гражданах, в том числе конфиденциальной. Внедрение подобной системы является действием, направленным на ликвидацию конституционных прав и свобод граждан, которые являются базовой составляющей основ конституционного строя РФ.

Присвоение номера человеку является величайшим преступлением. На Нюрнбергском процессе (20.11.1945г. – 1.10.1946г.), Международный военный трибунал в числе прочих преступлений нацизма признал практику присвоения людям номеров и клеймения этими номерами людей преступлением против человечности, не имеющим срока давности (Материалы Нюрнбергского процесса. Москва. 1954. I Том).

23 ноября 2010 года Государственная Дума ФС РФ приняла заявление в связи с 65-летием со дня начала Нюрнбергского судебного процесса: «Депутаты убеждены, что решения Трибунала... не теряют своей актуальности и сегодня. И любые попытки их пересмотра, отрицания или искажения должны рассматриваться как нарушение общепризнанных принципов и норм международного права...»

Законопроект №1072874-6 конкретно противоречит статьям 21, 22, 23, 24, 28, 29, 32, 39, 41, 43 и ряду других статей Конституции РФ, Федеральным законам №152-ФЗ «О персональных данных» и №210-ФЗ «О предоставлении государственных и муниципальных услуг», а также официальной позиции Президента РФ и Русской Православной Церкви.

Граждане, не желающие вступать в новую систему идентификации и аутентификации по религиозным и иным убеждениям, будут подвергаться дискриминации, вплоть до положения изгоев. Они будут лишены возможности получать медицинскую и социальную помощь, образование и другие виды обслуживания, гарантированные Основным Законом государства.

Выступая в Государственной Думе ФС РФ в январе 2015 года в рамках III Рождественских Парламентских встреч Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл заявил от имени множества граждан России: «Использование автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных, особенно конфиденциальной информации, должно производиться только на добровольной основе. Со ссылкой на то, что это удобно для бюрократов, нельзя тотально внедрять эти технологии. Каждый из нас может оказаться в рабстве у этих технологий, под тотальным контролем. И если для кого-то мои слова сейчас не звучат как актуальные, поверьте, через какое-то время эти слова могут стать актуальными для каждого из нас. Поэтому, оставляя возможность альтернативы, мы всегда оставляем возможность выхода из-под такого тотального контроля».

Русская Православная Церковь твердо настаивает на исключительной добровольности участия граждан в новых формах идентификации и аутентификации личности и признает право человека отказаться от использования технологий, противоречащих его религиозным и иным убеждениям.

Такое же заключение дает Государственно-правовое управление Президента РФ: «Любые формы принуждения людей к использованию электронных идентификаторов личности, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных, личной конфиденциальной информации недопустимы» (ответ Государственно-правового управления Президента РФ Святейшему Патриарху Кириллу – Письмо от 22.01.2014 г. №А6-403).

Ко всему прочему, внедрение системы тотальной идентификации и аутентификации создает реальную угрозу национальной безопасности Российской Федерации и всех ее граждан, что не раз было доказано специалистами в области информационной безопасности.

 

На основании вышеизложенного требую снять с рассмотрения антинародный и антиконституционный законопроект №1072874-6 «О внесении изменений в ФЗ “Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования” и отдельные законодательные акты РФ (о расширении направлений использования информационной базы индивидуального (персонифицированного) учета)».

Также требую обеспечить реализацию всех моих конституционных прав и обязанностей (на медицинскую помощь, социальное обеспечение, распоряжение своей собственностью и других юридически значимых действий) на основании традиционных документов и систем учета.

 

 

"_______" ___________________ 2016 года / /

Оцифруют моментально!

 

23 сентября 2016 года на первой полосе «Известий» появилась статья с интригующим заголовком – «ПФР начнет моментально присваивать СНИЛС».

Итак, Пенсионный фонд России запускает с 1 октября новый пилотный проект по моментальной выдаче страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС) в нескольких регионах страны, среди которых Москва, Пензенская область, Башкортостан и несколько других.

«Смысл в том, что гражданин обращается в многофункциональный центр (МФЦ) или отделение Пенсионного фонда, предъявляет документы, которые необходимы для регистрации в системе, эти документы принимаются, сразу отправляются на центральный сервер, и мы тут же получаем ответ с присвоением уникального номера СНИЛС», – рассказала первый заместитель председателя правления ПФР Лилия Чижик.

«В скором времени СНИЛС понадобится гражданам, оформляющим кредит. Согласно поправкам в закон “О кредитных историях”, которые вступают в силу 1 января 2017 года, банки смогут запрашивать у Бюро кредитных историй (БКИ) данные о гражданах, желающих получить кредит, только при наличии СНИЛС. Сейчас банки выдают кредиты по паспорту», – пишут «Известия».

Всем уже хорошо известно, что без СНИЛС невозможно устроится на работу, учебу, получить пенсию или какие-то льготы, медицинские услуги и так далее

«Ускорение выдачи СНИЛС обусловлено цифровизацией получения услуг», – отмечают эксперты.

Так что же такое СНИЛС?

В настоящее время СНИЛС является в России основным цифровым идентификатором человека или его личным кодом, которому, чтобы не смущать граждан, придумали как бы «корректное» название – «страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда России». Это название лукаво прикрывает истинный смысл идентификатора, присваиваемого одновременно человеку и его файлу-досье в базе данных (лицевому счету).

Как только человек начинает предъявлять его системе и отзываться на него, этот номер становится его новым именем. Иначе говоря, у людей, которые соглашаются на принятие и использование цифрового идентификатора в повседневной жизни, появляется второе имя в виде числа. Оно становится главным индивидуализирующим признаком человека в информационном обществе, определяющим его физическое существование. В отношениях с властными и коммерческими структурами СНИЛС фактически заменяет имя человека и все его персональные данные.

Управляющая система оперирует информационными файлами отдельных людей (их электронными досье) и, как следствие, самими людьми. Конечным же объектом управления для системы является человек, отождествленный (идентифицированный) с соответствующим ему файлом, а не какая-то запись о нем в базе данных.

В «Концепции информатизации системы обязательного медицинского страхования на 2008-2010 годы» конкретно сказано: «Пенсионный фонд Российской Федерации будет выступать в качестве единого эмитента сквозных уникальных идентификаторов (СНИЛС), пожизненно присваиваемых гражданам» . Гражданам! Именно гражданам – людям, а не каким-то лицевым счетам! «Счет» – это тот же файл-досье в базе данных с тем же идентификатором, где собирается о человеке самая различная информация. Отсюда следует, что СНИЛС не только является единым сквозным уникальным идентификатором для всех ведомственных баз данных, но и номером человека, его числовым именем.

Для России – это аналог страхового номера гражданина США – Social Security Number, с помощью которого собирают подробное досье на каждого человека в реальном масштабе времени. Об этом конкретно заявили представители Минздравсоцразвития еще в 2008 году .

Об истинном назначении единого сквозного уникального идентификатора четко и открыто говорил еще 28 февраля 2011 года на заседании Комиссии по модернизации экономики России министр связи и массовых коммуникаций РФ (ныне советник президента РФ) И.О.Щеголев: «Мировая модель говорит о том, что наиболее надёжным является деперсонифицированное хранение баз данных. Когда ты заходишь с ключом, в этом индивидуальном случае, по этому сигналу данные консолидируются... Для предоставления стилизованного доступа к электронному правительству в сертификате ключа подписи мы планируем записать СНИЛС, который мог бы быть системой единой идентификации» .

Замечательное откровение!

Из слов Щеголева однозначно вытекает, что введение единого сквозного уникального идентификатора личности позволяет создать единую распределенную базу данных, где в режиме реального времени будут собираться, храниться и автоматически анализироваться данные из различных сфер жизни человека, включая самые конфиденциальные. Здесь, как ключ во всех объединяемых ведомственных массивах персональных данных, используется СНИЛС, который и позволяет создать динамический сводный массив персональных данных из всех областей общественной жизни, в которых эти данные собирались.

В «Единой системе идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» у всех участников информационного взаимодействия (в регистрах физических и должностных лиц, а также при обмене данными между заявителями и должностными лицами) в качестве единого идентификатора человека используется именно СНИЛС, о чем конкретно написано в документе.

СНИЛС – это уникальный для каждого человека, неизменяемый, пожизненный и посмертный идентификационный номер (личный цифровой код), неотделимый от самого человеческого существа, который постоянно используется для определения личности «электронного гражданина» в отношениях с властными и коммерческими структурами в системе «электронного государства».

Еще одно подтверждение сказанному можно получить на информационном юридическом портале «Легалмап» (http://legalmap.ru/):

«Действия в случае изменения анкетных данных, указанных при получении СНИЛС

Разумеется, не исключены такие случаи, когда указанные при заполнении анкеты данные о лице изменяются. Каков порядок действий в подобной ситуации?

Если речь идет о работающем лице, то на работодателя возлагается обязанность по передаче новых сведений в Фонд (в рамках двухнедельного срока).

Оформляется это в качестве заявления на обмен свидетельства.

Те же лица, которые оформляли свидетельство самостоятельно, должны сами подать соответствующее заявление в Фонд.

По поступлении заявления соответствующий орган Фонда вносит все необходимые изменения в индивидуальный лицевой счет, после чего выдает новое свидетельство.

СНИЛС при этом сохраняется прежним.

Как поменять СНИЛС при смене фамилии и почему это обязательно?

Когда заходит речь о замене СНИЛС в связи со сменой фамилии, подразумевается, что необходимо заменить именно страховое свидетельство, получив при этом новое, с измененными данными.

Сам СНИЛС как номер вашего личного лицевого счета остается неизменным, ведь он присваивается каждому человеку единожды и на всю жизнь».

 

В этих словах ответ тем, кто до сих пор не видит разницы между порядковым номером и номером человека как объекта управления в информационном обществе. Пора бы задуматься над этим...

В РФ это цифровое имя уже присваивают детям с момента рождения, раньше, чем ребенок получит святое имя в Таинстве Святого Крещения! На наших глазах исполняется пророчество святого апостола Иоанна Богослова: «всем малым и великим, богатым и нищим...» (Откр.13,16), ибо всем взрослым, вплоть до не работающих пенсионеров, это числовое имя уже давно присвоено.

Остается вспомнить, что  клеймение людей обезличивающими номерами осуждено Международным военным трибуналом в Нюрнберге в 1946 году как преступление против человечности, не имеющее срока давности (1)...

 

В.П. Филимонов, русский писатель, специалист в области кибернетики и систем управления

 

1. Материалы Нюрнбергского процесса. М. 1954. ТI. (1-100); (701-830) документы 811, 865, 872, 877, 910 (http://nurnbergprozes.narod.ru/011/9.htm)

 



Подписка на новости

Последние обновления

События