Русская Православная Церковь

ПРАВОСЛАВНЫЙ АПОЛОГЕТ
Богословский комментарий на некоторые современные
непростые вопросы вероучения.

«Никогда, о человек, то, что относится к Церкви,
не исправляется через компромиссы:
нет ничего среднего между истиной и ложью.»

Свт. Марк Эфесский


Интернет-содружество преподавателей и студентов православных духовных учебных заведений, монашествующих и мирян, ищущих чистоты православной веры.


Карта сайта

Разделы сайта

Православный журнал «Благодатный Огонь»
Церковная-жизнь.рф

Актуальные темы

Саммит G20 в Гамбурге – новый этап трансформации человечества

 

Декларация лидеров – программный документ построения современного Вавилона на основе внедрения цифровых технологий

 

 

Итак, на портале федерального правительства республики Германия опубликованы тексты итоговой Декларации саммита глав государств и правительств G20 и ряда других важных документов, которые были составлены и единогласно приняты 8 июля 2017 года в ходе германского председательства в G20, включая документы подготовительного периода.

 

https://www.g20.org/Content/EN/StatischeSeiten/G20/Texte/g20-gipfeldokumente-en.html

 

Все эти документы четко показывают, что процесс глобализации получает свое дальнейшее ускорение и развитие. В частности, в Преамбуле Декларации лидеров G20 под названием «Формирование взаимосвязанного мира» заявлено: «Мы, лидеры стран G20, встретились в Гамбурге, Германия, 7-8 июля 2017 года для рассмотрения основных глобальных экономических проблем, чтобы содействовать процветанию и благополучию. Решение проблем нашего времени и формирование взаимосвязанного мира является общей целью стран G20 на нашем главном форуме по экономическому сотрудничеству».

Здесь сразу необходимо отметить, что значительная часть этого форума была посвящена обсуждению политических проблем. «У нас 70 процентов времени занимают вопросы исключительно политики: это борьба с терроризмом, вопросы миграции, отдельные острые политические вопросы, и все меньше времени занимают вопросы экономики, финансов», – отметила Светлана Лукаш – представитель Президента РФ в G20.

Об этом в Преамбуле также говорится: «Глобализация и технический прогресс внесли значительный вклад в управление экономическим ростом и повышение уровня жизни на планете... Мы полны решимости, чтобы решать общие проблемы мирового сообщества, в том числе – терроризм, миграцию, нищету, голод и здоровье, различные угрозы, создание рабочих мест, климатические изменения, энергетическую безопасность, и неравенства, в том числе гендерное неравенство, – как основы для устойчивого развития и стабильности».

Далее следует раздел «Совместное использование преимуществ глобализации». В нем говорится о «приверженности к международному экономическому и финансовому сотрудничеству... структурным реформам», «поддержании глобального роста», «содействию большей открытости, справедливости и равенства». Как и в последующих разделах здесь используются стандартные формулировки глобалистов, уже не раз озвученные на форумах G8, G7 и G20.

В разделе «Торговля и инвестиции» говорится об «открытости рынков, важности взаимовыгодной торговли и инвестиционных программ, принципах недискриминации и продолжении борьбы с протекционизмом».

Там же отмечается: «Мы также вновь подтверждаем важность прозрачности для предсказуемых и взаимовыгодных торговых отношений. С этой целью мы ценим мероприятия по мониторингу ВТО, ЮНКТАД (Конференция ООН по торговле и развитию – авт.) и ОЭСР (Организация экономического сотрудничества и развития – авт.) в рамках существующих мандатов. Мы обязуемся содействовать дальнейшему укреплению торгового и инвестиционного сотрудничества в G20. Мы призываем ОЭСР, ВТО, Всемирный банк и МВФ продолжить свою работу и доложить о ней лидерам G20 в 2018 году. Мы должны позволить нашим людям воспользоваться возможностями и выгодами от экономической глобализации».

«Наши люди» – это население планеты Земля, которое на самом деле является для глобалистов излишним балластом, но приманка в виде мифических «выгод» обязательно предлагается. В целом надо понимать, что указанные международные организации «в рамках существующих мандатов» осуществляют надзор за деятельностью национальных правительств, выполняющих их директивы.

Несомненный интерес представляет раздел «Международное сотрудничество в области налогообложения и финансовой прозрачности». Здесь отмечается: «Мы продолжим нашу работу над глобальной, справедливой и современной международной налоговой системой и приветствуем международное сотрудничество по улучшению налоговой политики.

Мы по-прежнему привержены к реализации плана по противодействию размыванию налогооблагаемой базы и перемещению прибыли (BEPS) (Тhe Base Erosion and Profit Shifting – деятельность налогоплательщиков по уходу от налогов путем перевода доходов и прибыли в юрисдикции с пониженным налогообложением – авт.) и призываем все соответствующие юрисдикции присоединиться к реализации этого плана», – заявляют лидеры G20.

В настоящее время к плану BEPS присоединилось более 100 стран, в том числе и Россия. Однако налоговые органы РФ начнут участвовать в автоматическом обмене информацией об активах налогоплательщиков с 2018 года. В настоящее время ФНС РФ заключает двусторонние соглашения с другими странами, а также подписала соответствующую многостороннюю конвенцию, которую предстоит ратифицировать парламенту.

Далее в Декларации G20 говорится: «В сентябре 2017 года мы ожидаем первого автоматического обмена информацией о финансовых счетах на основе единого стандарта отчетности ОЭСР».

Единый глобальный стандарт отчетности – Common Reporting Standard (CRS) утвержден после принятия FATCA Конгрессом США. В основе CRS лежит идея автоматического обмена информацией, когда другая страна, в которой у налогоплательщика открыт счёт, передаёт информацию об этом счёте в ту страну, налоговым резидентом которой этот налогоплательщик является.

Иначе говоря, банки должны сообщать информацию о всех держателях счетов местному налоговому органу, а последний будет автоматически отправлять отчет в налоговую инспекцию той страны, налоговым резидентом которой является каждый держатель счета.

Далее в Декларации отмечается: «Мы призываем все соответствующие юрисдикции начать обмен данными не позднее сентября 2018 года. Мы приветствуем прогресс юрисдикций в достижении удовлетворительного уровня исполнения согласованных международных стандартов налоговой прозрачности и с нетерпением ждем к нашему следующему саммиту обновленный список ОЭСР, отражающий дальнейший прогресс юрисдикций в реализации данной инициативы.

Будут рассмотрены защитные меры в отношении перечисленных юрисдикций.

Мы продолжим оказывать помощь развивающимся странам в укреплении их налогового потенциала. Мы также работаем над повышением определенности налогообложения и с ОЭСР – по налоговым проблемам, вызванным цифровизацией экономики», – особо подчеркивается в заявлении лидеров G20.

А премьер-министр Австралии Малкольм Тернбулл предложил сделать цифровую экономику основной темой встречи G20 в следующем году, сообщил с последнего заседания лидеров 20-ки 2017 года министр связи и массовых коммуникации РФ Николай Никифоров.

Далее в итоговом документе саммита вновь говорится об использовании единых глобальных стандартов: «В качестве важного инструмента в борьбе с коррупцией, налоговыми уклонениями, финансированием терроризма и отмыванием денег, мы будем продвигать эффективное внедрение международных стандартов прозрачности бенефициарной собственности юридических лиц и создание правовых механизмов, включая доступность информации на национальном и трансграничном уровне»,

Наконец, необходимо особо выделить раздел «Использование цифровых технологий». В нем еще раз раскрываются планы глобального переустройства мира: «Цифровая трансформация является движущей силой глобального, инновационного, инклюзивного и устойчивого роста и может способствовать сокращению неравенства и достижения целей Повестки дня 2030 по Устойчивому Развитию. С этой целью мы должны работать в преодолении цифрового разрыва по нескольким направлениям, включая доходы, возраст, географию и пол», – отмечается в Декларации G20.

Глобальная программа по Устойчивому Развитию, принятая в 2015 году мировыми лидерами в штаб-квартире ООН, называется «Преобразование нашего мира: Повестка дня в области устойчивого развития на период до 2030 года» и содержит 17 глобальных целей и 169 соответствующих задач по построению на планете «нового мирового порядка».

Далее в тексте документа говорится: «Мы будем стремиться к тому, чтобы все наши граждане были обеспечены цифровой связью к 2025 году и мы особенно приветствуем развитие инфраструктуры в странах с низкими доходами.

Мы будем развивать цифровую грамотность и цифровые навыки во всех формах образования и обучения на протяжении всей жизни людей.

Мы признаем, что информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) играют важнейшую роль в модернизации и повышении эффективности общественного администрирования...

Мы стремимся создать благоприятные условия для развития цифровой экономики и признаем необходимость обеспечения эффективной конкуренции для стимулирования инвестиций и инноваций.

Мы будем продолжать содействовать эффективному сотрудничеству всех заинтересованных сторон и поощрять развитие и использование международных стандартов для цифровой продукции, товаров и услуг, которые основаны на принципах открытости, прозрачности и консенсуса.

Стандарты не должны выступать в качестве барьеров в торговле, конкуренции и инновациях. Они могут способствовать взаимодействию и безопасности при использовании ИКТ.

Доверие в области цифровых технологий требует эффективной защиты прав потребителей, прав интеллектуальной собственности, прозрачности и безопасности в использовании ИКТ.

Мы поддерживаем свободный поток информации при соблюдении действующих правовых рамок для защиты конфиденциальности данных и права интеллектуальной собственности.

Дорожная карта G20 в области цифровых технологий поможет нам направлять нашу будущую работу. Мы стремимся обеспечить безопасность среды ИКТ, в которой все секторы имеют возможность пользоваться ее благами... Мы будем конструктивно участвовать в дискуссиях ВТО в сфере высоких технологий в области электронной коммерции и в других ответственных международных форумах, связанных с различными аспектами цифровой торговли для содействия развитию цифровой экономики и торговли. Мы будем поддерживать и улучшать цифровую торговлю на предсказуемой и прозрачной основе...» – сообщается в документе.

Таким образом, основные положения Декларации саммита G20, прошедшего в Гамбурге 7-8 июля 2017 года (как и всех предыдущих документов глобального уровня) однозначно показывают, что процесс глобализации вступает в новую фазу и конкретно ведет к построению единого всемирного наднационального социума, в котором со временем растворятся существующие национальные государства. Основой его построения является внедрение цифровых технологий в повседневную жизнь граждан, а главным инструментом – электронная идентификация личности.

Остается еще раз вспомнить пророческие слова выдающегося архипастыря нашего времени, доктора богословия, митрополита Одесского и Измаильского Агафангела: «В настоящий исторический момент абсолютно все, происходящее в мире, имеет причины духовные, а последствия – апокалиптические! Без учета этого невозможно правильно понять суть происходящих в мире событий... Нынешний процесс глобализации несомненно приведет к воцарению антихриста и кончине мира. Это мы должны свидетельствовать перед всеми как непреложную данность.

Политическая, экономическая, этическая и мировоззренческая база будущего царства антихриста строится уже сейчас, а весь совокупный процесс построения этой базы и обозначен термином “глобализация”.

С духовной точки зрения, не существует процессов, происходящих как бы неким “естественным” образом. Признание существования так называемых “естественных” процессов является скрытым атеизмом, отвержением Промысла Божия над миром и человеком, поэтому мы утверждаем, что процесс глобализации не является естественным. Этот процесс является реализацией “тайны беззакония”, о которой говорил святой апостол Павел во втором Послании к Фессалоникийцам...

Обличая ложь глобализма, мы должны заявить, что глобализм – это антихристианская идеология. Это система мирового зла, от которой не только нельзя ждать каких-либо взаимовыгодных отношений, но и с которым невозможно мирное сосуществование. Любые компромиссы с этим злом будут использованы им лишь для расширения своего влияния в мире».

Чтущий да разумеет.

 

Валерий Павлович Филимонов, русский писатель-агиограф и публицист,

академик Православного богословского отделения Петровской академии

наук и искусств, специалист в области кибернетики и систем управления

    

 

     

http://www.blagogon.ru/digest/623/

Актуальные статьи

Неужели Содом – наш будущий дом?


Архимандрит Рафаил (Карелин)

 

 

Парады содомитов – это только локальные стычки, разведка с боем, эпизоды и фрагменты в крупномасштабном наступлении демонических сил – как бесплотных, так и во плоти – на веру и нравственность, на то, что делает человека образом и подобием Божиим, на саму человечность в человеке. Есть особый вид психического заболевания – маниакальное стремление к грязи, когда сумасшедший пожирает собственные фекалии. В таком состоянии окончил свою жизнь известный писатель Мопассан – циник и похабник в литературе. Теперь пожирание нечистот некие силы хотят представить, как норму человеческого поведения, и правом, охраняемым законами и полицейскими дубинками.

К чему стремится разнузданная пропаганда разврата? – К уничтожению или извращению христианской веры и, прежде всего, Православия. Соединение Содома с Иерусалимом не возможно. В древности пал Содом, а теперь готовится реванш – штурм Иерусалима. Для того, чтобы оправдать культ грязи и безобразия, надо или представить христианство фанатичной, человеконенавистнической сектой, как это в свое время пытались сделать развратные императоры Рима, или же, подменить само христианство каким-то религиозным суррогатом, уничтожить его нравственную и духовную основы, сделать его театральным представлением, заменить христианство псевдохристианством, а Хитон Христа – одеждой паяца.

Разврат – это орудие борьбы с Церковью. Нераскаянный грешник любит тьму, он прячется в ней от света собственной совести. Душа, пораженная развратом, становится слепой и глухой к духовным импульсам. Как слепец, стоящий под лучами солнца, не видит света, так нераскаянный грешник, пребывая в храме, не ощущает главного – благодати. В древние времена содомитов не только отлучали от Причастия, но в течение продолжительного времени после их покаяния, не допускали в храм; они должны были молиться, стоя у дверей, как у закрытых врат Небесного Царства. Если мир будет развращен, то храмостроительство перестанет быть страшным для темных сил, и сами храмы будут стоять как надгробные памятники прошлой, уже потерянной духовности. Духовная тьма – это не только отсутствие света, это агрессивная стихия, захватывающая человека, это метафизический мрак преисподней.

Разврат – это уничтожение семьи. Семья основана на уважении и любви друг к другу. Разврат отчуждает людей – грязь не может соединять. Душа человека, как бы он низко ни пал, ощущает зловоние греха, зловоние от собственного тела, зловоние от своего партнера. Семья заменяется свободным сексом, вроде собачьих случек, только с той разницей, что собаки не занимаются развратом. Разврат препятствует деторождению, поэтому ведет к физическому вырождению нации и человечества. Вся жизнь человека отражается и кодируется в его генах, поэтому потомки развратников уже душевно ущербны, уже подвергнуты деградации. Разврат стирает различие между полами: мужчина перестает быть мужчиной с психическим комплексом мужчины, а женщина перестает быть женщиной.

В средневековой книге «Молот ведьм», написанной инквизиторами, где скрупулезно рассматриваются ритуалы тайных сект, описывается сексуальное общение демона с людьми, при котором демон меняет свой вид, представляясь то женщиной, то мужчиной, поэтому транссексуалист становится подобным демону. Здесь мужское мужество и женская красота – повержены в прах и грязь. У древних философов главным в человеке считался разум, у христиан – сердце, а у современных гедонистов – гениталии. Транссексуализм в поисках новых ощущений допускает сексуальное общение человека с животными, не видя различия между ними. Теперь развратники объявили свободу сексуальных отношений с животными, поэтому можно предположить, что если этот шабаш не будет прекращен, то встанет вопрос о регистрации «браков» между людьми и четвероногими обитателями земли.

Говорят, что глаза – окна души. Взгляните в глаза развратника и вы увидите грязь, плавающую в их глубине, как отражение грязи, которая собралась в душе. Красота имеет мистический смысл, в этом отношении она спасает мир. Красота – один из аспектов Божества, а безобразие – свойство демона. И, все-таки, содомиты – это не злые духи, а люди, генетически наши братья и сестры. Поэтому вместе с отвращением к их греху, должна быть жалость к ним, жалость, что они лишили себя духовной радости и душевной красоты. Нам надо бороться не только с развратом, но и с демоническими силами за души этих несчастных людей, похожих на самоубийц.

Что надо для этого делать? Христианин должен показать своей жизнью пример чистоты и целомудрия. Он должен бороться с грехом, начав с собственного сердца, он должен стяжать благодать, которая все более покидает землю. Здесь доказательством служат невидимая сила благодати и наглядный пример, ведь и среди содомлян многие чувствуют свою духовную катастрофу, томятся своим состоянием, но подчиняются греху, как некоторые существа – взгляду змеи. Нераскаянный грех нередко превращается в отчаяние; человек перестает верить, что для него возможно спасение, что он может перемениться и поэтому с еще большей ожесточенностью бросается в пучину этого греха. Только слово, соединенная с доброжелательностью, может тронуть и пробудить сердце грешника, а одни укоры и брань в большинстве случаев только ожесточают человека.

Надо помнить, что кроме земного плана есть еще духовный, метафизический план, в котором суммируется добро и зло, происходящее на земле, а затем это добро и зло снова возвращаются назад, как бы воплощаясь в события земной истории, похожие то на благословение, то на проклятие. Поэтому необходимо молиться, особенно Иисусовой молитвой, которая создает невидимый фон и духовную атмосферу для действия благодати.

Апокалипсис должен исполниться. Историю нельзя изменить, но зло можно приостановить. Во всех случаях, христианин, прежде всего, должен оставаться христианином и стараться, чтобы его сердце было бы той точкой, где небо соединяется с землей. От одного христианина-подвижника ослабевает демоническая сила и просветляется метафизический мрак, окутывающий земной шар.  

Христианин должен бороться с развратом всеми средствами и во всех доступных ему формах. Он должен противостоять массовому развращению людей, в том числе парадам содомлян, которые своими шествиями в христианских странах оскверняют землю, окропленную мученической кровью. Христианин имеет религиозный и гражданский долг защищать свою семью и народ от нравственного растления. Развращение может начаться с детских лет, поэтому от содомитов надо особенно охранять детей как от духовной заразы. Надо протестовать в рамках закона, надо разоблачать демоническую сущность разврата, в частности содомских грехов, надо быть проповедником христианства, только слова должны быть подтверждены примером жизни, тогда они будут иметь духовную силу. А если человек, обличающий содомизм, затем спокойно садится за телевизор или компьютер и наслаждается развратными картинами, то его слова будут похожи на гром без дождя, который не может напоить иссохшую землю другой души. 

Грех является не только личным делом человека, как хотят это внушить нам, он распространяется невидимым образом, окружает грешника какой-то черной мандолой и отягощает душевное состояние людей, общающихся с ним. Замечено, что даже растения реагируют на переживания человека, а сатанинские звуки рок-музыки и тяжелого металла пагубно действуют на живые существа, как будто источают смертоносную радиацию. И, наоборот, плоды, выросшие около храмов и монастырей, приобретают особый вкус, а вода в источниках на святых местах становится цельбоносной. Когда мы общаемся с человеком, то входим в невидимое поле его энергий. Поэтому общение с одними людьми придает силы, как бы обновляет душу и тело, а общение с другими угнетает и опустошает. Поступки человека и состояние его души отпечатлеваются на окружающей его среде. Некоторые квартиры умиротворяюще действуют на душу, в них человеку становится так хорошо, что не хочется уходить оттуда. А в некоторых помещениях человека охватывает тревога: ему хочется скорее покинуть это место, уйти или бежать куда нибудь, как будто там обитают призраки или оно запечатлено проклятием. Поэтому парады содомитов, похожие на победоносные шествия, с мистической стороны можно рассматривать, как ритуальное осквернение улиц и городов.

Гомосексуализм – это надругательство над человеческим телом и его семенем. Почему в Ветхом Завете так высоко ценилось деторождение, почему бесплодие считалось несчастьем для семьи? Потому что деторождение было связано с ожиданием Мессии. Что означал обряд обрезания? – Посвящение своих потомков Богу. Клятва потомками считалась одной из самых страшных и неразрушимых клятв. Человеческое семя – это концентрат жизни, это чудо, которое не мог и не сможет понять человеческий ум, это тайна, которую не раскроет до конца ни одна наука. Темная сила как бы мстит человечеству за пришествие на землю Христа и демон требует у своих адептов отдачи семени в его власть. В сатанинских сектах существует обряд отдачи своего будущего ребенка сатане. На шабашах ведьм разврат был обязательным ритуальным действием, а человеческие зародыши приносились в жертву диаволу, из них приготовляли яства для колдунов и ведьм. Поэтому разврат в метафизическом плане – ритуальное осквернение семени и демонизация человека.

Гомосексуалистами не рождаются – ими становятся. Этот грех противоестественен и чужд человеческой природе, это бунт против воли и промысла Божьего, это выбор вечной смерти, это тайный союз, который подписала душа с сатаной. Поэтому парады содомитов – вовсе не декларация человеческих прав и свободы, а пропаганда разврата и насилие над нравственностью и совестью народа.

 


http://karelin-r.ru/

 

Митрополит Месогеи и Лавреотики Николаос Хатзиниколау

Церковь призывает нас воскреснуть вместе с Господом

В удушающей атмосфере современного материалистического тупика, после кромешной тьмы и святой скорби и недоумения перед лицом Cтрастей Господних, в день Светлой Пасхи Христовой мы всей Церковью переживаем радость Воскресения Господня, славу Воскресшего, избавление воскрешенных.  Именно в этом свет и сияние этого Праздника.

anastasi5..-897x1024

Как богословски точно, торжественно и поэтично проповедует Иосиф Вриенний в своем слове «На Светлый Праздник»: «Пасха – переход от мрака к свету; Пасха – исхождение из ада на землю; Пасха – восхождение от земли к небесному; Пасха – переход от смерти к жизни».

Пасха – это переход из смерти безверия в жизнь веры, из смерти неправедности в жизнь справедливости, из смерти греха в жизнь святости, из смерти лжи в жизнь истины, из смерти бренности в жизнь вечности, из смерти мирового отчаяния в жизнь Божественной надежды, из смерти человеческой слабости в жизнь благодати, из смерти отчуждения от Бога в жизнь приобщения к Нему.

«А если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша», – пишет апостол Павел Коринфянам (1 Кор. 15: 14). Если Христос не воскрес, тогда и слово наше, и вера наша не имеют ни смысла, ни содержания. И потому те, кто хотят умалить Церковную проповедь, на протяжении веков с неистощимым упорством пытаются разрушить веру нашу в истинность события Воскресения Господня.

И, несмотря на все это, «Пасха – воскресение падших смертных; Пасха – воззвание изгнанных из Эдема; Пасха – освобождение плененных тлением; Пасха – подлинная жизнь верных; Пасха – наслаждение всего мира; Пасха – почитание Божественной Троицы».

И потому мы всей Церковью на протяжении сорока дней поем «Христос Воскресе» и повторяем эти слова как приветствие друг другу, и потому мы торжественно празднуем Пасху Христову каждый воскресный день, потому мы называем ее «великой, священной, святой, таинственной, всечестной, неугасимой», что означает, что она есть тайна, превосходящая наше разумение, дар от Бога, нескончаемая благодать, неугасаемый свет, надежда, которая не обманет.

«Именование Пасхи не насыщает, потому что многоразлична изъявляемая через него благодать: оно – отдохновение душ, оно – радость умов, оно – облегчение тел, оно – просвещение очей, оно – услаждение уст, оно – удовольствие, оно – теплота, оно – мир, оно – радость», – завершает мудрый Иосиф Вриенний.

Возможно ли остаться равнодушными перед лицом этой уникальной возможности? Возможно ли лишиться сего благословения? Церковь призывает нас воскреснуть вместе со Христом. Он Сам говорит ученикам Своим: «Слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь» (Иоанн. 5: 24). Какие дивные слова! Тот, кто слушает слова Мои и верит в Отца Моего, пославшего Меня в сей мир, не приходит на суд, не будет судим, но уже перешел  из смерти в жизнь.

Все вышесказанное мы могли бы отнести и к вопросу о так называемом суде истории, то есть кризисе. Человек, живущей в вере и послушании слову и воле Божией не боится никакого кризиса. Ему не угрожает никакая опасность и никакие невзгоды. Даже смерть. Ибо он участник подлинной жизни, жизни Господа, сказавшего: «Я есмь путь и истина и жизнь». Единственный настоящий кризис наш – это разрыв связи с жизнью и Воскресением.

И потому, по случаю Великого Праздника Пасхи, я призываю вас всех стать подлинными участниками Праздника и исповедниками Воскресения Христова, самими сделаться людьми Воскресения. И тогда слова «Христос Воскресе» не будут произносить только уста наши, но их будет исповедовать и вся жизнь наша; тогда мы не просто будем петь их сорок дней, но будем провозглашать их непрестанно; и тогда радость Воскресения Христова не будет выражаться лишь в праздничных обрядах и обычаях и прекрасных народных традициях, но и явится, прежде всего, в том, как мы преодолеваем кризисы жизни нашей. И потому в этом году еще сильнее, чем каждый год, мы призываем вас в удушающей атмосфере кризиса сделать Праздник Пасхи подлинным Воскресением.

Будем же молиться, чтобы благословение Воскресшего Христа, радость и мир Его осенили вашу жизнь, укрепили нашу Церковь и осветили весь мир.

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!

(Из Пасхального послания)

Перевод с новогреческого: редакция интернет-издания “Пемптусия”.

http://www.orthodoxia-ellhnismos.gr/2017/05/blog-post_26.html


Чудесное явление Архиепископа Афинского Серафима Антонию, митрополиту  Сиаитскому: папа это не Церковь!
Θαυμαστὴ ἐμφάνιση ἀρχιεπισκόπου Σεραφεὶμ σὲ Σιατιστης Ἀντώνιο: Ὁ Πάπας δὲν εἶναι Ἐκκλησία!

 


Что же он ему сказал о Папе? Послушайте
Преосвященнейший митрополит Антоний Сиатский: Во сне мне явился дедушка в великом свете. О, каков же же был этот свет! Много света!
Протосинкелл Ефрем: «Что за дедушка, мой Владыка?"

Портрет
Антоний Сиаитский: «Это был Блаженнейший Архиепископ Серафим! Он мне сказал, какое значение для нас имеет Собор ... В одной руке он держал пенсию, а в другой держал благотворительность. Постный чай и сухарик, я его видел своими глазами!»
Протосинкелл Ефрем: «Он меня озадачил, в то время когда он говорил всего лишь несколько секунд... Он внезапно отвернулся и мне говорит".
Антогий Сиаитский: «Вы знаете, почему  Серафим словно плывет во свете?"
Протосинкелл Ефрем: «Почему, ваше Преосвященство?"
Антоний Сиаитский: «Потому что, когда я его спросил о Папе, он сказал, что это не Церковь! Поэтому! И он имел на это право! Так и есть! Мы говорим о них как о "церквах" лишь из любезности. Бог об этом знает, но и ради нас"...
ОН НЕ БЛАГОСЛОВИЛ "УНИЮ"
Мы должны помнить о том факте, что причиной падения Города (Константинополя) и порабощения нас турками было то, что тогдашние руководители народа пошли на предательство Православия и подчинение его Папе, через признание Ферраро-Флорентийского Собора и из-за совместного служения 12- декабря 1452года в храме Святой Софии с кардиналом Исидором, поминовения Папы и принятия еретического Filioque, которое является недозволенным добавлением в Символ веры, запрещенным Святыми Вселенскими Соборами I и II, налагающие страшное духовное наказание.
   Если бы Папство было бы "Церковью", то Константинополь был бы спасен...Но его потеряли. Лжеуния не была благословлена.
   Папа, конечно, больше всего заинтересован  в якобы «чужих» и активно участвует в пропаганде им вместе с ЮНИСЕФ (см здесь), не взирая на то, что мы делаем, когда мы добровольно и по доброму расположены обсуждать с ними вопросы, для того, чтобы они просветились , а не вовсе для того, чтобы изменять нас. Это закончилось в 1453 ...
 Православие является настоящей Церковью Христа, и единственным ковчегом спасения. Да,  милость Бога велика в отношении всех добронамеренных, но и даже в отношении пребывающих в неведении и заблуждении. ОДнако же для тех, которые знают Истину, но при этом учат противоположному - "горе-уа!"...
перевод "Православного Апологета"2017год.

Святой Иустин Попович. Без Воскресения Христа не существовало бы Христианство!

Άγιος Ιουστίνος Πόποβιτς Χωρίς την Ανάσταση του Χριστού δεν θα υπήρχε Χριστιανισμός!

Фреска Воскресения Христова

 

Если и существует некая истина, к которой сводятся все евангельские истины, то этой истиной было бы воскресение Христа!

И даже если существует некая реальность, к которой могли бы быть сведены все новозаветные реальности, то ей была бы реальность воскресения Христа.

Только в воскресении Христа разъясняются все Его чудеса, все Его истины, все Его слова, все события Нового Завета.

Вплоть до Своего воскресения Господь учил о вечной жизни, но воскресением Своим Он показал, что Он является вечной жизнью по сути. До Своего воскресения Он учил о воскресении мёртвых, но Своим воскресением Он показал, что Он Сам является настоящим воскресением мёртвых.

До воскресения Своего Он учил, что вера в Него перенесёт от смерти к жизни, но воскресением Своим показал, что Он Сам победил смерть и тем самым обеспечил умирающим людям переход от смерти к жизни. Грехом человек стал смертным и временным, а воскресением Богочеловека он становится бессмертным и вечным. В этом заключается непосредственно сила, и держава, и всесильность Христова воскресения. И поэтому без воскресения Христа не было бы Христианства!

Среди всех чудес чудо воскресения Господа является величайшим чудом. Все другие чудеса происходят от него и сводятся к нему. Из него проистекает вера, и любовь, и надежда, и молитва, и богочестие. Это то, чего не имеет никакая другая религия. Это то, что возносит Господа превыше всех людей и богов. Это является тем, что уникальным и несомненным образом указывает и доказывает, что Иисус Христос есть единственный истинный Бог и Господь для всего видимого и невидимого мира.

То, что человек верит в истину Воскресения Христова, доказывает его решимость бороться против греха и страстей. А если бы он не боролся, то ему следовало бы узнать, что он борется за бессмертие и вечную жизнь. Если же он не ведёт борьбу, то тогда его вера тщетна! Поскольку, если его вера не является борьбой за бессмертие и вечность, тогда что это такое? Если же верой во Христа никем не достигается бессмертие и победа над смертью, то тогда что же такое наша вера? Если же Христос не воскрес, то тогда это означает, что грех и смерть не побеждены! Если же эти оба не побеждены, то тогда зачем кому-то верить во Христа? Но тот, кто борется с помощью Воскресения Христова против всякого греха, тот потихоньку укрепляется внутри себя в чувстве, что Господь действительно воскрес, притупил жало смерти, победил смерть по всему фронту битвы.

Без воскресения ни на небе, ни под небом, ни в этом мире нет ничего более ненормального и нет ничего более безнадёжного в этой жизни, чем жизнь без воскресения. Во всём мире не существует более несчастного человека, чем тот, который не верит в воскресение мёртвых.

Поэтому для человечества Воскресший Господь является «всем во всём», для всего мира: тем, что Прекрасно, что Хорошо, что Истинно, что Дорого, что Радостно, что Божественно, что Премудро, что Вечно. Он является всей нашей Любовью, всей нашей Истиной, всей нашей Радостью, всем нашим Благом, всей нашей Жизнью, Вечной Жизнью во все века и бесконечности.

© перевод выполнен интернет-содружеством «Православный Апологет», 2017 год.



Подписка на новости

Последние обновления

События